1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Piazza Romano»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Piazza Romano»
Банкетный зал «Piazza Romano»
Адрес
пл. Александра Невского 2
 Площадь Александра Невского
 Площадь Александра Невского

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто
Заведение закрыто

Кухня

русская, европейская, итальянская, паназиатская, смешанная
русская, европейская
и ещё 3 кухни
Piazza Romano
Заведение закрыто
Банкетный зал
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о банкетном зале «Piazza Romano»

karhu
karhu написал(а) о банкетном зале «Piazza Romano» 2 марта 2012 в 12:03
Новичок1 отзыв 1
Кухня5
Интерьер8
Сервис2
5.0

14.02.2012.Был у выс на ужине на Дне Св.Валентина.Плохо -это мягко сказано.Два дня не мог дозвониться и забронировать столик по телефону указанному на сайте.14 днём съездил всё же забронировать столик.Встретила девушка,кто она администратор или хостесс,не могу сказать ,не уточнал.Она показала какие столики ещё свободны выбрал у камина.Сказал что подойдём в 8 часов к начало музыкальной программы.Придя в ресторан пошли к зарание выбранному столику,но он оказался занят.Как так может быть что выбранный мной столик оказался занят?Я даже не мог представить что такое возможно,или в этом ресторане кто раньше пришёл тот и выбрал лучший стол?И это в тот день когда решился сделать девушке предложение.Эта же девушка предлогала как-то исправить данный комфуз,но как?На мой вопрос но как же я же сегодня днём специально приехал выбрать столик,она ответило что ничего не помнит небыло такого.И в тоже время твердила что сегодня гостей много и все столы забронированы.Затем 20 минут не могли принят заказ.пока принимали заказ освободился столик на диванах.На мой вопрос можно ли пересесть,получил отказ,все столы заняты.Теперь о сервисе.2 из 5.Выбрал вино,попробовал,но тут официант начал наливать мне первому вино а не девушке и причё ровно пол бокала а не треть как положено.Давольно быстро принесли первый курс,но официант неудосужился подготовить стол к подаче первого курса,который был отвервирован столовыми приборами и закусочной тарелкой,на второй курс я заказал ризотто с грибами,которое было подано минут через 5 после подачи салата.Хотя я неуспел съесть половину салата,пришлось ускориться чтобы ризотто неостыло.Официант даже незаметил что у меня нет приборов для ризотто.На горячее девушка заказала Дорадо с гарниром,а я сибас.Здесь же официант решил отсервировать стол приборами зарание,сначало положил мне и девушке медиумные вилки и столовые ножи,которые были горячими,видимо только-что с мойке.Но потом девушке решил поменять на рыбные приборы.А про меня забыл,или здесь сибас -это не рыба?И про чек.Чек принесли в папочке как положено.Хотя за соседнии столы чек выносили по-разному,кому-то просто счёт без папки,а кому-то в коньячке!!!И когда платят наличными обычно выносят закрытую копию.Совет управляющей компании-почаще проводить аудиторскую проверку.

  • Пьяцца Романо
    Пьяцца Романо  → karhu 2 марта 2012 в 13:00
    Участник0 отзывов 0

    Здравствуйте, уважаемый karhu!
    Меня зовут Светлана. Я представляю ресторан Piazza Romano и являюсь его управляющей. Я искреннее сожалею, что Ваш визит к нам оставил у Вас такое негативное впечатление и Ваш особенный день был испорчен непрофессиональными и некорректными действиями наших сотрудников. Уверяю Вас, что будет произведено разбирательство по этому вопросу и виновные понесут наказание. Ваше мнение очень важно для нас и мы постараемся исправить ошибки в нашей работе. Со своей стороны, я лично хочу перед Вами извиниться. К сожалению, Вы не оставили своего номера телефона, поэтому я была бы рада, если бы вы со мной связались по номеру 8.921.908-70-96. Заранее Вас благодарю!