1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пиворама»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Пиворама»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пиворама»

Игорь Беляев
Игорь Беляев написал 20 мая 2012 в 21:15
Участник1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер7
Сервис9
8.0

Были в ресторане в пятницу - сбор однокашников по институту. Планируемое количество людей - 10-13 человек. В четверг позвонил заказать столик - меня предупредили: обслуживание компании более 8 человек - +10% к стоимости заказа. Я решил обойти это правило и заказал два стоящих столика рядом по 6 человек.
Собираемся - когда нас стало 6-7 сдвинули столики. Потом через какое-то время, когда нас стало 10 официант проинформировала нас о том, что нас много, она нас посчитает и следующие заказы будут с наценкой (Будина Людмила - ей зачет за обслуживание).
Я попросил второго официанта для обслуживания - подошла вторая официантка. Я предложил ей обслуживать двумя официантами два стола. Вторая официантка была более опытной и проявила напор и давление на нас. На наше предложение попросила нас раздвинуть столики. На вопрос: "насколько сантиметров раздвинуть?" Ответить не смогла. Затем сообщила нам, что один из столиков заказал постоянный клиент на 22 часа (разговор был около семи, а наши столики были заказаны на пять) и она нас рассадит в разных зонах. Это было уже похоже на хамство и вредность. Во время пауз в разговоре требовала от нас незамедлительных ответов на свои вопросы.
Таким образом обойти правило "+10% к заказу для больших компаний" у нас не получилось. Результат: настроение испорчено, уехали в другое место, где оставили 12,5 тысяч, которых не досчиталась пиворама.
Объяснение администраторов: большой стол официанту тяжелее обслуживать, поэтому за большие компании доп. наценка. Для меня как для потребителя это полный бред и нежелание персонала гибко работать. Пришлите второго официанта в конце концов. Количество же посадочных мест в зале не увеличивается из-за больших компаний. Это мне не понятно и с этим мы не согласны. Как потребитель прошу администрацию данное правило отменить!!!


Оставил запись в книге жалоб. Попросил администратора Алену, чтобы мне позвонили или отписались на почту (данные оставил). Ни того и другого нет на 9-й день после записи: поеду в гости - напишу еще одну жалобу )).
Резюме. Плюсы: ресторан действительно хороший, обслуживание хорошее, еда в принципе нормальная, отличное место - центр, метро, почти всегда есть свободные места - не то, что на коменданском. Недостатки: водка от 1000 руб за бутылку, правило +10% для больших компаний, плохо следят за гардеробом гостей.