- Здравствуйте! Очень приятно, что вы выбрали наш ресторан в столь романтичный праздник, искренне сожалею, что испортили вам настроение и вы ушли с нежеланием вернуться вновь. Безусловно, вы правы и большая загруженность ресторана ни в коем случае не должна отражаться на наших дорогих гостях. Насколько мне известно, менеджер попыталась исправить ситуацию, но, к сожалению, у нее так и не получилось этого сделать. Понимаю, что, возможно, мы безвозвратно испортили ваше впечатление, но, тем не менее, я очень надеюсь, что нам удастся вернуть ваше доверие!
О ресторане «Плюшкин»
Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
×
Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Кухня
Всего 103 отзыва о ресторане «Плюшкин»
Добавить отзывОбщая оценка
- Здравствуйте,Татьяна! Благодарю вас за отзыв. Надеюсь, что сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и еще раз принес извинения за произошедшую ситуацию. Будем очень рады увидеть вас вновь в числе наших гостей!
- 5 декабря 2019 годаКухняНет
- Здравствуйте, Татьяна! В первую очередь, хотели бы принести искренние извинения от всего коллектива ресторана. Мы очень сожалеем, что так расстроили вас в столь важный праздник.
Действительно, произошло недопонимание: поскольку вы очень активно участвовали в диалоге о Дне рождения и выбирали десерт, то официант сделала выводы, что праздник у вас. Также, она немного растерялась, когда вы попросили счет и поинтересовалась завернуть ли вам праздничный десерт с собой или у вас есть время, чтобы съесть его в ресторане.
Еще раз приносим извинения, с официантом работу уже провели.
Будем счастливы видеть вас вновь у нас в гостях!
- 23 марта 2019 годахорошая, качественная едахамоватый ведущий
- Марина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Приносим свои глубочайшие извинения за испорченный праздник, ни в коем случае не хотели вас расстраивать.
Если честно, очень удивлены комментарию о ведущем, мы работаем с ним очень давно и никогда подобных отзывов не получали. Что касается упавшей вилки, действительно, данный форс-мажор имел место быть :( Официант сразу принесла вам свои извинения и предложила пятновыводитель. Конечно, данная ситуация недопустима для нашего ресторана, со всем и официантами будет проведена работа.
Насколько нам известно, официант предложила выбрать десерт из меню, но вы, к сожалению, отказались. Возможно, произошло недопонимание.
Праздничная программа проходила в основном зале, где сидело 200 человек, очень жаль, что наш ведущий не уделил вам столько внимания, сколько хотели вы. Мы обязательно примем все ваши замечания к сведению, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок. Надеемся у нас еще будет возможность реабилитироваться, будем рады увидеть вас вновь!
- 24 января 2019 годаВкусно. Почти всегда быстро. Не надо ходить на улицу за дозой никотина)Ужасная теснота во время проведения мероприятий (((
- Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Видео-отчет Новогодней ночи Вы можете посмотреть по данной ссылке https://vk.com/wall-29618417_5042 Ждем Вас с нетерпением вновь!
- 29 сентября 2018 годаИнтерьер, кухняОбслуживание
- Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. Мы очень благодарны, что обратили на это наше внимание. Мы передали Ваше замечание управляющей, обязательно проведем работу с персоналом. Обещаем, что при следующем посещении мы проявим максимальное радушие и внимательность к Вам.
- 18 августа 2018 годаУдобное расположениеВсе что в комментариях
- Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. В первую очередь хотели бы принести свои глубочайшие извинения за допущенные ошибки! Управляющей и шеф-повару все замечания были переданы и приняты к сведению. Что касается бронирования стола, то, определенные столы резервируются по предоплате, но мы всегда стараемся учесть пожелания и подобрать наиболее комфортный стол. Обязательно проверим и обновим инвентарь в детской комнате, безусловно, детям интереснее играть с новыми игрушками и наточенными карандашами. С барменами проведем разъяснительную беседу и не допустим, чтобы ситуация повторилась. Очень надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах и продемонстрировать идеальный сервис. Ждем Вас с нетерпением в гости!
- 3 мая 2018 годаИнтерьер, едаОбслуживание
- Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обслуживание официанта не соответствовало стандартам сервиса. Мы не оставим данный момент без внимания и примем меры. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? Возможно, Вы помните где располагался Ваш стол или смогли бы описать официанта, который Вас обслуживал? Любые дополнения нам очень помогут. Надеемся на обратную связь.