Рейтинг ресторана

3.5

Плохо
Рейтинг ресторана

3.5

Плохо
кухня 4.9
интерьер 5.2
сервис 3.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Помидор»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

У меня таже история! Столик на 19.11.11 забронировала еще в сентябре. Звонила неоднократно, приехала туда 18.11, пообщалась с администратором, заверили, что все прекрасно и не о чем волноваться. Хотела отметить в этом "ресторане" юбилей (25 лет!) Стол на 19.00 был заказан. В 12.30 позвонили, сказали, что бронь снимают и ничем помочь не могут! Представьте каково это в свой ДР за несколько часов до банкета, на который приглашены 12 человек, услышать такое поздравление!!! и найти приличное место!!! учитывая то, что в фининсовые планы это совсем не входило, так как был куплен купон еще в сентябре!!! На мой вопрос: "У вас появились более интересные гости на сегодня?", молодой человек, на др конце провода, любезно ответил "Да, получается, что так."...
Попросила телефон директора. Дали. Естественно, не до кого я не дозвонилась... Но, честно говоря, ни капли не жалею, что не в этом грязном ресторане отметила свой ДР, а в отличном заведении "Хемингуей" с прекрасным обслуживанием, кухней, танцами и т.д. а то, честно говоря, есть эти осетинские пироги, думаю, не безопасно. Кто их там у них готовит... Когда звонишь им по номерам, указанным на сайте, вместо приветствия говорят "Ну..."
Это не ресторан, это скорее шаверма какая-то!
Честно говоря, не понимаю на что расчитывает ресторан совершая такие поступки...

Комментарии

  • 21.11.2011 в 17:54
    netka85
    Участник

    У нас то же был на 19 часов 19.11 забронирован и так же 12 30 пришла смс. Когда позвонили узнать в чем дело, предложили в другой раз провести банкет. А зачем нам в другой раз, если др было 19. А вы в групон звонили?

    • 22.11.2011 в 10:33
      Valentina 1911 → netka85
      Участник

      Да. я звонила и писАла! В письме подробно описала все свои эмоции по поводу такого сюрприза в ДР. Мне пришло 2 письма: 1. мы вернули Вам деньги на счет групона. 2. приносим свои извенения...
      Хотя я 2 раза написала им, что деньги на счет групона мне не нужны, я не уверена, что захочу когда-либо еще воспользоваться услугой этой компании... Но они ничем помочь не могут.
      Кста, если Вы оплачивали купон банковской картой у Вас есть шансы вернуть деньги на счет!
      Да уж, смс-ка - это еще круче... Даже если бы у меня был повод я бы туда ни за что не пошла!!!

      • 23.11.2011 в 13:06
        netka85 → Valentina 1911
        Участник

        Нам то же перевели деньги на счет групона, но так как мы оплачивали карточкой, то они сказали написать заявление на перевод на банковскую карточку и приложить письмо с групона. вот написали, пока ждем.

      • 24.11.2011 в 15:02
        Assa7 → Valentina 1911
        Ценитель

        Valentina 1911, не отказывайтесь от Групона. Групон старается найти интересные предложения, им обещают, а потом выполнить не могут или не хотят. Я уже давно пользуюсь Групоном и часто. Все было отлично всегда. У меня только 2 прокола было - этот "ресторан" и еще продукты с фермы. А от этого ресторана они сами и так уже "воют", столько негатива и нареканий шло.

      • 02.12.2011 в 00:00
        the_eternity → Valentina 1911
        Ценитель

        Зря вы так на групон - мне вернули деньги и извинились по первому писку. а купибонус в подобных случаях нагло динамит, затирает отзывы, банит и т.п.

Ваш комментарий