Рейтинг ресторана

3.5

Плохо
Рейтинг ресторана

3.5

Плохо
кухня 5.1
интерьер 5.1
сервис 3.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Помидор

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Помидор»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

У меня таже история! Столик на 19.11.11 забронировала еще в сентябре. Звонила неоднократно, приехала туда 18.11, пообщалась с администратором, заверили, что все прекрасно и не о чем волноваться. Хотела отметить в этом "ресторане" юбилей (25 лет!) Стол на 19.00 был заказан. В 12.30 позвонили, сказали, что бронь снимают и ничем помочь не могут! Представьте каково это в свой ДР за несколько часов до банкета, на который приглашены 12 человек, услышать такое поздравление!!! и найти приличное место!!! учитывая то, что в фининсовые планы это совсем не входило, так как был куплен купон еще в сентябре!!! На мой вопрос: "У вас появились более интересные гости на сегодня?", молодой человек, на др конце провода, любезно ответил "Да, получается, что так."...
Попросила телефон директора. Дали. Естественно, не до кого я не дозвонилась... Но, честно говоря, ни капли не жалею, что не в этом грязном ресторане отметила свой ДР, а в отличном заведении "Хемингуей" с прекрасным обслуживанием, кухней, танцами и т.д. а то, честно говоря, есть эти осетинские пироги, думаю, не безопасно. Кто их там у них готовит... Когда звонишь им по номерам, указанным на сайте, вместо приветствия говорят "Ну..."
Это не ресторан, это скорее шаверма какая-то!
Честно говоря, не понимаю на что расчитывает ресторан совершая такие поступки...

Комментарии

  • 21.11.2011 в 17:54
    netka85
    Участник

    У нас то же был на 19 часов 19.11 забронирован и так же 12 30 пришла смс. Когда позвонили узнать в чем дело, предложили в другой раз провести банкет. А зачем нам в другой раз, если др было 19. А вы в групон звонили?

    • 22.11.2011 в 10:33
      Valentina 1911 → netka85
      Участник

      Да. я звонила и писАла! В письме подробно описала все свои эмоции по поводу такого сюрприза в ДР. Мне пришло 2 письма: 1. мы вернули Вам деньги на счет групона. 2. приносим свои извенения...
      Хотя я 2 раза написала им, что деньги на счет групона мне не нужны, я не уверена, что захочу когда-либо еще воспользоваться услугой этой компании... Но они ничем помочь не могут.
      Кста, если Вы оплачивали купон банковской картой у Вас есть шансы вернуть деньги на счет!
      Да уж, смс-ка - это еще круче... Даже если бы у меня был повод я бы туда ни за что не пошла!!!

      • 23.11.2011 в 13:06
        netka85 → Valentina 1911
        Участник

        Нам то же перевели деньги на счет групона, но так как мы оплачивали карточкой, то они сказали написать заявление на перевод на банковскую карточку и приложить письмо с групона. вот написали, пока ждем.

      • 24.11.2011 в 15:02
        Assa7 → Valentina 1911
        Ценитель

        Valentina 1911, не отказывайтесь от Групона. Групон старается найти интересные предложения, им обещают, а потом выполнить не могут или не хотят. Я уже давно пользуюсь Групоном и часто. Все было отлично всегда. У меня только 2 прокола было - этот "ресторан" и еще продукты с фермы. А от этого ресторана они сами и так уже "воют", столько негатива и нареканий шло.

      • 02.12.2011 в 00:00
        the_eternity → Valentina 1911
        Ценитель

        Зря вы так на групон - мне вернули деньги и извинились по первому писку. а купибонус в подобных случаях нагло динамит, затирает отзывы, банит и т.п.

Ваш комментарий