1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Порт Артур»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Порт Артур»
Адрес
ул. Звенигородская 12
 Звенигородская
Звенигородская

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Всего 44 отзыва о ресторане «Порт Артур»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.6
Кухня
9.1
Интерьер
8.0
Сервис
37Положительных
6Нейтральных
1Негативный
  • 21 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, персонал
    Нету

    Очень давно ходим и любим это заведение! Особенно щёчки и костный мозг из меню! Жаль, что порция Костного мозга уменьшилась ( И ещё хотим поблагодарить официанта Леану, всегда ей рады! И хреновуха лучшая в городе !👍🏻

    • Портъ Артуръ
      Официальный ответ
      Портъ Артуръ  22 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Игорь Борисович, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы команды Порт Артур! Будем рады новым встречам!
  • 26 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Безумно вкусная еда , атмосферно, живая музыка ,
    Не увидел

    Очень хороший ресторан , дорогой интерьер !! Ходили к ним на концерт ( живая музыка )
    Еда безумно вкусная , вот прям очень ( особенно салат с морским гребешком и печенью )
    Приветливый персонал , официанты очень обходительны !!
    Всем рекомендую !
    По выходным живая музыка 🎤

    • Портъ Артуръ
      Официальный ответ
      Портъ Артуръ  26 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Саша, благодарим за отзыв!
      Будем рады новым встречам в Порт Артур!
  • 19 ноября 2019 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис1
    5.3
    Гардероб, интертер, атмосфера
    Обслуживание и закрытая за 2 часа до закрытия ресторана кухня. Без предупреждения. Малый запас напитков.

    Были 15,11 в данном заведении. Заранее забронировали столик на 7 человек
    Атмосфера ресторана приятная, мужчина в гардеробе очень вежливый.
    На этом приятные впечатления закончились.
    1. Официант не знает состава коктейлей. В меню данной информации тоже нет. Официант представился как Александр. На просьбу уточнить состав Александр отправил нас к бармену за информацией.
    2. Хорошо, от коктейлей отказались ибо ходить 7 людям узнавать о коктейлях не очень приятное приключение. Заказали домашнее вино белое и красное 2 графина по 1 литру. И вино закончилось. В пятницу вечером. Как это вообще возможно?
    3. Мы отчаянные заказали бутылочное вино и рискнули заказать коктейли. И в 12 часов решили дозаказать ещё тарелок к вину и десерты. И что же произошло? Кухня оказалась закрыта с 11 часов!!! Ок, мы люди адекватные и понимаем у всех рабочий день разный. Но нас бы хоть предупредили! Мы бы заказали заранее.
    С таким сервисом я данное заведение никому не посоветую

    • Порт Артур
      Официальный ответ
      Порт Артур 20 ноября 2019 года
      Участник
      Евгения, спасибо за отзыв! Мы очень огорчены ситуацией, которая произошла с Вами в ресторане.

      Мы провели беседу и финансово наказали официанта. Также пополнили запасы алкоголя и наказали сотрудников, ответственных за его наличие. Мы согласны с Вами, что это недопустимо. Такого больше не повторится! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

      С уважением,
      Администрация ресторана «Порт Артур»
  • 28 октября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Оригинальные блюда
    Нет

    На входе встречает гардеробщик и хостес.Провожает за столик.Красивый интерьер.Очень вкусный драник с лососем.Ненавязчивое обслуживание.Сидели подальше от сцены,чтоб можно было поговорить.Нам все очень понравилось.Спасибо большое

    • Порт Артур
      Официальный ответ
      Порт Артур 29 октября 2019 года
      Участник
      Виктория, благодарим за отзыв! Мы очень рады,что Вам понравилось у нас в гостях!

      Будем рады видеть Вас снова.
      С уважением,
      Администрация ресторана Порт Артур
  • 7 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интрерьер, оригинальные блюда
    Не заметил

    Заведение с оригинальным интерьером, высокой культурой обслуживания. Большой выбор напитков и десертов. Отменные стейки и балтийская килька. Приятная атмосфера и живая музыка в хорошем исполнении.

  • 1 февраля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис3
    6.7
    кухня, обстановка, облуживание до настоящего момента
    официант

    Были в Порт Артур неоднократно, в т.ч. и в обеденный перерыв. Кухня хорошая, вкусно, бизнес-ланч достойный. Но сегодня звезды не сложились. Даже вкусное блюдо и приятный интерьер не может конкурировать с плохим обслуживанием. Официант Петр легко свел на нет все приятные впечатления от ресторана. Обслуживал долго, все приносил какими-то частями. В итоге последняя тарелка с горячим была принесена на наш стол когда вся компания уже поела, а наш обеденный перерыв заканчивался. "Горячее" было прохладным. Ни "приятного аппетита", ни "извините", ни "будем рады видеть вас снова", ни что либо подобное не прозвучало ни разу. Все с кислым выражением лица. Возможно Петр Лебедев работает в Порт Артур последние дни и заведение ему уже не интересно, а возможно просто низкий проф уровень - но ни чаевые, которые мы, кстати, оставляли до этого всегда, ни клиент, ни репутация ресторана ему не интересны. На просьбы "побыстрее" и вопросы о "принесенных поздно блюдах", которые звучали не только от нашего стола официант недовольно отвечал: "это не ко мне, вопросы к повару!".
    Пожелание к администрации ресторана: поменьше таких официантов и рейтинг у заведения по всем пунктам будет высокий. За столики, которые обслуживает Петр, больше однозначно не сядем.

    • Порт Артур
      Официальный ответ
      Порт Артур 1 февраля 2019 года
      Участник
      Елена, спасибо за отзыв! Мы очень рады, что вам нравится бизнес-ланч в нашем ресторане.
      Мы обязательно проведем беседу с Петром,который проходит стажировку в нашем ресторане для улучшения качества обслуживания. Приносим свои извинения.
  • 27 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Местоположение, интерьер, да, живая музыка
    После первого посещения на нашала

    Очень приятное место. При входе сразу встречает гардеробщик и администратор, приветливые и готовые помочь. Внутри прекрасный интерьер, можно сесть ближе к сцене, можно дальше, столы стоят достаточно далеко друг от друга, так что беседа соседей совершенно не мешает отдыху. Сразу подходит официант, который ответит на все вопросы. Еду приносят достаточно быстро и все очень вкусно. Соответствие цены и размера порций никого не разочарует. И, конечно же, очень приятная музыка.

    • Порт Артур
      Официальный ответ
      Порт Артур 1 февраля 2019 года
      Участник
      Александра, Благодарим за отзыв!
  • 20 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Живая музыка.
    Нет.

    19.01.2019г. Всё на высшем уровне. И кухня, и интерьер, и обслуживание. Очень порадовала 20ти процентная скидка, для именинников.

  • 5 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    живая музыка, эксклюзивные блюда, винная карта, оригинальный интерьер
    не заметил

    Понравился проведенный вечер с друзьями. Очень стильный интерьер. Зал просторный, места комфортные. Кухня замечательная, виден высокий профессионализм и творческий подход. Особо впечатлила килька балтийская и выпечка. Выбор напитков достойный. Высокая культура обслуживания, официанты работают быстро. Интересная музыкальная программа, отличный звук. Планирую еще посетить.

  • 13 октября 2018 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    музыка
    обслуживание

    Отмечали день рождения, 13.10, официант отказал в провозглашаемой "20% скидке имениннику", т.к. уже пробил чек. Были неприятно удивлены отношением, праздник был испорчен. Речь идет о небольшой сумме, однако поведением официанта были огорчены крайне. Интересно, правомерны ли его действия? Он особо пояснений не дал, кроме того, что отменить чек невозможно. Как поступают в случае, если официант ошибочно пробил что-то, клиент вынужден оплатить?.
    В след. пятницу, 19.10, планировали посетить след. концерт, будучи в Порт Артур уже забронировали стол на компанию, - конечно, больше не придем, очень жаль менять планы из-за утери доверия и того, что ушли с чувством, что нас обманули.