Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
кухня 6.4
интерьер 6.8
сервис 6.3
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Причал»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1
  • вид на залив
  • очень низкое качество продуктов, невкусно, очень плохой сервис

Не люблю писать негативные отзывы, но после проведения корпоратива в ресторане Причал, просто не могу этого не сделать! Одним словом - ужасно все!!! Когда мы, как организаторы, приехали туда первый раз - очень надеялись, что вкусная кухня и сервис компенсируют внутренне "убранство" ресторана, напоминающее "совок". Но все это только усугубило ситуацию. Тем более, что варианта заменить ресторан на другой, не было - наш клиент сам его выбрал! Ресторан разочаровал еще на этапе подготовки к мероприятию: выбрали банкетное меню, попросили его немного изменить - согласовали с Юлией (банкетным менеджером)! С нашим клиентом, кто оплачивает и заказывает банкет, все утвердили, прописали в договоре. Потом оказалось, что Юлия не умеет считать, "очень сильно занята" всегда, тк элементарно фуршетного меню (для встречи гостей) я ждала на почту больше двух суток с момента, как попросила первый раз! И мы поехали в ресторан, чтобы разобраться во всей этой каше и поговорить с управляющим заведения. На встрече с Владимиром и Дарьей нам моментально увеличили стоимость нашего меню с 2500 до 3500 руб, и сказали, что с вашими изменениями это будет "вот так!". И что??? А как же работает банкетный менеджер тогда, если она в письменной форме согласовывает меню по одной цене, а управляющие ресторана за ней пересчитывают и выдают совершенно другие цифры!!!?? После часа обсуждений и пересчета до КОПЕЕК нашего меню, мое терпение было на пределе и я, используя всю переписку с Юлией (банкетным менеджером) - требовала нашего согласованного ранее варианта и по той же, утвержденной цене. На что был получен отказ, и только пара позиций в меню удалось сохранить.
До оплаты управляющие рестораном были более или менее приветливы, но как только банкет был оплачен полностью - отношение резко изменилось! Полный игнор в день мероприятия, на любую просьбу - отказ! Например, когда первый раз приезжали в ресторан, нам было сказано, что если мы делаем банкет под закрытие ресторана, то можем пользоваться террасой, тв-плазмой и тд. В день мероприятия: "на террасу не выходите" - что за бред??? Ведущий попросил включить тв-плазму для конкурса - получил от ресторана отказ. Пришлось опять искать управляющего, только после этого добились разрешения. Банкетная еда невкусная!!! Салаты без специй и соли! Чай и кофе в банкетное меню не входят! Элементарно: даже разделить один длинный банкетный стол на 2 части не разрешили. Опять пришлось бегать, просить разрешения даже на это!!! Туалеты грязные, на стене висит "листик" с графиком уборки без единой подписи и отметки! На закупке продуктов экономят ужасно: это видно по шашлыкам, рыбе, мясной нарезке, салатам и другим закускам. И в завершении вечера, когда я я (организатор) попросила для тех гостей, кто еще не уехал, собрать нетронутые блюда с собой в ланч-боксы, получила очередной отказ и фразу, типа: "они могут взять только горячее!".... А все остальное кому??? Ужасное заведение! Низкий сервис и такого отвратительного отношения я не встречала НИГДЕ!! Очень НЕ советуем это "место".

Комментарии

  • 31.07.2016 в 15:38
    Elena Ivanova
    Ценитель
    Вы мягко описали ситуацию , там гораздо хуже
  • 31.07.2016 в 15:52
    Elena Ivanova
    Ценитель
    Вы мЯгко описали ситуацию , там не просто ужасно . Там жутко
  • 31.07.2016 в 17:36
    povarac
    Ценитель
    А в договоре были прописаны все нюансы?
    • 01.08.2016 в 00:16
      Elena Ivanova → povarac
      Ценитель
      О каком договоре вы спрашиваете ? С их отношением к работе ни один договор не спасет
  • 01.08.2016 в 11:46
    povarac
    Ценитель
    Удивило, что все на словах. Организатор мероприятия на то и организатор, чтобы грамотно составить договор и прописать в нем все мелочи. Все учесть, а не Вася обещал террасу, а Петя запретил. И никогда не надо платить все деньги сразу.
    • 03.08.2016 в 05:14
      Elena Ivanova → povarac
      Ценитель
      Договор на продукты с местом и временем , где их закупать и имя повара может еще вписать в договор ??? Даже если договор составлен верно , кто вернет испорченное настроение ???устный договор это тоже договоренность!
  • 01.08.2016 в 13:39
    Организатор праздников
    Отзывы этого пользователя не прошли верификацию ? Наша система верификации учитывает информацию о пользователе и множество других факторов. Узнать больше
    В случаях с Причалом в договоре нужно прописывать все до мелочей, а мы, к сожалению, этот важный нюанс не учли. Тк по многолетнему опыту, в проведении нами мероприятий во многих других заведениях СПб, не было настолько плохого качества сервиса, продуктов.. Обычно рестораны дорожат репутацией, а Причал, видимо, рассчитан на "разовое посещение" и на тех, кто не читает отзывы..
  • 03.08.2016 в 20:40
    Elena Ivanova
    Ценитель
    Тут без отзывов все понятно . Я никогда не читала отзывов и тем более не писала , но благодаря месту под названием Причал , я написала отзыв ,зарегистрировалась здесь и более того , кроме Причала о других хочется только хорошее написать

Ваш комментарий