Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
кухня 6.4
интерьер 6.8
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Причал

Отзыв о ресторане «Причал»

2.0
  • интерьер 3
  • кухня -
  • сервис 1

Владельцы позиционируют свой ресторан как ЭЛИТНЫЙ! Элитные – отборные, лучшие. Разберёмся: персонал – подбирали видимо долго, устраивали многочасовые кастинги, отдел персонала сбился с ног в поисках равнодушных, хамских людей. Дальше проводили тренинги, для внушения всему персоналу, что место ну Очень элитное. И посетители должны соответствовать. Представьте, молчаливое осуждение и удивлённо вздёрнутые брови сотрудников, когда мы заезжаем пообедать, после длительной поездки на страусиную ферму (экскурсия была, не подумайте ничего плохого). Естественно одежду мы для загородной поездки подобрали соответствующую – джинсы и т.п. Открыто не препятствуют, но всеми фибрами посылают нам флюиды презрения. Как же так? В наш то элитный и в таком плебейском виде??? Смешки персонала, не сделали обстановку более приятной.
Интерьер, скатерти синие(белые), мятые, дешёвый текстиль. Стулья деревянные, неудобные, спинки очень низкие – только для спортсменов и фанатов йоги. Стекло стандартное Бистро, не натёрто, стол сервирован бокалами для красного.
Вид неплохой, если сидеть у окна.
Меню: банальное, цены стандартны. Но на вкусовые качества посетовать не могу, т.к. ничего не удалось попробовать. А дело в том, что премилая официантка при заказе бутылки вина, стоимостью менее двух тысяч рублей, поинтересовалась: хорошо ли мы рассмотрели цену? Наши недоуменные взгляды она парировал: Ну, если при оплате счета возникнет проблема, она не виновата. И платить за нас не будет! Минута молчания. Встаем, уходим. Зал практически пустой
Было это прошлым летом. Может сейчас все по-другому?
Вывод же такой : господа, не забывайте фраки и бабочки, даже если идёте в ближайший магазин за хлебушком. Мало за углом открыли новый элитный ресторан!?

Комментарии

  • 22.10.2008 в 16:16
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Браво Ирина! Не все потеряли в этом городе самоуважение! Спасибо Вам.
    Уверен, это администрация обязывает так "предупреждать" гостей. Ибо, после первого случая самодеятельности, уверен, даже из "ЧЛ" бы выгнали "эту".

    • 22.10.2008 в 18:06
      Irina K → Борис
      Ценитель

      ЧЛ ....

      • 22.10.2008 в 18:11
        Борис → Irina K
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Да, даже из ЧЛ надо за такое гнать!
        - Мне, пожалуйста, один блин с морковкой!
        - А у Вас есть 40 руб.? Если что, я за Вас платить не буду ... Покажите как? Ага, червончик то, выньте побольше из лопатничка, мне плохо видно. Так. Угу. О, у Вас и на чаек найдется мелочишка. Чаек тогда будете?

  • 22.10.2008 в 17:28
    Седой
    Ценитель

    А почему вы решили, что этот ресторан позиционируется как элитный?

    • 22.10.2008 в 18:05
      Irina K → Седой
      Ценитель

      Ссылку на сайт ресторана уже удалили, можете поискать сами)))

  • 22.10.2008 в 17:38
    Irina K
    Ценитель

    Знаете, я может и не стала бы писать что-либо об этом заведении, но увидев рекламу на сайте перешла для интереса по ссылке. И слово элитный меня покоробило и освежило все воспоминания.
    Можете почитать информацию на их сайте, а потом наведаться в ресторан. Если что-то изменилось в лучшую сторону - буду рада еще раз посетить. Благо в том направлении часто бываю.

    • 22.10.2008 в 18:09
      Седой → Irina K
      Ценитель

      Да, действительно элитный, так и написано: «Причал» - это элитный современный ресторан».

      Я был этим летом в «Тайм Ауте» (похоже, владельцы одни раз рекламируются вместе), если «Причал» такой же, то я Вас понимаю.

      А сайт очень смешной – называется хотим угодить всем и каждому, объять необъятное. Жуткая мешанина.

      Ресторан «Причал» знаменит удивительным по своей красоте банкетным покрытием», вопрос к экспертам, что они имели под словом «банкетное покрытие»?

      • 22.10.2008 в 18:12
        Irina K → Седой
        Ценитель

        Покрытие, перекрытие... черт их знает.
        Возможно новая фишка модных рестораторов

  • 22.10.2008 в 18:07
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    При чем тут ЭЛИТНЫЙ или нет? Если гостю говорят прямым текстом "А хватит ли у Вас денег на эту котлетку?" - тут хоть королевский. Мне за 1200 мест, от бистро до "суперпуперов" (как думают ОНИ), такого не попадалось.

    • 22.10.2008 в 18:10
      Irina K → Борис
      Ценитель

      Элитный - катализатор моего праведного гнева. Дело совсем даже не в нем. Может ли администрация мониторить, что именно говорит персонал гостям???

    • 22.10.2008 в 18:18
      Седой → Борис
      Ценитель

      Нет, почему же, такие бывают места. Например, заправки Лукойл, там все время спрашивают: "Вы по карте или за наличный расчет?",- а если по карте, то следующий вопрос: "А деньги у Вас есть?" Я все время заправляюсь на одной и той же заправке, через 2 месяца разъяснений, они, наконец, мне этот вопрос перестали задавать, начали узнавать, а один раз даже сказали, что мы вас даже в кредит заправили, поскольку сначала заправили, а потом уж сняли деньги. Смешные такие.
      Но когда очередной человек из "Инфинити" отвечает на аналогичный вопрос, мне становиться смешно...

      • 22.10.2008 в 18:23
        Irina K → Седой
        Ценитель

        ))) Ха, тогда надо всего лишь три месяца ходить в этот ресторанчик еженедельно и .......... о чудо! Меня начнут узнавать и давать небольшие кредиты на обеды.
        А я злорадно хихикаю из угла, при виде новых посетителей, которые обнажают содержимое кошельков)))))))))))))))

        • 22.10.2008 в 18:57
          Борис → Irina K
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Хорошо запоминают по "чаю". Если "ноль" - запомнят железно. И, если 15% (сегодня оставил как раз столько - претензий не было, посмотрим, запомнит через день или нет) - еще как запомнят!

          • 22.10.2008 в 21:58
            Irina K → Борис
            Ценитель

            Щедро.. видимо заслужено???

            • 22.10.2008 в 22:08
              Борис → Irina K
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Поскольку это единственный инструмент оценки работы непосредственно линейного персонала, я стараюсь очень точно, без слов, показать свое отношение. Стараюсь иметь хороший набор купюр. Положить, например, при счете 900, бумажку в 1000, это показать "нормалек, спасибо". А положить 1020 рублей - это показать, что дело не в "без сдачи" и "сдачи не надо", а "мне очень понравилось". Единственный инструмент, кроме рецензии, конечно, но, это скорее для руководства (веселый смайлик, хоть я их и не люблю).

              • 23.10.2008 в 13:34
                Irina K → Борис
                Ценитель

                Кстати, был у меня случай, когда официантка пыталась выяснить, что же она такого плохого сделала, что я ей всего 150 руб. оставила.
                Счет составил тогда что-то около 1 300 на одну персону.
                Мне было не по себе.. посетители откровенно пялились, кто-то был возмущен поведением официантки, кто-то смотрел осуждающе, ну что мол за жмотина?
                Странное ощущение скажу..

                • 23.10.2008 в 16:43
                  Борис → Irina K
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Ирина! Вы всегда писали очень понятно. Что такое на "персону". Если чек был 2600 (1300/2) и оставлено 150, тогда, все равно не понятно в чем причина ее недовольства. Если Вы были одна и циферка в счете было 1300, то с бумажкой 150 вообще не понятно? Целовать Ваши следы, а не возмущаться.

                  Лирика. Один мой знакомый говаривал - чаевые, это "попей, дружочек, чайку за мое здоровье". Стоит чай 300 в N-Bar e - "полож" 300. Стоит чайник чая 90 - "полож" 90. "Кофейные", "цезаревые" можно обсудить.

                  • 23.10.2008 в 19:18
                    Irina K → Борис
                    Ценитель

                    Чайку можно попить 1,5 раза приблизительно. Счёт на одну (то бишь меня) 1 300 руб. Вот и парадокс.
                    Хотя за столом нас было трое и каждый рассчитывался отдельно. Но у неё видимо все же "цезаревые".

                    • 23.10.2008 в 19:59
                      Борис → Irina K
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      Тут, в Повари" была тема "Счет был примерно 8,5 тысяч.
                      Мы расплатились и планировали сделать новый заказ. Но вернулась наша
                      невеселая официантка, бросила счет на стол и сказала "Себе на метро
                      оставьте". В папке со счетом лежала сдача, около 50 рублей". Похоже.

                      • 23.10.2008 в 20:05
                        Irina K → Борис
                        Ценитель

                        Номер достоин Шапито!!!
                        Возможно в некоторых заведениях официанты работают исключительно на чай, а про зп и мотивацию в виде процентов с продаж и прочего и не слышали...
                        А может у них и паспорта забирают....

                        • 23.10.2008 в 21:16
                          Борис → Irina K
                          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                          Почему в "некоторых" - во всех! Кроме бистро-подносик! Ну, и блинных ларей.

                          • 23.10.2008 в 21:45
                            Irina K → Борис
                            Ценитель

                            Плохо.. хотя с другой стороны...

                            • 23.10.2008 в 22:13
                              Борис → Irina K
                              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                              Это самое прямое - это Демократия. Отработал хорошо - унес вечером 5000. Был не в настроении - :;%:(?**:%:, а в кармашке 1000! Это власть народа. Это не "оценки в конце учебного года".

                              • 23.10.2008 в 22:14
                                Борис → Борис
                                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                                Я бы и повару так платил! Есть же, и не мало, ресторанов, где ГОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ, сколько заплатит.

                                • 23.10.2008 в 23:10
                                  Irina K → Борис
                                  Ценитель

                                  Справедливо, по крайней мере с точки зрения потребителя.

  • 24.10.2008 в 01:58
    Эя
    Ценитель

    впечатлеие такое, что слово "элитный" пробивает дырку в голове персонала...а также господ рестораторов...

    с таким-то сайтом...мня...

  • 24.10.2008 в 16:54
    Jasmin
    Новичок

    А почему вы так возмущаетесь господа?ведь всем известно,что официанты работают не за зарплату а за чаевые и если вы считаете что 50 руб со счета 8500,это нормально????Тогда не обижайтесь потом на официантов ,они тоже люди!!!!!Наталья

    • 24.10.2008 в 17:32
      Эя → Jasmin
      Ценитель

      Суть в том, что чаевые обычно оставляют после получения здачи...ну или оставляют всю сумму и "чай" на столе и уходят, так что случай с "полтинником" удивителен и печален...

      • 24.10.2008 в 17:33
        Эя → Эя
        Ценитель

        + тут вообще другое место обсуждают:)

      • 25.10.2008 в 00:07
        Jasmin → Эя
        Новичок

        Привет ты знаешь мне вообще плевать ,что здесь обсуждают.Просто я сама 12 лет проработала в ресторанном бизнесе и знаю какие кретины бывают в качестве гостей.И это не удивительно ,так как у нас отсутствует елементарное уважение к другим людям.

Ваш комментарий