1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Пряности и радости
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 134 отзыва о ресторане «Пряности и радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.6
Кухня
7.9
Интерьер
7.0
Сервис
93Положительных
18Нейтральных
23Негативных
  • 18 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень классное заведение. Уютное и в то же время располагающее к общению в компании. Очень вкусные шоты и превосходная кухня.
    Быстрое обслуживание, и приятный официант Артур!

  • 18 сентября 2024 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0

    Ценник не соответствует уровню я считаю. Это Петроградка, не Невский проспект, на котором подобный ценник.
    Официанты сажают в душный угол при наличии мест у окна.
    Разнообразие пива и салатов не дает больших впечатлений - обычное меню, как в других ресторанах. Хочется большей оригинальности, чтобы вызвало желание попробовать что-то новое. А так что, суши, пицца, лимонады, стандартный набор пива, долма, хинкали в 2 раза дороже - кроме не оправданного ценника тут удивиться, к сожалению, нечему.

  • 14 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Гинза проджект. Иногда приятно позавтракать. Отличная локация - практически в самом сердце Петроградки. Мне в целом импонирует, как эти ребята масштабно организовали достаточно сложный бизнес. Да, бывают косяки, не все получается, но в целом во всех гинзовских заведениях всегда чувствуется продуманный подход к концепции, месту и сервису. Пряности и радости - не исключение.

  • 12 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень вкусно. Салат из баклажанов аж тает во рту, а десерт с малиной без сахара -мммм кайф, нежность с кислинкой присутствует.
    И официанты приятные) дружелюбные и отзывчивые

  • 24 февраля 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Если ищете, где отведать вкуснейших хинкали в петроградском районе, то вам обязательно сюда.

  • 28 января 2024 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Персонал, кухня
    Нет

    Приятное место со отличной едой и френдли сервисом. Душевно и вкусно; хорошо посидели , спасибо !

  • 26 января 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, атмосфера, местоположение, обслуживание
    Прохладно

    Были в раздумьях по поводу места, где поужинать с подругой. Не пожалели, что выбрали именно это место. Красивая подача и приятная атмосфера скрасили вечернюю беседу! 10 баллов, придем еще)

  • 20 января 2024 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0
    Местоположение и кухня
    Платная парковка

    Хочется похвалить данное заведение за приятные эмоции и возможность с комфортом встретиться и поужинать всей семьей! Кухня великолепная, хинкали и хачапури высший уровень!

  • 20 января 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Персонал
    Нет

    Были первый раз в данном ресторане, Приятное место, хорошее обслуживание, постоянно подходят и спрашивают все ли хорошо. Все что порекомендовал официант было вкусно, все на высшем уровне, гинза держат марку 👍🏽. Хочу отдельно поблагодарить и сказать спасибо Сергею, был очень вежлив, учел все наши пожелания. Рекомендую Пряности на Посадской для хорошего времяпрепровождения.

  • 2 января 2024 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис3
    6.0
    кухня
    сервис

    Заранее заказали столик на 19:00 посидеть втроем с подругами. Меню официант принес довольно быстро, а потом исчез. Чтобы сделать заказ, пришлось отлавливать его чуть не за руку, потому что он бегал мимо нас, не поворачивая головы и не обращая внимания на призывы. В результате два бокала красного вина нам принесли в 19:35, а бокал пива еще через 5 минут, в 19:40. Когда поинтересовались у официанта, с чем связано такое неспешное обслуживание, получили ответ, что в ресторан пришли одновременно клиенты на шесть столиков, и официанты не справляются (официантов было как минимум три человека, вероятно, в этом заведении принято обслуживать по одному столику на официанта). И что мы можем пообщаться на эту тему с администратором. Администратор также пожаловался на аврал (шесть столиков, ужас-ужас!), но согласился, что ждать по 40 минут напитки - это неправильно. Дальше все шло более-менее нормально, едой в лицо не кидали, но ни улыбки, ни вопроса, понравились ли нам наши блюда, ни вопроса, все ли в порядке - то, к чему все давным-давно привыкли, приходя в приличное заведение, - ничего этого не было: всем своим видом официант показывал, что обижен нашими непомерными претензиями. В общем, сервис можно квалифицировать как непрофессиональный, и нет никакого желания прийти сюда еще раз. В городе достаточно заведений с хорошей кухней, где при этом к тебе относятся как к дорогому гостю, а не как к нежелательной помехе.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 января 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мария. Приносим извинения за недопустимый для нас уровень сервиса. Ваш отзыв не останется без внимания и будет передан руководству ресторана. Выполним работу над ошибками, а со всей командой сотрудников будет проведена беседа о стандартах обслуживания в нашем ресторане и о внимании к каждому гостю.
      Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем с нетерпением ждать вас вновь.