1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 96 отзывов о ресторане «Пряности и радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.6
Кухня
8.0
Интерьер
7.2
Сервис
68Положительных
12Нейтральных
16Негативных
  • 5 февраля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис3
    5.7
    Вкусная еда, кальян
    Поведение и отношение персонала

    Посещала заведение в феврале 2019г.
    Д.Р. подружки.
    На входе неприветливый охранник. Вопрос в лоб:
    - Забронировано?
    - Да, пригласили на день рождения.
    - К кому?
    - называю ФИО*
    Тут охранник удаляется, и по возвращению молча и нехотя, вспоминая родную деревню и коровник, снимает ограничитель перед входом, не понимая как можно пропускать девушку без норки на плечах.
    Далее пришлось повторить все тоже самое хостесам . С третьей попытки они поняли кто я и зачем пришла.
    Из еды брала салат с лососем и позже на всех шашлык. Все было вкусно. Кальян тоже хороший, всем понравился.
    Контингент до 00-00 был приличный, находиться было приятно, но как только открылся второй зал с танцами, приличный люд разошелся и начала сходиться солянка стандартного рецепта : Гинзанутые жаждущие (внимания) девушки и пришедшие после получки ребята.
    Что касается обслуживания. До 00-00 все было как положено. Но потом персоналу видимо стало обидно за растраченную ночь и они решили присоединиться к веселью.
    Дословный диалог с администратором (к сожалению имени этой тусовщицы неизвестно ввиду отсутствия бейджа):
    - Извините, не могли бы Вы позвать кальянщика?
    Не отвлекаясь от поглотившего ее танца отвечает: Девушка, для этого есть официанты!
    - Так они же с Вами танцуют...
    - Это все для того, чтобы Вам веселее было!
    Что тут ответишь!
    Касательно развлекательной программы...Ведущий был похож на переходившего в солярий Билана на отходосах, но в принципе покатит. Больше всех понравился человек в костюме медведя. Кажется, он был самый адекватный из всех сотрудников заведения. Наверное, потому что молчал.
    Отдельная история с туалетом. Мало того, что общий, еще и 5 кабинок на все заведение. Переминающаяся очередь тянется прямо из зала. Ты должен предугадать, когда же тебе надо встать в очередь, т.к. двигается она крайне медленно. Дополнительно порадовал пьянющий в муку мужичок, который схватил такую же пьяную незнакомую девицу и орал что ей надо срочно и без очереди. Хватался за ручки кабинок, орал как сумасшедший. Видимо он был избранным гостем, раз его даже не пытались успокоить или как положено удалить из заведения. Тем не менее, хоть и не специально, достаточно сильно пришиб дверью мою подругу. На возглас одного из стоящих в очереди "Ты заткнешься уже когда-нибудь?" Вопрошающий был послан на три буквы.
    Второй раз именно в это заведение на Поссадской сама не пойду и другому не посоветую. Возможно, только если сменится отношение персонала, ну или сам персонал, но это уже другая история.

    Итог по 5-тибальной шкале:
    Персонал (охрана, администратор) - 2
    Персонал (хостес, официанты) - 4
    Кухня - 5
    Кальян - 5
    Развлекательная программа и музыкальный репертуар - 3

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Екатерина! Большое спасибо, что поделились впечатлениями о проведенном вечере в нашем ресторане. Сожалеем, что Вы ушли с испорченным настроением и вечеринка не пришлась Вам по душе. Все замечания переданы управляющему ресторана и арт-директору. Проведем внутренне расследование и, если, описываемые Вами сотрудники, которые проявили непрофессионализм, действительно, персонал нашего ресторана, то в отношении них будут приняты все необходимые меры. Будем очень рады видеть Вас вновь у нас в ресторане в более спокойной обстановке на буднях. Ждем Вас.
  • 16 января 2019 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    публика
    персонал

    Бываем иногда по пятницам. Стол заказывали всего один раз. Остальные разы приходили на "повезет" . Депозиты на стол всегда разные с чем это связано не понятно. Сначала стол был 2000 на человека ближе к бару (не вход). Потом стол у входа стал 2500 у какой-то колонны (никаких концертов и мероприятий не было) обычная пятница. Такое ощущение, что администраторы сами цены придумывают, нет конкретики. При чем берут депозит , а в счет его не включают. Видимо надеясь , что человек, который выпил, внимания обращать не будет . в итоге приносят и счет на 5000 и депозит еще забрали. Пришлось разбираться. И чек не хотели нам нести.
    В последний раз вообще удивили мы вышли в дамскую комнату , приходим, а кальян наш унесли . Зовем администратора . От нее только сейчас сейчас. В итоге спустя 20 минут вернули кальян, даже и не наш и горелый.
    Раньше у вас очень нравилось и публика хорошая, но персонал это что-то . Удивляет каждый раз !

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  17 января 2019 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о ресторане :( Возможно, произошло какое-то недоразумение, очень хотим разобраться в данной ситуации и найти причастных к ней. Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения ресторана? Возможно, Вы помните, что было в заказе или примерную сумму счета? Как выглядел администратор? Любая дполнительная информация нам очень поможет. Ждем Ваш ответ!
  • 6 января 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Атмосфера новогодняя, всё на хорошем уровне
    девушки при входе не всегда приветливы (но на них можно не обращать внимания)

    Уютно, вкусно, в центре города, но где не людно, красиво по-новогоднему украшено, теплая атмосфера. Про еду - в Гинзе всегда вкусно, мне нравится.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 января 2019 года
      Представитель заведения
      Лидия, здравствуйте! Большое спасибо за столь теплые слова в адрес нашего ресторана, безумно приятно :) С администраторами проведем беседу и напомним им о стандартах гостеприимства. Надеемся увидеть Вас вновь, обещаем встретить теплыми улыбками и наивкуснейшими блюдами :) Ждем в гости!
  • 27 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    большой ресторан, веселая атмосфера вечером, хорошее обслуживание и хорошая кухня
    шумно, разговаривать под вечер тяжеловато)
    NnnIlGhlAfY.jpg

    Плов с бараниной порция только для больших мужских желудков ибо дамам не справится)) Очень вкусный бургер барбекю с говядиной. На двоих с напитками потратили 2500 посидели 3 или 4 часа, но не из-за того что долго готовили, выносили терпимо по 20 минут на блюдо, просто очень милое и уютное место. Официант Екатерина огромный респект и привет от 16 столика)) Вы чудо, побольше бы таких официантов)

  • 23 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    обслуживание, кухня, огромное меню
    парковка и старые песни караоке

    Была в этом ресторане пару месяцев назад на девичнике. Ночью очень весело, атмосфера располагает заказывать алкоголь да петь песни. Оставили не маленькую сумму, но есть пару пожеланий к заведению:
    1. Пожалуйста, обновите меню с песнями, некоторые ну настолько уже всем въелись в память... хочется чего то свежего))
    2. Ребята сделайте уже что-нибудь с парковкой, некуда встать в субботу, приходится оставлять машину на других улицах и идти пешком до вас.
    По меню все очень вкусно и красиво, но порции стандартно ресторанные, размером с ладошку, а цена размером с большую домашнюю порцию борща)) Очень красивые мальчики официанты, как на подбор все модельной внешности и с идеальными белоснежными зубами, у вас страховка входит в соц. пакет для персонала? Тогда я иду к вам))) Те кто в первый раз, обязательно попробуйте чечевичный суп с ребрами, потрясающий аромат копченостей,.Из закусок на основе теста попробуйте мчади с сулугуни, интересная подача)) В целом место очень достойное своей кухней и обслуживанием, но для тех кто имеет парковочное место поблизости, либо на такси))

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Галина. Спасибо большое за отзыв. Мы очень рады, что Вы наш постоянный гость. Прислушались очень внимательно ко всем Вашим замечаниям, передали управляющей и арт.директору. Отдельная благодарность за теплые слова в адрес персонала ресторана. Будем рады видеть Вас снова, а улыбаться еще шире.
  • 20 августа 2018 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис10
    8.3
    Хотите веселья: есть шоу-программа, хотите посидеть вдвоем приходите до 22
    парковка

    Лучшее здесь блюдо это тыквенный суп. Очень быстрое обслуживание, заметила что если не твой официант проходит мимо твоего стола и видит грязную посуду, забирает ее, и ему неважно его это стол или нет, это хорошо. Напитки приносят быстро, минут 5-10. Место вообще неплохое, но если вы хотите тихо посидеть и уединится вдвоем, это не то место. После 10 часов тут ночная программа, диджеи и песни, танцы развлечения. Место отлично подойдет для тех, кто хочет скрасить вечер пятницы или субботы.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за такой замечательный отзыв. Что касается парковки, то, действительно, нет своей, но есть небольшая общественная парковка на которой можно оставить свой автомобиль при наличии свободных мест. Ждем Вас вновь у нас в гостях!
  • 11 августа 2018 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис3
    4.3
    Есть терасса
    Кальянная вонища, унылый диджей, кухня на 4-

    2018 год. Оплата только наличными. Вы о чем? После 23 завывание диджея становится невыносимым. Цыпленок на 4+ , все остальное на 3-

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Владимир, здравствуйте! Искренне жаль, что произвели на Вас такое впечатление. К сожалению, действительно, были технические неполадки с терминалами оплаты. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Что касается диджея, то все комментарии переданы арт-директору, примем замечание к сведению. Ждем Вас с нетерпением в гости, будем исправлять впечатление! :)
  • 8 августа 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вечеринки крутые
    нет

    крутое место, классные тусовки по ночам в выходные... атмосфера!! если вкусная еда, отличные вечеринки то только пряности. любимое и родное место что тут скажешь))

  • 24 июля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, дизайн, огромное количества света и окон
    нет
    D3c28Trjmkc.jpg

    Это место точно войдет в 10ку моих любимых. Очень красивое, просторное, светлое место. Дизайн до мелочей продуман. Все чисто, касаемо столовых приборов и чистоты на столе - претензий нет. Ни крошки, ни волоса, ни каплей еды на столе от предыдущих людей. Подача еды хорошая, консультация по составу блюда от официанта есть. Девушка, что принимала заказ,ну просто божий одуванчик. Рада что открыла для себя такое место. Обязательно схожу сюда ночью, по отзывам тут пишут что есть какие то телодвижения. Отзыв дополню как проведаю. Всем пряностей и радостей)

  • 17 июля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    разнообразное меню, очень светлое помещение, обслуживание
    нету
    9FLBTUrEj-0.jpg

    Завтракала в этом месте домашним йогуртом с фруктами. Вкусно, красиво, быстро обслужили. Кофе хороший, пенка хорошая, кофе не горький.
    Девушка администратор с улыбкой от уха до уха, это приятно, что вы так рады гостям) Но вот официант был явно не в духе, ему бы у администратора оптимизма поднабраться)) А так место неплохое)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы ушли от нас довольной и сытой :) Передали комментарии управляющему, с официантами проведем беседу и зарядим позитивом. Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Возможно, припомните как выглядел официант? Очень ждем Ваш ответ!