1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Пряности и радости
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 118 отзывов о ресторане «Пряности и радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.6
Кухня
7.9
Интерьер
7.0
Сервис
79Положительных
17Нейтральных
22Негативных
  • 14 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер4
    Сервис10
    8.0

    Ожидания от "ресторана" было больше. Даже не сказать, что ресторан, больше клуб, там все для этого предусмотрено, не даром он 24/7. Цена на меню непонятно от куда взята, просто неоправданно высокая для этого места. Блюда вкусные, по ним вопросов нет. Только персонал всегда бегал куда то перед столами, а потом собирались в кучку по 5 человек, и ты за этим наблюдаешь пока ешь шашлык.

  • 14 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис4
    2.0

    Бронировала стол на свое день рождение, на 9 число за 1.5 недели до даты, стол должен был быть у танцпола, при звонке администратор не предупредила о том что в 20.00 у них проходит игра до 21.00 и что нам посадят в другое место. По приезду в ресторан нас естественно посадили не туда, на мои вопросы почему так происходит развели руками мол вас должны были предупредить, но этого не произошло, дальше обещали пересадить к танцполу в 21.00, итог пересадили к 21.40. Далее подходила управляющая чтобы урегулировать все, обещала вернутся прошло еще 30 мин никого, музыка играла как на похранах, когда просили включить веселею нам отказывали. После всего испорченного настроения, и ужасного обслуживания мы уехали, ни извинений ни чего в свой день рождения я не услышала. Если бы я знала что стол будет не там где бронировала и что будет какая то игра в лото там, никогда туда бы не пришла, учитывая что до было только хорошее в день рождения сестры 6 апреля там же отмечали. Ни кому не посоветую данное место. Администраторы и управляющая просто только разводили руками и даже ничего не решили , хотя виноват ресторан что не предупредили ни о чем. Зачем тогда я звонила за 1.5 недели? Чтобы смотреть игру лото и слушать похоронную музыку????

  • 7 сентября 2023 года
    Кухня8
    Интерьер3
    Сервис7
    6.0

    Очень странные официанты в этом заведении. Не знают, как общаться с клиентами (
    Ценник высокий, какие - то блюда очень вкусные, какие - то ни о чем.
    Когда идёшь в Гинзу-ждешь чего-то крутого всегда. Увы.

  • 19 ноября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, ориентированность на семьи с детьми
    Не нашли

    К ресторанам Гинзы я пылаю большой любовью уже лет 6 точно. Ещё в первом декрете мы часто выбирали именно эти рестораны для детско-мамских встреч и тусовок. Здесь всегда большое, понятное меню. Есть детское меню и детская комната. Часто проходят мастер-классы. Также и ресторан Пряности и Радости на Посадской не стал исключением.
    В выходной день довольно много народа, семьи с детьми. Нам повезло попасть на мастер-класс по изготовлению бургера. Пока сын готовил(а потом и ел свое творение, ещё и картошечку фри добавили), мы с мужем ели шашлыки, он свиной, а я - куриный. Соусы к ним идеальны, сам шашлык тоже мягкий и сочный.
    Интерьер приятный, мягкие диваны и много подушек. Мы такое любим)
    В общем, не помню ни разу разочарования от Гинзы, впечатления всегда наилучшие.

  • 1 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно
    Нет

    Приятное место, чистое. Хорошее обслуживание! Разнообразная кухня. Регулярно посещаем это заведение семьёй. Рекомендую

  • 22 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Кухня, обслуживание
    .

    На неделе заходили в ресторан на Посадской, понравилось обслуживание, стало значительно лучше. Приветливые официанты, на входе встретила доброжелательная и не равнодушная девушка (высокая блондинка), на выходе поинтересовалась о наших впечатлениях. Раньше с этим у вас были проблемы, спасибо что слышите посетителей. По кухне замечаний нет, все вкусно!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Будем рады видеть вас вновь!
  • 3 июня 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0
    Уже нет
    Цена для такого качества

    Пару лет назад было одним из любимых мест для посиделок с друзьями в субботу !!Сейчас очень странное место...исчерпало себя

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга. Спасибо за отзыв. Было бы здорово, если бы вы уточнили, что конкретно изменилось в худшую сторону? Тогда у нас будет возможность проработать эти моменты. Надеюсь на ответ.
  • 8 мая 2021 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Нет их
    Сплошные

    Еда: странно говорить, что это ресторан.
    Контингент: девицы фривольные в париках и с боевым раскрасом, кавказцы в трениках, вся эта красота уже на входе понятна.

    2 раза отказали во входе, при том, что столик бронировали. Одеты были при параде:) как говориться, дорого:) Но нас не пустили, а парней в трениках и девиц соответствующей профессии очень дешевого вида пустили:)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  8 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы ни в коем случае не хотели произвести на вас такое впечатление и тем более обидеть.
      Действительно, в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской установлены правила поведения для наших гостей в вечернее время (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании стола по единому номеру телефона, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы, действительно, могут отказать в посещении нашего ресторана.
      Все комментарии переданы руководству, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!
  • 29 марта 2021 года
    Кухня7
    Интерьер2
    Сервис2
    3.7
    Еда не плохая
    Странный контингент

    Ощущение такое, что попали в кавказскую республику, в ресторане одни компании состоящие из лиц кавказской национальности, причём ведут себя они очень нагло, пристают к посетительницам, хватают, не дают прохода. Я в ресторан к Вам прихожу, не чтобы меня кавказец пытался облапать. Вроде приличный ресторан, но опять же лиц кавказской национальности пускают в спортивных трениках и кроссовках, у них что привелегии? Ни ногой больше туда. Ни потанцевать спокойно, ни посидеть, вокруг один Дагестан.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  29 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Елизавета. Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, помните, что сотрудники ресторана сделают все возможное, чтобы вам было у нас комфортно, стоит только сказать им об. Тем не менее ваше замечание передано руководству ресторана и принято во внимание. Еще раз приносим извинения и надеемся все же увидеть вас снова у нас в гостях.
  • 22 марта 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Свинское отношение обслуживающего персонала затмило все плюсы
    Персонал. Особенно на входе и менеджер, которая выдаёт себя за самую главную в этом заведении. Если владелец ресторана читает этот отзыв- срочно увольняйте обслугу, дабы не остаться совсем без бизнеса. Мы туда больше ни ногой.

    Отвратительное поведение обслуживающего персонала! Приехали на день Рождения к подруге, заранее забронировали стол на шесть человек, попросили у стены. В итоге нам дали стол в центре зала. Бронировали за две недели... девушка, которая встречает гостей упорно стояла на том, что все Остальные нормальные столы Были забронированы заранее. Неужели ранее, чем за две недели??? В итоге с грехом пополам нашли нормальный стол для нас, пересадили... Дальше больше- мы начали отмечать праздник заказали полный стол еды и напитков, приехала ещё одна гостья, которая задерживалась. И ее не впустил охранник на входе 🤦‍♀️. Это как вообще? Вызвали менеджера объяснили ситуацию, что у нас праздник , мы Вам сделали пол вечерней выручки своим столом, попросили пропустить девушку. В итоге этот горе -менеджер, девушка в откровенном платье без белья, и вся в тату, которая так заявляла, что она в этом заведении самая главная нахамила нам и сообщила, что ничем помочь не может. Раз нашу подругу не впустили, значит нам надо отмечать день Рождения без неё. Я такой обслуги нигде не встречала 🤦‍♀️. Мы встали, заказали такси и уехали в другое заведение, где работают адекватные люди.
    Никогда не ходите в ресторан пряности и радости на посадской, если не хотите себе испортить праздник и настроение!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Людмила! Благодарю за обратную связь. Нам искренне жаль, что расстроили вас и вашу подругу в такой знаменательный для нее день. Хотели бы отметить, если вы хотите какой-то конкретный стол, то за него необходимо внести предоплату. Наши администраторы всегда озвучивают данный момент по телефону.
      Мы ни в коем случае не хотели никого обидеть, но в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской, действительно, установлены правила поведения для всех гостей в вечернее время (дресс-код/фейсконтроль), о которых информируют при бронировании стола, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы могут отказать в посещении нашего ресторана.
      Все комментарии мы передали руководству ресторана, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!