Семейный ресторан «Пряности&Радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 89 отзывов о семейном ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.7
Кухня
8.0
Интерьер
7.3
Сервис
65Положительных
11Нейтральных
13Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    вечеринки крутые
    нет

    крутое место, классные тусовки по ночам в выходные... атмосфера!! если вкусная еда, отличные вечеринки то только пряности. любимое и родное место что тут скажешь))

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, дизайн, огромное количества света и окон
    нет
    D3c28Trjmkc.jpg

    Это место точно войдет в 10ку моих любимых. Очень красивое, просторное, светлое место. Дизайн до мелочей продуман. Все чисто, касаемо столовых приборов и чистоты на столе - претензий нет. Ни крошки, ни волоса, ни каплей еды на столе от предыдущих людей. Подача еды хорошая, консультация по составу блюда от официанта есть. Девушка, что принимала заказ,ну просто божий одуванчик. Рада что открыла для себя такое место. Обязательно схожу сюда ночью, по отзывам тут пишут что есть какие то телодвижения. Отзыв дополню как проведаю. Всем пряностей и радостей)

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    разнообразное меню, очень светлое помещение, обслуживание
    нету
    9FLBTUrEj-0.jpg

    Завтракала в этом месте домашним йогуртом с фруктами. Вкусно, красиво, быстро обслужили. Кофе хороший, пенка хорошая, кофе не горький.
    Девушка администратор с улыбкой от уха до уха, это приятно, что вы так рады гостям) Но вот официант был явно не в духе, ему бы у администратора оптимизма поднабраться)) А так место неплохое)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Mariana 18 июля 2018 в 13:58
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы ушли от нас довольной и сытой :) Передали комментарии управляющему, с официантами проведем беседу и зарядим позитивом. Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Возможно, припомните как выглядел официант? Очень ждем Ваш ответ!
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис
    6.0
    Вкусные блюда
    Отношение к гостям

    Вечер был испорчен.
    Ко мне приехала моя подруга из другого города, очень хотелось пойти в приличное место посидеть и попеть в караоке. Но не тут то было!
    Заранее нашли в интернете, что в ресторане Пряности и радости на Малой Посадской каждый четверг с 23.00 бесплатное караоке и 50%скидка женским компаниям на алкогольные напитки. Обрадовавшись такой новости, заранее забронировали столик на 5человек.
    С 23.00 как и обещалось началось время караоке, народ стал потихоньку подтягиваться, ведущий радостно встречал приходящих чуть ли не называя всех по имени, получалась какая-то закрытая вечеринка, в которой мы чувствовали себя мягко говоря лишними. Но тут началось самое интересное, когда мы наконец добились внимания ведущего и попросили спеть песню П. Гагариной Кукушка, ведущий вдруг вспомнил что это грустная песня, и демонстративно разорвал перед нами листик с названием песни. Прослушав ещё какое-то время «веселые» песни, мы вновь решили попытать удачу, но наша песня вновь не понравилась ведущему. Но мы не теряли надежды, и потом в третий раз попросили поставить песню. Однако и в третий раз Наша песня оказалась неподходящей и спорить было бесполезно, потому что нас даже не слушали. Но самое интересное оказалось то, что сразу после этого девушка видимо с большими приведениями поет какую-то плакучую песню.
    Спрашивается, какое право ведущий имеет придумывать свои правила и выбирать, кто будет петь,а кто нет? Что это за правила такие! Люди приходят отдохнуть и попеть свои любимы песни, а тебе вот сообщают, что ваша песня НЕ ПОДХОДИТ... Если тематика действительно была, почему нам заранее об этом не сообщили по телефону при подтверждении бронирования? К тому же расчёт был только наличным, о чем нам тоже сообщили только на месте. Спрашивается, зачем тогда этот формальный звонок за день до .
    И ещё нам не сделали скидку 50% на алкоголь, о чем писалось на сайте.
    Вообщем, настроение было полностью испорчено. Мы почувствовали полное неуважение по отношению к себе. Однозначно, больше не пойдём туда и советовать никому не будем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Maria Kiseleva 16 июля 2018 в 13:01
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мария. Спасибо большое за отзыв. Очень жаль, что Ваш вечер прошел не совсем, так как Вы планировали. Да, действительно у караоке в нашем ресторане есть определенный формат и атмосфера, поэтому ведущий не поощряет «грустные» песни. С данным правилом Вы можете ознакомиться на доске информации ресторана. Девушка, которая выступала после Вас, выбрала достаточно ритмичную песню. Приносим свои извинения, что музыкальный вкус ведущего не совпадает с Вашим, но именно он следит за атмосферой и настроением всего клуба. Скидку Вам не могли провести, потому что последний заказ на алкоголь был в 22:36. Мы бы с удовольствием ответили и смогли бы решить любой Ваш вопрос на месте, если бы Вы задали его в ресторане менеджеру или позвонили по телефону 953-63-90. Будем ждать Вас в гости и всегда готовы сориентировать и подсказать.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    разнообразное меню выбрать можно все что угодно от русской до европейской включая грузию
    незначительные минусы в обслуживании, по типу того что официант не представился
    3upR3vOv-UE.jpg

    Как любитель вьетнамской кухни не могла не взять попробовать фо бо. Единственное отличие, не очень остро и не подают острый соус. Перчик, ростки сои, лук, лапша и наваристый бульон 5 баллов, но пожалуйста, если вы подаете вьетнамскую кухню, подавайте ее как во вьетнаме и прибудем с вами сила)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Ольга 12 июля 2018 в 16:08
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Все комментарии переданы шеф-повару, примем к сведению пожелания и поработаем над вкусом супа. Ждем Вас с нетерпением в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    обслуживание, интерьер, стоимость
    какие минусы? тут все на высшем уровне

    Дизайн дорого-богато. Видно что сюда вложили не мало денег все продумано до мелочей. Но тут в порядке не только с дизайном, официанты знают свое дело. Стоит только посмотреть на них, они сразу подходят и спрашивают все ли у меня хорошо, нужно ли повторить напиток...Мне нравится такое обслуживание, я понимаю за что отдаю деньги. Кухня восторг, и шеф-повар достоин аплодисментов. Я брал чанахи из баранины,скажу что специи и наваристый бульон делают вкус незабываемым, за этим вкусом я вернусь сюда еще раз. Плов с бараниной готовили по рецепту из Азии, иначе я не могу описать почему вкус в точности как должен быть настоящий плов. Спутница брала рыбные котлеты, сказать что не вкусно не могу, так как уплела она порцию достаточно ловко.
    В целом ребята предоставляют обслуживание и куню высокого уровня за небольшую стоимость.

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Еда, обслуживание, атмосфера
    Нет

    Раньше бывала в Пряностях только на ужинах) А вчера, впервые оказалась в среду, да и в караоке зале!) Очень круто!) Давно так весело не отдыхали!) Приятный бонус в виде скидки 50% на алкоголь для девушек!) Очень быстрое и качественное обслуживание, официанты- молодцы, кухня- вкусная, правда брускетты с говядиной раньше были более крутыми!) Приятный ведущий, качественная публика!) Едиснтвенный минус, что скидка распространяется только для женских компаний до 7 человек. У меня такая большая компания девочек, что мы любим выбираться тусить в составе 15-20 девочек) И хотелось бы в будущем приходить к вам!) Было бы замечательно, если бы вы пересмотрели условия Акции)))В так, в целом, нам очень все понравилось!) Так держать!)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Артемьева 22 июня 2018 в 16:09
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приятно, когда гости уходят с такими замечательными эмоциями из ресторана. Что касается акции, к сожалению, пересмотреть ее невозможно, так как это исключительное правило в этом ресторане. Надеемся на понимание и ждем Вас в гости!
  • Кухня6
    Интерьер2
    Сервис6
    4.7
    Официанты
    Выше в тексте

    Я отмечала с друзьями день рождения на посадской, стол был заказан на 20.30, в 22.00 (когда нам только принесли горячие блюда) к нам подошла девушка администратор и попросила, чтобы мы освободили стол, по причине того что кто-то из гостей одет не по дресс коду. Конкретно ни на кого не указывая, сказала, что руководство просматривало камеры и кто-то из моих друзей пришёлся не по душе). Когда мы попросили ее аргументировать, почему мы все-таки должны покинуть место, если среди нас нет никого в спортивных вещах , нет пьяных, все ведут себя корректно, общий счёт на 7 человек составляет 45 000 руб., она не нашлась , что ответить и ушла к своему руководству) через время вернулась и сказала, что мы можем остаться и нам предлагают бесплатно кальян...
    Конечно праздник нам не испортили, но посещать это место я больше не буду и вам не рекомендую.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Kate 19 июня 2018 в 18:43
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Екатерина. Спасибо большое за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вам испортили настроение. Действительно, в нашем ресторане в выходные с 22:00 действует фейс-контроль и дресс-код, действует он не только на входе, но и внутри ресторана. Об этом сообщают сотрудники при бронировании стола, при внесении депозита, и в тот момент, когда гости приходят. Мы хотели бы извиниться еще раз перед Вами и рады, что в итоге праздник закончился благополучно. Нам очень жаль, что о ресторане у Вас сложилось такое мнение. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу персонала. Надеемся увидеть Вас в гостях у нас снова.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Окна, расположение, интерьер, обслуживание
    значительных минусов нет

    Панорамные окна, которые заливают помещение дневным светом, делают свое дело и ресторан выглядит дорого и богато. За столом чисто, приборы и посуда чистая, стаканы натерты до блеска. Брал стейк прожарки медиум, сделали все по красоте, но снимаю балл за отсутствие гарнира. Официант, который с нами работал, был чрезвычайно вежлив и приятен в общении. Хочу отметить что нас проконсультировали, подсказали какое блюдо выбрать и помогли даже с напитком к нему. Видел что работает веранда, что летом немаловажно. Счет принесли быстро, так как столы были почти свободны, был в 12 дня.
    Ставлю все 5 звезд из 5 и рекомендую данное место.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    акции, скидки именинникам, ночной движ
    мало туалетов

    Сидели женской компанией 8 человек в пятницу,отмечали день рождения. Сделали приятную скидку в 20 процентов и еще медовик со свечкой принесли, мелочь, а приятно). Порадовало что есть детская комната, только жалко что до 9. Ночью начинаются музыкальные мероприятия, сначала пели в караоке, а позже живая музыка.

    Тем кто собирается отмечать что то: спрашивайте про акции и скидки, их там достаточно чтобы сэкономить на торжестве.
    На 8 человек с 7 до 2 часов ночи со скидкой потратила 12р, что дешево.
    Спасибо вам)