Семейный ресторан «Пряности&Радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 85 отзывов о семейном ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.7
Кухня
8.1
Интерьер
7.4
Сервис
65Положительных
9Нейтральных
11Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    разнообразное меню выбрать можно все что угодно от русской до европейской включая грузию
    незначительные минусы в обслуживании, по типу того что официант не представился
    3upR3vOv-UE.jpg Как любитель вьетнамской кухни не могла не взять попробовать фо бо. Единственное отличие, не очень остро и не подают острый соус. Перчик, ростки сои, лук, лапша и наваристый бульон 5 баллов, но пожалуйста, если вы подаете вьетнамскую кухню, подавайте ее как во вьетнаме и прибудем с вами сила)
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Ольга 12 июля 2018 в 16:08
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Все комментарии переданы шеф-повару, примем к сведению пожелания и поработаем над вкусом супа. Ждем Вас с нетерпением в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    обслуживание, интерьер, стоимость
    какие минусы? тут все на высшем уровне
    Дизайн дорого-богато. Видно что сюда вложили не мало денег все продумано до мелочей. Но тут в порядке не только с дизайном, официанты знают свое дело. Стоит только посмотреть на них, они сразу подходят и спрашивают все ли у меня хорошо, нужно ли повторить напиток...Мне нравится такое обслуживание, я понимаю за что отдаю деньги. Кухня восторг, и шеф-повар достоин аплодисментов. Я брал чанахи из баранины,скажу что специи и наваристый бульон делают вкус незабываемым, за этим вкусом я вернусь сюда еще раз. Плов с бараниной готовили по рецепту из Азии, иначе я не могу описать почему вкус в точности как должен быть настоящий плов. Спутница брала рыбные котлеты, сказать что не вкусно не могу, так как уплела она порцию достаточно ловко. В целом ребята предоставляют обслуживание и куню высокого уровня за небольшую стоимость.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Еда, обслуживание, атмосфера
    Нет
    Раньше бывала в Пряностях только на ужинах) А вчера, впервые оказалась в среду, да и в караоке зале!) Очень круто!) Давно так весело не отдыхали!) Приятный бонус в виде скидки 50% на алкоголь для девушек!) Очень быстрое и качественное обслуживание, официанты- молодцы, кухня- вкусная, правда брускетты с говядиной раньше были более крутыми!) Приятный ведущий, качественная публика!) Едиснтвенный минус, что скидка распространяется только для женских компаний до 7 человек. У меня такая большая компания девочек, что мы любим выбираться тусить в составе 15-20 девочек) И хотелось бы в будущем приходить к вам!) Было бы замечательно, если бы вы пересмотрели условия Акции)))В так, в целом, нам очень все понравилось!) Так держать!)
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Артемьева 22 июня 2018 в 16:09
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приятно, когда гости уходят с такими замечательными эмоциями из ресторана. Что касается акции, к сожалению, пересмотреть ее невозможно, так как это исключительное правило в этом ресторане. Надеемся на понимание и ждем Вас в гости!
  • Кухня6
    Интерьер2
    Сервис6
    4.7
    Официанты
    Выше в тексте
    Я отмечала с друзьями день рождения на посадской, стол был заказан на 20.30, в 22.00 (когда нам только принесли горячие блюда) к нам подошла девушка администратор и попросила, чтобы мы освободили стол, по причине того что кто-то из гостей одет не по дресс коду. Конкретно ни на кого не указывая, сказала, что руководство просматривало камеры и кто-то из моих друзей пришёлся не по душе). Когда мы попросили ее аргументировать, почему мы все-таки должны покинуть место, если среди нас нет никого в спортивных вещах , нет пьяных, все ведут себя корректно, общий счёт на 7 человек составляет 45 000 руб., она не нашлась , что ответить и ушла к своему руководству) через время вернулась и сказала, что мы можем остаться и нам предлагают бесплатно кальян... Конечно праздник нам не испортили, но посещать это место я больше не буду и вам не рекомендую.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Kate 19 июня 2018 в 18:43
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Екатерина. Спасибо большое за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вам испортили настроение. Действительно, в нашем ресторане в выходные с 22:00 действует фейс-контроль и дресс-код, действует он не только на входе, но и внутри ресторана. Об этом сообщают сотрудники при бронировании стола, при внесении депозита, и в тот момент, когда гости приходят. Мы хотели бы извиниться еще раз перед Вами и рады, что в итоге праздник закончился благополучно. Нам очень жаль, что о ресторане у Вас сложилось такое мнение. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу персонала. Надеемся увидеть Вас в гостях у нас снова.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Окна, расположение, интерьер, обслуживание
    значительных минусов нет
    Панорамные окна, которые заливают помещение дневным светом, делают свое дело и ресторан выглядит дорого и богато. За столом чисто, приборы и посуда чистая, стаканы натерты до блеска. Брал стейк прожарки медиум, сделали все по красоте, но снимаю балл за отсутствие гарнира. Официант, который с нами работал, был чрезвычайно вежлив и приятен в общении. Хочу отметить что нас проконсультировали, подсказали какое блюдо выбрать и помогли даже с напитком к нему. Видел что работает веранда, что летом немаловажно. Счет принесли быстро, так как столы были почти свободны, был в 12 дня. Ставлю все 5 звезд из 5 и рекомендую данное место.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    акции, скидки именинникам, ночной движ
    мало туалетов
    Сидели женской компанией 8 человек в пятницу,отмечали день рождения. Сделали приятную скидку в 20 процентов и еще медовик со свечкой принесли, мелочь, а приятно). Порадовало что есть детская комната, только жалко что до 9. Ночью начинаются музыкальные мероприятия, сначала пели в караоке, а позже живая музыка. Тем кто собирается отмечать что то: спрашивайте про акции и скидки, их там достаточно чтобы сэкономить на торжестве. На 8 человек с 7 до 2 часов ночи со скидкой потратила 12р, что дешево. Спасибо вам)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, атмосфера, вкусная кухня, доступные цены
    вводите мастер классы для взрослых))
    Были с дитём на субботнем мастер классе для малышей)) Потрясающе! Ребенок доволен как слон)) Очень приятное обслуживание, девушка, вроде, Мария спасибо что были нашим официантом! Тыквенный суп бомба, я такой нежнятины никогда не ела) Детское меню оформлено очень здорово, спасибо за вкусный Сырный домик и страшилу))уверена что ребенок попросит сводить его еще не раз сюда) Ребята спасибо вам! Вернемся обязательно!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис5
    5.7
    ...
    Обслуживание
    628BF846-A4C7-4698-B2E1-9B12A182FB96.jpeg Разве надо что-то ещё писать! Ужасно! Я расстроилась.. пыталась получить салат, как на фотографии, мне объяснили, что это я что-то плохо вижу.. что вообще-то все так в нем!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Анастасия 28 августа 2018 в 12:37
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анастасия. Спасибо большое за отзыв, надеемся, что сотрудник департамента сервиса связался с Вами и Вы получили ответ на Ваши замечания.
  • Кухня10
    Интерьер4
    Сервис10
    8.0
    Большая детская комната и вегетарианское меню
    Сквозняк
    Забронировали стол, чтобы поужинать с семьей в субботу . Нас разместили с ограничением о времени в зале, где находится бар. Очень удобно, рядом оказалась большая детская комната. Мы пришли ужинать в ресторан в 21 вечера, а в 23 здесь началась вечеринка, на которой мы решили остаться. Если честно, то такого вкусного семейного ужина и такого отдыха с мужем у нас не было давно. Спасибо ресторану и персоналу за теплый прием и гостеприимство!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Дарья. Спасибо большое за такой позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в ресторане. Как жаль, что Вы на месте не сообщили персоналу о сквозняке, они бы что-нибудь придумали на месте. Обязательно сообщайте обо всем, что Вас беспокоит своему официанту или менеджеру, они всегда готов помочь. Будем с удовольствием ждать Вас снова!
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет.
    странный отбор клиентов по внешнему виду
    Заранее забронировали столик на вечер пятницы. Хотелось вкусно покушать и музыку послушать. В день визита был звонок от администратора на подтверждение визита. А по факту, когда приехали, нас просто не пропустили, сказав, что мы не устраиваем по внешнему виду. Что удивляет, поскольку выглядели соответственно формату любого приличного заведения города. Больше всего хочется спросить, зачем весь этот цирк с дневным подтверждение брони? Настолько испортить вечер выходного дня, т.к. без предварительного заказа попасть опять же в приличное заведение с гарантией посадки за столик вечером в пятницу приближается к нулю. Сами мы являемся (точнее теперь являлись) регулярными клиентами сети "Пряности и радости", собираясь там семьями и иногда (как хотелось в этот раз) девичниками, чтобы провести время в приятном месте в приятной компании. И, если заведение на Посадской, является каким-то вариантом "а ля VIP" (что тоже по нынешним меркам смущает, поскольку в другое таки не менее приличное место мы ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → NinYr 3 апреля 2018 в 18:46
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
      Мы ни в коем случае не хотели произвести на Вас такое впечатление и тем более обидеть.
      Дело в том, что в ресторане "Пряности & Радости на Посадской", установлены правила поведения для наших гостей в вечернее время (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании столика по единому номеру телефона, а также при входе в ресторан.
      По этой причине, администраторы и сотрудники охраны, действительно, могут отказать Вам в посещении нашего ресторана.
      Все комментарии мы передали руководству ресторана, надеемся увидеть Вас в числе наших гостей.