1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Про-суши»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Про-суши»
О ресторане «Про-суши»
Адрес
ул. Варшавская 61 корп. 1
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 22:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 23:00
  • Вс: 10:00 — 22:00
Откроется в 10:00

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 2 кухни
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Про-суши»

Pavelka
27 отзывов 788 «Нравится»
10 ноября 2011 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис7
6.7

Тепло и уютно сидеть в Центральном Офисе, но, оказывается, еще существует такая вещь как инвентаризация. И, оказывается, составляется целая инвентаризационная комиссия из сотрудников разных отделов. Вот, в качестве почетных и ответственных членов этой комиссии был отправлен в один из офисов нашего ОАО…
И, пересчитав часть стульев, тумбочек и принтеров….. отправились на обед. А так как место незнакомое и малообхоженное – воспользовались принципом, куда глаза глядят.
Долго ли коротко ли шли, но уперлись зенками в «родное» слово СУШИ…. Про-Суши.
Решили здесь и остановиться….
Объявление о скидке 20% весьма этому способствовало….
Входим… Встречают… Здороваются…Проводят…подскажут где вешалка…
Вроде бы все хорошо…
НО
На вопрос «А есть ли бизнес-ланчи?»
Следует ответ… что-то вроде … - какие еще БЛ когда и так скидка 20%..... интонация соответствующая….. вот так и смазывается впечатление…. Буквально за одну секунду….
Через пару минут подошли остальные члены комиссии… с тем же вопросом… и тот же ответов….с той же интонацией…
Причем ребята веселые, разговорчивые,… пока подсаживались… официант (по чеку Гарри)…. Всем своим видом нас терпел…. Изо всех сил нас терпел…
Понятно…. Ведь мы ему мешаем….работать…
Понятное дело, что официант – не аниматор и развлекать и поддерживать все шутки гостей совсем не обязан. Но сохранить хотя бы нейтральную доброжелательность с легким налетом улыбки можно было бы.
Заказ принимают от одного, отвлекаются на другого, по ходу отвечают третьему…. Так и не понимаешь услышали ли все, что ты заказываешь….. приходится самому же и переспрашивать.
Но в остальном все отлично…. Несут быстро, убирают, со счетом не задерживают …вышли попрощаться
Не интересуются… ну и ладно.
О!.... еще один момент…. Вроде заведение «японское» и должны ИМХО предполагаться палочки… но тут персонал сам решает, к каким позициям нести либо палочки, либо вилки и т.д.
Моя уверенность в том, что стоит (как минимум) спросить: «что из приборов желаете».

По интерьеру ничего примечательного отметить не могу… обычно… чисто, опрятно, даже картинки какие-то на стенах висят… но обычно.
Единственно было Очень жарко… было думали попросить окошко открыть, но побоялись, что может продуть…. А у нас еще не все калькуляторы пересчитаны….

По кухне:
Все приемлемо….нет, даже Хорошо…
Но без особых эмоций. Как, Борис говорит «без праздника»…. Каких-то открытий тоже не случилось.
Крем-суп кукурузный (220)



Набияки (180)



Калифорния (280)



Шницель тонкацу (270)



Рис с курицей (190)



Чиз-кейк (150)



Общей суммой в



Итог…
Скидки – великое дело. А уж 20% скрасят любые шероховатости.
А так «крепкий» Суши-БАР… рассчитан прежде всего на окружающие жилые дома… а для «спальника» … очень даже.
Специально не поедешь, особо не порекомендуешь… но, оказавшись рядом – почему бы и не зайти?

11 комментариев

  • ironic
    ironic  → Pavelka  10 ноября 2011 в 12:18
    Лишен доступа к сайту
    2 отзыва 12

    Я всё-таки за нейтрально-корректное поведение персонала.Ибо прекрасно понимаю,что их "радушие"-результат тренингов и аванс от заведения за мои пока ещё не оставленные у них деньги.
    Или ,например,я не в духе (имею право),а здесь перед тобой вырисовывается "сэлфмейдОлегПопов"...Спасибо-обойдёмся.

    • Pavelka
      Pavelka  → ironic  10 ноября 2011 в 14:34
      Гурман
      27 отзывов 788

      "радушие"-результат тренингов
      Позволю себе не согласиться.
      Т.к., сам веду тренинги...
      Тренинги, в первую очередь, тренируют определенный навык...
      Как дрессировка.... встать, поздороваться, сесть...
      Вышкалить держать улыбку.... практически невозможно....
      А уж "Радушие" это СОСТОЯНИЕ .... оно либо присутствует в человеке, либо нет...
      Это как "ген интелегентности"....
      Можно конечно вечно угрюмого по жизни человека (официанта) застать - вдруг - в хорошем расположении духа..... но это из разряда Повезло:)

      Можно, конечно, и Состояния "оттренинговать".... но, по опыту, для этого в человеке должен быть ну хоть какой-то задаток любви к миру, людям и - безусловно - к данной конкретной работе....

      Или ,например,я не в духе (имею право),а здесь перед тобой вырисовывается "сэлфмейдОлегПопов"...Спасибо-обойдёмся.
      Передергивать не надо пжл...
      Я про это и говорю, аниматором быть не должен...
      Но уметь войти в контакт с человеком и его настроением ---- тоже не обязан, только это этого напрямую твой заработок зависит...:)

      Вот как-то так:)

      • ironic
        ironic  → Pavelka  10 ноября 2011 в 16:34
        Лишен доступа к сайту
        2 отзыва 12

        Так я без передёргивания.Оба напиали об одном)))Только Вы длиннее)
        Я же выразил своё личное мнение об обслуживании.Лучший официант-которого не видно без ущерба для стола,имхо.

  • baletik
    baletik  → Pavelka  11 ноября 2011 в 15:13
    Гурман
    146 отзывов 4150

    Посмотрела на ваши фотографии, и прямо вкус той калифорнии вспомнился. Очень мне этот ролл у них нравился в свое время. Завожделела ))

    • Pavelka
      Pavelka  → baletik  11 ноября 2011 в 15:14
      Гурман
      27 отзывов 788

      Завожделела ))
      Что-что?
      Вождя возжелали?:)))))

      • baletik
        baletik  → Pavelka  11 ноября 2011 в 15:15
        Гурман
        146 отзывов 4150

        Вроде того ))