1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Pub 357»/
  4. Отзывы о баре
О баре «Pub 357»
Адрес
наб. Макарова 22
 Спортивная
 Василеостровская
Спортивная
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Pub 357
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Бар
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 51 отзыв о баре «Pub 357»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
8.6
Кухня
8.5
Интерьер
8.1
Сервис
45Положительных
1Нейтральный
5Негативных
  • 4 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отлично,
    Вкусно, атмосферно, вкусное пиво.

  • 2 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Приветливая официантка, с удовольствием советующая, что вкусно в меню. Отличная мебель. Классный диджей. Всё было вкусно

  • 1 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Хооошее место, регулярно ходим сюда на обед, приятная атмосфера, вкасная еда.

  • 28 июня 2023 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис2
    3.0
    Интерьер неплох
    Плохое пиво, медленное обслуживание, невкусные закуски, могут случайно включить в счет то, чего не было в заказе

    Отвратительное заведение с совершенно невкусным пивом комнатной температуры. Здесь вам не подадут жареных подсоленных орешков или фисташек - этого здесь нет. Вместо этого принесут плоскую тарелку с ассорти подкопченных орехов, облитых то ли мёдом, то ли чем-то сладким, в количестве примерно 10-15 штук. Всё это к пиву никак не подходит.
    Само местное пиво омерзительное, невкусное, выдохшееся и неправильной температуры. В качестве музыкального сопровождения целый день играет Red Hot Chili Peppers - без остановки. Заказ будут нести от пятнадцати минут. Включая кофе и пиво. Откуда такие восторженные отзывы - понять не могу. Ужасно. Интерьер неплох, температура в помещении обстановке не соответствует. То дышать нечем, то холодно. Среднего не дано.

    • Pub 357
      Официальный ответ
      Pub 357  7 мая 2024 года
      Представитель заведения
      Очень поздно прочли Ваш комментарий. Приносим извинения, что не соответствовали ожиданиям. Каждый день мы стремимся к росту и стараемся радовать наших гостей. Мы работаем над ошибками. Приходите к нам сейчас, Вас ждет welcome-drink из 3-х фирменных настоек от Шеф-бармена, пиво Guinness 0.5 за 440 руб, 1 кг ребер за 990 руб и многое другое. Ждем Вас снова!
  • 26 июня 2023 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0
    Обслуживание. Официант Александра была очень внимательна и отзывчива, быстро приносила заказы.
    Не нашла!

    Отмечали день рождения, осталась очень довольна. Пиво вкусное, еда на компанию очень хорошая. Качественное обслуживание. К дню рождения сделали скидку на меню кухни. Поздравили от лица заведения, мне вынесли кусочек торта. Очень приятно! Рекомендую

    • Pub 357
      Официальный ответ
      Pub 357  7 мая 2024 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за отзыв. Ждем Вас снова!)
  • 6 января 2023 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Рядом с метро
    Нет

    Понравилось всё, супер!!!! Отличное пиво, оригинальные закуски, хорошее обслуживание и ЖИВАЯ МУЗЫКА

    • Pub 357
      Официальный ответ
      Pub 357  7 мая 2024 года
      Представитель заведения
      Благодарим за Ваш теплый отзыв и фото. Ждем Вас снова!)
  • 30 октября 2022 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Местоположение
    Обслуживание

    Отвратительное обслуживание, отсутствие знаний об урегулировании конфликтов и хамство.

    Были здесь 27.10, пришли на стенд-ап выступление, подкупило хорошее местоположение данного места.

    Ситуация которая произошла вызывает ужас, потому что не думала, что сейчас есть заведения где не знают ничего о культуре обслуживания, да и вообще о том, как надо и можно вести себя с гостями.

    Оба именники (важный момент)
    Принесли стейк well done - сухая подошва, попробовав по одному кусочку позвали официанта и попросили заменить блюдо потому что есть его было невозможно, блюдо забрали - через какое то время официант принес его обратно (уже больше половины блюда не было, а оно и без того размером с ладонь), и сказал что они там его попробовали и с блюдом все нормально. То есть - его забрали со стола, попробовали и принесли в той же тарелке нам на стол, оставив его нам «доедать», потому что по их мнению с блюдом все нормально.

    Потом мы увидели что в день рождения делают скидку 20% и приносят тортик (вроде с мороженым), для этого нас попросили зарегистрировать карту по данным чтобы прошла скидка, мы все сделали, но нам сказали что скидка не проходит и все что нам могут предложить - сделать скидку 500 р. Удивительное дело - сказать что нужно сделать, чтобы потом «не получилось». На вопрос «а можно ли тортик», официантка у нас спросила «а вам он нужен?, Там маленький кусочек». Вы сами предлагаете в вашем заведении такого рода систему лояльности для гостей - вопрос, почему такого рода ситуации вообще возможны?
    Все это время общение на вопрос претензий мы обсуждали с бар - менеджером
    Через два дня после этого мы позвонили в ресторан, дабы оставить обратную связь на счет случившегося, сразу сказали что бар-менеджер нам по телефону не нужен, а нужен администратор, позвали Леонида.

    Леонид сказал, что обгоревший стейк - это дело вкуса, что переживать за то что его попробовали все кто хотел не стоит, ведь это делали одноразовыми приборами (или каждый своими, тут не важно), и также стейк well done якобы подразумевает под собой сухость.
    И далее были вопросы по типу того «чего вы хотите от этого разговора»

    А хочется того чтобы вы помнили о том что ваша цель - это гости, это поддержание должного уровня обслуживания, в любом заведении (даже самом захудалом) никто и никогда не позволит себе принести попробованное на кухне блюдо, принесенное с отказанного стола обратно, его обязательно заменят и поблагодарят за то, что дали понять, что что-то с ним не так.

    Чтобы действовать по схеме «гость не прав» - нужно чтобы у вас все было идеально. А вы решили наплевать на то, что вам сказали и наплевать на то, что вы предлагаете у себя.

    В ваше заведение мы больше никогда не вернёмся, неприятный осадок вы оставили феноменальный.
    Не приходите в это заведение, если вы не готовы к тому что если вам что-то не понравится объективно - вам скажут что это дело вкуса и вдобавок покушают из вашей тарелки, вернув ее обратно.

    • Pub 357
      Официальный ответ
      Pub 357  4 ноября 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер Аполлинария.

      Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. И давайте еще раз выясним все же как все произошло. Ведь вся ситуация уже обсуждалась.

      Касаемо дня рождения, на сайте указана скидка 20% или скидка 10% и Десерт имениннику. Теперь про ваш день рождения о чем вы сообщили в конце вечера, не предупредив предварительно, вам сделали максимально возможную скидку и от сладкого комплимента уходя отказались уже вы.
      Пожалуйста предупреждайте заблаговременно о вашем торжестве, и мы с радостью подготовим для вас предложение со скидкой 20%.

      Теперь про ситуацию со стейком, мы также с радостью разберемся так как дорожим нашими гостями! О чем я вам и сообщил по телефону, и наш бар менеджер пытался объяснить вашему мужу, но тот нарушая этику морального и физического поведения не стал слушать.

      Скерт Стейк не попробовали все кто хотел а был проверен на качество прожарки, также отсутствие признаков и запаха гари, о чем вы усердно заявляли. При том что блюдо было наполовину употреблено и находится в качестве соответствующем заявленному вами методу прожарки Well Done, оно не было исключено из счета!

      Также как не было озвучено про дело вкуса.

      Мы еще раз приносим свои извинения за то что у вас остались негативные впечатления. И советуем убеждаться при выборе скерт стейка в том какой это стейк, какая часть вырезки, а также методе прожарки.

      С уважением, Леонид.
  • 11 сентября 2022 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Коллектив и отношение персонала к работе
    Не обнаружено

    Очень атмосферное место, рядом набережная, в тёплое время года открыта маленькая уютная терраса. Приходила всего несколько раз, но обязательно вернусь ещё. Тёплый салат, коктейль с абсентом, футбольные матчи по телевизорам - 🥰
    И отдельного внимания заслуживает персонал. Все абсолютно индивидуальны, к каждому гостю свой подход. Особенное спасибо Евгении! Потрясающая девушка)))Создала вокруг нашего столика чудесную атмосферу. Приятно, когда люди работают с таким удовольствием и заряжают своей энергией гостей.

    • Pub 357
      Официальный ответ
      Pub 357  7 мая 2024 года
      Представитель заведения
      Благодарим за теплый отзыв. Стараемся быть лучше и лучше. Ждем Вас снова!)
  • 10 сентября 2022 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Несколько залов, вкусная еда, хорошее обслуживание
    Не работал терминал

    Паб реально похож на английский, только нет такого количества народа как в Лондоне, но мы были в четверг, может поэтому. Еда понравилась, особенно рекомендованные официантом запечённые креветки. Есть отличные сеты для пива. Я поклонник бельгийского пива, для меня оно нашлось. Но сейчас, конечно с выбором становится всё сложней. Большой выбор Бакунина, кстати, тоже оказалось неплохим.
    Особенно хочу отметить работу Виктории, очень грамотный и вежливый официант, и очень обаятельный. Теперь знаю, где можно посидеть с друзьями недалеко от дома.

    • Pub 357
      Официальный ответ
      Pub 357  7 мая 2024 года
      Представитель заведения
      Благодарим за Ваш отзыв. Всегда рады Вам и ждем снова!