1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «René»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «René»
Адрес
Невский проспект 28
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 23:00
Откроется в 09:00
René
Кафе
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 51 отзыв о кафе «René»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.4
Кухня
7.9
Интерьер
6.6
Сервис
39Положительных
6Нейтральных
6Негативных
  • 29 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Интересное кафе в известном книжном Питера. Необычные и вкусные десерты , хороший кофе. Шикарная возможность перевести дух полистать понравившуюся книжку..

  • 27 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    замечательный персонал, восхитительные блюда, уютный интерьер и прекрасный вид из окна! советую это место!
    p.s в солнечный день немного жарковато сидеть у окна

  • 27 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Прекрасный ресторан прямо в книжном магазине, невероятно все вкусно, блюда красивые, приборы, посуда на высоте. Были в июле, немножко пришлось ждать, чтобы зайти, т к было много народу. Но он того стоит!!!

  • 26 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Мы первый раз в питере , решили посетить это нашумевшее место и не ошиблись с выбором. Было вкусно и красиво! Все понравилось. Не бронировали заранее. Преложили шикарный стол с шикарным видом на часик. Мы успели

  • 26 августа 2024 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис2
    2.0

    Можно было бы поставить 0 звезд, но одну поставлю только из-за вида.
    Пришли с мужем в данное заведение на свидание, заказали еду, еда была еле теплая, по напиткам специально спрашивали, я для себя что-то послаще, муж что-то покислее, принесли абсолютно противоположные нашим желаниям напитки, просила принести НЕ холодный коктейль, принесли ледяной барыжный кагор , по-другому даже назвать это не получается. Официанты и хостер не внимательны. Никому не рекомендую это заведение…

  • 24 августа 2024 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис10
    8.0

    Невероятно вкусное место с шикарным видом. НО Персонал очень нерасторопный. Когда гости уходят, столы долго не убирают, в результате чего появляются большие очереди на вход. В среднем тратится минут 30 на ожидание. Рекомендую бронировать заранее

  • 23 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Это настолько красивое, приятное и по хорошему «дорогое» место!
    Не было ни одного блюда, что было бы «так себе» — все на твердую десятку.
    Коктейли и вино — все в точку.
    Сервис, кухня, напитки, посуда, скатерти, и забота от входа до выхода — это то, о чем ребята знают не по-наслышке!
    Чувствуется огромная любовь к своему делу тех, кто стоит у руля и тех, кто работает в поле — а это дорогого стоит.
    В общем, рекомендасьон 3000, если удастся забронировать стол - вы счастливчик!!
    Спасибо, команда!!! 🤍

  • 23 августа 2024 года
    Кухня7
    Интерьер4
    Сервис7
    6.0

    По сути, отобедали не столько в кафе, сколько, для галочки, в историческом месте с панорамными видами.
    Никакого уединения и покоя здесь нет, огромные толпы народу и беготня за спиной, очередь из ожидающих тянется через весь зал и спускается на первый этаж. Официанты убегают и исчезают с концами, обслуживания нет никакого от слова "совсем". Кухня обыкновенная.
    Место слишком туристическое и колготное. Чашечка кофе утром, вероятно, доставит удовольствие, но обед и ужин - в другом месте.

  • 22 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Красиво, вкусно, стильно! Форма официантов, интерьер, сервизы -это любовь

  • 21 августа 2024 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис9
    8.0

    Красивый интерьер, за исключением обивки стульев. Обивку как будто заказали в интернете, и в реальности она оказалась хуже, чем на картинке. Большие окна, классный вид. Еда нормальная.
    Снижаю оценку вот почему:
    1. Пришлось очень долго ждать, когда освободится столик. За это время из ресторана вышли три партии людей, но меня не пускали, в итоге мой стол убирала хостес.
    2. Официант очень смутно себе представляет парфе из меню.
    3. Картинок в меню нет, меню с картинками на Яндекс картах тоже нет. Где смотреть картинки официант не знает.
    4. Мне не нравятся металлические трубочки для напитков. Понимаю, конечно, что это очень экологично, но я брезгую, в них неизвестно кто свои слюни пускал. И от металла есть какой-то привкус неприятный.
    5. Лимонад с розой на любителя, как будто пьёшь розовую воду. Можно было бы разбавить каким-нибудь грейпфрутом или там грушей.
    6. Плохой туалет. Находится черти где, там очередь, и ни о каком ароматическом креме и камерном освещении даже речи не идёт.