Рейтинг кафе

5.1

Нормально
Рейтинг кафе

5.1

Нормально
кухня 6.0
интерьер 4.6
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе
Рояль

Ресторан закрыт На его месте работает ресторан "Династия".

Отзыв о кафе «Рояль»

5.7
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 7

Были совсем-совсем рядышком, ну и решили рискнуть. Да, не лучший выбор! Причем, до сих пор не могу понять, в чем загвоздка? И стены светлые, и рояль притаился, и елочки на окнах, и живопись присутствует, и музыка неплохая(громкая, правда, но ведь убавили!), но холодно, неуютно, как-то по-казенному,да еще и пахнет чем-то сомнительным. Чем дольше сидели, тем тоскливее становилось. Может, там лет 100-150 назад злодейство свершилось какое, не знаю, но уж больно атмосфера безрадостная. Еда весьма посредственная, особенно салат. Вот, правда, десерт (пирожное с суфле) показался неплохим, но уж из-за этого туда идти точно не стоит. Официантки вежливые - и встретили, и попрощались, но было ощущение, что и самим-то им там невесело.Перекус(салат, одно горячее, десерт,2 сока) обошелся в 750 рублей на двоих.Бизнес-ланч там стоит 185руб, но посетителей практически не было, хотя время было самое, что ни на есть обеденное.

Комментарии

  • 04.12.2009 в 10:17
    Роман 1974
    Ресторатор

    Благодарю Вас за Ваш отзыв.
    Работа над ошибками ведется нами постоянно.
    К сожалению, теперь уже вынужден признать, что большинство негативных постов имеет подоплеку плохой истории этого места, неверия в его потенциал, убежденности в том, что разборчивую публику очередной раз нещадно обманывают, подсовывая ей несвежий продукт.
    Есть и другие мнения, которые говорят об обратном, потому что озвучены не околоресторанными персонами.
    И в том и в другом случае не исключаю определенную ангажированность, т.к. это всегда было, есть и будет.
    Тем не менее, полагаю, что когда первый здоровый или местами не совсем здоровый интерес интернет-сообщества к нашей точке поубавится, мы поборемся за внимание не только виртуалов, но и случайных прохожих и туристов, неслучайных туристических групп, а также таких неспонтанных мероприятий, как свадьбы, юбилеи и прочие торжества.

    • 04.12.2009 в 10:35
      valtorna-8 → Роман 1974
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Искренне желаю Вам удачи, но хочу подчеркнуть, что не являюсь ни "околоресторанной персоной", ни персоной, настроенной по отношению к Вашему кафе изначально негативно - иначе и заходить бы не стала. Не сомневаюсь, что кому-то у Вас понравится - слава Богу, все мы разные!

      • 04.12.2009 в 11:08
        Роман 1974 → valtorna-8
        Ресторатор

        Если я задел Вас, прошу прощения.
        Объективно нам интересны все мнения.

    • 04.12.2009 в 10:37
      Борис → Роман 1974
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Не верю, что Вы "поборитесь". Если опять все сведется к выказыванию обиды вселенской. Виноваты все, кроме салатов? Хорошая политика. "Ангажемент", неверие в потенциал, персоны, место проклятое - виноваты все? Так проще? Когда "интерес интернет-сообщества поубавится" - Вы закроетесь. Только "запланированные посетители" могут что то вытянуть. Ибо, рассчитывать, КАК И РАНЬШЕ, на СЛУЧАЙНЫХ посетителей, ОДНОРАЗОВЫХ, "случайных прохожих и туристов", которые больше не придут, не потому что понравилось или не понравилось, а потому что на вокзале два раза не ужинают. А расчет на "банкетики" погубил 8 из 10 мест. Почитайте про "Иль Понте", например. Ресторан на пять голов выше "Рояля".

      • 04.12.2009 в 10:44
        Роман 1974 → Борис
        Ресторатор

        Борис, вытрите слюни - весь монитор заплеван )))
        Спокойнее, пожалуйста.
        Не выживем, значит, так нам и надо.
        А выживем - значит, и нам найдется место в этом городе, на этой улице.
        Я не извиняю ни себя, ни своего партнера, мы просто пытаемся честно работать.

        • 04.12.2009 в 10:48
          Борис → Роман 1974
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Мерси. Монитор Вам передает спасибо. Уфффф.

        • 04.12.2009 в 10:59
          Victory → Роман 1974
          Гуру

          Честно работать недостаточно, если при этом отбрыкиваться от обратной связи и заниматься самоуспокоением.

          • 04.12.2009 в 11:09
            Роман 1974 → Victory
            Ресторатор

            Возможно, Вы правы. Я только против откровенно агрессивного ангажемента.

            • 04.12.2009 в 11:13
              Борис → Роман 1974
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Ангажированные соседним "ФрешемФМ" ломанулись? Так он закрыт.
              Ангажированные соседним "Фиделио/Свелто"? Так он закрыт.
              Остаются ангажированные "Удачным Выстрелом"?
              Возможно, Вы правы.

            • 04.12.2009 в 11:19
              Victory → Роман 1974
              Гуру

              Опускаем смысл слова "ангажемент" и применимость к нему определения "откровенно агрессивный". Но где Вы его усмотрели? В отзыве?

              • 04.12.2009 в 11:37
                Роман 1974 → Victory
                Ресторатор

                В конкретном отзыве. Вы же понимаете, можно по разному сказать одно и то же. Я не против критики, я за конструктив. Если сила в нападении - пусть так, волна скоро уляжется.

                • 04.12.2009 в 11:48
                  Victory → Роман 1974
                  Гуру

                  Я надеюсь, что Вы тут у нас всерьёз и надолго, поэтому попытаюсь объяснить. Посетитель не клялся быть лояльным и исповедовать конструктивное отношение к проблемам отрасли. Он просто приходит, и ему нравится либо не нравится. Самый ужас, если не понравилось, но ушёл молча и навсегда, а Вы не узнали - почему. Если не поленился, написал, что по его мнению не так - уже намного лучше. И в этом - конструктив, если правильно реагировать.

                  • 04.12.2009 в 13:43
                    Aлёна → Victory
                    Гурман

                    +35

                  • 04.12.2009 в 15:15
                    Роман 1974 → Victory
                    Ресторатор

                    Я "тут у вас" попытаюсь все же задержаться )))
                    Вы все говорите верно про клиента. Но люди из Вашей братии - это все же несколько другое. В любом случае, я здесь не для оправданий, а для того, чтобы пытаться реагировать на сигналы.
                    Спасибо.

                    • 04.12.2009 в 15:24
                      Victory → Роман 1974
                      Гуру

                      Нет, про фан-клуб что-то там хохмили, конечно... Но чтобы у меня ещё и братия была! О как, с ходу!
                      Что ж, придётся даже не рассматривать попытки стать Вашим клиентом, раз "таким как я" это априори не суждено )

                      • 04.12.2009 в 15:43
                        Роман 1974 → Victory
                        Ресторатор

                        Еще раз повторюсь - я здесь не для оправданий, а для того, чтобы пытаться реагировать на сигналы.
                        Сигналы принимаю конструктивные, как например: недосоленный борщ, неубранные крошки, непоменянная пепельница, долгое приготовление блюда и т.д.
                        А возражения типа "да вы дураки, потому что и до вас были дураки" или "а вот в том-то заведении, в отличие от вас, такие офигенные фишечки" я за конструктив, извините, не считаю, т.к. любые сравнения никогда не будут в пользу нового заведения.
                        Последнее адресовано не Вам лично, а в принципе всем желающим поглумиться на эту тему.
                        В любом случае, ждем и Вас, и всех желающих в кафе.

        • 04.12.2009 в 11:11
          Max → Роман 1974
          Гурман

          Не выживем, значит, так нам и надо.

          А как же персонал, люди которые у Вас работают ?

          • 04.12.2009 в 11:12
            Роман 1974 → Max
            Ресторатор

            Я не понял Вашего вопроса.

            • 04.12.2009 в 11:21
              Max → Роман 1974
              Гурман

              Мне показалось Вы немного философски относитесь судьбе этого заведения. Закроется, не закроется... Просто как мне кажется ХОРОШИЙ руководитель должен думать и о тех кто у него работает.

Ваш комментарий