1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Roll & Roll»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Roll & Roll»
Ресторан «Roll & Roll»
Адрес
пр. Энгельса 120 лит. А
 Озерки
 Озерки

Средний чек

500  (без напитков)
500  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда.
Ресторан закрыт
Roll & Roll
Заведение закрыто
Ресторан
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Roll & Roll»

Lika_ya
Lika_ya написал(а) о ресторане «Roll & Roll» 19 ноября 2011 в 22:19
Ценитель2 отзыва 6
Кухня10
Интерьер6
Сервис1
5.7

Посещаем заведение с его открытия всей семьёй. Считали отличным местом по критерию цена-качество. Рекомендовали своим знакомым. Приводили своих гостей (официальных и личных). Бывали, конечно, моменты невнимания со стороны официантов, но это было очень редко. Поэтому закрывали на это глаза, понимая, что от личностных качеств официанта тоже многое зависит. Обслуживали всегда быстро. Что радовало. От заказа до блюда на столе проходило не больше 20 минут. К концу потребления 1-го блюда, на столе уже стояло второе. Официанты (обычно юноши) подходили часто, каждый раз желая приятного аппетита и хорошего отдыха. Вообщем все было прекрасно до сегодняшнего посещения! В очередной раз решили поужинать всей семьей в уже полюбившемся месте. Когда пришли в ресторан, в зале для некурящих был занят один столик. Сделали заказ. Девушка вежливо его приняла. Немного посидев, почувствовали едкий запах дыма. На вопрос девушке: "Что -то у вас сегодня сильно дымом тянет в зале для некурящих. Может быть вентиляция не включена?" Девушка ответила:"Может быть" И ушла. Так мы и остались нюхать дым в некурящем зале. Минут через 25 мы начали волноваться. Т.к. за это время к нам ни разу не подошли и заказ наш не несли. Напомнили официантке о своем заказе. Вероятно она просто о нас забыла, т.к. суп, который она принесла был уже остывший, а не горячий, как обычно. Причем из трех порций принесли только две. Третью пришлось ждать еще несколько минут. Дети обрадовались - любимый суп. Но на этом радость и закончилась. Второе блюдо пришлось ждать еще около получаса. Т.е. в сумме по времени от заказа до получения его прошло 50 минут! На вопрос, почему сегодня так долго обслуживают. Официатка ответила, что много посетителей. Да, их стало много. Но когда мы пришли, в зале был занят только один столик!!! И наш заказ был первым!!! Т.е. после того, как мы поели суп, нужно было сидеть и ждать пол-часа второго блюда. Напомню, что мы все-таки пришли поужинать! Далее еще веселее. Девушка-официан нас продолжала игнорировать. чтобы чем-то себя занять и заглушить нарастающий голод молодых растущих организмов сыновей, мы попросили долить кипятка в чайник. На это нам ответили, что чайник не вскипел и надо тоже ждать!!! Т.к. официант к нам не подходила пришлось её звать через весь зал и просить, чтобы ускорили наше обслуживание. Вдруг, как в сказке, выбежала откуда-то женщина и стала предлагать нам отказаться от заказанных блюд, если мы недовольны. На что было сказано, что мы сюда пришли с намерением поесть и уже ждем 50 мин. своего заказа. Женщила ответила, что она не причем и во всем виноват повар и что она может его пригласить. Мы согласились поговорить с поваром, но она , естественно, никого звать не стала. Ушла. Наконец-то нам принесли 3 из четырех заказанных блюд. Мы все едим, а наш папа продолжает глотать слюнки (кипятка нам в чайник так и не долили). На просьбу принести все-таки оставшееся заказанное блюдо, опять прибежала странная женщина и, о, боже! Стала просто кричать на нас!!! Мы сидели просто в шоке!!! Мало того, что она не представилась, она хамила и кричала на нас, постоянных клиентов! Кроме того, за столом сидели мои дети, которые потом долго отходили от увиденного и услышанного!!! На вопрос, на каком основании вы повышаете голос и просьбу представиться, женщина стала кричать , что она директор. Я еще раз попросила назвать её фамилию, но она только продолжала махать руками и кричать, что она директор. К слову сказать, ни один из сотрудников ресторана не имеет бейджиков с ФИО. Семейный ужин был испорчен. Настроение тоже. И уже больше от того, что столкнулись с хамством в любимом ресторане. Очень хочется задать вопрос администрации ресторана: "За чтоже вы так не любите своих посетителей? Они же вам денежки платят! Неужели так трудно быть внимательными, отзывчивыми. И не только потому, что это ваша работа, а мы вам несем свои деньги, за которые хочется пусть не получить качественное обслуживание, но, хотябы, чтобы тебе не портили настроение! А просто потому, что есть такие понятия, как доброта, внимание, уважение. Или вы забыли об этом?" Дети не смогли больше сидеть и ушли. Мы остались дожидаться своего салата, который был принесен после того, как все уже было съедено. Настроение было ужасное! Но самое ужасное, что администрация, даже не принесла своих извинений и не попыталась как-то сгладить возникшую ситуацию. Т.е. нам просто сразу предложили: "Не нравится - идите вон!" Опасаюсь теперь кому-либо рекомендовать данный ресторан. Вдруг нарвутся на кричащую тетеньку-"директора". Дети всегда рвались в этот ресторан, также рекомендовали его друзьям, а теперь слышать про него не хотят. Ужасный осадок!!! Вот так за одно мгновение можно перечеркнуть многолетние положительные впечатления к заведению!

  • Anastasia R&R
    Anastasia R&R  → Lika_ya 23 ноября 2011 в 16:12
    Представитель, Roll & Roll0 отзывов 0

    Спасибо за Ваш отзыв и Ваше мнение.
    Вначале хочется прокомментировать Ваши замечания по поводу скорости обслуживания.
    Заказ Вашего ужина был сделан в 15.41, к 16.30 Вами было уже съедено три больших набора роллов, три супа, три фокаччо, хлебная корзина и выпит чайник чая. Лапшу и салат Вы просили вынести позднее. К 16.40 Вами были съедены ВСЕ заказанные блюда, и вы начали писать жалобу (2 страницы). Кроме того, счёт Вам был сделан в 16.50, но поскольку Вы забыли предъявить скидочную карту, счёт переделывался, и окончательный расчёт вы получили в 17.00. Все операции задокументированы в системе R-keeper и могут быть предъявлены по просьбе. Вы пишите, что, когда вы пришли, в зале был один стол, но на момент принятия заказа в ресторане было 37 человек (20 столов). Если принимать во внимание правильность обслуживания, то, разные по времени выноса блюда забиваются и готовятся разными курсами, т.е. суп был забит первым курсом, роллы - вторым, остальное – третьим. Второй курс кухня начинает готовить только тогда, когда отдаёт первый. Учитывая, что у Вас было 3 курса, а к 16.00 зал был заполнен на половину (субботний день), то, на наш взгляд, принять заказ, накрыть стол, вынести и съесть три курса для семьи из 4 человек за 1 час – это нормальная скорость обслуживания, которой может похвастаться не каждое заведение общественного питания, тем более субботним днём.
    Вы пишите, что Вам приходилось звать официанта через весь зал, что Вы и делали, причём весьма громогласно, обращая на себя внимание всего зала, кричали, что уже 50 минут ждёте заказ, хотя факты говорят за себя. Ещё раз напомню, что всем заинтересовавшимся можем продемонстрировать копию чека.
    Хотелось бы попросить Вас сообщать официанту, что для проведения семейного ужина для 4 человек при заказе трёх-четырёх курсов у Вас в наличие не час, как было 19.11, а всего полчаса. Тогда официант предупредит, что Вы успеете за это время поесть, а что – нет, и поможет с выбором.
    Приносим извинения за испорченное настроение и сожалеем о сложившейся ситуации.

  • Lika_ya
    Lika_ya  → Lika_ya 23 ноября 2011 в 20:59
    Ценитель2 отзыва 6

    Хорошое извинение! Ничего не скажешь! Видимо это теперь такой новый стиль обслуживания в вашем ресторане. Ну что ж займемся математикой! Но начну я с того, что когда мы пришли, в зале для некурящих сидели 4 человека с нашей стороны и которые ушли мин. через 10. ОСТАЛЬНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ПРИШЛИ ПОСЛЕ НАС!!!!!! Я настаиваю на этом!!!И еще раз повторюсь, что мы являемся посетителями ресторана с момента его открытия. И такой прецедент произошел за эти годы ПЕРВЫЙ РАЗ! Поэтому я могу с уверенностью говорить о скорости и поэтапности обслуживания в вашем ресторане!
    Теперь считаем! Заказ сделан, как вы пишите в 15.41. Суп (3 порции) нам принесли через 30 мин. И то, после того, как настоятельно попросили официантку узнать готов ли он. Суп был принесен уже ОСТЫВШИЙ. Принесли также хлебную тарелку. Чуть позже принесена тарелка с двумя фокаччо. Потом был принесен 1 набор роллов. На этот момент суп тремя членами семьи был уже съеден. И они стали ожидать второе блюдо - 2 набора роллов и лапшу. Обращаю ваше внимание, что никакой просьбы с нашей стороны принести лапшу и салат позже НЕ БЫЛО!!!! Это наш практически неизменный стандартный заказ. И салат ВСЕГДА приносили вместе со вторым блюдом. А так, пришлось им давиться после того, как все уже было давно съедено и настроение уже испорчено. Еще раз обращаю внимание на то, что обычно второе блюдо приносили к окончанию потребления первого. Максимум ожидания, которое бывало - это мин. 5 мин. ПРИ ЛЮБОЙ ЗАПОЛНЕННОСТИ ЗАЛА!!!!!! Даже вечером в выходной! Поэтому, когда между выносом первого и второго блюда время ожидания составило 25 мин. То это уже стало напрягать. Вот и получается, что заказ мы сделали в 15.41, а принесли вы его через 50 мин. К слову сказать, чайник чая был выпит задолго до того, как принесли суп. Странная фраза "1 час - это нормальная скорость обслуживания". Если заказ выносят через час, то клиенты поедают его со скоростью 5-10 мин., т.к. готовы съесть уже слона!!! Вот если бы вы выполнили заказ через 20 мин. и клиенты его ели в теч. 40 мин. Вот это обслуживание! Возможно, что им еще захотелось бы посидеть и сделать еще заказ.
    Теперь по поводу громогласного призыва официанта. Если бы ваш официант был более внимателен и подходила бы к столу не только тогда, когда её зовут, то возможно не пришлось бы звать её через весь зал. Так же , как если бы она подошла после того, как её позвали, а не стала бы вести диалог через весь зал. И ведь все-равно не подошла! А чек и я вам могу продемонстрировать. Кстати, по поводу "Вы забыли предъявить скидочную карту". Я не имела никакой возможности её предъявить, т.к. ваша официантка просто сама принесла нам счет. Мы её об этом не просили! Было ощущение, что администрация уже не могла дождаться, когда мы уйдем. Уже по этому поводу я не стала возмущаться, а просто дала ей карточку. К слову сказать, что обычно нас обслуживали официанты-юноши, и были внимательны и приветливы. За что и получали щедрые чаевые.
    А третью лепешку мы не ели в ресторане, как вы пишите, а забрали её с собой,т.к. желания оставаться в ресторане больше не было.
    Резюме: если бы администрация ресторана действительно сожалела о случившейся ситуации, и переживала бы о своей репутации и репутации ресторана, то она бы просто принесла свои извинения. А не стала бы считать сколько и за какое время мы съели, и на скольких страницах была написана жалоба. Смешно, право! Вы во всем не точны - 1,5 страницы, а не 2.:)) Кстати, ничто не мешало вам всё-таки представиться (согласитесь, что если вы официальное лицо, то это ваша обязанность!) и принести свои извинения когда мы были еще в ресторане. Очень-очень неприятный осадок после последнего посещения!

  • Lika_ya
    Lika_ya  → Lika_ya 25 ноября 2011 в 00:57
    Ценитель2 отзыва 6
    Комментарий удален представителем заведения
  • Anastasia R&R
    Anastasia R&R  → Lika_ya 25 ноября 2011 в 13:58
    Представитель, Roll & Roll0 отзывов 0
    Комментарий удален представителем заведения
  • Lika_ya
    Lika_ya  → Lika_ya 25 ноября 2011 в 16:30
    Ценитель2 отзыва 6
    Комментарий удален представителем заведения
  • Lika_ya
    Lika_ya  → Lika_ya 25 ноября 2011 в 17:20
    Ценитель2 отзыва 6
    Комментарий удален представителем заведения
  • Lika_ya
    Lika_ya  → Lika_ya 25 ноября 2011 в 21:43
    Ценитель2 отзыва 6
    Комментарий удален представителем заведения