1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «RoseMary»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «RoseMary»
Адрес
ул. Сытнинская 14
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
RoseMary
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 26 отзывов о ресторане «RoseMary»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.9
Кухня
7.3
Интерьер
7.5
Сервис
22Положительных
2Нейтральных
2Негативных
  • 9 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Уютный ресторанчик .
    Очень вкусно готовят !
    Если хотите полакомится устрицами ,уточняйте заранее . )

  • 7 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Одно из любимых мест на Петроградке. Ризотто необыкновенное. Брускетты с крабом и страчателлой великолепны. Спасибо за кухню и отличное обслуживание

  • 6 сентября 2023 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис7
    8.0

    Еда отличная, очень вкусно, сняла одну звезду за обслуживание.

  • 14 марта 2023 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Не нашла
    Скотское отношение к гостям

    Плохо. Просто плохо и все. Я зашла в середине дня, гостей было мало. Оказалось, что одной сесть у окна нельзя, потому что придут пары и захотят сесть у окна. А одна женщина видимо не гость.
    Это даже не нуждается в комментариях. Больше я сюда не приду, хотя живу рядом и часто обедаю не дома.

  • 8 мая 2019 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис5
    6.3
    Не могу точно сказать, читайте полный отзыв
    Не нашли общий язык с персоналом, делали интерьера

    Для небольшого заведения, расположенного не сказать, что на людной улице, у них было достаточно много посетителей. Видимо это место кому-то нравится, только вот непонятно за что.
    Мы заказали устрицы, я делала подарок молодому человеку, зная, что он их любит. Сама никогда не пробовала и мне они не понравились, но я не могу оценить качество кухни, потому что я в этом некомпетентна, молодой человек сказал, что ему понравилось (только вот непонятно почему, просто потому что это был подарок или потому что они действительно были вкусные). Я ставлю заслуженную (или нет, по одному блюду и не скажешь) 8 за еду.
    Дальше расскажу про интерьер. На фотографиях все кажется очень качественным, продуманным, уютным и аккуратным. На деле это не совсем так. Да, в целом ничего в глаза не бросается, но детали... вот эти рыбки на потолке вырезаны из обычной цветной бумаги, мы сидели на старых твердых матрасах, где неравномерно распределен наполнитель, опираясь о голую стену, если не подложить подушечку. Но порадовали свежие цветы на каждом столе и аккуратные белые скатерти с салфетками. Поэтому ставлю 6.
    Теперь о том, что мне подпортило настроение. Персонал. Вчера на смене было два официанта: парень и девушка. Очень приятные внешне и вполне компетентны. Но девушка немного недопоняла ситуацию и испортила мне сюрприз (когда нам принести меню, а молодой человек сдавал верхнюю одежду в гардероб, я быстренько унесла меню обратно, заказала мидии и сказала, что к нам подходить по поводу еды не надо, только для напитков, кстати официанта мы ждали очень долго, чтобы заказать напитки. Когда она все таки подошла брать заказ по винной карте, она зачем то начала говорить про эти устрицы, что напрочь убило всю неожиданность сюрприза), но это ничего мне самой надо было лучше объяснять.
    Мы заказали вино, потому что ничего другого мы не обнаружили в меню, но потом случилось так, что мы увидели за столом напротив Aperol и сразу же подбежали к официанту поменять наше вино на Aperol, на что она нам ответила, что обязательно уточнить. В итоге официант подошла с бутылкой шампанского и вина, еще не налитыми в бокалы и сообщила нам о том, что менеджер НЕ ХОЧЕТ убирать забитое в систему вино и добавлять другое, что, мягко говоря, меня сильно удивило. В общем менеджер, которая ходит по красивому ресторану в футболке с Микки Маусом не поменяла нам ЕЩЕ НЕ НАЛИТОЕ вино на Aperol. Бог с ним, с этим вином, мы его выпили, но настроение уже было подпорчено. Вот такой маленький нюанс может сильно испортить впечатление о ресторане. Ставлю 5 за обслуживание только из-за официантов (они молодцы), а вот менеджеру поставила бы 2.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария 8 мая 2019 года
      Новичок
      Добрый день! Благодарим вас за столь подробный отзыв. Любая обратная связь очень важна для улучшения нашей работы. Например, мы пересмотрели наш взгляд на внешний вид сотрудников. Микки Маусам место в мультиках, согласны. Устрицы у нас отменные, будьте уверенны, мы прилагаем все усилия к этому. Но устрицы не всем подходят, к сожалению. Невероятно жаль, что вам не удалось попробовать ни одну из почти сотни позиций меню, что мы предлагаем. Брускетты с палтусом или лососем домашнего посола, салат с крабом или классическая уха - мы гордимся своим меню. Надеемся, что у вас еще будет возможность.
      Нам очень жаль, что сюрприз был немного подпорчен. Можем представить как все могло бы идеально получиться, если мы пообщались с вами заранее по телефону и обговорили все детали. Если бы мы только могли знать заранее. В тот вечер была полная посадка и по правилам хорошего обслуживания наша официант была обязана предупредить вас, что с открытием устриц будет небольшая задержка в пределах нормы для подачи этого блюда по всем международным и российским стандартам сервиса.
      Можем согласиться, что бокал aperol может быть порой соблазнительней вина и очень жаль, что вы не заметили напитки, в том числе апероль на обороте винной карты, которую вам подали. Мы бы даже с удовольствием заменили напиток, если бы не успели подать его к столу, когда вы изменили выбор. Нам действительно жаль, но мы правда не можем выливать вино обратно в бутылку, как вы нам посоветовали. Но когда бокал вина портил последующий бокал апероля, согласитесь?!
      Вашу оценку оформлению пространства мы обсудим предельно серьезно. Возможно, перед открытием террас мы добавим новых штрихов в оформление. Мы будем очень рады видеть вас вновь.
  • 5 апреля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер5
    Сервис10
    8.3
    Отличная кухня. Приятное и быстрое обслуживание.
    Не нашла

    Отличное место для уютного ужина.
    Кухня прекрасная, все тонко и безупречно. Десерты, кофе - тоже супер.
    Обслуживания приятное, достаточно быстрое.
    Интерьер устаревший, но кухня и приятная обстановка затмевают этот факт.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария 20 апреля 2018 года
      Новичок
      Любовь, благодарим за ваш отзыв! Рады, что посещение нашего ресторана доставило истинное удовольствие! С нетерпением будем ждать Вас снова.
  • 4 сентября 2017 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Приятный интерьер
    Никакое обслуживание и еда

    Зашли с мужем перекусить, но полистав меню так ничего не выбрала из основных блюд. Заказала десерт Наполеон и чай. Десерт обычный, сверху какое то засохшее желе, которое есть не особо хотелось. Официанты заняты своими делами. Не произвёл никакого впечатления этот ресторан, больше не приду.

  • 23 августа 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    По-настоящему вкусно, качественно, уютно.
    Не обнаружили.

    6 августа отметила в ресторане свой День Рождения. Огромное спасибо персоналу за прекрасную организацию моего праздника!! Нам всем невероятно понравились рыбные закуски, вообще рыба в этом ресторане - выше всяких похвал!! Отдельно отмечу кухню целиком ( мало того, что вкусно) - мама заказала половинку цыпленка. И это была реально огромная половина!) Размер порций в ресторане очень хороший.

  • 21 февраля 2017 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    приятный светлый интерьер
    долго

    В воскресенье решили с супругой пообедать в Тбилисо. Ресторан оказался забит-мест не было. Пошли в соседний RoseMary. Как оказалось-рыбный. Рыбу я не очень...Мясных блюд откровенно мало. Заказал овощной салат, борщ и оленя в брусничном соусе. В принципе, все вкусно, красиво оформлено. Но. Кроме нас в ресторане было еще пять человек. Салат принесли относительно быстро. Борщ появился только через 30 минут. Я все понимаю, как то сам варил борщ, но если его правильно варить, то это часа полтора и он еще должен настояться несколько часов. Следовательно, борщ был сварен давно, его надо было подогреть,-тогда чего ждали 30 минут? Минут через 15 после борща, мне пообещали, что оленина вот-вот будет, но я понял, что за час мы не управимся и попросил оленя с собой и счет. Итог: ресторан неплохой, но туда надо идти со свободными 1,5-2 часами времени...Кухня хорошая (по качеству блюд), но уж очень долго...

  • 29 сентября 2016 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    Хорошая рыба недорого
    Ненавязчивый сервис

    Место для того, чтобы поесть рыбу недорого. Рыба довольно свежая, что редкость сейчас. Готовят вкусно, подача хорошая. Официанты иногда чего-то забывают, но внимательны, можно долго счет ждать, но это в рамках.