Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.9
интерьер 8.2
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Росси

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Росси»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 3

Посетили это заведение 06.11.2010
Такого отвратительного обслуживания при таких заоблачных ценах я не видела нигде (и это не преувеличение) Причём, наша семья не из нуворишей, которые будут раздувать скандалы на пустом месте.
Заказывали мы много - и еду, и алкоголь, при этом, официантка кривила лицо, перебивала, когда мы делали заказ и вообще, крайне не охотно отвечала на вопросы по поводу блюд и напитков (ну не были мы одеты от кутюр, дальше что?)
Овощной суп оказался набором замороженных овощей из пакета а-ля "Овощи по-деревенски". Я собаке добавляю в еду эти овощные наборы - выглядят они именно так, как выглядел тот суп.
Один из заказавших этот супчик попросил унести тарелку, на что официант с совершенно искренним изумлением раза три спросил "Почему!??" Ответ "Не вкусно" его не устроил и он ещё секунд 20 выяснял что не так.
Мой стейк из говядины был не просто с кровью, он был абсолютно сырой, хотя я два раза просила прожарить хорошо, что бы не было крови. Причём, когда я вежливо(!) попросила дожарить, официантка скорчила такую гримасу, как будто я какая-то бродяжка, питающаяся отбросами с их кухни, а тут вдруг выкобениваться начала. Стейк вернули с прилипшими кусочками обугленной растительности (изначально мясо было посыпано руколой, и её, видимо, не потрудились снять перед "дожариванием")
Пепельницу принесли только после того как мы попросили, хотя на столе демонстративно лежали пачки сигарет.
Когда мы допили свои напитки, официантка спросила: - "Повторить?", Двое из нашей компании согласились, один отказался, ещё один хотел было заказать что-то другое, но официантка даже не дослушав, ушла и нам ВСЕМ принесли те же напитки что и в первый раз.
Оплатив километровый счёт и оставив чаевые(!!!) мы пошли одеваться, так к нам даже никто не подошёл, мы сами снимали одежду с вешалок и одевались, хотя во всех ресторанах где я бывала, одежду клиентам подают, а женщинам помогают одеться.
Тройка за обслуживание только благодаря мальчику-официанту, который хоть как-то пытался организовать подобие сервиса, двум девушкам-официанткам - дорога в придорожный кабак для дальнобойщиков. (имена, к сожалению не запоминала)
Книгу жалоб не попросили из-за острого желания поскорее покинуть сие заведение.

Комментарии

  • 09.11.2010 в 14:02
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    До тех пор, пока за такое обслуживание будут оставляться чаевые, оно таким и останется.

    • 09.11.2010 в 16:01
      valtorna-8 → baletik
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Да уж! За что чаевые-то? За оскорбительное отношение?

      • 17.01.2011 в 18:30
        Злюка Лю → valtorna-8
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        Сама не знаю, честное слово... Привыкли как-то оставлять чаевые в ресторанах..

    • 17.01.2011 в 18:31
      Злюка Лю → baletik
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Вы правы. Видимо, мы просто были ошеломлены таким отношением

  • 09.11.2010 в 14:43
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А зачем же Вы туда потопали то? Жили в отеле?

    • 17.01.2011 в 18:29
      Злюка Лю → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Потому как были не в курсе что это за заведение. С виду выглядит прилично.

  • 23.11.2011 в 12:18
    tinkin
    Новичок

    Чаевые - это благодарность клиента за приятное обслуживание, своеобразное поощрение. Обязательный платеж - это счет. Поэтому искренне не понимаю, зачем Вы оставили чаевые... В похожей ситуации я не только не оставила чаевые, а еще и написала подробный отчет об омерзительном обслуживании и низком качестве блюд в жалобную книгу. Если не давать ответной реакции, ничего не изменится:)

  • 08.08.2012 в 19:28
    JUSI
    Гурман

    Я согласна абсолютно с прошлыми ораторами. Чаевые - это всего лишь спасибо. А зачем говорить спасибо людям,которые не сделали и малой части того,что они просто обязаны делать (?)

Ваш комментарий