19 комментариев
у меня вопрос: а почему не скажете о том, что вам не нравиться?
мне интересно.Я не понял вопроса. К сожалению... :(
Кому я или кто мне должен нравитЬся?в смысле:почему вы прямо на месте не узнали данные вопросы?
(я отдельно работающий человек)
спрашиваю, потому что интересна мотивация человекаесли люди отказались от шашлыка, то они каким-то образом об этом сообщали лично персоналу заведения. то есть выразили недовольство прямо на месте.
или предполагается с персоналом обсуждать сумму счета?
типа "Ой, у вас так невкусно и долго, а счет на такую сумму... давайте уменьшайте его!".
как мне кажется, человек выразил мнение и голосует рублем, вот и вся мотивация.ну насколько я понимаю от рыбы они не отказались..вот и интересуюсь....
то, что от шашлыка был отказ я поняла.может они просто есть хотели:) а рыбу первой принесли:)))
откажешься, так к тебе потом вообще не подойдут!
(это я абстрактно фантазирую, не насчет РР)carra,просто нет у нашего человека желания сказать, когда попробовал, сказать: переделайте. Прям в зале понимаете, ведь не вышлешь человеку по почет вкусную рыбу( со стороны рестораторов смотрю).
по почте, я хотела сказать....
когда будет определенная позиция каждого и всех, тогда и конкуренция грамотная появится....я считаю,что хорошо должно быть априори.
вот ты пришел, заказал и должно быть хорошо.
понимаю, что это - идеальный мир, но хочется же чтоб и в реальной жизни так было.
почему гость должен говорить "переделайте"?
ведь если а) плохо сделано сразу и б)несмотря на это такое блюда ему вынесли, значит не только повар косячит, но официантам плевать что они выносят. какой смысл заставлять их что-то делать? из принципа?
но негатив уже получен и настроения уже нет...а)это твое потраченное время
б)это твои деньги
Тоже хочется априори. Потребители в Америке просто выбирали и говорили,что почему именно эти продукты,эти рестораны, и за них начали борьбу. Тогда и появился пиар.Ух ты, а тут оказывается целая дискуссия развернулась!
Согласен с Вами - хорошо должно быть сразу, а не после просьбы сделать хорошо. Благо в Питере не один ресторан, так что каждый может для себя найти местечко, в котором хорошо сразу. Я для себя такое место нашел.
Честно говоря, я не сильно часто "попадаю" на такое обслуживание. Поэтому стараюсь вести себя скромно и не поднимать бучу по пустякам в отличии от одной моей знакомой, которая не моргнув глазом запустила вилкой в официанта. В той ситуации мы не были готовы ждать пока нам приготовят рыбу без пригорелой корочки. Но счет, который мы в итоге получили... Он, конечно был той последней каплей, которая сподвигла меня высказаться.
да,есть и такие ситуации((((
к сожалению...
но мы ведь голосуем, поэтому имеем право голоса(адекватно)
не обсуждать с персоналом сумму счета, а спросить все интересующие вопросы.
люди разные.
кто-то же спрашивает. разбирается. выясняет.
кто-то делает для себя вывод, что больше сюда не придет - есть много других мест.
что спрашивать у персонала? почему рыбы мало? думаете принесут еще? я вот сомневаюсь...мало, ни мало...
дело не в количестве, дело в качестве.дело в твоем здоровье.
Уважаемый гость, Karymov (11.07.2011 в 19:51)
От лица администрации ресторана «Русская Рыбалка», могу сказать, что порция рыбного плато на выходе действительно не большая.
По вопросу шашлыка, он у нас всегда свежий, в данном случае его действительно долго выносили, официант оштрафован.
Касаемо форели, в случае ее приготовления на гриле кожа действительно может подгореть, это же гриль.
В корпаччо, идет оливковое масло, приносим извинения, что масла было чуть больше чем положено.
Ждем вас в нашем ресторане, надеемся, что в следующий раз Вам понравится.Гриль - это конечно не для дилетантов. Тут я соглашусь: лучше подгорелая рыба чем свинина с кровью :)
А вот как быть с диссонансом?могу сказать, что порция рыбного плато на выходе действительно не большая.
сколько рыбы в граммах? может так и писать "плато небольшое" ?