Ресторан «Русская рыбалка»
Адрес
Южная дорога 11
 Крестовский Остров
 Крестовский Остров

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Русская рыбалка»

Karymov
Karymov написал о ресторане «Русская рыбалка» 11 июля 2011 в 19:51
Ценитель4 отзыва 9
Кухня3
Интерьер7
Сервис5
5.0

Сидим прямо сейчас в заведении. Принесли рыбное плато - рыбы почти не видно. С доски рыбного карпаччо капает масло.
Вареники - учебная порция. Мой годовалый ребенок съедает больше. При этом ценник совсем не маленький. Шашлык из свинины явно вчерашний. Ну или приготовленный пару часов назад - мясо холодное. Отказались от такого шашлыка. Приготовили свежий. Детский сад! Форель, которая вроде как фирменное блюдо, была сухая и с подгоревшей на гриле кожей.
Официантов явно маловато. А когда увидели счет - все дружно рассмеялись. Давненько такого д иссонанса цены с качеством не встречалось.
В общем есть куда стремиться. Это сильно мягко говоря. А пока мы посетим другие рестораны.

  • Vladi
    Vladi  → Karymov 11 июля 2011 в 20:32
    Гурман5 отзывов 261

    у меня вопрос: а почему не скажете о том, что вам не нравиться?

    мне интересно.

    • Karymov
      Karymov  → Vladi 20 июля 2011 в 18:20
      Ценитель4 отзыва 9

      Я не понял вопроса. К сожалению... :(
      Кому я или кто мне должен нравитЬся?

      • Vladi
        Vladi  → Karymov 20 июля 2011 в 20:07
        Гурман5 отзывов 261

        в смысле:почему вы прямо на месте не узнали данные вопросы?
        (я отдельно работающий человек)
        спрашиваю, потому что интересна мотивация человека

        • carra
          carra  → Vladi 20 июля 2011 в 20:13
          Гурман20 отзывов 520

          если люди отказались от шашлыка, то они каким-то образом об этом сообщали лично персоналу заведения. то есть выразили недовольство прямо на месте.
          или предполагается с персоналом обсуждать сумму счета?
          типа "Ой, у вас так невкусно и долго, а счет на такую сумму... давайте уменьшайте его!".
          как мне кажется, человек выразил мнение и голосует рублем, вот и вся мотивация.

          • Vladi
            Vladi  → carra 20 июля 2011 в 20:18
            Гурман5 отзывов 261

            ну насколько я понимаю от рыбы они не отказались..вот и интересуюсь....

            то, что от шашлыка был отказ я поняла.

            • carra
              carra  → Vladi 20 июля 2011 в 20:19
              Гурман20 отзывов 520

              может они просто есть хотели:) а рыбу первой принесли:)))
              откажешься, так к тебе потом вообще не подойдут!
              (это я абстрактно фантазирую, не насчет РР)

              • Vladi
                Vladi  → carra 20 июля 2011 в 20:25
                Гурман5 отзывов 261

                carra,просто нет у нашего человека желания сказать, когда попробовал, сказать: переделайте. Прям в зале понимаете, ведь не вышлешь человеку по почет вкусную рыбу( со стороны рестораторов смотрю).

                • Vladi
                  Vladi  → Vladi 20 июля 2011 в 20:26
                  Гурман5 отзывов 261

                  по почте, я хотела сказать....
                  когда будет определенная позиция каждого и всех, тогда и конкуренция грамотная появится....

                  • carra
                    carra  → Vladi 20 июля 2011 в 20:42
                    Гурман20 отзывов 520

                    я считаю,что хорошо должно быть априори.
                    вот ты пришел, заказал и должно быть хорошо.
                    понимаю, что это - идеальный мир, но хочется же чтоб и в реальной жизни так было.
                    почему гость должен говорить "переделайте"?
                    ведь если а) плохо сделано сразу и б)несмотря на это такое блюда ему вынесли, значит не только повар косячит, но официантам плевать что они выносят. какой смысл заставлять их что-то делать? из принципа?
                    но негатив уже получен и настроения уже нет...

                    • Vladi
                      Vladi  → carra 20 июля 2011 в 20:51
                      Гурман5 отзывов 261

                      а)это твое потраченное время
                      б)это твои деньги
                      Тоже хочется априори. Потребители в Америке просто выбирали и говорили,что почему именно эти продукты,эти рестораны, и за них начали борьбу. Тогда и появился пиар.

                    • Karymov
                      Karymov  → carra 20 августа 2011 в 22:38
                      Ценитель4 отзыва 9

                      Ух ты, а тут оказывается целая дискуссия развернулась!
                      Согласен с Вами - хорошо должно быть сразу, а не после просьбы сделать хорошо. Благо в Питере не один ресторан, так что каждый может для себя найти местечко, в котором хорошо сразу. Я для себя такое место нашел.

                • Karymov
                  Karymov  → Vladi 20 августа 2011 в 22:27
                  Ценитель4 отзыва 9

                  Честно говоря, я не сильно часто "попадаю" на такое обслуживание. Поэтому стараюсь вести себя скромно и не поднимать бучу по пустякам в отличии от одной моей знакомой, которая не моргнув глазом запустила вилкой в официанта. В той ситуации мы не были готовы ждать пока нам приготовят рыбу без пригорелой корочки. Но счет, который мы в итоге получили... Он, конечно был той последней каплей, которая сподвигла меня высказаться.

                  • Vladi
                    Vladi  → Karymov 22 августа 2011 в 17:39
                    Гурман5 отзывов 261

                    да,есть и такие ситуации((((

                    к сожалению...
                    но мы ведь голосуем, поэтому имеем право голоса(адекватно)

          • Vladi
            Vladi  → carra 20 июля 2011 в 20:19
            Гурман5 отзывов 261

            не обсуждать с персоналом сумму счета, а спросить все интересующие вопросы.

            • carra
              carra  → Vladi 20 июля 2011 в 20:42
              Гурман20 отзывов 520

              люди разные.
              кто-то же спрашивает. разбирается. выясняет.
              кто-то делает для себя вывод, что больше сюда не придет - есть много других мест.

              что спрашивать у персонала? почему рыбы мало? думаете принесут еще? я вот сомневаюсь...

              • Vladi
                Vladi  → carra 20 июля 2011 в 20:52
                Гурман5 отзывов 261

                мало, ни мало...

                дело не в количестве, дело в качестве.дело в твоем здоровье.

  • Игорь PR
    Игорь PR  → Karymov 20 июля 2011 в 12:58
    Участник0 отзывов 0

    Уважаемый гость, Karymov (11.07.2011 в 19:51)
    От лица администрации ресторана «Русская Рыбалка», могу сказать, что порция рыбного плато на выходе действительно не большая.
    По вопросу шашлыка, он у нас всегда свежий, в данном случае его действительно долго выносили, официант оштрафован.
    Касаемо форели, в случае ее приготовления на гриле кожа действительно может подгореть, это же гриль.
    В корпаччо, идет оливковое масло, приносим извинения, что масла было чуть больше чем положено.
    Ждем вас в нашем ресторане, надеемся, что в следующий раз Вам понравится.

    • Karymov
      Karymov  → Игорь PR 20 июля 2011 в 18:25
      Ценитель4 отзыва 9

      Гриль - это конечно не для дилетантов. Тут я соглашусь: лучше подгорелая рыба чем свинина с кровью :)
      А вот как быть с диссонансом?

    • carra
      carra  → Игорь PR 20 июля 2011 в 19:33
      Гурман20 отзывов 520

      могу сказать, что порция рыбного плато на выходе действительно не большая.
      сколько рыбы в граммах? может так и писать "плато небольшое" ?