Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.3
сервис 6.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Русская рыбалка

Отзыв о ресторане «Русская рыбалка»

5.3
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 2

Первый и последний раз.
Я здесь.
И рекомендация знакомым будет соответствующая.
При всем уважении.
Причины:
1. Ответ официантки на вопрос о невероятной медлительности обслуживания был прост: "Вас четырнадцать, а я - одна". Такой ответ больше ожидаешь услышать где-нибудь в пристанционной забегаловке, а не в ресторане определенного уровня. Кстати, в зале кроме нашей четырнадцатичеловековой компании было занято не более двух столиков.
2. Ладно бы медлительность. Но - в итоге так и не принести гарнир к горячему??? Причем после того, как об этом просит клиент, так сказать, напоминает: "не забудьте, пожалуйста, у меня еще и гарнир был заказан!".Так как стол был оплачен единым счетом и никто, конечно, не рассматривал что там в нем записано - за гарнир, думается, было заплачено сполна. Денег за него не жалко - обескураживает опять же отношение к клиенту.
3. Официантку действительно можно "поймать" только тогда, когда она что-нибудь приносит к столу.
4. Но вот что совершенно отбило охоту возвращаться в "Рыбалку", так это - ПОЛНОЕ и Удивительно ПОЛНОВЕСНОЕ игнорирование простого волшебного слова клиента (проглотившего все НЕДО... и смирившегося с "человеческим фактором") на выходе из ресторана: "ДО СВИДАНИЯ"! В ответ: ...тишина и спины....

П.С. Может я чего-нибудь недопонимаю и счет на 1000 еуро - это "пшик" для ресторана "Русская рыбалка"? И поэтому клиент такого уровня - недоклиент?

Комментарии

  • 01.08.2011 в 11:31
    93961
    Гурман

    Стабильность признак мастерства!!!

  • 01.08.2011 в 15:50
    Игорь PR
    Участник

    Ответ на Ваш отзыв о ресторане «Русская Рыбалка»:

    Уважаемый Дмитрий (lebedevd@gmail.com), от лица Администрации ресторана приносим Вам свои извинения.
    Вся смена депремирована, официантка отстранена от работы.
    Что касается гарнира, его Вам подали, но действительно позже.
    Еще раз приносим Вам наши извинения, со стороны администрации ресторана. С персоналом ведется постоянная работа, для улучшения обслуживания гостей нашего ресторана.
    В ресторане «Русская Рыбалка» на Крестовском острове, на каждом столе есть визитка с номером телефона управляющего, в бедующем, приглашайте администратора или управляющего.

    • 01.08.2011 в 16:52
      Brums → Игорь PR
      Участник

      Спасибо, Игорь, за ответ.
      Поверьте, совсем не было желания кого-либо депремировать, отстранять и т.п., или общаться с управляющим во время ужина и "выяснять отношения".
      Думается, что, во многом благодаря именно работе службы PR [:-)], лично у меня было совершенно другое представление о ресторане до того момента, пока я в нем не оказался и не столкнулся с подобным "сервисом". Но, как видите, очень просто разрушить старания одного отдела предприятия посредством "усердия" другого отдела.
      Более того, просматривая (постфактум) отзывы на данном сайте, можно предположить, что противостояние данных отделов предприятия носит, так сказать, затяжной характер.
      Тем не менее, и в любом случае - желаю отделу по связям с общественностью одержать в конце концов безоговорочную победу на радость будущим посетителям!

Ваш комментарий