1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самеба»
Самеба
Заведение закрыто
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Адрес
ул. Пулковская 8 корп. 1
 Звездная
 Звездная

Время работы

  • Заведение закрыто
Заведение закрыто

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Кухня

Всего 26 отзывов о ресторане «Самеба»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
8.0
Кухня
8.2
Интерьер
7.7
Сервис
18Положительных
3Нейтральных
5Негативных
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис9
    6.3
    обслуживание
    кухня
    недавно была в ресторане. принесли пересоленный гарнир к рыбе! это очень разочаровало, но официантка (по-моему Виктория, брюнетка) сказала, что исправит ситуацию. принесла позже мне переделанную картошку - было вкусно, но впечатление уже было испорчено. что там с поварами случилось - непонятно((( спасибо девочке-официантке, хоть ей не всё равно было
  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис4
    4.3
    Неплохая еда.
    Обслуживание.
    Еда, в целом, была вкусная, но вот в Рыбном ассорти явно нет обещанных 220 гр., да и по вкусу совсем не форель, а скорее горбуша. Разочаровало обслуживание. Да, вежливое, но так долго. В зале работала одна официантка, она же и готовила напитки в баре, что было еще дольше. При входе в заведение висит табличка, что при заказе от 1500 рублей глинтвейн идет в подарок. Никто нам этого подарка не предложил, пока мы сами не спросили. Тогда у нас уточнили количество (один или два), но так его и не принесли! В итоге, нам пришлось уйти раньше и мифический глинтвейн в подарок мы так и не увидели вовсе.
    • САМЕБА
      Официальный ответ
      САМЕБА  → Франк Мария 29 ноября 2016 в 18:05
      Представитель, Самеба
      Здравствуйте Мария. прочитав Ваш отзыв хотим прокоментировать!
      Что касаемо рыбы- если у Вас были сомнения по весу нужно было попросить весы, а форель! на столько отличается от горбуши что, не возможно не понять разницу(если конечно Вы хоть как то разбираетесь в рыбе)
      Глинтвейн- по поваду напитка так же хочу возрозить! вы его не дождались, так как за Вами приехал мужчина и Вы торопясь ушли)
      В любом случай спасибо что оставили отзыв.
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис1
    5.7
    вкусное мясо и приятный интерьер
    отвратительный сервис
    Бронировала у них столик на двоих 23.09.16 (в пятницу) на 18:00. Перезвонила предупредила что задерживаемся. Пришли около 19:00. Было всего столика 3. Заказали хачапури, шашлык из баранины, салат и стейк. Официант сначала сказала, что возможно шашлыка и стейка нет. Шашлыка в грузинском ресторане !!! То есть он на стоп листе. Позже подошла и сказала, что всё будет Обрадовались. Заказ у нас приняли быстро и благополучно про нас забыли. Салат выносили очень долго, баклажаны были как будто из морозилки. Причем вынесли его только мне, а мой брат сидел еще долго голодный. Потом принесли хачапури !!! а уже только потом стейк и шашлык. Не предложили дополнительных соусов, ничего. На протяжении всего вечера лежала грязная посуда. Это просто отвратительно. Приходилось вылавливать официантов чтобы что-то убрали. В зале часто они отсутствовали. И это учитывая, что я несколько раз при звонке и лично сказала мол у нас день рождение, что мы первый раз и очень не хотелось бы разочароваться. После ...далее
  • Кухня3
    Интерьер8
    Сервис5
    5.3
    Красивый интерьер
    Кухня испортилась
    Добрый день. Ходим к вам часто и с грустью осознаю, что вы испортились... Были у вас 1 сентября, заказывли цезарь с курицей, в котором как оказалось теперь у вас используется не филе грудки(( так еще и недожаренный кусок, как мы поняли бедра. А нами любимый хачапури оказался просто резиновым, что по вкусу, что по консистенции. Мы в принципе не скандальные личности, но когда официантка спросила нас все ли нам понравилось, промолчать не смогли, сказали про хачапури, на что нам принесли комплимент от шеф-повара- тирамису, было приятно, но все бы ничего пока мы не обнаружили чёрный волос выглядывающий прямо из тирамису. Впечатления были испорчены, предоставленная скидка в 10% никак не сгладила их. Вроде и цены подняли (хачапури по-моему дешевле были), а качество испортилось.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    кухня и музыка
    очень сложно найти минусы
    Хочу выразить огромную благодарность администрации и персоналу ресторана САМЕБА. 16 июля праздновали мой юбилей. Долго выбирали заведение и остались довольны, Администратор ( к сожалению забыла имя - простите)заверила, что гости голодные не уйдут, и , действительно, все было очень вкусно и огромные порции. НАСТОЯЩАЯ ГРУЗИЯ - стол ломился от явств!!!!! А какая потрясающая живая музыка- отдельное СПАСИБО!!!! Мы остались довольны и рекомендуем это заведение. не пожалеете!!!!
    • САМЕБА
      Официальный ответ
      САМЕБА  → Лобан Ирина 19 июля 2016 в 12:10
      Представитель, Самеба
      Ирина спасибо Вам за отзыв, мы всегда рады сторатся для гостей! Добро пожаловать!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис3
    7.7
    Хорошая кухня и обстановка!
    Очень хромает обслуживание!
    Мы уже не в первый раз с мужем приходим в это кафе ,тк живем рядом .Очень понравилась кухня , вкусно готовят и подают большие порции .Но каждый раз растраивает сервис,официанты не здороваются,долго подходят принимать заказ ,не всегда внимательны.Хотелось бы что бы это как то исправили , тк еще раз повторюсь кухня тут шикарная !
    • САМЕБА
      Официальный ответ
      САМЕБА  → Odinokova Oksanochka 19 июня 2016 в 12:22
      Представитель, Самеба
      Спасибо за отзыв, Ваши замечания постараемся исправить))
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Расположение,интерьер,живая и просто хорошая музыка,кухня и обслуживание
    Не могу сказать
    Сегодня посетила с сыном кафе,осталась очень довольна и приятно удивлена.Обычно что-то не устраивает в подобных заведениях.Есть с чем сравнивать.Мы любители и ценители хорошей европейской кухни.Но рада бы придраться,да не могу.Интерьер Ненавязчивый и без пафоса,что уже радует,приятная атмосфера ,уютно.Встретила нас милая женщина,как-то все по-домашнему тепло.Официант производит впечатление хорошего профессионала,без натянутой дежурной улыбки.Держался с достоинством.Я всегда критически смотрю на места общего пользования,все на высоте.Хорошее меню и цены радуют.Закуска хорошая,всего по-немного попробовали,хорошие продукты,сделаны ,как мне показалось с любовью,очень вкусно и без дешевых заправок.Будем рекомендовать друзьям.Молодцы,так держать!
    • САМЕБА
      Официальный ответ
      САМЕБА  → Nataly Rubinchik 23 мая 2016 в 11:09
      Представитель, Самеба
      Спасибо! Будем рады вновь видеть Вас в нашем ресторане...
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, качество и объём порций, обслуживание
    Не выявлено
    В феврале месяце праздновали юбилей супруга. К выбору заведения, которое отвечало бы нашим требованиям, всегда подходим серьезно и тщательно. Поэтому выбор на данное кафе пал неслучайно. Для праздника арендовали кафе полностью, что очень удобно было и для нас и для гостей. По прошествии двух месяцев могу с уверенностью сказать,что праздник удался: начиная с фуршете, который организовала и подарком имениннику презентовала администрация кафе и заканчивая огромным наивкуснейшим тортом "Наполеон",который также был завершающим подарком от кафе. Хочется отметить , что все наши гости остались в восторге от качества блюд, их подачи и обслуживания. Отдельное спасибо администратору Анжеле- все условия нашего договора были ею выполнены на "отлично". Рекомендую данное кафе как для проведения торжественных мероприятий, так и просто для встреч с друзьями.
    • САМЕБА
      Официальный ответ
      САМЕБА  → Lana 17 апреля 2016 в 14:08
      Представитель, Самеба
      Спасибо Вам! Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем заведении и думаем, что высшая оценка для нас , это Ваши довольствие и прекрасное настроение... Спасибо Вам за отзыв!!!
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис3
    4.3
    Красивый интерьер, живая музыка
    долго ждали заказ
    Были с мужем в гранд-кафе "Самеба" 8 марта, к сожалению остались разочарованы, заказанный салат, хачапури и аджапсандал пришлось ждать больше часа, фирменный стейк муж так и не дождался. Вкусным был только хачапури. Были первый раз - больше туда ни ногой.
    • САМЕБА
      Официальный ответ
      САМЕБА  → Надежда 10 марта 2016 в 12:59
      Представитель, Самеба
      Здравствуйте Надежда. Приносим извинения за не вовремя поданые блюда, но так как был очень большой поток гостей официанты всех предупреждали о возможных задержках. В любом случае спасибо за отзыв и надеемся на ваше панимание...
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Обслуживание ,кухня
    Не заметили
    Праздновали день рождение жены 5-го числа , всё прошло супер. Еда очень вкусная,девочки обслужили очень хорошо, и музыка хорошая,живая. Спасибо Самеба!))

Представитель «Самеба»Задайте вопрос представителю ресторана

САМЕБА
Представитель, Самеба
САМЕБА
Представитель, Самеба
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос