1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Sasha’s Restobar»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Sasha’s Restobar»
Ресторан «Sasha’s Restobar»
Адрес
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто
Заведение закрыто
Sasha’s Restobar
Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о ресторане «Sasha’s Restobar»

ups
ups написала о ресторане «Sasha’s Restobar» 17 июня 2011 в 15:07
Ценитель6 отзывов 39
Кухня8
Интерьер10
Сервис3
7.0

Сашас рестобар на ул.Марата…С первого посещения безумно влюбилась в интерьер заведения!!!
Три раза была тут и поняла, что это моё…пока не столкнулась с сервисом в данном заведении. Начну по порядку.
В первое моё посещение: нам подали грязные чайные чашки..Была удивлена..Позвала администратора, которая посмотрела на чашки и сказала: «Да они у нас просто старые!»…
Чашки поменяли..Сделали скидку по счёту 10%.
Второй раз позвонила узнать условия проведения мероприятия, посвященного своему 25летию 12 июня. Администратор не смог ответить на мои стандартные вопросы, трубку захотелось положить спустя 30 секунд общения. Пришлось найти контакт непосредственно Александра (владельцу заведения) и написать ему письмо с вопросами. Ответил. Назначил встречу. Встретились Договорились обо всём. Передал ведение моего мероприятия банкетному менеджеру Анне Крещёнок..Всё было хорошо, пока мы не расплатились по предзаказу, и не началось наше мероприятие.
Александру хочется сразу выразить благодарность за предоставленные условия проведения сего мероприятия. Гостям и мне многое понравилось при праздновании, но не все хорошо прошло, и остались негативные отзывы и впечатления, которые затмевают положительные моменты.
Все блюда были очень вкусные, но ,как мне показалось, что заявленная граммовка не соответствовала тому, что было накрыто на столе.
Один из неприятных моментов то, что изначально оговаривалось, что у нас будет «свой» официант. Нас было 18 человек. Конечно, я понимаю, что у него помимо нас ещё гости, хотя «прикреплен» он был к нашему банкету, но было неприятно каждый раз ходить по заведению и искать его, когда он был нужен. Впоследствии, я попросила поменять нам официанта, который был более компетентен и которому мы, по окончанию вечера, выразили свою благодарность.
Основным из критериев при выборе заведения для Дня Рождения, где будет одна молодёжь, было наличие музыки всю ночь (т.к. собирались мы только в 22 часа и планировали быть до утра). Пообещали, что всё так и будет.
Накрыт стол. Сели в 22.00. Пришёл ди-джей. Музыка начала грохотать так, что моим гостям приходилось все пожелания в мой адрес просто-напросто кричать практически на весь зал, т.к. не было слышно даже сидящих рядом людей, не говоря про тех, кто сидел на другом конце стола. Ни одного человека не танцевало. При этом попытки донести просьбу до ди-джея о том, чтобы в некоторых моментах для тостов он немного сделал тише музыку, были неудачны. Сюрприз нас ожидал в самый разгар праздника в 01.00 ночи. Ди-джей покинул заведение, и музыка стала фоновой…НЕ спорю у вас хорошая, стильная, качественная музыка, но не танцевальная, а фоновая!!! А всем захотелось танцевать, это логично и это обсуждалось заранее.
Я подошла к Анне Крещёнок и спросила, какие варианты возможны, для того, чтобы мои гости танцевали..Сама начала предлагать ей разные варианты. Она кивала головой, улыбалась и говорила, да-да всё решим). Я ещё раз подошла к Анне с целью найти компромисс относительно музыки, предложив ей различные варианты. До этого наш собственный ди-джей, который присутствовал в заведении в качестве гостя, уже ставил некоторую музыку, с её (спасибо на этом) разрешения, но ему дали поставить определенное количество треков. Анна мне стала объяснять, что музыка, которую ставит наш ди-джей не в формате их заведения (евроденс, ретро, в современных обработках). Я с этим наверно согласилась бы, и не стала настаивать, если бы в заведении был полон зал гостей, но в нем были только мы и ещё пару человек. Тут Анна начала «говорить» на повышенных тонах, что дальний столик,(остальные столы были пусты, никого уже не было в заведении) не устраивает та музыка, которую ставят для нас, они лично хотят другую, и это, цитирую слова Анны, "наши проблемы, как мы будем решать этот вопрос с тем столом".. далее, я попросила её как сотрудника заведения, находящегося на рабочем месте найти компромисс, предложить варианты решения проблемы, прекрасно понимая, что для заведения важны все клиенты, но меня больше всего поразил не тот факт, что мне отказали в музыке, а то, что Анна отказалась решать конфликтную ситуацию на рабочем месте. Хотя я считаю, что человек, занимающий данную должность, должен уметь выходить из таких ситуаций, чтобы все клиенты оставались довольны. Кроме этого, Анна начала говорить, что"предупреждала, что ди-джей только до часу" и видимо , как сказала она, сотрудник Сашас рестобара, у меня "проблемы были со слухам, раз я такого не слышала от неё". Мало того, она сказала, что это наши проблемы, если нам что-то не нравится. При этом её речь включала в себя НЕЦЕНЗУРНЫЕ выражения, что а приоре недопустимо, которые первый раз, возможно, были произнесены случайно, в связи с накалом обстановки, но остальные разы доказали, что она это делает специально, пытаясь якобы доказать кто тут главный.
При упоминании Вашего имени, Александр, она отвечала, что ей все равно, что Вы узнаете данную ситуацию, проявив тем самым в моих глазах свое неуважение к Вам, как к владельцу, так и как к руководителю данного заведения. При этом, опять же, вставляя нецензурную речь. Видимо, человек просто не дорожит работой. Самое неприятное было в том, что со мной стояли пару человек из гостей, и они оказались свидетелями данной ситуации, и все были просто в шоке от такого наплевательского, простите за сленг, отношения. Рядом находилась администратор Ирина, которая не растерялась в ситуации, а попыталась уладить и как-то решить её. Она предложила компромисс по музыке, на который я сразу согласилась, но Анна попросила Ирину не лезть в решение ситуации, хотя при этом, сама её и не пыталась решать, единственное её решение было предложить мне написать все это в «Книге отзывов и предложений» и покинуть заведение..
После того, как мною было принято и оглашено решение о том, что я не буду оставлять деньги за обслуживание, если Анна не принесёт извинения за своё поведение, Анна вызвала охрану, при этом удалившись со словами, которые мне повторять, не хочется. Охрана не поняла, при чём тут они в данной ситуации. Впоследствии, администратор Ирина извинилась за Анну, за происшедшее, но настроение было испорчено, не говоря о впечатлениях, оставшихся после посещения Вашего заведения. Услышав всё это, я и мои гости тут же собрались и покинули Ваше заведение оплатив всё, что было в счёте.
Если музыка, танцы не в формате Вашего заведения и, если наш праздник мешал Вашему персоналу, надо было изначально, проинформировать меня об этом и не браться за проведение моего праздника.
Очень печально, что персонал на рабочем месте " в праве" позволять себе такое поведение, чувствуя полную безнаказанность.. Претензия не Вам лично,Александр, а скорее отделу кадров, хотелось бы, чтобы персонал умел себя вести корректно и тактично в стрессовых или конфликтных ситуациях.
Очень жаль, если заведение с таким прекрасным интерьером будет загублена из-за такого поведения и отношения персонала к клиентам.

  • Pavelka
    Pavelka  → ups 17 июня 2011 в 15:51
    Гурман27 отзывов 786

    Совет на будущее...
    Встречайтесь и разговаривайте, обсуждайте с как-можно большим количеством людей (персонала).
    Тем более, если понятно было, что Александра не будет во время празднования. Попросите познакомить с администратором, банкет-манагером, представить охране и т.д. - чтобы все были в курсе всего:)))))
    Если есть препоны и неадекват уже на этом уровне - это уже достаточно тревожный звоночек.

    Неплохо бы иметь мобильник Александра и поднять его посреди ночи!

  • ups
    ups  → ups 17 июня 2011 в 16:00
    Ценитель6 отзывов 39

    Pavelka,телефон Александра был и есть, но в 3.40 ночи я посчитала некорректным звонить ему, хотя очень хотела.
    А по поводу общаться с большим кол-вом персонала, лично мне кажется, что один менеджер должен вести клиента "от и до", как и предполагалось в данном случае, иначе весь персонал будет перекладывать ответственность друг на друга и "концов" вообще будет не найти. А так один менеджер - с него и спрос, а уж он должен довести необходимую информацию до необходимого персонала.

    • Pavelka
      Pavelka  → ups 17 июня 2011 в 16:13
      Гурман27 отзывов 786

      Ups.... искренне Вам сочувствую. Тем более не просто посиделка, а ДР!

      Но Ваше:

      лично мне кажется
      Как раз и приводит к таким последствиям.
      Вы правы:
      один менеджер должен вести клиента "от и до"
      и в Вашем случае этим манагером и была Анна... с ней и было бы не лишним познакомиться и обговорить все еще раз. Может бы еще на жтой беседе, увидев неадекватную особу, сменили бы место празднования.

      А в итоге - Зато Александр Выспался:)))

      • ups
        ups  → Pavelka 17 июня 2011 в 16:17
        Ценитель6 отзывов 39

        С Анной общались раз 7 точно: по телефону, по е-мail, лично.
        Она всегда была "до" мероприятия мила, любезна, и не было никакого прецедента или намека на него..

        • Pavelka
          Pavelka  → ups 17 июня 2011 в 16:23
          Гурман27 отзывов 786

          Мдаааа....:(

          Ну может человек не опытен, не справился с ситуацией.
          Либо по сути такой.

          Надеюсь, через некотрое время буде вспоминать это с юмором:)

  • ups
    ups  → ups 17 июня 2011 в 16:02
    Ценитель6 отзывов 39
    Комментарий удален автором этой темы
  • ups
    ups  → ups 17 июня 2011 в 16:03
    Ценитель6 отзывов 39

    Ещё, момент, который не уточнила в отзывах. Анна в 4 утра набрала номер абсолютно неизвестного нам Радиона, "пихнула" мне в руки свой мобильный телефон,и не объяснив кто это и что это, сказала:" Поговорите!".
    Я поговорила, но неизвестный мне Радион сказал: "Обращайтесь ко мне только в рабочее время и только по рабочему телефону ресторана и не надо меня поднимать в 4 тура"...пам-пам..

  • Tori
    Tori  → ups 17 июня 2011 в 16:04
    Ценитель14 отзывов 90

    Полностью согласна с отзывом, т.к присутствовала на данном мероприятии!
    Была там первый раз, как приглашённый гость.
    Заведение и правда очень приятное по интерьеру!
    Кухня достойная, много пробовала всего по чуть-чуть. :)
    Обслуживание оставляет желать лучшего.
    Т.к у всех было хорошее настроение, на недочёты в обслуживании поначалу просто закрывали глаза, сами сможем за друг другом пооухаживать. Но какие-то моменты просто самим не решить (например принять заказ на горячее, принести алкоголь и б/а напитки) и аттракцион в поисках официанта начал утомлять. :(
    Когда нам заменили официанта стала всё гораздо лучше, его звали Саша, отдельное ему спасибо.
    Несмотря на всё плюсы, минусов было больше и желания повторить посещение данного заведения нет.

  • GalinaTS
    GalinaTS  → ups 17 июня 2011 в 16:17
    Гурман125 отзывов 4085

    У меня на памяти все празднования д/р или каких-нибудь праздников всегда проходят с минусами, но главный наш плюс - наше настроение, гости и закрытие глаз на все недочеты!
    Ведь праздник есть праздник!))

    • ups
      ups  → GalinaTS 17 июня 2011 в 16:24
      Ценитель6 отзывов 39

      GalinaTS, полностью согласна, в данном случае, спасибо гостям, их настроению и позитиву, это и спасало)

      • GalinaTS
        GalinaTS  → ups 17 июня 2011 в 16:27
        Гурман125 отзывов 4085

        Главное настрой - позитивный настрой всех!
        Как гостей так и персонала!
        Тогда все будет супер!)