Рейтинг бара

5.9

Нормально
Рейтинг бара

5.9

Нормально
кухня 6.6
интерьер 6.9
сервис 5.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

бар / ресторан

Отзыв о баре «Sasha’s Restobar»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

История с СашаС баром вышла у нас интересная - преинтересная:
увидела я около двух месяцев назад на рестоклубе страничку СашаС бара, по фоткам понравился интерьер, отзывы не все хорошие, но я решила при случае туда заглянуть на ужин с мужем, и вот примерно через месяц увидела на Групоне купончик со скидкой в Сашасбар, обрадовалась, купила его и думаю, вот и случай как раз представился!
В районе 06-07 декабря звоню я в ресторан и хочу заказываю столик на 15 декабря (четверг!), т.к. 15 декабря у нас с мужем годовщина, девушка из ресторана берет трубку, я прошу забронировать столик на 15 число, происходит такой диалог, администратор говорит:
- Хорошо, а Вы по купону?
- Да.
- А тогда свободных столиков нет! (Я впадаю в небольшой шок)
- Как? На ЧЕТВЕРГ 15-ое нет свободных столиков? Все забронированы? Не может быть!
- Да! Все забронированы!
- Не может быть! Вы уверены в этом?
- Да.
- Я купила купон на Групоне в Ваш ресторан, чтобы к Вам прийти именно 15-ого, если Вы нас не примите, то я буду вынуждена сдать купон обратно и я к Вам не прийду больше. К тому же у меня с мужем праздник и я хотела его провести у Вас. Может Вы все таки поищите столик для нас?
- Нет свободных столиков нет.
- Очень Вас прошу посмотреть, не может быть что на четверг все забронировано! Очень хочу к Вам прийти 15-ого!
- НЕТ! Ну... давайте если у нас что-то освободится до пятницы (т.е. до 09-ого) я Вас наберу.
- Хорошо, наберите. (я диктую свой телефон)

Я вешаю трубку и соображаю, что отказали они мне, когда узнали, что я по купону (т.е. скидку сами предложили, продали купоны, а теперь отказываются принимать клиентов по ним!). Впадаю в шок от такого хамства по отношению к клиенту.
К тому же никакие мои просьбы о желании к ним прийти не растопили сердце и душу сотрудника ресторана.

Далее, на следующий день прошу мужа позвонить в ресторан и забронировать столик на 15-ое! И что Вы думаете??? Он сказал, что НЕ по купону и ему тут же забронировали столик на ту же дату! Я в шоке! Тут же вернула купон обратно Групону, т.к. это было ужасно неприятно!

Но на этом история не заканчивается: Мне из ресторана не позвонили ни в пятницу, ни в субботу... Звонок раздался в среду 14-ого:
- Добрый день, Вы у нас заказали столик на завтра на четверг на двоих. Вы прийдете?
- Я! к ВАМ? Вы же мне отказали в брони столика! Как я к Вам прийду???
- Нет, у Вас столик заказан.
- НЕТ! Я Вас просила, но Вы отказали! Спасибо, не прийдем!
Кладу трубку.

Четверг 15 декабря. Снова звонок:
- Добрый день, Вы у нас заказали столик на сегодня на двоих. Вы прийдете?
- ДА ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Вы мне отказали в брони столика! Я забронировала столик в ЛЮЧЕ! и я рада, что я к Вам не прийду!
Кладу трубку.

Т.е. на 15 декабря у них остались столики и они решили, а ведь мы можем срубить денег и с тех, кто по купону?! Нужно бы и их позвать!
Вопрос: Зачем продавать скидочные купоны, если не хочешь их обслуживать???
Жуть! Вот и получается, что именно в таких ситуациях и понимаешь кто чего стоит и кто как относится к клиентам.

Ваш комментарий