Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.8
сервис 7.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Satori

Отзыв о ресторане «Satori»

5.3
  • интерьер 6
  • кухня 5
  • сервис 5

***
В Сатори очень хотелось побывать из-за хороших отзывов и непосредственной близости к дому. К сожалению, особого впечатления ресторан не произвел. Порадовало только то, что было мало людей.
Еда совсем никаких впечатлений не оставила. Нет, вру, штрудель не понравился.
Пасту с морепродуктами заказал муж, на что официантка предупредила, что в ней не будет гребешков. Ну ок, не будет гребешков, замените креветками. "Нет, так нельзя". Боже мой, да я на её месте вообще бы умолчала об этом и не стала ничего говорить про отсутствие ингредиентов - в меню они не фигурируют все равно. В общем это показалось странным и глупым.
Всё пытаюсь заглянуть сюда повторно для того, чтобы составить окончательное мнение, но подсознательно оттягиваю этот момент и нахожу причины не появляется в Сатори снова.
***

Комментарии

  • 19.04.2013 в 20:49
    Satori
    Представитель, Satori

    здравствуйте,не могли бы вы указать дату посещения ресторана

  • 19.04.2013 в 20:55
    Satori
    Представитель, Satori

    просто довольно странный отзыв,ну скажем не понравился штрудель,это возможно,вкусы у всех разные,хотя наш штрудель хвалят гости ресторана,а вот отсутствие гребешка в пасте с морепродуктами это вряд ли возможно,и уж особенно невозможность заменить ингредиенты. убедительная просьба указать дату и время посещения ресторана и если можно описать кто вас обслуживал.

  • 21.04.2013 в 23:39
    Kate_Mur
    Ценитель

    Здравствуйте, Юрий!
    Точную дату не назову, это было в конце прошлого года, конец ноября-декабрь. Мы сидели за столом возле камина, у окна. Нас обслуживала девушка со светлыми волосами.
    Я понимаю, что это вряд ли восстановит точность событий и подтвердит мои слова, но с вашей стороны стоило бы допускать мысль не только о том, что посетитель оставил странный отзыв, но и о том, что поведение вашего персонала могло быть странным.

  • 25.04.2013 в 16:48
    Satori
    Представитель, Satori

    здравствуйте, мы непременно разберемся в этой ситуации и сделаем все необходимые выводы. было бы конечно легче провести работу с персоналом по горячим следам, но в любом случае спасибо вам за ваши замечания. Безусловно наличие каких то блюд на стопе возможно в любом заведении, но желательно этого не допускать, так как отсутствие стопа и стабильное качество блюд говорит об уровне заведения. к чему мы и будем стремиться. Со своей стороны приглашаю вас в ресторан satori , и обещаю что данная ситуация вряд ли повторится. У вас будет прекрасная возможность попробовать наши новые пасты, в том числе с морепродуктами, а также большое количество прекрасных десертов от нашего шеф-повара.

Ваш комментарий