8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Satori»

Kate_Mur
Kate_Mur написал(а) 18 апреля 2013 в 14:09
Ценитель17 отзывов 28
Кухня5
Интерьер6
Сервис5
5.3

***
В Сатори очень хотелось побывать из-за хороших отзывов и непосредственной близости к дому. К сожалению, особого впечатления ресторан не произвел. Порадовало только то, что было мало людей.
Еда совсем никаких впечатлений не оставила. Нет, вру, штрудель не понравился.
Пасту с морепродуктами заказал муж, на что официантка предупредила, что в ней не будет гребешков. Ну ок, не будет гребешков, замените креветками. "Нет, так нельзя". Боже мой, да я на её месте вообще бы умолчала об этом и не стала ничего говорить про отсутствие ингредиентов - в меню они не фигурируют все равно. В общем это показалось странным и глупым.
Всё пытаюсь заглянуть сюда повторно для того, чтобы составить окончательное мнение, но подсознательно оттягиваю этот момент и нахожу причины не появляется в Сатори снова.
***

  • Satori
    Satori  → Kate_Mur 19 апреля 2013 в 20:49
    Представитель, Satori0 отзывов 0

    здравствуйте,не могли бы вы указать дату посещения ресторана

  • Satori
    Satori  → Kate_Mur 19 апреля 2013 в 20:55
    Представитель, Satori0 отзывов 0

    просто довольно странный отзыв,ну скажем не понравился штрудель,это возможно,вкусы у всех разные,хотя наш штрудель хвалят гости ресторана,а вот отсутствие гребешка в пасте с морепродуктами это вряд ли возможно,и уж особенно невозможность заменить ингредиенты. убедительная просьба указать дату и время посещения ресторана и если можно описать кто вас обслуживал.

  • Kate_Mur
    Kate_Mur  → Kate_Mur 21 апреля 2013 в 23:39
    Ценитель17 отзывов 28

    Здравствуйте, Юрий!
    Точную дату не назову, это было в конце прошлого года, конец ноября-декабрь. Мы сидели за столом возле камина, у окна. Нас обслуживала девушка со светлыми волосами.
    Я понимаю, что это вряд ли восстановит точность событий и подтвердит мои слова, но с вашей стороны стоило бы допускать мысль не только о том, что посетитель оставил странный отзыв, но и о том, что поведение вашего персонала могло быть странным.

  • Satori
    Satori  → Kate_Mur 25 апреля 2013 в 16:48
    Представитель, Satori0 отзывов 0

    здравствуйте, мы непременно разберемся в этой ситуации и сделаем все необходимые выводы. было бы конечно легче провести работу с персоналом по горячим следам, но в любом случае спасибо вам за ваши замечания. Безусловно наличие каких то блюд на стопе возможно в любом заведении, но желательно этого не допускать, так как отсутствие стопа и стабильное качество блюд говорит об уровне заведения. к чему мы и будем стремиться. Со своей стороны приглашаю вас в ресторан satori , и обещаю что данная ситуация вряд ли повторится. У вас будет прекрасная возможность попробовать наши новые пасты, в том числе с морепродуктами, а также большое количество прекрасных десертов от нашего шеф-повара.