Рейтинг

9.0

Идеально
Рейтинг

9.0

Идеально
кухня 8.9
интерьер 8.9
сервис 9.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

Седьмой гость

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о «Седьмой гость»

9.3
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 10

Ресторан мне понравился.
На входе меня встретила дама – повесила мою куртку в гардероб, она же провела в зал, она же оказалась официанткой. Дружелюбна, внимательна и спокойна. При этом держится с достоинством.
Зал для курящих светлее и интереснее; но мы всё равно предпочли для некурящих, хоть он потемнее, да и убранство поскромнее (фотографии в описании ресторана на рестоклабе – это из некурящего зала. А нет, первая фотография из некурящего зала. Только на самом деле там гораздо темнее).
Народу мало.
По всем блюдам можно было получить подробные разъяснения. Хотя с фразой «у нас блюда не большие, но и не маленькие» я не совсем согласна. Салат («Медиторианский» с тигровыми креветками и лососем), а также горячая закуска (Баклажаны с моцареллой и помидорами) были маленькими. Но очень вкусными.
Горячее – мы попробовали черную треску и медальоны из говядины – немного пресновато. Отлично приготовлено, но как будто настроения не хватает. Может быть, что-то другое из горячего было бы более выразительно.
Предлагается много вина по бутылкам. Также по паре сортов красного и белого по бокалам: я пробовала красное французское – очень достойно.
Общее впечатление – как будто слишком спокойно и не хватает концепции. Интерьер не совсем сочетается со стилем официанток (последние более демократичны в своем внешнем виде), в гардеробе стены исписаны маркером (спасибо, да как вкусно, привет из города N и т.д.) – не вяжется с интерьером залов и с уровнем кухни. Меню выполнено в классическом стиле, но при этом страницы огромного «американского» размера (пока листаешь, страница верхним краем задевает по носу, а нижним цепляется за коленки).
Но это если очень придираться.
Я бы такое место порекомендовала родителям или бизнес-партнерам.

Комментарии

  • 28.09.2009 в 10:34
    Алексей
    Гурман

    А разве администратора у них нет? Помню, в прошлом году, такая милая девушка была...

  • 28.09.2009 в 10:40
    Марарина
    Гурман

    Может быть, наша официантка и была по совместительству администратором, но просто гостей мало, вот она и работает за двоих. Как-то даже трудно называть её официанткой – уж очень приличная светская дама ;)

    • 28.09.2009 в 10:45
      Алексей → Марарина
      Гурман

      В последний мой заход, опять же в прошлом году, и администратор была, и в гардеробе человек, и официантов несколько. Сейчас, видимо, экономвариант...

      • 28.09.2009 в 11:41
        Лена → Алексей
        Гуру

        Была пару недель назад. Абсолютно точно была очень милая администратор Анна. А официантом был молодой человек...

        • 28.09.2009 в 11:50
          Алексей → Лена
          Гурман

          Точно, Анна...

          • 29.09.2009 в 16:57
            Анна → Алексей
            Ресторатор, Седьмой гость

            Добрый день всем. Это Анна :))
            В прошлую субботу я действительно была и официанткой и всем остальным в ресторане по форсмажорным обстоятельствам. Правда еду для Вас готовили все таки повара.
            Надеюсь, Вам все таки понравилось и Вы не оскорбились моим обслуживанием.
            Всегда буду рада Вас видеть у себя в ресторане. Ведь это приятно когда с Вами работает не только официант?
            С уважением, Анна

            • 29.09.2009 в 16:59
              Алексей → Анна
              Гурман

              Добрый день. Приятно, не то слово...

            • 29.09.2009 в 17:25
              Борис → Анна
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Когда будет еще один такой день, Вы уж сообщите. Я специально притащусь!

              • 29.09.2009 в 17:29
                S.V. → Борис
                Ценитель

                И я приду, очень приятно, когда за обслуживание берётся управляющий...:)

                • 29.09.2009 в 17:34
                  Борис → S.V.
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Пусть объявляют "форсмажорные дни". Аншлаг обеспечим! "Дни двойного чая".

              • 29.09.2009 в 17:43
                Max → Борис
                Гурман

                Шутки шутками, а нас в первый поход в "Грибоедов" начинал обслуживать добряк-администратор, потом передал официанту. Картина маслом: админ принимает у нас заказ, не дослушав извиняется и бежит встречать новых гостей, прибегает снова(опять извиняется)и принимает заказ дальше.... )))))

Ваш комментарий