В один из немногих погожих февральских дней, пребывая в состоянии ненапрягающего кататонического возбуждения, вызванного целенаправленной утилизацией спиртосодержащих напитков разной степени стойкости, выпрыгнул из дома лихим заправским кенгуру, подгоняемый подъехавшим неуемным Жруном - потребителем мирских благ, дабы, не меняя руки, хоть на какой-то момент поменять место той самой утилизации. Двинулись к по кулинарному не впервой новообращенному зданию общественного характера типовой конкретной генерации. Кенгуру-то выпрыгнул, но вовремя остановился. Шел медленно, осторожно шурша «подковами» по отполированным льдинам, сводя к минимуму гипотетическую возможность поменять еду со специализированными напитками на гипсы с разноплановыми костылями. Вертлявый Жрун убежал восвояси вперед, не обещая вернуться, но и без его помощи достиг конечной точки. Пока он там под деревцами с гаджетами взахлеб натрещится…
С чем вызвана смена концепции остается лишь догадываться. «Шило-мыло, мыло-шило…» Шараханье от Японского архипелага до Балканского полуострова у жителей Царского Села (у гостей и подавно) не вызывает ровным счетом никаких эмоций, так как что в давнишние визиты, что ныне, гастрономический проект глушит местную четырехстенную территориальную юдоль практической тишиной (неплохой музыкальный фон в расчет брать не будем). Конечно, косметика заведения изменилась. Репродукции с цветущей сакурой и эротическим поеданием суши с роллами со стен исчезли, а на их место пришли нейтральные декорации и ступенчатые конструкции из деревянных сервировочных ящичков с профильным географическим наименованием. Только универсальная веранда не претерпела очевидных изменений, вновь представ в уютной теплой обволакивающей роли, тем паче в сверкающих лучах зимнего солнца. На ней выглядят живее всех живых и японцы, и китайцы, и сербы с побратимами. Да и не побоюсь этого слова татары с монголами не затерялись бы…
Листики с показаниями мяты, тщедушны и тленны. Заказ с первого раза не проходит, ввиду наличия пятидесятипроцентного «стопа». Начинаем ждать друг друга из помывочного узла и сызнова заказывать, что получается с трудом в силу не особо объемного перечня предложений, касаемых аутентичных яств. Всякие там «Цезари», пасты и стейки из лосося со шпинатом даже не рассматривались. Я-то вообще это все переносил с превеликими тяготами, подгоняемый практически опустевшим «баком», требующим мгновенной дозаправки сухим белым охлажденным. Вино при пустом зале почему-то несли чуть ли не двадцать минут. Приходилось развлекать самого себя и соседа рассказами о чудачествах минувшей недели, нервозно дергая всеми четырьмя копытами и почесывая хитросплетенную в мутнеющие каверзы бороду.
Шопский салат. Как украли. Обычно стружка брынзы повсеместно закрывает овощное пространство, а тут лишь неприхотливая кучка в центре. Овощи просто порезаны, и крутятся в собственном соку без надежды на оливково-растительную заправку. Вино, разумеется, подоспело к первому курсу. Оно способствовало усвоению, но не обманывало. Мы хоть и укушены пушкинской реальностью не один десяток лет, но нам уже не престало радоваться обманам.
Татар Бифтек из телятины. Глубокая, не шибко удобная мисочка. Тартар с ярким желтком и уместными крупными каперсами подотканы ворохом руколы. Зачем? Я люблю эту траву, но тут ей явно не место. Мяса много, оно радует бойкими специями и похрустывающим репчатым луком. Вино продолжает благотворно влиять. И никакого обмана!
Мучкалица (свинина, телятина тушен. В томатном соусе (орфография сохранена)). В процессе употребления пищи наступил легкий кризис, пошла стадия отрицания, требовались пауза и свежий бокал. Посему блюдо едва зацепил, ковырнул и отдал соседу. Картофель-фри совершенно тривиальный. Рагу слишком уж «мокрое», а на тот момент такой консистенции не хотелось. Ругать не буду, ибо при иных условиях мучкалица и зашла бы. Но фри точно нет, а еще до кучи что с ним, что без него 690 – это чрезмерно.
Плескавица Гурманская (фарш, лук репчатый, бекон, сыр, острый перец, специи). Уштипцы 5шт. (ингредиенты точно такие же, как и в плескавице). Набор «допуслуг» одинаковый. Ужасный магазинный кетчуп – адский, крайне дешевый. Приятные кольца пахучего красного лука. Картошка усредненная, не в последнюю очередь из-за кетчупа. Добавьте углеводам фермерского томатно-горчичного смака-аджики! Котлета решительно не принимается. Она словно вареная. Без корочки, рыхлая и неаппетитная. «Колобашки» ведут себя гораздо активнее. Видимо, из-за формы в них пульсирует сочащаяся жизнь в виде мясных соков, и, соответственно, накоплена мясная привлекательность от жаренья.
Алёшеньке, без сомнений, под конец нагрело головушку, он стал мечтательно, однако, и параллельно безынициативно – тупенько и осоловело глядеть вслед молоденькой Иришке - притягательной, старательной и такой неопытной официантке. Она и веранда – два светлых пятна. Да и Vinho Verde тоже! Полусухие щекочущие пузырики… С едой труднее. Предыдущий постоялец был явно колоритнее. Не в разы, но в два. В два с полтиной. И алтын в придачу!
О ресторане «Сербия»
Адрес
г. Пушкин, ул. Широкая 1А
×
Адрес и схема проезда
г. Пушкин, ул. Широкая 1А
Средний чек
2200 (без напитков)
2200 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 23:00
+7 (911) 000-74-
Ресторан
Отзыв о ресторане «Сербия»
26 февраля 2024 года
Веранда продолжает радовать и привлекать, манить и способствовать, согревая, помогать стремиться и познавать…
Далеко не та «Сербия», не та и не эта…