1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Serbish»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Serbish»
О ресторане «Serbish»
Адрес
ул. Пестеля 8
 Чернышевская
Чернышевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Serbish
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Serbish»

Katrin Mukhina
2 отзыва 4 «Нравится»
17 декабря 2016 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис3
5.0
Вкусный хлеб и приятная атмосфера
Очень разочаровало обслуживание и кухня

Пришли в это заведение по совету друзей, а-ля прикольное местечко открылось - сходите.
Пришли мы в пятницу вечером, встретили на входе, посадили за столик ) тут все хорошо - с душой )

Дали меню и тут началось.... Прошло 5 минут, официанта нет...прошло 10 минут ....опять никого ... через 15 минут появился официант. На наш вопрос, почему так долго к нам никто не подходил, получили весьма занимательный ответ : "Извините, бывает. Жизнь такая.."
Заказали, сидим ждём ... через 30 минуту к нам подошёл официант и пояснил, что я, оказывается, заказала индейку, а это самое долго приготавливаемое блюдо в их меню, и придётся подождать ещё 10-12 минут.. . Хорошо, понятно, но а раньше почему не предупредили?

Принесли еду в общей сложности через 45 минут после заказа, к этому времени ничего не хотелось - только если бежать домой и все. Еда вкусная, но довольно обычная.
Мы были такие голодные, что съели бы, наверное, что угодно. Порадовало только,что принесли бесплатную лепешку с извинениями во время ожидания. Хотя грязные тарелки после неё никто не убирал 10 минут, пока не принесли уже наконец блюда (на фото те самые неубранные тарелки).

994b6d7380fc2cade7efd6283ef034c7


Вывод: Мы очень хотели побывать в новом месте, покушать аутентичной еды. Пришли в 21.40, сели в машину в 23.30, съев по одному блюду и расплатившись, уже доедая их. Вот и считайте.
Наверное, это не самое страшное, что могло произойти в новом ресторане. Но весь вечер не покидало ощущение, что пятница полностью испорчена. А свободными вечерами с любимыми нужно дорожить. Поэтому мы так и расстроились. Вечер уже не вернёшь.

20 комментариев

  • Yuliya Rasheta
    Yuliya Rasheta  → Katrin Mukhina  28 декабря 2016 в 21:49
    Участник
    0 отзывов 57
    Katrin, очень жаль, что Ваш вечер был омрачен. Спасибо, что Вы написали об этом! Разобрались в ситуации, воспитательные и образовательные работы были проведены. В этой ситуации действительно неправы наши сотрудники. Но хочется тоже их немного оправдать, ни один из ребят не работал раньше в таком формате, как формат Сербиша. На момент Вашего посещения прошло меньше 2х недель со дня открытия, это еще новое рабочее место для всех нас. Но мы максимально стараемся удовлетворять ожидания наших гостей и становиться все лучше и профессиональнее с каждым днем. Надеемся, что Вы еще нас посетите и увидите положительные изменения в нашей работе! И будем ждать нового отзыва от Вас.
    С наилучшими пожеланиями,
    команда Serbish.
  • Oksana Melnik
    Oksana Melnik  → Katrin Mukhina  5 января 2017 в 21:18
    Новичок
    0 отзывов 5
    Ожидание действительно перечеркивает все плюсы, мы тоже ждали безумно долго, когда, наконец, получили еду и правда уже ничего не хотелось. Параллельно официант все время сетовал на большое количество заказов, странно. Никаких лепешек и булок не получали, а на выходе провели 10 минут в поисках своих пальтушек.
    • Yuliya Rasheta
      Yuliya Rasheta  → Oksana Melnik  30 января 2017 в 16:57
      Участник
      0 отзывов 57
      Оксана, приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ожидать своего заказа. Если бы Вы смогли подсказать нам кто Вас обслуживал, дату когда Вы были и примерное время ожидания, а так же состав вашего заказа - это бы очень нам помогло разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.

      Вопрос с гардеробом очень волнует и нас самих. Пока ждем заказанных номерков, а так же думаем как бы можно было расширить гардероб. Если у Вас возникнут какие-то идеи и варианты решения этого момента - будем рады получить подсказку. Возможно мы просто не видим решения, которое видят наши гости.
      • Oksana Melnik
        Oksana Melnik  → Yuliya Rasheta  30 января 2017 в 21:51
        Новичок
        0 отзывов 5
        Юлия, спасибо за ответ, дело было 24.12, уже прошлого года, были компанией из 10 человек, заказывали уже точно не воспроизведу., чаи, чевапи, караджоржев, как-то так.
        • Yuliya Rasheta
          Yuliya Rasheta  → Oksana Melnik  30 января 2017 в 23:00
          Участник
          0 отзывов 57
          А можете описать сотрудника который Вас обслуживал? И сколько времени заняло ожидание с момента заказа до появления первого блюда?
          • Oksana Melnik
            Oksana Melnik  → Yuliya Rasheta  30 января 2017 в 23:26
            Новичок
            0 отзывов 5
            Юлия, Вы мне льстите, описать кого-либо через месяц с лишним не представляется возможным, а ждали хорошо больше часа. Выяснять какие-то детали уже не имеет смысла, надеюсь, что симптомы болезни запуска и роста прошли без следа. Желаю Вам всех благ, успехов и процветания.
            • Yuliya Rasheta
              Yuliya Rasheta  → Oksana Melnik  31 января 2017 в 13:13
              Участник
              0 отзывов 57
              Мы всегда хотим обе стороны: и гостей и сотрудников! Так можно лучше узнать и гостей и свою команду. В первый месяц после открытия было очень тяжело, т.к. морально и физически не были готовы к такому потоку гостей. И каждую ситуацию мы разбираем на еженедельных собраниях всего коллектива.
              С того момента как вы были и кухня претерпела изменения- появилось новое оборудование, а от чего-то наоборот решили отказаться. Увеличили штат сотрудников. Официанты получили наушники и рации, чтобы была постоянная связь с кухней и между собой. Пришлось заказать еще один огромный холодильник для вина(теперь у нас их 3), т.к. вино кончалось буквально за 1-2 дня! Сейчас рассматриваем различные варианты увеличения гардероба, т.к. он тоже оказался мал, чего мы так же не ожидали! ))) ждем номерки для гардероба! Теперь на выходных, когда гостей особенно много, есть встречающий гостей, он помогает разместить одежду в гардеробе, а так же наоборот найти свои вещи. И это еще далеко не все усовершенствования. Всегда есть что и как можно сделать лучше.
              Но при всем при этом мы не меняли свои цены! А сами постоянно совершенствуемся буквально каждый день. Это требует очень много сил, энергии, времени и само собой вложений! Потому что все это мы делаем как для себя самих.
  • Dsh
    Dsh  → Katrin Mukhina  21 января 2017 в 23:58
    Ценитель
    14 отзывов 20
    Ну не знаю. Сегодня, суббота вечер, еду принесли быстро, грязные тарелки тоже унесли). Отличное заведение и вкусненько 😘
  • Анатоль
    Анатоль  → Katrin Mukhina  30 января 2017 в 22:02
    Гурман
    35 отзывов 5057
    Обоих представителей выпороть!!! Ремнем!!
    В нормальном ресторане подача основного блюда min- 40 мин.!!!! Это рЭсторан, а не фаст -фуд. Чему Вас только учат????? Это в макДаке быстро, в бистро, но не в ресторане!!!
    • Yuliya Rasheta
      Yuliya Rasheta  → Анатоль  30 января 2017 в 23:11
      Участник
      0 отзывов 57
      К сожалению, об этом знаете, похоже, только Вы и эти самые оба представителя... Просто у нас на кухне стоит волшебный горшочек, которому говоришь: "Горшочек - вари!" И готовые блюда выскакивают из него сразу официантам в руки. Поэтому народ и недоумевает, почему они вообще ждут, когда все так просто! )))
    • Коромникова Анна
      Коромникова Анна  → Анатоль  31 января 2017 в 16:19
      Новичок
      0 отзывов 2
      Простите, но это по каким новым стандартам ,отдача основного блюда в 45 минут ,стала нормой ?Может когда у вас 3 курса блюд -да,но когда основное блюдо является единственным ,то время приготовления занимает 20 минут!! Так- что оставьте представителей в покое ,да и ваша реакция и комментарии ,достаточно странно звучат,в адрес незнакомых вам людей.
      • Анатоль
        Анатоль  → Коромникова Анна  31 января 2017 в 16:38
        Гурман
        35 отзывов 5057
        Основное блюдо -40 мин
      • Yuliya Rasheta
        Yuliya Rasheta  → Коромникова Анна  1 февраля 2017 в 15:27
        Участник
        0 отзывов 57
        Если не знать нюансов приготовления сербских блюд, то может показаться, что там, долго что ли котлету обжарить с двух сторон и подать?! Но все не так просто. Поверьте! И при полной посадке время подачи блюд увеличивается, что вполне логично. Это практикуется в любом ресторане! В ресторанах быстро отдаются горячие блюда, которые наполовину заранее готовятся, а перед подачей лишь доготавливаются. В нашем меню таких блюд всего 2! Все остальные готовятся от начала до конца специально для гостя. Основа меню рыба и мясо, поэтому дабы сохранить свежесть, сочность и вкусовые свойства блюд они готовятся непосредственно перед подачей.
      • Yuliya Rasheta
        Yuliya Rasheta  → Коромникова Анна  1 февраля 2017 в 15:34
        Участник
        0 отзывов 57
        Другой вопрос, что официант должен сразу сообщать время приготовления блюд. И предупреждать, если время ожидания может увеличиться. Тогда сразу будет понятно, готов ли человек ждать или выберет другое блюдо. Или вообще откажется. Если это официант не делает- это ошибка! Ошибка, за которую будет расплачиваться заведение!
  • Oksana Melnik
    Oksana Melnik  → Katrin Mukhina  30 января 2017 в 23:32
    Новичок
    0 отзывов 5
    Ну ребята, вы даете, я к слову, в ресторане отпахала много лет, писать просто так, для красного словца, не стала бы , это точно. Час тридцать, час сорок, это долго, или в понимании господина, чем дольше ждешь, тем круче рЭсторан?
    • Анатоль
      Анатоль  → Oksana Melnik  30 января 2017 в 23:34
      Гурман
      35 отзывов 5057
      Принесли еду в общей сложности через 45 минут после заказа, к этому времени ничего не хотелось - только если бежать домой и все.
      • Oksana Melnik
        Oksana Melnik  → Анатоль  31 января 2017 в 09:03
        Новичок
        0 отзывов 5
        Сорри, но это не мои слова.
    • Yuliya Rasheta
      Yuliya Rasheta  → Oksana Melnik  1 февраля 2017 в 15:38
      Участник
      0 отзывов 57
      Оксана, прочитайте, пожалуйста, выше 2 комментария, которые я написала для Кромниковой Анны. Хотела и Вас упомянуть, чтобы и для Вас это сообщение было отправлено, но мой телефон почему-то не дает мне этого сделать.
      • Oksana Melnik
        Oksana Melnik  → Yuliya Rasheta  1 февраля 2017 в 15:53
        Новичок
        0 отзывов 5
        Спасибо, Юля.
    • Ефрем Амирамов
      Ефрем Амирамов  → Oksana Melnik  9 апреля 2017 в 14:58
      Ценитель
      3 отзыва 509
      Плохому танцору...