17 декабря 2016 года
Вкусный хлеб и приятная атмосфера
Очень разочаровало обслуживание и кухня
20 комментариев
- Katrin, очень жаль, что Ваш вечер был омрачен. Спасибо, что Вы написали об этом! Разобрались в ситуации, воспитательные и образовательные работы были проведены. В этой ситуации действительно неправы наши сотрудники. Но хочется тоже их немного оправдать, ни один из ребят не работал раньше в таком формате, как формат Сербиша. На момент Вашего посещения прошло меньше 2х недель со дня открытия, это еще новое рабочее место для всех нас. Но мы максимально стараемся удовлетворять ожидания наших гостей и становиться все лучше и профессиональнее с каждым днем. Надеемся, что Вы еще нас посетите и увидите положительные изменения в нашей работе! И будем ждать нового отзыва от Вас.
С наилучшими пожеланиями,
команда Serbish. - Ожидание действительно перечеркивает все плюсы, мы тоже ждали безумно долго, когда, наконец, получили еду и правда уже ничего не хотелось. Параллельно официант все время сетовал на большое количество заказов, странно. Никаких лепешек и булок не получали, а на выходе провели 10 минут в поисках своих пальтушек.
- Оксана, приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ожидать своего заказа. Если бы Вы смогли подсказать нам кто Вас обслуживал, дату когда Вы были и примерное время ожидания, а так же состав вашего заказа - это бы очень нам помогло разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Вопрос с гардеробом очень волнует и нас самих. Пока ждем заказанных номерков, а так же думаем как бы можно было расширить гардероб. Если у Вас возникнут какие-то идеи и варианты решения этого момента - будем рады получить подсказку. Возможно мы просто не видим решения, которое видят наши гости.- Юлия, спасибо за ответ, дело было 24.12, уже прошлого года, были компанией из 10 человек, заказывали уже точно не воспроизведу., чаи, чевапи, караджоржев, как-то так.
- А можете описать сотрудника который Вас обслуживал? И сколько времени заняло ожидание с момента заказа до появления первого блюда?
- Юлия, Вы мне льстите, описать кого-либо через месяц с лишним не представляется возможным, а ждали хорошо больше часа. Выяснять какие-то детали уже не имеет смысла, надеюсь, что симптомы болезни запуска и роста прошли без следа. Желаю Вам всех благ, успехов и процветания.
- Мы всегда хотим обе стороны: и гостей и сотрудников! Так можно лучше узнать и гостей и свою команду. В первый месяц после открытия было очень тяжело, т.к. морально и физически не были готовы к такому потоку гостей. И каждую ситуацию мы разбираем на еженедельных собраниях всего коллектива.
С того момента как вы были и кухня претерпела изменения- появилось новое оборудование, а от чего-то наоборот решили отказаться. Увеличили штат сотрудников. Официанты получили наушники и рации, чтобы была постоянная связь с кухней и между собой. Пришлось заказать еще один огромный холодильник для вина(теперь у нас их 3), т.к. вино кончалось буквально за 1-2 дня! Сейчас рассматриваем различные варианты увеличения гардероба, т.к. он тоже оказался мал, чего мы так же не ожидали! ))) ждем номерки для гардероба! Теперь на выходных, когда гостей особенно много, есть встречающий гостей, он помогает разместить одежду в гардеробе, а так же наоборот найти свои вещи. И это еще далеко не все усовершенствования. Всегда есть что и как можно сделать лучше.
Но при всем при этом мы не меняли свои цены! А сами постоянно совершенствуемся буквально каждый день. Это требует очень много сил, энергии, времени и само собой вложений! Потому что все это мы делаем как для себя самих.
- Ну не знаю. Сегодня, суббота вечер, еду принесли быстро, грязные тарелки тоже унесли). Отличное заведение и вкусненько 😘
- Обоих представителей выпороть!!! Ремнем!!
В нормальном ресторане подача основного блюда min- 40 мин.!!!! Это рЭсторан, а не фаст -фуд. Чему Вас только учат????? Это в макДаке быстро, в бистро, но не в ресторане!!!- К сожалению, об этом знаете, похоже, только Вы и эти самые оба представителя... Просто у нас на кухне стоит волшебный горшочек, которому говоришь: "Горшочек - вари!" И готовые блюда выскакивают из него сразу официантам в руки. Поэтому народ и недоумевает, почему они вообще ждут, когда все так просто! )))
- Простите, но это по каким новым стандартам ,отдача основного блюда в 45 минут ,стала нормой ?Может когда у вас 3 курса блюд -да,но когда основное блюдо является единственным ,то время приготовления занимает 20 минут!! Так- что оставьте представителей в покое ,да и ваша реакция и комментарии ,достаточно странно звучат,в адрес незнакомых вам людей.
- Основное блюдо -40 мин
- Если не знать нюансов приготовления сербских блюд, то может показаться, что там, долго что ли котлету обжарить с двух сторон и подать?! Но все не так просто. Поверьте! И при полной посадке время подачи блюд увеличивается, что вполне логично. Это практикуется в любом ресторане! В ресторанах быстро отдаются горячие блюда, которые наполовину заранее готовятся, а перед подачей лишь доготавливаются. В нашем меню таких блюд всего 2! Все остальные готовятся от начала до конца специально для гостя. Основа меню рыба и мясо, поэтому дабы сохранить свежесть, сочность и вкусовые свойства блюд они готовятся непосредственно перед подачей.
- Другой вопрос, что официант должен сразу сообщать время приготовления блюд. И предупреждать, если время ожидания может увеличиться. Тогда сразу будет понятно, готов ли человек ждать или выберет другое блюдо. Или вообще откажется. Если это официант не делает- это ошибка! Ошибка, за которую будет расплачиваться заведение!
- Ну ребята, вы даете, я к слову, в ресторане отпахала много лет, писать просто так, для красного словца, не стала бы , это точно. Час тридцать, час сорок, это долго, или в понимании господина, чем дольше ждешь, тем круче рЭсторан?
Принесли еду в общей сложности через 45 минут после заказа, к этому времени ничего не хотелось - только если бежать домой и все.
- Сорри, но это не мои слова.
- Оксана, прочитайте, пожалуйста, выше 2 комментария, которые я написала для Кромниковой Анны. Хотела и Вас упомянуть, чтобы и для Вас это сообщение было отправлено, но мой телефон почему-то не дает мне этого сделать.
- Спасибо, Юля.
- Плохому танцору...