22 сентября 2019 года
Интерьер, хорошая вытяжка
Обслуживание, скудный ассортимент табаков
11 комментариев
- Добрый день!:) Давайте по порядку:) По поводу скидки 20 процентов,мы запустили акцию неделю назад,так что вы не угадали по поводу положительных отзывов,у нас много постоянников,мы не охотимся за посетителями,кому нравится,тот ходит к нам,кому нет,тот не ходит,всем не угодишь,но мы стараемся по максимуму ради наших гостей:) Плюс мы не просим писать положительный отзыв,мы оцениваем тем самым сервис и делаем выводы,исправляя ошибки) По поводу печенек слышим первый раз негативное мнение,я вам прикрепляю фотку)
Кальян вам не понравился,поэтому его унесли) вторую чашу забили дарксайд,вы его курили и вам все понравилось) на втором ярусе у нас работает кондиционер на плюс 28, пока не включили отопление,по поводу температуры вы ничего не сказали персоналу) По поводу ценника Вы пишите,что дороже выходит,чем в хороших кальянных в центре города,давайте посчитаем) кальян в центре в хорошем месте стоит около 1500 рублей, вы приходили втроём, получается 1050 (350*3) + премиум табак дарксайд за 300 = 1350,но у вас входит сюда ещё и чай на выбор и печенья,покажите мне хорошую кальянную в центре,где дешевле,самим интересно:) гостей забиваются в систему с разницей в 10 секунд, плюс у нас первые 10 минут идут бесплатно в отличие от всех тайм кафе Спб:) Мы будем рады видеть вас в гостях,быть может в след раз попробуем угодить всем вашим желаниям!:)- Отличное фото печенья, нам же было предложение самое дешёвое, называется «к чаю». Насчёт хороших заведений в центре я Вам перечислю множество: Готэм, Дом сведённых мостов, Монте кристо и тд, буду рада, если посетите эти заведения и станете перенимать их отношение к гостям.
Насчёт «Кальян вам не понравился и поэтому его унесли» очень странное заявление, тк мы курили его почти час, он уже перестал куриться и вместо того, чтобы охотно предложить перезабить чашу, кальянщик сверил Часы и вдумчиво ответил «ну ладно»- В тарелке минимум 4 вида печенек:) Мы теперь поняли откуда дует ветер:) Готэм, мосты, монте кристо...вы еще забыли добавить плед, это ведь заведения одной сети:) Мы не собираемся перенимать опыт у заведений, где персонал хамит гостям, чаши выносят за три минуты,кидая просто табак на скорую руку,после чего через 25 минут он начинает горчить, а кальянщик подходит после того, как позовешь его несколько раз) Если для Вас хорошая кальянная в центре это прожженные дешевые диваны, столы,грязные проливники и стаканы, где разные компании сажают за один стол, еду надо ждать час, тк кухня одна у двух заведений, то извините, мы говорим о разных вещах. Ну и у нас не подвал:) Летом у них нечем дышать,даже открытая дверь не помогает,а зимой дует со всех сторон) У нас в чеке пробиты все позиции: время, платный табак, позиции из меню и тд, в перечисленных вами заведениях не выдают чеки, время считают на ноутбуке, в итоге непонятно как суммируется заказ и сколько вы просидели, но попытка прорекламировать данные заведения на нашем профиле путем необоснованной критике нашего заведения будем считать несостоявшейся, удачи Вам и будьте добрее:)
- От себя хочу написать про мосты: гостям там не хамят, кальян не горчит, кальянщик действительно подходит крайне редко, но по первому требованию; прожжёные диваны не видела, чеков нет- поминутная тарификация совпадает, но сумму к оплате округляют.
- Вы выставляете себя не с лучшей стороны оскорбляя другое заведение безосновательно, я туда хожу на протяжении двух лет и редкие нарекания бывают, но в основном обслуживают хорошо, к гостям относятся как друзьям и хочется возвращаться, не то, что к Вам, своими нелестными комментариями в адрес иного заведения Вы забыли о своих минуса за которые лучше бы отвечали тк после таких ответов от заведения - возвращаться к Вам не захочется никогда и не только мне, очень некомпетентно так общаться с клиентами
- Позже загружу фото чаши с печеньем, чтобы сравнить с Вашим
- Зачем отвечать через два месяца?Вам скучно живётся?:) Приходите к нам в заведение и лично пообщаемся,если у вас есть вопросы,к чему эта клоунада?Никто не оскорбляет ваше заведение,вы стали приводить примеры заведений (что запрещено условиями сайта,редакция сообщила нам,что может удалить ваши комментарии,тк они нарушают правила сайта:нельзя упоминать в отзывах другие заведения,но мы решили оставить их)на что получили ответ,ответ объективный,тк каждый может пойти и сравнить и удостовериться в моих словах.Никто же не мешает вам сидеть в вашем подвале с прекрасными печеньками без чеков и прайсов на обоженных диванчиках в кругу людей,которым зачастую нет и 18 лет, при этом поглядывая на свои часы и считая время,тк кроме гостей этим там никто не занимается, при этом все равно вас обсчитают. Если хотите диалога,то ждем вас в любое время у нас в заведении. Запишитесь заранее по телефону и руководство встретит вас лично, выскажете все свое недовольство, а заниматься пиаром своих заведений через анонимные аккаунты за счет нас - удел слабых людей.Всего вам хорошего:)
P.S.: только сейчас заметили как вы нам занизили рейтинг,ахаха)
Кухня 5 (на момент вашего посещения у нас кухни и не было вовсе)
Интерьер 5 ( ну в подвалах лучше намного, куда нам:)
Сервис 1
Надеюсь вам стало легче от всего этого:) - Нет чтобы исправить впечатление об ужасном сервисе Вы продолжаете его усугублять, сами яму себе копаете! Сами попросили привести в пример заведения с хорошим сервисом и теперь отказываетесь от своих слов, поливая эти места грязью, пытаясь возвысится на их фоне, выглядите смешно и глупо, с такими не ориентированными на клиента управляющими и нет смысла спорить, процветайте и дальше пишите липовые отзывы про свою отвратительную контору, сарафанное радио никто не отменял, всего доброго👌
- Из липовых отзывов здесь-это только ваш,отзыв озлобленного конкурента или засланного казачка,который пишет желчные комментарии в надежде на черт знает что. Нам дела нет до ваших подвальных заведений, сидите там хоть годами и радуйтесь,что вас обсчитывают с улыбкой. Радуйтесь также,что ставите по пять баллов за кухню,которой не было, радуйтесь, что искусственно снижаете рейтинги, пользуясь случаем и возможностью это сделать. Очень жалко таких людей, которые и сами несчастливы и стараются испортить из-за этого жизнь другим, хотя нам вы ничего не испортили, мы просто в очередной раз посмеялись над попыткой конкурентов очернить нас. Вы можете хоть сколько писать всю эту необоснованную гадость как ноунейм,но мы же прекрасно с вами знаем, что уходя вы с улыбкой попрощались,сказали,что вам все понравилось и при нахождении в заведении ни разу ни на что не пожаловались. А сарафанное радио в подвале не ловит,откуда вам о нем знать?:))) До свидания:)
- У вас с головой всё в порядке? Видимо не очень, если позволяете себе в такой манере отвечать клиентам, корону с головы снимите и воспринимайте критику адекватно