Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 8.4
интерьер 9.0
сервис 8.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Шарден»

1.0
  • интерьер -
  • кухня 1
  • сервис 1

Отвратительное отношение к клиентам. половины меню не было в наличии. за более чем полтора часа не смогли приготовить и подать даже салаты, не говоря о горячих блюдах которые при заказе обещали сделать за 30 минут. официантка объяснила такую задержку нерасторопностью поваров, на просьбу позвать администратора или менеджера сказала, что таких должностей в ресторане нет. попросили жалобную книгу, последняя запись в которой была жуткой историей приготовления одного каппучино в течении часа :) пришлось отказаться от заказа. заплатили за напитки и поскорей убрались оттуда. официантка реагировала на данную ситуацию как на привычное,обыденное дело, не говоря уже о хотя бы устных извинениях. крайне не рекомендуем заведение! (чек от 12.11.2012 20.06 №10452 )

Комментарии

  • 25.06.2013 в 18:56

    Впервые столкнулись с таким отвратительным обслуживанием, думала, что такого просто не бывает уже.
    Зашли в ресторан в 22-00 в субботу (при работе ресторана до 24-00) и сразу же официантка заявила, потом подошла вторая и еще раз сказала, что готовить будут долго: салат - 30 минут, горячее - 1 час. Видно было замешательство и нежелание обслуживать. Мы сказали. что ничего страшного подождем, главное, чтоб накормили. Нам дали меню и оставили на 40(!) минут изучать его. Уже после тактичного "девушки, мы уже готовы сделать заказ" подошла официантка и на все названное в заказ ответила:" К сожалению, закончилось...". Тогда на вопрос:" А что же есть, назовите" было названо "2 блюда из 30 в закусках/салатах - только селедка и еще что-то, что не надо готовить..." и так далее в таком же духе. Причем официантка путалась, то можно, то нельзя.
    Аналогичную картину "приема заказа" мы беззвучно наблюдали за другим столиком...после чего ребята, также просидев 40 минут, ушли.
    Что и пришлось сделать нам спустя 1 час после прихода в ресторан.
    разве, что дополнительно задержалась на 2 минуты, чтобы оставить с свой отзыв в книге жалоб.
    Будучи москвичами и посещая частенько рестораны в Москве и других городах Европы, откровенно говоря впервые столкнулась с таким.
    С трудом верится, что внезапно в субботу вечером закончились все продукты. Явно прослеживалось такое изощренное нежелание обслуживать при том еще "мариновании людей". А иначе непонятно...почему бы не сказать сразу же, что "Еды нет".

Ваш комментарий