Рейтинг ресторана

6.1

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.1

Неплохо
кухня 5.5
интерьер 7.1
сервис 5.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Штрудельбург»

3.7
  • интерьер 3
  • кухня 3
  • сервис 5
  • Обходительные официанты
  • плохое администрирование и менеджмент

В данном заведении есть значительные минусы о которых я не могу писать из-за правил размещения отзывов, но есть и то о чем можно рассказать во всеуслышание:
Нас разместили во втором зале (справа) в котором не работает кондиционер, точнее он работает, но только на распределение тепла (т. е. как колорифер), когда мы пришли он работал на полную мощность, как раз возле нашего столика, спасибо официантке, которая побеспокоилась о нас, уточнив не жарко ли? После чего кондиционер выключили, но духота никуда не ушла, т.к. окна в данном заведении не открываются(
Теперь по поводу сервиса и питания: стол был хорошо сервирован, только не хватило одной салфетки, официантка была внимательной, блюда после заказа несли больше часа, дети сказали, что им понравились только молочные коктейли, штрудели не понравились. Отдельно по блюдам: Гарнель дёнер – 2 маленькие креветки в зелени с огромным количеством майонеза, жирарди –большой ржаной хлеб у которого немножко вырезан мякиш, в лоне которого размещено мясо с грибами, которого явно должно быть больше - безобразное соотношение. Венский шницель – мясо очень жирное, картофель и соленый огурец вкусные. Чай, мясная и хлебные тарелки и греческий салат понравились. В целом поели на троечку с плюсом. Можно рассматривать, как бюджетные вариант для дружных посиделок, с учетом близкого расположения с домом. НО, после выявления такого неуважения к клиентам администратора Штрудельбурга, никому не советую посещение данного заведения, дабы не портить себе настроение.

Комментарии

  • 12.12.2015 в 13:16
    Ресторан-Пекарня Штрудельбург
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Олеся, в чём проявилось неуважение к Вам? Ведь это Вы забыли предъявить нам купоны на получение скидки, и поэтому, не получили её. В день Вашего посещения было много гостей и ни один из них не жаловался на духоту(была включена вентиляция!) Ваше мнение считаю предвзятым, больше половины из того, что Вы пишете здесь неправда.

    С уважением, "побеспокоившаяся о Вас официантка" Татьяна, администратор ресторана "Штрудельбург".

Ваш комментарий