6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Отзыв о ресторане «Штрудельбург»

mr. panda
mr. panda написал(а) 18 декабря 2013 в 10:51
Ценитель1 отзыв 8
Кухня3
Интерьер7
Сервис4
4.7

Пекарня работает около года, и до недавнего времени казалось мне вполне достойным заведением: официанты милые, цены (особенно на бизнес-ланчи)- вполне демократичные, блюда , в большинстве своем,весьма недурно приготовлены.

Если вы посещали это заведение 1-2 раза и ,к тому же пару месяцев назад, вы со мной согласитесь.

Однако, если вы работаете неподалёку, и частенько заходите туда пообедать , наверняка заметили иную картину (особенно в последние несколько месяцев) :

Уровень обслуживания зависит от настроения официанта- иногда можно просидеть 10 минут в ожидании,пока к вам подойдут ( в практически пустом зале).

Выпечка может быть несвежей -вчерашний хлеб и штрудели в пекарне - это как минимум, странно... и невкусно.

Салат "Цезарь" отличается от того, что подают в "Макдональдс" только отсутствием черри.

Абсолютно непонятный для меня порядок подачи блюд - даже если вы заказали только напиток,вы получите его лишь тогда,когда ваши соседи по столу покончат со своей пищей ,и вам одновременно вынесут долгожданный чай. Кстати,несколько раз я так его и не дождалась.

Вы не переносите какой-либо соус/сметану и тд, и простите официанта принести блюдо без него? Будьте готовы услышать ответ при подачи заказа : "повар уже положил"!

И,да! Владельцы карт "Штрудельбурга", имейте в виду,что они у вас именные!
Поэтому,не забудьте ,выучить номер своей карты и проверять ,что бы при расчете вам вернули именно Вашу карту! Рекомендую проверять все вынесенные за ваш столик счета и искать свою карту.
Если вы этого не седлали и забрали из вашего же счета чужую карту- будьте готовы,что обе карты в след. раз могут быть изъяты администрацией кафе и заблокированы- мы так лишились карты со скидкой 15%- в общем-то единственного ,что приводило нас в это заведение.

И да,чек тоже рекомендую проверять,если вы не хотите оплатить обед кого-нибудь за соседним столиком.

А туалеты, да, там красиво оформлены!)

  • Борис
    Борис  → mr. panda 18 декабря 2013 в 16:14
    Гурман238 отзывов 4915

    Когда открылись, я зашел. Неаппетитно. И вышел. Видимо, что-то почувствовал.

  • Штрудельбург
    Штрудельбург  → mr. panda 19 декабря 2013 в 17:51
    Представитель, Штрудельбург0 отзывов 4

    "Всю жизнь я страшно боюсь глупых. ...... Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень." Фаина Раневская

  • Cognac
    Cognac  → mr. panda 5 апреля 2014 в 17:40
    Участник1 отзыв 2
    Комментарий удален редакцией
  • Олеся
    Олеся  → mr. panda 6 декабря 2015 в 21:06
    Новичок1 отзыв 0
    Наконец-то!!! Сколько уже сегодня пыталась найти на просторах рунета правдивые отзывы об этом заведении, подумала уже что не найду)) Все какие-то слащавые отзывы о том, чего нет, которые пишутся хозяевами заведения, либо проплачены ими))) Какая мерзкая и низкая политика менеджмента этого заведения! "Приходите к нам, празднуйте ваши события! И мы вам дадим достойную скидку!" - не будет никакой скидки! проверено на себе, за сколько лет пользования купонами в первый раз! Лучше бы выбрала другое заведение, но к сожалению не увидела подобных (правдивых) отзывов.
    В этом заведении обманывают клиентов! При бронировании столика администратор была предупреждена о том, что мы бронируем на условиях скидки по купону бумбейт (50% на еду и 30% на напитки). После застолья нам выставили счет, который я оплатила. Мне даже в голову не пришло, что его нужно перепроверить и пересчитать. Сегодня у меня спросили, в какую сумму обошелся счет, и при услышанной оппонентом суммы, получила ответ, что как-то многовато с учетом скидки, имеется привычка кидать все чеки в сумочку, нашла, посчитала и убедилась в том, что никакая скидка не предоставлена. Уже не один год использую купоны, в том числе и в ресторанах, но с такой неслыханной наглостью столкнулась впервые. Всегда предупреждаю об использовании купона в организации при оплате, кто-то считает нужным переписать номер купона, кто-то не записывает его, но при этом всегда предоставляют скидку. Номера купонов у меня в Штрудельбурге не спрашивали, но я этому не придала значение, так как полагалась на порядочность администратора. Сегодня я пошла забирать оставленный вчера на парковке у Штрудельбурга автомобиль и зашла пообщаться с администратором на предмет не предоставления скидки и возможности частичного возврата денежных средств, на что получила ответ: возвращать ничего не будем, нужно было проверять счет при оплате. Думаю, что никому не будет приятно посещать заведение, в котором считается в порядке вещей обманывать на счете клиентов. Спасибо им за урок, теперь буду обязательно пересчитывать счет при оплате.
    Нас разместили во втором зале (справа) в котором не работает кондиционер, точнее он работает, но только на распределение тепла (т. е. как колорифер), когда мы пришли он работал на полную мощность, как раз возле нашего столика, спасибо официантке, которая побеспокоилась о нас, уточнив не жарко ли? После чего кондиционер выключили, но духота никуда не ушла, т.к. окна в данном заведении не открываются(
    Теперь по поводу сервиса и питания: стол был хорошо сервирован, только не хватило одной салфетки, официантка была внимательной, блюда после заказа несли больше часа, дети сказали, что им понравились только молочные коктейли, штрудели не понравились. Отдельно по блюдам: Гарнель дёнер – 2 маленькие креветки в зелени с огромным количеством майонеза, жирарди –большой ржаной хлеб у которого немножко вырезан мякиш, в лоне которого размещено мясо с грибами, которого явно должно быть больше - безобразное соотношение. Венский шницель – мясо очень жирное, картофель и соленый огурец вкусные. Чай, мясная и хлебные тарелки и греческий салат понравились. В целом поели на троечку с плюсом. Можно рассматривать, как бюджетные вариант для дружных посиделок, с учетом близкого расположения с домом. НО, после выявления такого неуважения к клиентам администратора Штрудельбурга, никому не советую посещение данного заведения, дабы не портить себе настроение.



    0aba4d383405c40fa1730fd47dc0508b
  • Ресторан-Пекарня Штрудельбург
    Новичок0 отзывов 0
    Олеся... Прошу Вас наконец-таки успокоиться.
    Все отзывы о нас - отзывы настоящих гостей, и плохие, и хорошие.. все наши.
    То, что пишите Вы, а до Вас сотрудники рекламного агентства ID Group , такие же обиженные, но по своей вине, не по нашей, все это - отвратительно и неправда. Люди не любят признавать, что сами могут быть не правы. Неужели Вы не можете понять, что сами виноваты в том, что Вам скидку не сделали?
    Спасибо Вам за черный пиар...Вам кто-то платит? Интернет пестрит отзывом о нашем ресторане... по тексту - Ваш, а подписи разные.