Рейтинг

7.1

Хорошо
Рейтинг

7.1

Хорошо
кухня 6.1
интерьер 8.1
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о «Сикретс»

5.7
  • интерьер 7
  • кухня 4
  • сервис 6

Ничего нового. Беготня по центру. Предложение дружески – делового полуобеда - полуужина . Припарковался черте – где. Пробежался пешочком. Кстати, если по дорогам ходить, а не в машине стоять, гораздо все быстрее происходит. И вот я опять на улице имени русского композитора Антона Григорьевича. Теперь «Secrets».

За окном холод, ветер, «белые мухи» летают. А внутри тепло, уютно, мухи летают обыкновенные, точнее одна, наглая такая! Откуда взялась? Зимой-то…Дизайн мне приглянулся. Не вычурные тона, спокойный, коричневый цвет, «мягкий» такой. Разместились на диванчике, удобно, подушечки рядом. Перья из подушечек рядом на диванчике и на полу. Чего не убрать? Людей-то минимум в зале. Еще удивил жуткого вида ободранный палас, абсолютно диссонирующий с окружающей приятной обстановкой. Плюс, уж не знаю в какой раздел отнести следующее замечание, просьба все-таки заменить в помывочной флаконы с жидким мылом. Там носики, они практически параллельны поверхности, и когда на крышечку нажимаешь, то мыло летит не вниз, где ты ручонку сложил лодочкой, а прямо вперед. В «Рецептории» это у меня прокатило – жидкость брякнулась на раковину, а вот здесь нет – прямо на штанишки. Матеря, на чем свет стоит ситуацию, пришлось повозиться.

Принесли меню. Долго выбирали – выбрали, стали делать заказ. Оказалось ничего, что выбрали, нет. Красного вина по бокалам, из тех, что заявлено, тоже нет. Был только один вид, но в меню он представлен бутылкой. Барбера, что-то там Джованни из региона Пьемонт. Кстати, неплохое, но я люблю понасыщенней. Заказ по кухне составили: минестроне, ризотто с белыми грибами и перечный стейк. Супчик принесли совсем холодный. Не теплый, не остывающий, а холодный. Попросил подогреть. Добавил перчику – стало хорошо. Ризотто было просто никакое. В известной сети итальянских ресторанов на порядок лучше. Во-первых, грибы были, ну никак не белые, а в виде пластин каких-то. Не идентифицировал. Во-вторых, все время что-то скрипело на зубах. Песок, что ли…Видимо, так промыли… Мясо, в целом удовлетворительное, но перечно-сырный соус можно было бы дать отдельно. Перебивал вкус стейка. Да и гарнир – две капли пюрешки и отварная морковь не впечатлили.

Прелестно было музыкальное сопровождение. Особенно понравилась «Billie Jean» Джексона в исполнении женского вокала. Неожиданная версия. Ко всему, вышеизложенному, могу добавить. Ливанскую кухню не пробовал, ничего не скажу. Даже не спрашивал - может и нет ее. Итальянскую надо менять. Не в обиду – это мое личное мнение. Тем более, такие симпатичные и улыбчивые девушки у Вас.)))

P.S. Оценки за сервис относятся к отсутствию половины, если не больше, блюд по меню. Можно и было предупредить изначально - сэкономили бы кучу времени. К обслуживанию серьезных вопросов нет.

Комментарии

  • 20.12.2008 в 02:09
    Aлёна
    Гурман

    мыло - просто свинство!!!((

  • 20.12.2008 в 12:00
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Мне кто то рассказывал, что летом (до все крайзисов) были мысли закрывать, но, решили "повоевать", сменить то ли вывески, то ли козырьки на окна ... Повторю, информация "третья юбка-испорченный телефон" качества.

  • 20.12.2008 в 12:42
    Алексей
    Гурман

    Я не понимаю, за счет чего они держатся. Итальянских там несколько. И в "Макарони" и в "Сардине" народу тьма, буржуи. Детишки в "Трех друзьях" тусуют, романтики в "Счастье". Парковок нет. "Воды нет. Растительности нет. Населена роботами. Помогите, помогите, кто может!"

  • 20.12.2008 в 17:56
    Денис С.
    Ресторатор, Верста

    В качестве комментария к отзыву Алексея, оставлю свой отзыв, так как, то о чем он написал мне в этом заведении не встретилось, но и достоверность его отзыва сомнений не вызывает. Покажем так сказать биполярность мнений.

    • 20.12.2008 в 20:40
      Алексей → Денис С.
      Гурман

      Прочитал. А в чем заключается биполярность мнений? Почти одинаковые оценки и отзывы.

      • 20.12.2008 в 22:16
        Борис → Алексей
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        БИ полярность. Два полюса. Дуализм. Хорошее и хорошее. Два.

      • 21.12.2008 в 12:56
        Денис С. → Алексей
        Ресторатор, Верста

        в том, что прочитав ваш отзыв желание посетить данное заведение исчезает на прочь, несмотря на средние оценки, по крайней мере у меня сложилось такое мнение. А во время моего посещение данного заведения по факту такого впечатления не возникло. вот и все. А оценки каждый ставит исходя из своих критериев

  • 21.12.2008 в 13:27
    Алексей
    Гурман

    На каждой странице, каждого ресторана, там где комментарии, написано - Здесь публикуются только ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВАШЕГО ВИЗИТА. Я никого никуда ходить или не ходить не принуждаю. Если Вы желаете зайти еще раз - имеете полное право. Я туда больше не пойду, мне не понравилась только кухня. Ну я же не в музей пришел, а поесть. Я считаю, что мнение по ресторану с Вами, а тем более со Своим, посмотрите его комментарий, в частности про ризотто, у нас схоже. Спасибо.

    • 21.12.2008 в 14:14
      Денис С. → Алексей
      Ресторатор, Верста

      так я с того и начал, что хочу рассказать о своем мнении, ни как не комментируя ваш отзыв и ни в коем случае его не осуждая. спасибо вам

  • 02.04.2009 в 16:24
    Вячеслав
    Ценитель

    Алексей спасибо...что немного о нас написали. да минусы есть, но теперь по максиму от них избавляемся (ковер убрали....кроме бешеной цены за него...вид и вправду отвратительный, временная прихоть хозяина!)
    надеюсь при следующем посещении нашего ресторана, все будет так как вам нравится!!!

Ваш комментарий