1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Solids»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Solids»
О баре «Solids»
Адрес
ул. Гатчинская 16
 Чкаловская
Чкаловская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 14:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
Solids
Бар
6
Неплохо
6
Неплохо

Отзыв о баре «Solids»

Ваш Гость
1 отзыв 3 «Нравится»
19 декабря 2022 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис4
6.0
Музыка,интерьер,бильярд
Сервисный сбор о котором не предупреждают

Локация прекрасная,само место красивое,внутри современно и уютно,бильярд замечательный,пока что маленький выбор пивасика,соус к закускам на мини блюдечке за 200 шекелей это несерьезно,целесообразно соус включить в стоимость закусок,приятная музыка,красивый интерьер,мебель,теплый свет,а теперь к главному:по окончанию нашей развлекательно-алкогольной программы с коллегой,нам принесли чек и вот что интересно, в конце чека был включен сервисный сбор в колличестве 8 процентов,а как мы с вами знаем включать в счёт доплаты, комиссии, сборы и чаевые за сервис нельзя — с 1 января 2021 года это прямо запрещено пунктом 19 Правил оказания услуг общепита,во вторых нас не предупредили об этом,от того у нас возникли вопросики,официант внятного ответить ничего не смог,после чего к нам подошел я так понимаю администратор,начал объяснять что мелким шрифтом в меню где то внизу об этом написано,предлагал вернуть нам этот сервисный сбор,но на вопрос о том почему персонал не предупреждает об этом и за что он был взят ответа не поступило,тем более нас было двое!Какой сервисный сбор?Уважаемые владельцы данного заведения,хорошие первые впечатления канули в небытие после этого случая,желание посещать ваше место отпало напрочь,будущие гости этого бара,будьте внимательны,читайте мелкий шрифт,смотрите чеки!Мне не жалко этих денег,но объяснить и предупредить вы обязаны за что вы берете деньги у посетителей!Всего хорошего!

11 комментариев

  • Maître D'hôtel
    Maître D'hôtel  → Ваш Гость  19 декабря 2022 в 12:54
    Участник
    0 отзывов 59
    Новый закон от Роспотребнадзора, марамоями нашей необъятной страны был принят как " алилуйа " . Его все прочли и прикрываясь своей законопошлуностью активно начали учить , даже пункт выучили наизусть . Появление данного закона не снимает обязанности оставлять чаевые , просто для вашего же удобства их включают вам в счёт . Не оставить чаевые может только человек исключительной жадности. Добра вам.
    • Ваш Гость
      Ваш Гость  → Maître D'hôtel  19 декабря 2022 в 13:34
      Новичок
      1 отзыв 3
      Я и не собирался не оставлять чаевые,более того я хотел оставить,но только до того момента пока не увидел этот сервисный сбор в чеке,персонал мог хотя бы объяснить и предупредить нас об этом до заказа для нашего же удобства,но этого не сделал,я человек не жадный,но на вопрос за что у меня берут деньги по сервисному сбору я бы хотел услышать ответ.
      И Вам добра.
  • Борис
    Борис  → Ваш Гость  19 декабря 2022 в 16:50
    Гурман
    238 отзывов 5951
    Я категорически против принудительных чаевых, но в том меню, что видел я, есть упоминание. И на сайте. Не нра - не идешь. Там же где еда, написано про "можете отказаться". То есть, если об этом знаю даже я, кто не был в заведении, сложно понять тех, кто удивился при расчете. Ну и комментатору: обязанность оставлять чаевые - полный бред, ибо оксюморон. Чаевые на то и чаевые, что это благодарность, проявление отношения, а не обязанность, налог, подать. Если для вас обязанность, перестаньте юзать слово "чаевые" и "на чай". Слово добровольная благодарность так и надо понимать.
    • Ваш Гость
      Ваш Гость  → Борис  19 декабря 2022 в 16:59
      Новичок
      1 отзыв 3
      Борис,я как человек неопытный,не увидел этого,поэтому и написал о том что нужно предупреждать посетителей,кстати если бы мое внимание обратили на это,я по крайней мере был бы в курсе этого,не задавал вопросов и вообще не писал бы этот отзыв:)Поймите меня правильно,не все люди обращают внимание на это,впредь я буду более внимательным.
    • Maître D'hôtel
      Maître D'hôtel  → Борис  19 декабря 2022 в 16:59
      Участник
      0 отзывов 59
      Борис , ну не переписывайте же вы правила игры , они не вами установлены и не вам их менять . Обслуживающий персонал должен получать чаевые . По тому как добровольная благодарность , как вы её назвали , может превратиться в обыкновенное вербальное спасибо.
      • Борис
        Борис  → Maître D'hôtel  19 декабря 2022 в 18:30
        Гурман
        238 отзывов 5951
        Это чьи правила? Ваши? ОК. "Обслуживающий персонал должен получать чаевые". Мир во всем мире. Гарантированный выигрыш в лотерее. У меня другие. Если у чего-либо есть исключение, то уже не "должен". Если вы пять раз просили ложку - не должен. Если официант обозвал вас говнюком - не должен. Если облил борщом. Если ничего не знает по блюдам. Не должен. Должен заслужить отношением. Человек, что просто вышел на работу, не должен получать вознаграждение только за это!
        • Maître D'hôtel
          Maître D'hôtel  → Борис  19 декабря 2022 в 21:54
          Участник
          0 отзывов 59
          Ой ли , Борис , не надо заниматься пропагандой и потворством марамойства. Человек уважающий себя оставит благодарность в виде чаевых даже если всё было плохо , но больше не переступит порог этого заведения. Марамой будет искать огрехи персонала дабы не заплатить плюс 10 % .
    • Ваш Гость
      Ваш Гость  → Борис  19 декабря 2022 в 17:07
      Новичок
      1 отзыв 3
      Немного дополню,мы с коллегой когда принесли меню,сразу спросили что есть по пиву,не смотря в меню,и по закуске,нам рассказали что в наличии,и со слов мы сделали заказ,на меню грубо говоря бросили взгляд,согласитесь бывают такие случаи,когда посетители делают заказ сразу просто спрашивая официанта,на том я делаю вывод,что предупреждать в любом случае надо,неважно смотришь ты в меню или нет:)
      • Борис
        Борис  → Ваш Гость  19 декабря 2022 в 18:25
        Гурман
        238 отзывов 5951
        Гость не должен удивляться ничему, это правда. И о том что "у нас оплата в тугриках", любое блюдо дороже на 10 рублей в меню или "у нас тартар жареный". Но. Только если он интересуется этим вопросом. Если вы сами не посмотрели в меню, где вас предупреждали, значит, вам не важно сколько стоит блюдо? Так какие проблемы про 8% или 100%. Это старый вопрос. Если гость говорит "принесите бутылку воды", а официант приносит Антиподес за 1200, претензия не принимается: гость согласился купить любую. "Бокал вина красного принесите, спасибо". За 300, или за 1200: он доверил выбор и потом не имеет права писать отзывы "мне продали дорогое, вот гады". Он приходя в мвидео говорит охраннику у входа, не смотрит витрину, принеси какой-нить телефон, я куплю. Только не красненький! Показывает, что крутой, и ему все равно. Ок, крутой! Если вы делали заказ не обращая внимания на цены, то могли не удивится шаверме по 2400? Предупреждать надо. Точно.
        • Ваш Гость
          Ваш Гость  → Борис  19 декабря 2022 в 19:11
          Новичок
          1 отзыв 3
          Я прекрасно это понимаю,как написал выше,я бросил взгляд в меню,увидел цену пива и закусок,мне этого было достаточно:)Здесь больше вопрос не в цене был,а в информации.