19 декабря 2022 года
Музыка,интерьер,бильярд
Сервисный сбор о котором не предупреждают
11 комментариев
- Новый закон от Роспотребнадзора, марамоями нашей необъятной страны был принят как " алилуйа " . Его все прочли и прикрываясь своей законопошлуностью активно начали учить , даже пункт выучили наизусть . Появление данного закона не снимает обязанности оставлять чаевые , просто для вашего же удобства их включают вам в счёт . Не оставить чаевые может только человек исключительной жадности. Добра вам.
- Я и не собирался не оставлять чаевые,более того я хотел оставить,но только до того момента пока не увидел этот сервисный сбор в чеке,персонал мог хотя бы объяснить и предупредить нас об этом до заказа для нашего же удобства,но этого не сделал,я человек не жадный,но на вопрос за что у меня берут деньги по сервисному сбору я бы хотел услышать ответ.
И Вам добра.- С такой позицией я согласен .
- Я категорически против принудительных чаевых, но в том меню, что видел я, есть упоминание. И на сайте. Не нра - не идешь. Там же где еда, написано про "можете отказаться". То есть, если об этом знаю даже я, кто не был в заведении, сложно понять тех, кто удивился при расчете. Ну и комментатору: обязанность оставлять чаевые - полный бред, ибо оксюморон. Чаевые на то и чаевые, что это благодарность, проявление отношения, а не обязанность, налог, подать. Если для вас обязанность, перестаньте юзать слово "чаевые" и "на чай". Слово добровольная благодарность так и надо понимать.
- Борис,я как человек неопытный,не увидел этого,поэтому и написал о том что нужно предупреждать посетителей,кстати если бы мое внимание обратили на это,я по крайней мере был бы в курсе этого,не задавал вопросов и вообще не писал бы этот отзыв:)Поймите меня правильно,не все люди обращают внимание на это,впредь я буду более внимательным.
- Борис , ну не переписывайте же вы правила игры , они не вами установлены и не вам их менять . Обслуживающий персонал должен получать чаевые . По тому как добровольная благодарность , как вы её назвали , может превратиться в обыкновенное вербальное спасибо.
- Это чьи правила? Ваши? ОК. "Обслуживающий персонал должен получать чаевые". Мир во всем мире. Гарантированный выигрыш в лотерее. У меня другие. Если у чего-либо есть исключение, то уже не "должен". Если вы пять раз просили ложку - не должен. Если официант обозвал вас говнюком - не должен. Если облил борщом. Если ничего не знает по блюдам. Не должен. Должен заслужить отношением. Человек, что просто вышел на работу, не должен получать вознаграждение только за это!
- Ой ли , Борис , не надо заниматься пропагандой и потворством марамойства. Человек уважающий себя оставит благодарность в виде чаевых даже если всё было плохо , но больше не переступит порог этого заведения. Марамой будет искать огрехи персонала дабы не заплатить плюс 10 % .
- Немного дополню,мы с коллегой когда принесли меню,сразу спросили что есть по пиву,не смотря в меню,и по закуске,нам рассказали что в наличии,и со слов мы сделали заказ,на меню грубо говоря бросили взгляд,согласитесь бывают такие случаи,когда посетители делают заказ сразу просто спрашивая официанта,на том я делаю вывод,что предупреждать в любом случае надо,неважно смотришь ты в меню или нет:)
- Гость не должен удивляться ничему, это правда. И о том что "у нас оплата в тугриках", любое блюдо дороже на 10 рублей в меню или "у нас тартар жареный". Но. Только если он интересуется этим вопросом. Если вы сами не посмотрели в меню, где вас предупреждали, значит, вам не важно сколько стоит блюдо? Так какие проблемы про 8% или 100%. Это старый вопрос. Если гость говорит "принесите бутылку воды", а официант приносит Антиподес за 1200, претензия не принимается: гость согласился купить любую. "Бокал вина красного принесите, спасибо". За 300, или за 1200: он доверил выбор и потом не имеет права писать отзывы "мне продали дорогое, вот гады". Он приходя в мвидео говорит охраннику у входа, не смотрит витрину, принеси какой-нить телефон, я куплю. Только не красненький! Показывает, что крутой, и ему все равно. Ок, крутой! Если вы делали заказ не обращая внимания на цены, то могли не удивится шаверме по 2400? Предупреждать надо. Точно.
- Я прекрасно это понимаю,как написал выше,я бросил взгляд в меню,увидел цену пива и закусок,мне этого было достаточно:)Здесь больше вопрос не в цене был,а в информации.
