1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сон»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Сон»
Адрес
Кирпичный пер. 8
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт: 12:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Сон
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Всего 25 отзывов о ресторане «Сон»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
8.2
Кухня
7.9
Интерьер
7.9
Сервис
17Положительных
2Нейтральных
6Негативных
  • 2 декабря 2023 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис2
    6.3
    Коктейли, музыка, интерьер.
    Сервис, работа администраторов.

    "Кошмарный сон"
    Готовилась заранее к празднованию своего Дня рождения. Выбор пал на ресторан Сон.
    17 ноября за 2 недели до Дня рождения приехали с подругой в ресторан Сон забронировать стол. Молодой человек показал нам возможные варианты размещения на компанию из 5 человек. Хотели принципиально у окна. Так как диванчики в центре зала стоят спиной к друг другу и это некомфортное соседство с другими людьми. В итоге выбрали столик у окна у бара на 20:00 на 1 декабря. Молодой человек сказал, что нам сдвинут 2 стола так как за одним будет тесно в 5-ом. И у нас будет своя отдельная зона у окна. Сделали предзаказ закусок на 7000 р.
    Так как у меня не спросили номер телефона, накануне 30 ноября я позвонила в ресторан в 19:04 и уточнила всё ли в порядке со столом на 20:00 на имя Светлана. Сотрудник взял мой номер телефона и подтвердил мне, что все в порядке, столик будет у окна, и их соединят.
    Какое же было у меня удивление, когда 1 декабря в 19:45 я пришла в ресторан, а на этом месте, за нашими столиками был другой банкет, сидели люди. Мне не описать словами свое состояние. Шок, стресс. На мой вопрос почему столик занят, другой администратор - девушка ответила, что "у нас в заведении не выбирается конкретный столик заранее"! Что?? За две недели до этого и на кануне по телефону, столик был выбран и подтверждён. Никто не озвучил, что у вас в заведении нельзя выбрать конкретный стол. Что "за какой посадят, за такой и посадят". Мне подтвердили конкретный стол!!
    В итоге меня поставили перед фактом, что нам засервировали столик с диваном! 🙈 Не поставив меня в известность. Администратор не извинилась передо мной. Вела себя как ни в чем не бывало. Как-будто ничего не произошло. Очень токсично с ее стороны было говорить, что "у нас все просят за диванчиками ". Какая мне разница на всех. Я в свой День рождения хотела столик у окна. И его забронировала за 2 недели до этого!
    Был свободен другой столик у окна, за которым комфортно будет сидеть компании из 3, ну максимум 4 человек. Пока я сидела расстроенная, писала друзьям, не понимая, что вообще делать в такой ситуации. Администратор подгоняла меня, "так за какой столик вы в итоге сядете? Уже пора выносить закуски". За тот, который я выбрала изначально. Вот за какой! От ее поведения на самом зависело многое. Но она абсолютно не пыталась сгладить ситуацию.
    Со слов сотрудника, с которым заранее обсуждали бронирование и составляли предзаказ, он передавал информацию администратору/менеджеру ресторана.
    Прошу провести работу с персоналом, в частности с администратором-девушкой. Если уж и произошла такая неприятная ситуация, это никак не наша вина. Клиентоориентированность на уровне ноль.
    Подошли пара моих гостей, мы выбрали столик у окна. Ну конечно было тесно. Нагромождение закусок и тарелок на столе. Некуда было поставить цветы, их унесли. 5-й человек сидел в проходе. Девушка гостья, с которой мы за 2 недели до этого выбирали столик тоже была расстроена ситуацией. Она сама работает в ресторанной сфере и первый раз видит такую ситуацию, чтобы с предзаказом и выбором стола в итоге оставили без выбранного стола и не извинились.
    Спасибо друзьям, которые своим позитивом и поддержкой вернули мне праздничное настроение. Спасибо официанту, который оперативно убирал со стола тарелки, чтобы стало хоть как-то посвободнее. И в целом его работой все остались довольны.
    Вкусные коктейли, хорошая музыка. Еда нормальная, вкусная, но не Вау!
    И в целом то заведение приятное.
    Но пережить такое в День рождения никому не пожелаю!
    Если у вас изначально не было столика у окна, для комфортной посадки 5 человек. Об этом просто нужно было сказать. И мы бы выбрали другой ресторан.
    А если произошла накладка, извиниться и попытаться максимально исправить ситуацию. И понятно, что вам выгоднее посадить большой банкет на то место, которое мы выбрали. Бизнес и ничего личного!
    А осадок в итоге остался.
    Прошу предоставить мне обратную связь в письменном виде. Документ с печатью и подписью руководителя прошу прислать по номеру телефона в вотсап.

  • 17 октября 2023 года
    Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отличный персонал
    .

    Порадовали цены, все очень вкусно . Очень понравилось атмосфера заведения. Рекомендую

  • 17 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все
    Нет

    Все очень понравилось!!! Живая музыка создала нам романтический вечер💓

  • 17 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусные еда и напитки, обслуживание, атмосфера
    Не нашли

    Заезжали и позавтракать, и поужинать - всегда классно, вкусно, сочно и с душой! Очень заботливый и душевный персонал. Чувствуется внимание к каждой детали, из которых складывается общий восторг. Супер 👍🏻

  • 17 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Ориганальная подача и интерьер
    Нет

    Коктейли топ!! Лучшие в городе!!

  • 17 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, красиво
    Нет

    Очень вкусная кухня и дружелюбный персонал! 10из 10👏

  • 28 июля 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошее впечатление
    Неру

    Пришли с подругой по совету друзей. Ни разу не пожалели , все понравилось как только зашли.Еда вкусная, цены порадовали. Персонал у вас отличный

  • 22 июля 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, сервис
    Нет

    Красивое место, вкусная еда, отдельное спасибо официанту Сергею, чудесные обслуживание, атмосфера, Сергею 10 баллов из 10

  • 22 июня 2023 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис1
    5.3
    Местоположение. Не плохая кухня
    Обслуживание

    Сегодня хотелось бы рассказать о походе в ресторан "сон". А если быть точным о двух походах.
    Заведение конечно с претензией на "модное", но к сожалению сервис до ценовой политики этого заведения совершенно не дотягивает, а попросту говоря, за такие бабки таких косяков быть не должно. Ценовая политика заведения выше среднего. Мы пришли компании из трёх человек, полной посадки в ресторане не было, заказали каждый по несколько блюд, напитки, десерты. Качество самих блюд, особенно то что касается блюд с грибами, ну скажем прямо на 4, а то и на 4 с минусом.
    Нашла девушка, возможно даже администратор, приняла у нас заказ, и мы стали ждать свои блюда. Ничего не ближайших 10 минут к нам подошло три или четыре официанта, каждый из которых уточнил кому какое блюдо. То есть за нашу беседу нас перебили и отвлекли примерно семь раз. В конце концов я не выдержал, и попросил узнать кому какое блюдо у того кто принимал заказ.
    Буквально через неделю, мы с моей подругой решили дать второй шанс этому ресторану, ну к сожалению, мало того, что повторилось абсолютно та же картина с уточнением каждый раз кому какое блюдо, администратор который почему-то принесла десерт, не удосужилась проверить есть ли вообще ложки или вилки или хоть какие-нибудь приборы на столе, и в течение ещё минут пяти мы не могли допроситься официанта, мне пришлось встать дойти до барной стойки и уточнить, следует ли мне начинать есть руками, или всё-таки принесут приборы. Также я попросил подойти администратора, чтобы указать на несовершенство сервиса в отношении подачи блюд, сопровождаемых постоянными уточнениями - кому? и что? Подошла та же девушка, принесла приборы для десерта. Я высказал свою претензию Ответ администратора меня честно говоря удивил.
    "Это заведение френдли сервиса, у нас вот так".
    Ну что же... Думаю не задержится данное заведение в стенах Петербурга.

  • 27 марта 2023 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Мужчина на входе, приятный интерьер
    Обслуживание, персонал, напитки

    Ничего не предвещало беды.
    Пришли отпраздновать 8 марта. Да, праздник. Да, спрос большой. Да, много людей.
    Сначала официант принял заказ и по дороге его забыл. Через какое то время пришел другой, повторили все заново. Потом пришел бармен и уточнил еще раз про напитки. Через 40 минут пребывания в заведении, мы наконец-то получили часть еды, а вот напитки канули в бездну. Но не очень хочется есть в сухомятку. Мы продолжаем ждать. Тут приносят коктейли. Вот только нас трое, а напитков два и никого из персонала это не смутило. Тут уже без улыбки на лице, мы просим все таки донести нам апероль. Свершилось. Еда было неплоха, салаты не вау, а вот горячее было вкусным. Напитки на 80% состоят изо льда.
    Наелись, подраслабились, сменили гнев на милость. И тут подходит администратор, хостес или что это было и просит нас покинуть заведение, якобы стол был всего на два часа. Хотя бронировали мы заранее и ни разу, не по телефону, не при встрече нас про это не проинформировали. Так еще и эта дама уверенна спорила, что проблема в нас, в наших телефонах, в нашей памяти, что мы этот момент упустили. При этом соседний стол отдыхал, когда мы пришли и продолжал отдыхать, после нашего ухода, видимо кого то можно выпроводить, а кто то очень даже мил, что бы проводить в этом месте время.
    Плохо, очень плохо.