1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Советское кафе «Квартирка»»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Советское кафе «Квартирка»»
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Советское кафе «Квартирка»»

alesviktory
alesviktory написала 16 февраля 2010 в 14:49
Ценитель6 отзывов 33
Кухня6
Интерьер6
Сервис7
6.3

Ну так средненько все, начиная от входа и до самого выхода...
Официанты зато стараются выдно все-таки при насыщенности контингентом этого заведения (наверное потомучто Невский), стараются назыбывать о вашем существовании.
Интерьер: ну как сказать что смогли то сделали. Но все равно место приравнивается совсем к недорогому, поэтому и не должно быть прям шибко круто там. Много народу, поэтому не уютно.
В зале для курящих стоит 2 вытяжки, но если комментировать самого официанта "работают чесно скажем хреновенько". Но после нашей просьбы открыли дверь чтоб проветрить, потомучто кроме никотина в воздухе больше ничего не наблюдалось.
Все сидят играют в обязательно присутствующие на каждом столе Домино. Жалко что не слышно со столов слова "Рыба" )))
Кухня- я заказывала салат ну так ничего средненький такой салатик "Греческий"-сто с чем то рублей, все достаточно дешево поэтому, тоже придирок особо нет. А так особо больше ничего не приглянулось потомучто там кроме варенников, пельменей и какихто еще русско-советских блюд ничего заказывать.А душа то просит новомодно вкусного! ))
В общем мы быстро ушли отдуда и пошли в любимые суши рядом)

  • Давид и Люба
    Давид и Люба  → alesviktory 16 февраля 2010 в 15:30
    Гурман44 отзыва 959

    Новомодного РУССКОГО??
    или более вкусного русского?

    ай... зачем в суши ушли? ((((

  • Kseniya
    Kseniya  → alesviktory 16 февраля 2010 в 15:37
    Гурман96 отзывов 1210

    Alesviktory, Вы не против того, чтобы я напсиала у вас в комменатриях, если что перенесу в отзывы. Просто не хочется новый писать.

    мы там были в пятницу. Ели блины, блины холодные принесли. Пироги не вкусные. Не свежие. Твердые. Жульен жутко пересоленый. Ай-ай-ай....
    портитесь?

    хочу опять обратить руководство на обслуживаюший персонал, а точнее - на официантку, девушка без бейджа, как зовут знать не знаю не представлялась, в чеке - "бармен№2". В пятницу вечером работала. Очень мне не по душе такое обслуживание. Место-то уютное, домашнее, а она принимает заказы с таким лицом, будто бы одолжение делает. Спросили пароль от wifi, сказала неверный, я подошла сказала, что наверно не тот. Через 5 минут она подошла к нам и с лицом, на которым были толи опять же претензии то ли одолжение сказала верный. Думали оставить ли чаевые, все-таки оставили, решили что некрасиов будет.

    • alesviktory
      alesviktory  → Kseniya 16 февраля 2010 в 15:53
      Ценитель6 отзывов 33

      нет конечно, я не против))

      я не знаю, мы были в курящем зале и там нас обслуживал молодой человек. Он был вежлив и внимателен. ))
      Хорошие официанты тоже редкость)

    • Nadia
      Nadia  → Kseniya 16 февраля 2010 в 16:07
      Гурман48 отзывов 1926

      У меня видимо была та же официантка, правда мне с блинами повезло, но только потому что я сказала, если их сейчас не принесут я ухожу. Обслуживание не фонтан, но еда понравилась

      • Kseniya
        Kseniya  → Nadia 16 февраля 2010 в 16:09
        Гурман96 отзывов 1210

        с едой опять же - повезет - не повезет)

      • Соседка
        Соседка  → Nadia 16 февраля 2010 в 19:30
        Гурман8 отзывов 338

        Надя, в какой день Вы были? Если уместно, - опишите официанта.
        Сколько по времени с момента принятия заказа Вы ждали блины?

        • Nadia
          Nadia  → Соседка 17 февраля 2010 в 09:03
          Гурман48 отзывов 1926

          Я была во вторник. Описание на мой взгляд не очень уместно, единственое что могу сказать, что девушка была блондинкой. Блины принесли на пять минут позже чем обещали

          • Соседка
            Соседка  → Nadia 17 февраля 2010 в 12:14
            Гурман8 отзывов 338

            Надя, а что конкретно не понравилось Вам в обслуживании официантом? Нам было бы важно знать подробности.
            Теперь по времени. Возьму на себя смелость утверждать, что разница в пять минут - это не критичное отклонение от обещанного срока и, наверное, не повод для фразы "если их сейчас не принесут, - я ухожу". Всё-таки поймите - это же ручная работа. Блины у нас готовятся A la carte в порядке очерёдности прочих заказов, поэтому время отдачи регламентировано до 20-25 минут, в завизимости от загруженности кухни. Не будьте излишне критичны)

            • Nadia
              Nadia  → Соседка 17 февраля 2010 в 13:34
              Гурман48 отзывов 1926

              Я заранее предупредила, что очень тороплюсь. Ставилось все на стол с большим недовольством. Добрее надо быть к клиентам

              • Соседка
                Соседка  → Nadia 17 февраля 2010 в 14:19
                Гурман8 отзывов 338

                Теперь открую маленький секрет. После того, как выслушал Ваше мнение. Управляющий находился в тот момент в "Квартирке." и наблюдал Ваш визит от начала и до конца. И Вас все прекрасно помнят, хотя гостей у нас действительно много.
                Вы, как и писали, сразу сказали, что торопитесь и заказли блины. Официант Вам объяснила, что блины у нас готовятся A la carte (поэтому они такие вкусные, как Вы сами отметили) и ждать их придётся 20 - 25 минут. Она рпедложила Вам заказать салат, если Вы хотите что-нибудь быстрее. Но Вы заверили, что готовы подождать блины. Спустя 10 минут Вы настойчиво несколько раз интересовались, где Ваши блины, хотя официант чётко предупредил о времени отдачи 20 - 25 минут!!! Спустя 20 минут от заказа Вы сказали, что ждёте уже пол часа и сейчас уйдёте, если Вам не принесут блины. Управляющий сверил время в программе ресторана - с момента внесения заказа прошло ровно 20 минут. Накинем ещё минуты 3 на внесение заказа в программу. Итого 23 минуты. Блины Вам вынесли ровно через 25 минут. ВСЁ ЧЕСТНО, КАК И ОБЕЩАЛИ! И мне неудивительно, что из-за Вашего несправедливого!!! отношения персонал продолжил Вас обслуживать неприветливо. Они же не роботы, а живые люди! И у нас атмосфера в "Квартирке." такова, что все добрые Соседи, а не гости и прислуга. У нас все люди, все равны, а персонал - это радушные хозяева, принимающие гостей, а не "обслуга по стойке смирно". Мне Борис советовал не вступать в прерикания с гостями, которые остались чем то недовольны, а просто выяснить, что не понравилось и сказать, что всё будет исправлено или доведено до лучшего уровня. НО я за справедливость! Я никогда не приму фразу "клиент всегда прав". Для меня всё по совести должно быть. И если ребята делали всё правильно и ответственно, а их затюкали неправомочными придирками, и у них в отношении такого гостя исчезла улыбка на лице, то я их В ОБИДУ НЕ ДАМ! А вот если они просто ходят с кислой миной, то НАДОЮ ПО ШЕЯМ! Всё должно быть по справедливости. Вы извините за критику. Но мы уж больно хорошо запомнили всю эту ситуацию и она контролировалась лично управляющим...

                • Соседка
                  Соседка  → Соседка 17 февраля 2010 в 14:23
                  Гурман8 отзывов 338

                  Буду рад, если прения сторон останутся прениями, а не конфликтом. Если Вам нравится наша кухня, то с радостью ждём Вас снова, а шероховатости во взаимоотношениях со временем стираются. Да и пословица народная гласит "у каждого своя правда". Так что "ребята, давайте жить дружно")))))

                • Nadia
                  Nadia  → Соседка 17 февраля 2010 в 17:05
                  Гурман48 отзывов 1926

                  Вы меня с кем то путаете, мне салат не предлагали!!

                  • Соседка
                    Соседка  → Nadia 17 февраля 2010 в 18:17
                    Гурман8 отзывов 338

                    Не путаю) Вы ещё уходя намёком посетовали на обслуживание, но похвалили вкус блинов) В тот день это был единственный прецендент, поэтому путать не с кем...
                    Да Бог с ним. Главное, что Вам было вкусно!)) Я лично сказал поврам, - можете отдавать блины также долго, как любое горячее, но чтобы они были НАСТОЯЩИМИ, как у бабушки в масленицу, человек вам простит 20-25 минут при простоте блюда в обмен на вкус, но никогда не простит плохой вкус пусть и при отдаче за 5 минут...

                    • Борис
                      Борис  → Соседка 17 февраля 2010 в 18:20
                      Гурман238 отзывов 5035

                      Поддерживаю! Только ЗАОДНО, скажите официантам, что бы ПУГАЛИ!!! не "ну 20-25, а ПОЛЧАСА" - тогда будет приятно получить через 25 мин.. Все будут довольны СКОРОСТЬЮ.

                      • Соседка
                        Соседка  → Борис 17 февраля 2010 в 18:27
                        Гурман8 отзывов 338

                        Официанты ориентируются по загруженности кухни. При пустом зале они скажут 15 минут., при среднем 20-25, а если за четверть часа пришло 10 столов, а такое бывает, то напугают и 40 минутами от греха подальше)
                        Я всех учил несколько раз, - НИОГДА не выдывайте желаемое за действительное. Вы совершенно правы, Борис, лучше пусть гость уйдёт, когда его огорошат временем ожидания, нежели запоздают на 10 минут от обещанного, а у него поезд, к примеру. Но мы стараемся "подруливать" некоторые ситуации. Если гости предупреждают, что они торопятся на поезд или в театр, мы пускаем, в порядке исключения, их заказ вне очереди на кухне...

                        • Борис
                          Борис  → Соседка 17 февраля 2010 в 20:21
                          Гурман238 отзывов 5035

                          Правильное решение.

                • Onegin
                  Onegin  → Соседка 17 февраля 2010 в 17:39
                  Ценитель16 отзывов 43

                  Ахахах! +100000000000000000000! Сосед - Вам респект!=))

    • Соседка
      Соседка  → Kseniya 16 февраля 2010 в 19:25
      Гурман8 отзывов 338

      Уважаемая Ксения! Проблемы кухни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть и это для нас не секрет. Причина этих проблем нам абсолютно понятна и идут мероприятия по их устранению. К сожалению не могу пояснить подробнее на этих страницах, так как они доступны к чтению в т. ч. и сотрудникам, которым не положено раньше времени знать об определённых решениях топ-менеджмента. Ситуация изменится в течение 2 - 4 недель. Как говорил Иосиф Виссарионович - "кадры решают всё". Приносим свои извинения и надеемся, что Вы с пониманием отнесётесь к нашим временным трудностям, видя, что мы держим руку на пульсе, но есть проблемы на решение которых требуется время. Это не отговорки!!!
      Официант, которая Вас обслуживала, обычно очень отзывчивая и открытая девушка, и это не только наше частное мнение, но и впечатление наших многих гостей. Как раз в пятницу произошёл внутренний конфликт в коллективе, связанный с работой кухни, что сильно отразилось на её настроении. Я намеренно "выношу мусор из избы", чтобы было понятно, что мы не махаем рукой на огрехи в работе, отписываясь "оффициант получил строгое взыскание", а вникаем в суть ситуации до конца, чтобы принимать верные решения и правильно мотивировать сотрудников. Я считаю, что я не вправе требовать от девушки, которую довело хамство (внутренние проблемы коллектива) до слёз, безукоризненного выполнения своих служебных обязанностей в день инцидента. От парня потребовал бы, а женщины всё-таки натуры тонкие, хрупкие, ранимые. Им надо время. Ещё раз простите за все "косяки". Мы не портимся!!! У нас возниклы трудности, которые мы выявили, нашли решение и претворяем его в жизнь. Скоро всё будет значительно лучше))! Я Вам обещаю, и Вы знаете, что мы можем!
      P.S. Если откровенно, то зная о проблемах кухни и видя, что исправление займёт определенное время, с замиранием сердца ждал, когда же появится критичный отзыв. Дождался(. Но рад, что пишите! Хороша не хвальба, а правда)...

      • Kseniya
        Kseniya  → Соседка 16 февраля 2010 в 23:54
        Гурман96 отзывов 1210

        спасибо, спасибо за искренний и развернутый ответ.

        Это так тронуло, правда.

        Честность и искренность - это то, что я больше всего ценю в людях.

        Ходила и буду ходить.

        в коллективе всякое бывает, чего греха таить

        • Соседка
          Соседка  → Kseniya 17 февраля 2010 в 00:12
          Гурман8 отзывов 338

          Спасибо за понимание. Я напишу, когда окончательно поправим ситуацию, и буду ждать Вас в гости). Сейчас ещё и с наружной рекламой решаем определённые трудности. Сложный момент в работе по всем фронтам. Но достаточно быстро он закончится. Это радует, и мы уверенно смотрим в будущее))...

  • Юлия И.
    Юлия И.  → alesviktory 16 февраля 2010 в 16:42
    Гурман56 отзывов 1678

    В общем мы быстро ушли отдуда и пошли в любимые суши рядом)
    ВКУСу бы очень понравилось, я думаю...

  • ellenna
    ellenna  → alesviktory 20 апреля 2010 в 08:17
    Новичок0 отзывов 0
    Комментарий удален редакцией