14 марта 2012 года
2 комментария
Добрый день Rotari, спасибо Вам за оставленный отзыв. Очень рада, что наша атмосфера и наша кухня Вам понравилась. Это первый раз, когда произошёл такой случай. Всегда в нашем кафе все продукты под особым контролем шеф-повара и лично меня. После вашего замечания, я провела небольшое собрание с персоналом, где ещё раз уточнила, что бы они с особой внимательностью выносили гостям их заказы. Глубоко извиняюсь за небольшую халатность. Надеюсь, небольшое недоразумение в целом не испортит о нас впечатления, и мы будем рады видеть Вас снова. С Уважением Катерина.
Катерина, очень приятно, что Вы так оперативно отвечаете. Видно, что Вы дорожите своими клиентами:)