3 комментария
но с таким официантом мы готовы были ждать не один час
а можно поподробнее, как официантка могла бы скрасить не один час ожидания? Это Анна Нетребко или Ванэсса Мэй?Вы конечно извините,но каждый думает в силу своей испорченности...Я человек в возрасте и не буду опускаться до словесных перепалок.Вам возможно нужно еще подрасти и набраться жизненного опыта,чтоб читая текст- видеть все слова и буквы,понимать - кого и КАК комментировать!
Знайте,когда гость приходит в ресторан и чувствует себя комфортно,когда о нем не забывают ни на минуту и любые задержки или непредвиденные ситуации в обслуживании всегда обсуждаются с гостем,предлагая разные пути решения проблем.Когда не зависимо от ситуации и напряженности работы у официанта всегда улыбка на лице - Можно спокойно и без порчи всем настроения ждать блюда и час и два!Тем более на столе есть,что попить и перекусить(имеются в виду салаты и холодные закуски)!!!!
Ваш сарказм в данном случае не имеет ни какого смысла и совсем не красит вас!
Спасибо за удивительный по силе слова пассаж, но моего жизненного опыта достаточно, чтобы понять - в ресторане описываемого Вами уровня ожидание и час и два - да и в любом другом- просто не очень приятно и профессионально, а улыбка официанта не может излучать радость все эти два часа, именно потому, что у нее наверняка есть другие гости и дела.
КАК и КОГО комментировать решает любой читатель Вашего отзыва сам, без расшифровки ника, Ваш уж точно никому ничего не расскажет.
Ни на минуту не может забыть о госте только его мама, да и та отойдет к плите...
А в любом даже самом фрэндли заведении Вы только гость. И все. Которому нужно внимание и отдать задержавшийся на кухне заказ. Из продуктов " Пловдива" с первого этажа. Как-то так.