Добрый день, надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто собирается отметить знаменательную дату в этом заведении.
Дата наша была в то время, когда проводятся выпускные вечера, и так как мы решили ее справлять не заблаговременно, выбор был не очень большой. Банкетный менеджер предложила посмотреть данный ресторан, и так как он тнедалеко от нашего дома, мы позвонили и договорились о встрече с администратором Ниной Васильевной. Мы спросили, есть ли дегустация их блюд ( зачатую рестораны предлагают дегустацию бесплатно для привлечения клиентов), оказалось что в данном заведении нет такой практики, поэтому мы решили прийти и просто заказать пару салатов для понимания кухни. Мы договорились на 14 часов, но придя в ресторан, нам сообщили, что Н.В. на совещании и предложили подождать. Мы прошли в ресторан. Интерьер нам очень понравился, уютно, светло. Пока ждали, заказали салаты. Н.В. опоздала на час. Меня сразу смутило это, поскольку обычно такого рода заведения очень уважительно относятся к клиентам, как правило лояльны, идут во многом навстречу и тп.. Она опоздала, НЕ ИЗВИНИЛАСЬ, мы начали переговоры. Почему то в разговоре складывалось впечатление, что данное заведение вообще не хочет, чтобы в их зале справляли какие либо мероприятия ( а может потому что у Н.В. выходные дни в сб и вс, и ей, возможно, нужно было выйти и контролировать банкет), говорила она довольно высокомерно, на какие либо вопросы отвечала : нет у нас это не принято. вообщем остался осадок, но так как зал нам очень понравился, мы решили перешагнуть через данный дискомфорт и попросили договор. мы ранее неоднократно справляли юбилеи и иные даты, поэтому привыкли к иному отношению, но то что мы прочли в договоре у меня вызвало гомерический смех. Я по роду деятельности часто работаю с договорами, но договоры это с крупнейшими иностранными предприятиями, тут же-просто зал, который должен привлекать клиента и быть лояльным. Небольшие выдержки: свой алкоголь возможен, но только в таре литраже, указанной в договоре ( стекло по 0,5). В каждом абзаце мелькало слово НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ( незамедлительно покинуть помещение, незамедлительно оплатить и тп). 100% предоплата должна быть внесена за 10 дней и кол-во гостей изменению не подлежат. Далее был пункт, что они в случае нашего непослушания НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вызывают полицию ( мы что гопники какие то??? и сидим в тюрьме)? Все это было б возможно пропустить мимо ушей, если б не самое главное: !!!!ресторан имеет право в любой момент ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ БАНКЕТА!!!!. В СМЫСЛЕ?( подумали мы). Если мы уже полностью оплатили, покупайте продукты, причем тут повышение?!!! Сначала мы вообще хотели отказаться от зала либо отменить этот пункт, но зал нам продолжал нравится, да и праздник приближался, поэтому мы решили этот пункт обсудить с Н.В, и предложили следующее: либо 100% предоплата и никаких повышений цен, либо предоплата частичная, а остаток за 3 дня, и тогда уже повышение обсуждаемо. Это конечно бред, но мы решили пойти на него. И через пару дней позвонила эта милейшая Н.В. и сообщила, что они с руководством решили отказать нам в праздновании мероприятия!!!! Мы очень удивились!! Но видимо это к лучшему, потому что неясно, как проходил бы этот наш праздник при участии этих людей!!! Думаю, подпортили бы. И нашли прекрасный ресторан, где к нам были лояльны, пошли к нам навстречу во многом и все прошло прекрасно! Вообщем Степнов это очень странное место, мы часто проходим мимо, там все время пустой зал. Если вы не хотите, чтобы к вам приходили гости, закрывайте свое священное место, чтобы не дай боже его не испоганили ненавистные вам посетители. Думала тут дать совет владельцам поменять администратора Н.В., но потом поняла, что все идет от головы. Удачи, Степнов!