1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Клуб «Стойкий медведь»/
  4. Отзывы о клубе/
  5. Отзыв о клубе «Стойкий медведь»
О клубе «Стойкий медведь»
Адрес
ул. Ворошилова 3/1
 Проспект Большевиков
Проспект Большевиков

Средний чек

650  (без напитков)
650  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Клуб
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о ресторане «Стойкий медведь»

3 отзыва 6 «Нравится»
5 марта 2015 года
Кухня9
Интерьер7
Сервис10
8.7

Здравствуйте.
Специально зарегистрировался, чтобы написать об этом месте, прочитав предыдущие отзывы.
Клуб очень неудачно расположен. Там, как я понял, в основе только местные и собираются.
Вспомните какой-нибудь американский фильм, где главный герой появляется в дверях местной забегаловки, и на него все скопом оборачиваются. Вот нечто подобное пришедшему впервые испытать придется. Своя атмосфера. Впрочем, я не смею утверждать, что это плохо. Это интересно даже.
Интерьер более, чем сносный. Не понимаю возмущений. Все весьма прилично. Прожекторы, лазеры, дискоболл - свет на танцполе - твердая пять. То, что надо. И не темнотища, и не слепящая глаза мигающая ерунда.
Кухня, на мой взгляд, учитывая соотношение "качество/цена" стоит оценки выше среднего. Шикарнейший "Домашний", "Креветочка", душистые гренки, обалденная селедка под водку. Но... раз через раз. Я подозреваю в Стойком Медведе одного хорошего повара и других, что называется, "не очень".
Претензий к Олегу не понимаю. Нормальный мужик. Дружелюбный. То, что он стоит в гардеробе и принимает посетителей, говорит только о том, что он пашет как вол - раз, что не стесняется работы "низшего класса" - два. Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот. У меня, офисного планктона, он вызвал уважение.
На внешний вид внимания не обратил. Вам, тетенькам, виднее.
Публика меня напрягала постольку поскольку.
Про обслуживание...
Девушка Венера (я запомнил) - идеал официантки. Внимательная, добрая, скорая, умеет и дистанцию выдержать, и пошутить, и сказать приятное.
Как я понял, бармены сменились. Вот это единственный острый негатив.
Раньше работала замечательная пара барменов. Паша (могу ошибаться, не помню имя) и Катя. Шустрые, веселые, радужные. Катя - вообще чудесная девочка. Было дело, я в будни попросил телефон на зарядку поставить, напился и забыл. Обойдусь без подробностей, но девочка буквально сохранила мою семью. И отказалась от денег. Очень честная и порядочная.
Жаль, что она больше не работает.
Новые бармены произвели тяжелое впечатление. Девочка-феечка, ждущая комплиментов, и нагловатый хам. Аннета отзывом ниже написала, что ей не давали сдачу. Мне тоже не давали.
Если бы в первый мой заход в баре были эти двое - я бы больше не пришел.
И пока что приходить желания нет.

А, да. По поводу караоке. Все ОК в Стойком Медведе в этом плане. Люди хотят - платят - поют. Люди не хотят слушать - уходят. Здесь все просто.


Стойкий Медведь - нормальный бар-ресторан-караоке-клуб. Не самое дно, каким его хотят выставить.

С уважением, Андрей Черноус.

20 комментариев

  • Маргарита Котова
    Участник
    1 отзыв 0

    Девочка-феечка комплиментов не ждет, но не отказывается)
    Про вещи оставленные в баре...Так тут делалось всегда. Даже если вы что-то забыли пол года назад всегда можете их забрать)
    Катерина, кстати, работает до сих пор.

  • Маргарита Котова
    Участник
    1 отзыв 0

    Вы попали в первые наши выходные в этом заведении. Думаю дальше мы сработаемся и будет все намного лучше, быстрее и качественнее :)
    Ибо в скорости были проблемы, поэтому и сдачу несли долго. Правда по этому поводу утверждать не стану...не видела)

    • Андрей Черноус
      Ценитель
      3 отзыва 6

      Милая девушка, меня мало интересует, первые это ваши выходные или последние. Я жду хорошего обслуживания и доброжелательного отношения как к клиенту. Вы оставили впечатление довольно индифферентной инфантильной девицы, которой за стойкой не место.

      Сдачу вы не "несли долго". Вы ее нагло не отдавали.
      Не станете утверждать, не видели - красота.

      Возвращение оставленных вещей в баре - это норма, само собой разумеющееся. Катя сделала больше, чем просто вернула телефон, о том и речь.

      • Маргарита Котова
        Участник
        1 отзыв 0

        Очень жаль, что у вас обо мне сложилось негативное впечатление.
        Но это личное дело каждого)
        У каждого свои постоянные клиенты. Кому то больше нравлюсь я, кому то Катерина. Именно поэтому у нас 2 смены. С сегодняшнего дня начинается моя, а со следующей пятницы Катина. На ваш выбор. У вас всегда есть выбор когда, куда, к кому и с кем приходить)
        И да, я выполняю только свои обязанности и, действительно, лишнего на себя брать не буду. И смею заметить... ни я, ни вторая девушка к барменам отношения особо не имеют.

        • Андрей Черноус
          Ценитель
          3 отзыва 6

          >> У каждого свои постоянные клиенты.
          Извините за грубость, но это фраза проститутки. Вот у них да, у каждой свои клиенты.
          В баре обслуживание должно держаться на одном уровне, вне зависимости от того, чья это смена.

          Если вы не бармен, ни за что не отвечаете и ничего не видите, ничего не знаете, какие у вас обязанности? Почему вы стоите за стойкой?

          Не отвечайте мне, бога ради. Вы своими ответами очень портите имидж заведения, который и так не на высоте.

          P/S: впечатление - оставляется, складывается - мнение. Подучите русский. У людей, работающих за стойкой, должен быть хорошо подвешен язык. Я - не граммар-наци, но свои мысли нужно уметь выражать. Вы - не умеете. Еще раз извините. Ничего личного.

          • Маргарита Котова
            Участник
            1 отзыв 0

            Может вы не заметили..в моем сообщении говорится про ПОСТОЯННЫХ клиентов.
            За грубость не извиняю.
            Не красиво переходить на личности.
            На этом и закончим.

            • Андрей Черноус
              Ценитель
              3 отзыва 6
              Комментарий удален автором этой темы
            • Андрей Черноус
              Ценитель
              3 отзыва 6

              Какая разница? Моя аналогия все еще неточна? У проституток нет постоянных клиентов?
              Девушка, клиенты, которые приходят в бар - не ваши личные, постоянные они или нет.

              Договорились. А я вас не извиняю за ужасный сервис. Квиты.

              Некрасиво не уметь читать и делать выводы. На личности я не переходил.

              Да, закончим. Спасибо за беседу.
              Очень надеюсь, что ваше начальство тоже скажет вам спасибо.
              Удивительный случай. Вместо того, чтобы согласно правилам бонтона дежурно извиниться и пообещать улучшения, рядовой сотрудник имеет наглость спорить, утверждать, что он ни при чем, а потом еще оскорбляться на более негативное отношение.
              Не хотите получить неприятную для себя реакцию - не вызывайте ее.

              P.S.: Русский все же стоит подучить.

              • Маргарита Котова
                Участник
                1 отзыв 0

                Подучу.
                Если бы вы сказали что-то конкретное из того, что вам не понравилось/показалось неправильным... я бы извинилась и исправила это)
                Но из ваших "общих" фраз сложно вынести конкретику.
                Наглое неотдование сдачи учли. На курсы ораторов записалась. Больше претензий в комментариях нету.
                Хорошего времяпровождения))))

  • Михаил Чистотин
    Новичок
    0 отзывов 0

    Девочка-Феечка не злись...... Меня хоть и по ошибке, но Пашей назвали. Хорошее заведение с отличным персоналом)

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Андрей Черноус  8 марта 2015 в 08:06
    Гурман
    57 отзывов 1671

    Новые бармены произвели тяжелое впечатление
    Но за сервис - десятка. Это для улучшения статистики?
    И да, голосую за отзыв. Он безусловно полезен, и заведению, и его посетителям.

  • вале-рио
    вале-рио  → Андрей Черноус  11 марта 2015 в 08:44
    Гурман
    38 отзывов 1486

    Брат. Варин.