Рейтинг клуба

6.7

Неплохо
Рейтинг клуба

6.7

Неплохо
кухня 6.4
интерьер 5.8
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

клуб / ресторан
Стойкий медведь

Отзыв о клубе «Стойкий медведь»

8.7
  • интерьер 7
  • кухня 9
  • сервис 10

Здравствуйте.
Специально зарегистрировался, чтобы написать об этом месте, прочитав предыдущие отзывы.
Клуб очень неудачно расположен. Там, как я понял, в основе только местные и собираются.
Вспомните какой-нибудь американский фильм, где главный герой появляется в дверях местной забегаловки, и на него все скопом оборачиваются. Вот нечто подобное пришедшему впервые испытать придется. Своя атмосфера. Впрочем, я не смею утверждать, что это плохо. Это интересно даже.
Интерьер более, чем сносный. Не понимаю возмущений. Все весьма прилично. Прожекторы, лазеры, дискоболл - свет на танцполе - твердая пять. То, что надо. И не темнотища, и не слепящая глаза мигающая ерунда.
Кухня, на мой взгляд, учитывая соотношение "качество/цена" стоит оценки выше среднего. Шикарнейший "Домашний", "Креветочка", душистые гренки, обалденная селедка под водку. Но... раз через раз. Я подозреваю в Стойком Медведе одного хорошего повара и других, что называется, "не очень".
Претензий к Олегу не понимаю. Нормальный мужик. Дружелюбный. То, что он стоит в гардеробе и принимает посетителей, говорит только о том, что он пашет как вол - раз, что не стесняется работы "низшего класса" - два. Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот. У меня, офисного планктона, он вызвал уважение.
На внешний вид внимания не обратил. Вам, тетенькам, виднее.
Публика меня напрягала постольку поскольку.
Про обслуживание...
Девушка Венера (я запомнил) - идеал официантки. Внимательная, добрая, скорая, умеет и дистанцию выдержать, и пошутить, и сказать приятное.
Как я понял, бармены сменились. Вот это единственный острый негатив.
Раньше работала замечательная пара барменов. Паша (могу ошибаться, не помню имя) и Катя. Шустрые, веселые, радужные. Катя - вообще чудесная девочка. Было дело, я в будни попросил телефон на зарядку поставить, напился и забыл. Обойдусь без подробностей, но девочка буквально сохранила мою семью. И отказалась от денег. Очень честная и порядочная.
Жаль, что она больше не работает.
Новые бармены произвели тяжелое впечатление. Девочка-феечка, ждущая комплиментов, и нагловатый хам. Аннета отзывом ниже написала, что ей не давали сдачу. Мне тоже не давали.
Если бы в первый мой заход в баре были эти двое - я бы больше не пришел.
И пока что приходить желания нет.

А, да. По поводу караоке. Все ОК в Стойком Медведе в этом плане. Люди хотят - платят - поют. Люди не хотят слушать - уходят. Здесь все просто.


Стойкий Медведь - нормальный бар-ресторан-караоке-клуб. Не самое дно, каким его хотят выставить.

С уважением, Андрей Черноус.

Комментарии

  • 05.03.2015 в 13:25
    Маргарита Котова
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

    Девочка-феечка комплиментов не ждет, но не отказывается)
    Про вещи оставленные в баре...Так тут делалось всегда. Даже если вы что-то забыли пол года назад всегда можете их забрать)
    Катерина, кстати, работает до сих пор.

  • 05.03.2015 в 13:30
    Маргарита Котова
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

    Вы попали в первые наши выходные в этом заведении. Думаю дальше мы сработаемся и будет все намного лучше, быстрее и качественнее :)
    Ибо в скорости были проблемы, поэтому и сдачу несли долго. Правда по этому поводу утверждать не стану...не видела)

    • 05.03.2015 в 14:45
      Андрей Черноус → Маргарита Котова
      Ценитель

      Милая девушка, меня мало интересует, первые это ваши выходные или последние. Я жду хорошего обслуживания и доброжелательного отношения как к клиенту. Вы оставили впечатление довольно индифферентной инфантильной девицы, которой за стойкой не место.

      Сдачу вы не "несли долго". Вы ее нагло не отдавали.
      Не станете утверждать, не видели - красота.

      Возвращение оставленных вещей в баре - это норма, само собой разумеющееся. Катя сделала больше, чем просто вернула телефон, о том и речь.

      • 05.03.2015 в 15:31
        Маргарита Котова → Андрей Черноус
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

        Очень жаль, что у вас обо мне сложилось негативное впечатление.
        Но это личное дело каждого)
        У каждого свои постоянные клиенты. Кому то больше нравлюсь я, кому то Катерина. Именно поэтому у нас 2 смены. С сегодняшнего дня начинается моя, а со следующей пятницы Катина. На ваш выбор. У вас всегда есть выбор когда, куда, к кому и с кем приходить)
        И да, я выполняю только свои обязанности и, действительно, лишнего на себя брать не буду. И смею заметить... ни я, ни вторая девушка к барменам отношения особо не имеют.

        • 08.03.2015 в 06:58
          Андрей Черноус → Маргарита Котова
          Ценитель

          >> У каждого свои постоянные клиенты.
          Извините за грубость, но это фраза проститутки. Вот у них да, у каждой свои клиенты.
          В баре обслуживание должно держаться на одном уровне, вне зависимости от того, чья это смена.

          Если вы не бармен, ни за что не отвечаете и ничего не видите, ничего не знаете, какие у вас обязанности? Почему вы стоите за стойкой?

          Не отвечайте мне, бога ради. Вы своими ответами очень портите имидж заведения, который и так не на высоте.

          P/S: впечатление - оставляется, складывается - мнение. Подучите русский. У людей, работающих за стойкой, должен быть хорошо подвешен язык. Я - не граммар-наци, но свои мысли нужно уметь выражать. Вы - не умеете. Еще раз извините. Ничего личного.

          • 08.03.2015 в 18:11
            Маргарита Котова → Андрей Черноус
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

            Может вы не заметили..в моем сообщении говорится про ПОСТОЯННЫХ клиентов.
            За грубость не извиняю.
            Не красиво переходить на личности.
            На этом и закончим.

            • 11.03.2015 в 01:55
              Андрей Черноус → Маргарита Котова
              Ценитель
              Комментарий удален автором этой темы
            • 11.03.2015 в 04:24
              Андрей Черноус → Маргарита Котова
              Ценитель

              Какая разница? Моя аналогия все еще неточна? У проституток нет постоянных клиентов?
              Девушка, клиенты, которые приходят в бар - не ваши личные, постоянные они или нет.

              Договорились. А я вас не извиняю за ужасный сервис. Квиты.

              Некрасиво не уметь читать и делать выводы. На личности я не переходил.

              Да, закончим. Спасибо за беседу.
              Очень надеюсь, что ваше начальство тоже скажет вам спасибо.
              Удивительный случай. Вместо того, чтобы согласно правилам бонтона дежурно извиниться и пообещать улучшения, рядовой сотрудник имеет наглость спорить, утверждать, что он ни при чем, а потом еще оскорбляться на более негативное отношение.
              Не хотите получить неприятную для себя реакцию - не вызывайте ее.

              P.S.: Русский все же стоит подучить.

              • 11.03.2015 в 17:07
                Маргарита Котова → Андрей Черноус
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

                Подучу.
                Если бы вы сказали что-то конкретное из того, что вам не понравилось/показалось неправильным... я бы извинилась и исправила это)
                Но из ваших "общих" фраз сложно вынести конкретику.
                Наглое неотдование сдачи учли. На курсы ораторов записалась. Больше претензий в комментариях нету.
                Хорошего времяпровождения))))

                • 11.03.2015 в 17:10
                  Misanthrope → Маргарита Котова
                  Ценитель

                  "Нету"...... Понаехали...

                  • 11.03.2015 в 17:16
                    Маргарита Котова → Misanthrope
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

                    Сервис не позволяет редактировать сообщения)
                    Извиняюсь. Русский язык все таки стоит подучить. :)

  • 05.03.2015 в 13:53
    Михаил Чистотин
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Девочка-Феечка не злись...... Меня хоть и по ошибке, но Пашей назвали. Хорошее заведение с отличным персоналом)

    • 05.03.2015 в 14:14
      Маргарита Котова → Михаил Чистотин
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      Феечки не злятся...феечки собирают комплименты :)))

      • 05.03.2015 в 14:15
        Михаил Чистотин → Маргарита Котова
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

        Собирай, собирай ☺☺☺

    • 05.03.2015 в 14:50
      Андрей Черноус → Михаил Чистотин
      Ценитель

      Михаил, извините.
      Да, вспомнил, Миша, а не Паша или Саша.
      Вы - очень классный бармен. Заведение много потеряло, конечно, с вашим уходом.

      • 05.03.2015 в 15:10
        Михаил Чистотин → Андрей Черноус
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

        Большое спасибо за Ваш комментарий)

  • 08.03.2015 в 08:06
    СледоПЫТ
    Гурман

    Новые бармены произвели тяжелое впечатление
    Но за сервис - десятка. Это для улучшения статистики?
    И да, голосую за отзыв. Он безусловно полезен, и заведению, и его посетителям.

    • 08.03.2015 в 15:21
      Misanthrope → СледоПЫТ
      Ценитель

      Удваиваю))

    • 11.03.2015 в 01:48
      Андрей Черноус → СледоПЫТ
      Ценитель

      Думаете, погорячился?
      Моя десятка - исключительно бармену Кате и официантке Венере. Я о нИх думал, когда оценку ставил.
      По отзыву понятно, что не все идеально.

  • 11.03.2015 в 08:44
    вале-рио
    Гурман

    Брат. Варин.

Ваш комментарий