1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Фудмаркет «Street Food №1 «Большая перемена»»/
  4. Отзывы о фудмаркете/
  5. Отзыв о фудмаркете «Street Food №1 «Большая перемена»»
О фудмаркете «Street Food №1 «Большая перемена»»
Адрес
наб. Университетская 25
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

Кухня

азиатскаяамериканскаявосточнаяитальянскаякитайскаястейки
азиатскаяамериканская
и ещё 4 кухни
Заведение закрыто
Фудмаркет
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Street Food №1 «Большая перемена»»

Kozyreva Olga
1 отзыв
6 января 2022 года
Кухня10
Интерьер5
Сервис1
5.3
Квизы
Обслуживание просто дно

Играли в квиз сегодня в данном заведении, и имел место быть случай с персонажем, которого Роулинг бы захейтила за менструацию, ибо молодой (с виду, мб он и женщина в итоге-то, я только учусь быть толерантной, могу ошибаться) человек, подошёл по моей просьбе. Сообщив ему, что у меня нет меню с алкоголем, прошу принести его любое темное пиво 0,5, он явно психанув, ответил мне, мол какое. На мой резонный ответ, что я не знаю, ибо и меню в глаза не видела- отвечает, цитирую, «там внизу» и уходит. Ну замечательно, думаю я, где-то внизу (ещё не стучим снизу-то!!) есть меню с алкоголем! Перелопатив ещё раз все бумажки на столе (семь бланков для квиза, один бланк для отзывов, где я тоже херакнула ноль этому быдлану), один бланк для контроля ответов, черновик с кроссвордом, меню онли с едой (прочитана каждая строчка) два чистых листа а4 для своих пометок). И нет, я не дотошная(да). Я Ещё раз перепрочитав меню, на которое мне указали мои спутники, находящиеся за моим столом, они услышали фразу что я уже его читала, но нет, я же могу ошибаться, поэтому перепроверив в третий раз и сказав моим спутникам «да где внизу» официант, обслуживающий соседний стол, находящийся в полуметре от меня - ведь это приемлемая рассадка для коронавируса- начинает визжать аки порося, мол, почему вы так со мной разговариваете и я вас обслуживать не буду! Вот это история! Меня впервые отказались обслуживать!


Итак. Предыстория рассказана. Теперь, я думаю, администратор уж точно увидит картину с двух сторон.
Прошу донести мой длиннотекст до администратора зала, управляющего рестораном, в конце концов до генерального.
У меня есть пара предположений, как должен работать бизнес на руси:
1. Объяснить ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ, что он обслуживаний персонал.
2. Если обслуживающему персоналу ГОСТЬ говорит, что у него нет меню, он не указывает гостю где его искать, он его приносит!
3. Если с тобой не разговаривают - не лезь (тут не только для обслуживающего персонала - это норма для всех).


В итоге нас обслужила другой официант, по просьбе администратора и так же отдельно для нас принесли чек, будто мы чумные какие-то. Чуваку-официанту успехов, конечно, но зачем истерить-то, ну. На сим моя душность откланивается, надеюсь это действительно до кого-то дойдёт, особенно идея о том, что обслуживающий персонал - лицо заведения;)