Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.3
сервис 5.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «T.G.I. Friday's»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 1
  • Большой вместительный зал
  • Невнимательные официанты, менеджер не знающий сервиса!

Были в данном заведении 8.01.16 в компании друзей ( 9 человек ). 6 человек , в том числе и я были в гостях у северной столицы на новогодних праздниках, впечатления от поездки были очень яркими и насыщенными. 3 человека из Питера , наши знакомые присоединились к нам почти в конце нашего ужина во фрайдис.
Начну с того , что нас в данном заведении никто не встретил и мы сами прошли и сели за стол, но спасибо нам придвинули стол для нашей компании, чтобы все сели вместе.
При приеме заказа официант Татьяна Локтева сказала что крыльев нет, мы начали искать альтернативу , сделали заказ, затем выяснилось что крылья есть и мы заказали одну большую порцию и одну маленькую , также заказывали бургеры Джек Дениэлс. Заказ несли очень долго,при этом была не полная посадка, когда принесли заказ - выяснилось что вместо двух порций крыльев вынесли одну, официант сказала что мы заказывали одну порцию. Я терпеть не могу когда начинают спорить и доказывать что гость не прав и сам виноват, тем более что заказ официант повторяла и там было две порции крыльев. Очень странно что во фрайдис крылья подаются без рукомойников, мне кажется нет ничего проще фингербола с водой и лимоном , это просто сервис для гостя. Постановочные тарелки вынесли только после нашего замечания. Зубочисток в заведении не оказалось, нам принесли одну на 9 человек и сказали что это последняя , что тоже указывает на уровень сервиса. Для картофеля фри не был предложен кетчуп, стаканы на стол ставились без костера, гарбидж на столе не убирался во время, об акциях вообще не слова, никаких допродаж даже в виде хлеба к супу не было предложено,десерт предлагать не нужно, видимо и так хорошая выручка в заведении. Последней каплей этого испорченного вечера стал расчёт: мы попросили разделить общий счёт на 2 и чётко и внятно перечислили официанту те 4 позиции которые необходимо посчитать отдельно. В итоге нам вынесли не правильно разбитый счёт. Официант решила что нам нужно было убрать со стола пиво, хотя мы говорили о супе,курице Джек Дениэлс и чае. При этом официант во второй раз начала спорить и говорить что такого не было , хотя все 9 человек слышали нашу просьбу. Мы попросили подойди к нашему столу менеджера, который некорректно себя повёл и даже не извинившись за такой сервис начал говорить что это лучший официант и убеждать нас что мы, гости, не правы! Цитата менеджера : В чем проблема рассчитаться так?! А "вишенкой на торте" были смешки за нашими спинами и обсуждение нас как наглых( не стал писать нецензурно) гостей, в зоне нашей видимости и слышимости. Мы попросили книгу жалоб, которая вызвала сомнения в подлинности , так как последний отзыв в ней был написан в октябре 2015 года.( возможно для хороших отзывов есть ещё одна) , после чего нам принесли ещё одну книгу жалоб с доски потребителя, итак в данном заведении две книги жалоб. В Книгу мы ничего писать не стали, рассчитались и ушли, при этом наши Питерские друзья , которые планировали ещё посидеть , так как мы уже выдвигались домой а Москву , после данного инцидента, со словами Сюда больше ни ногой пошли в другое заведение.
Очень обидно что росинтер так сильно испортился в последнее время , ведь это не единственный случай за последний год и посещения ресторанов данного гиганта . Сервис - главное что должно быть в головах управляющих. Гость был и остаётся главным в любом заведении !

Ваш комментарий