1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тануки»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Тануки»
Тануки
Заведение закрыто
Ресторан
5.6
Нормально
5.6
Нормально

Отзыв о ресторане «Тануки»

Ann_stores
Ann_stores написал(а) 16 июня 2010 в 15:27
Участник1 отзыв 3
Кухня1
Интерьер
Сервис2
1.5

Сделала заказ через интернет. Позвонила девушка, пробормотала далеко неприветливым голосом мой адрес и сумму заказа. Сложилось впечатление, что не они зарабатывают на мне деньги, а я. Ресторан далеко не дешевый, роллы совершенно НЕ ВКУСНЫЕ. Дело в том, что когда приходишь в ресторан или заказываешь по телефону в любом другом ресторане японской кухни, тебе улыбнутся, по сюсюкаются, это же очень важно для привлечения клиентов+ вкусная кухня, в отличии от Вашего ресторана за меньшие деньги.
Больше заказывать в этом ресторане не буду.
Спасибо за внимание!

  • MILA-78
    MILA-78  → Ann_stores 16 июня 2010 в 15:51
    Гурман45 отзывов 1891

    Добрый день ,скажите как выглядит это " по сюсюкаются" в любом другом ресторане японской кухни???:::))))

  • Ilya
    Ilya  → Ann_stores 17 июня 2010 в 20:05
    Гурман28 отзывов 462

    Большой толковый словарь
    НЕВКУСНЫЙ, -ая, -ое; -сен, -сна, -сно.
    Не имеющий приятных вкусовых качеств.

    Ann_stores, в следующий раз захотите поругаться, хотя бы пишите аккуратнее, внимательнее.
    А то у вас сложилось впечатление, что вы зарабатываете на себе деньги, "по сюсюкиваетесь" с кем-то. А мы ничего не понимаем.

  • Ann_stores
    Ann_stores  → Ann_stores 18 июня 2010 в 14:55
    Участник1 отзыв 3

    Ilya. Написала все культурно, и как я увидела эту проблему. Интересно, что я такого не аккуратного написала? Что ж Вас всех так задевает это "по сюсюкиваетесь"?
    Комплексы? Я считаю, да и во всем мире, в любом ресторане обходительно должны относятся к своим клиентам. А в России как всегда... Никого не интересует качество обслуживания. :(

    • Ilya
      Ilya  → Ann_stores 18 июня 2010 в 16:46
      Гурман28 отзывов 462

      Задевают только грамматические ошибки.