Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.2
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Таверна Акрополи»

2.0
  • интерьер -
  • кухня 2
  • сервис 2
  • Интерьер
  • Обслуживание

Были сегодня в этом ресторане, столик заказали заранее, у мужа был День Рождения. Конечно мы понимаем, что день Св. Валентина и посетителей много, но... Мы пришли вчетвером, заказали: три салата, ребрышки, цыпленка, сибас, стейк из лосося, ждем.. Салат мы ждали 30 минут( ну, ничего, бывает) принесли только два, салат Цезарь потерялся.. ( его вообще ждали минут 50!!) потом подошла девушка, извинилась и сказала что ребрышки увы, кончились, ладно, не повезло , бывает, заказали рибай, салаты съели и тут опять подходит официантка и говорит что сибаса тоже нет.. Вздохнули заказали котлетки, хотя это безобразие через 40 минут после принятия заказа так " осчастливить" клиента! Горячего после салата мы ждали после этого еще час!!! Позвали нашу девушку и она извиняясь начала объяснять что сибас готовиться долго, пришлось ее напомнить что по ее словам, сибаса нет, а мы ждем котлетки!!! Смутилась и ушла..!!!
Дальше ребенку перепутали гарнир, вместо котлеток принесли лосось, извинились и убежали.. Десерта в виде морожененого -сорбета мы не дождались , ждали его 30 минут!!!! Пришли в 19 вечера, а ушли в 21.30!!! Уже не стали даже ждать когда к нам подойдут пошли рассчитываться сами!!! И тут сюрприз ! Счет больше заказанного на 1000 руб!!! Оказывается нам посчитали отсутствующий злополучный сибас!! Нет слов.. Я все понимаю, много посетителей, но это откровенное безобразие, очень надеюсь что руководство ресторана следит за отзывами и им будет хоть немного стыдно
Надо сказать что я была уже один раз в этом ресторане и мне показалось что ребята стараются и я рассчитывала стать вместе с семьей постоянной клиенткой и тут такое!!!

Комментарии

  • 15.02.2016 в 00:30
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Да причем тут Валентина? Это же ПРЕМИУМ, у них так всегда. Вы отзывы читали перед бронированием такого важного события?
    • 15.02.2016 в 17:43
      Анатоль → Борис
      Гурман
      Боря, привет и всем привет. Был я там вчера
      0aed7c4d79b6571c946be34e41bf9268
      • 15.02.2016 в 17:44
        Борис → Анатоль
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        НИКОГО? Ждем отзыв, пусть и короткий.
        • 15.02.2016 в 17:49
          Анатоль → Борис
          Гурман
          Полный зал)) Мы попали со второго раза)) Сгоняли кофе в Асторию попить
          c3e0bcd80bb07261563f48ff09577879
          но и приехали после 10 вечера, когда народ рассосался
        • 15.02.2016 в 17:53
          Отец Натрий → Борис
          Ценитель
          Так там всегда НИКОГО? Что и вынос пианино не помог?
        • 15.02.2016 в 18:54
          Анатоль → Борис
          Гурман
          Боря)) Время фото 23-30)) Ресторан раб. до 23-00) Никого в нем не знаю, но сейчас буду жрать)) Накатить мне в пешей доступности)) в БонКафе, Папе, Швабском, Кавказе и Пароле.
          Очень неплохо на сегодняшний день в БонКафе и Греческом)
          Если есть альтернатива - пиши))) Только не про Лотос - это мой эксклюзиFF До которого, не дошли еще местные ПИСАКИ)) Повар - лучший, ничего знать не хочу про ... петропавловку (геолокация). - ОТСТОЙ
      • 15.02.2016 в 18:16
        Шмидт Кристина → Анатоль
        Новичок
        Фото было сделано после закрытия ресторана! Мы были последними клиентами и вежливый обслуживающий персонал даже не намекнули нам, что рабочий день окончен и все должны удалиться, а вежливо улыбались и сообщили: "Что работают до последнего клиента". Мы пренебрегать гостеприимством не стали и задержались буквально на пол часа.
        Мы ушли очень довольные, спасибо всем, теперь это наш любимый семейный ресторан, мы ваши постоянные клиенты!
        P.S. Цены приятно порадовали!
    • 15.02.2016 в 17:46
      Анатоль → Борис
      Гурман
      Борис - это совсем другой ресторан нежели на открытии. Лично я очень остался доволен вчера. ЦЕНА - КАЧЕСТВО. Ценник совсем другой, качество кухни не изменилось (что у ПРЕМИУМ, что сейчас) Аналога на Новочеркасский - НЕТ в помине.
      d7074e07d03c7477e52410bab620fa4b
      • 15.02.2016 в 17:47
        Борис → Анатоль
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        Спасибо. Запишем...
        • 15.02.2016 в 17:52
          Анатоль → Борис
          Гурман
          Запиши Боря - ценник - как и везде, кухня та же. Так на вскидку, что в Пицциано Папе по соседству. что здесь.

          8f01db18f938dd0ec42ea16bd89fbec7
  • 15.02.2016 в 00:39
    Соломон
    Лишен доступа к сайту
    Хочу сибаса... Сибаса хочу
    • 15.02.2016 в 00:50
      Александра :) → Соломон
      Гурман
      Прямо сейчас
      • 15.02.2016 в 00:54
        Соломон → Александра :)
        Лишен доступа к сайту
        потом подошла девушка, извинилась и сказала что ребрышки увы, кончились, ладно, не повезло , бывает, заказали рибай, салаты съели и тут опять подходит официантка и говорит что сибаса тоже нет..
        • 15.02.2016 в 01:06
          Александра :) → Соломон
          Гурман
          Где недогляд? Стоп лист не обновили? Официант стажер? Звезды сошлись?

          Я только что из греческой таверны, другой, новой, лежу сама на себя луком дышу и чесноком. Два человека: грек-повар на кухне и его жена в зале, все. 20 чел посетителей. Ни один заказ не перепутала, все рассказала, всех накормила, отдельно расчитала и т.д. В чем разница? Работает на себя.
          • 15.02.2016 в 01:13
            Соломон → Александра :)
            Лишен доступа к сайту
            Сибас есть ? Хочу сибаса
            • 15.02.2016 в 01:19
              Александра :) → Соломон
              Гурман
              Куриным грудкам измените?
              • 15.02.2016 в 01:24
                Соломон → Александра :)
                Лишен доступа к сайту
                Раз в неделю можно
                • 15.02.2016 в 01:37
                  Александра :) → Соломон
                  Гурман
                  Корюшку уже продают...
                  • 15.02.2016 в 01:45
                    Соломон → Александра :)
                    Лишен доступа к сайту
                    Меня в городе нет (
                    • 15.02.2016 в 01:52
                      Александра :) → Соломон
                      Гурман
                      Так и я загородом. За окном сказочно снежит)

                      Не покупаю, жду, когда Ваня-рыбак наловит в финском) а то он только судаков таскает, а я судаков уже не хочу.
                      • 15.02.2016 в 01:59
                        Соломон → Александра :)
                        Лишен доступа к сайту
                        Сказать честно ? Не очень люблю рыбу .Плюс у меня с рыбаками не очень хорошая ассоциация .У знакомой как-то вечером мужу дали по балде . В итоге с понедельника по пятницу работа и сон , в пятницу с утра уже трясутся руки и после работы сразу на рыбалку . До понедельника . А пока дома- всё время молчал. Из-за него я несколько тонн рыбы съел (( Как и тонн костей выплёвывал . Причём рыба была как на подбор- невкусная
                        • 15.02.2016 в 02:02
                          Соломон → Соломон
                          Лишен доступа к сайту
                          Скоро у меня такая же аллергия на фермерский творог и кефиры начнётся. У нашего клиента-должника денег нет и он нас для подогрева ими забрасывает просто . У меня уже все соседи и знакомые забыли, когда их покупали . А я уже смотреть не могу
                        • 15.02.2016 в 02:09
                          Александра :) → Соломон
                          Гурман
                          Мой муж рыбу с рыбалки сразу копченую приносит или вяленую) но эт не сразу произошло...
                          Однажды прихожу домой, рыбой пахнет, иду на запах, ванная... Полная ванна подлещиков! Солятся! Для вяления! Солить надо 3 дня. В ванне! В которой я душу расслабляю)) потом эта красота на балкон переехала, сушиться...
                          Но это еще ничего, как оказалось. Наша рыба просохла, а у товарища мужниного))) в рыбе муха завелась - страдания тамошней жены напрасны.
  • 15.02.2016 в 17:54
    Анатоль
    Гурман
    Кто хочет вякнуть, говоря о ПРЕМИУМЕ годовалой давности, я здесь сегодня - ПИЩИТЕ, но имейте ввиду, что ресторан изменил политику - СОХРАНИВ КУХНЮ.
    ЖРАЛ В НЕМ И ЖРАТЬ БУДУ
    • 15.02.2016 в 18:02
      Отец Натрий → Анатоль
      Ценитель
      Изменил политику? Добавьте, пожалуйста, хоть каких-то подробностей. Можно даже обычными строчными буквами.
  • 15.02.2016 в 18:15
    Анатоль
    Гурман
    Подробности просты. Ресторан изменил ПОЛИТИКУ, ценник стал среднестатистический по городу, даже ланч с супом и питой 180 р. Аля карт - цены на уровне городских. На сегодняшний день - это очень хороший ресторан в своей ГЕОЛОКАЦИИ - сохранив меню ПРЕМИУМА

    e740bb9b1fea2603e35bc1de9e5ab5be
  • 15.02.2016 в 18:22
    Анатоль
    Гурман
    Если у кого то возникнет желание ПРЕДЪЯВИТЬ мне - ЗАСТУПНИЧЕСТВО, идите лучше сразу НА-? ...
    Никогда не болел такой болезнью, если Г сразу скажу, какой бы ПИАР не был.
    Да у меня был негатив, к этому ресторану по ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ - Premium)))) Сейчас нет. Это АБСОЛЮТНО другой ресторан - с ХОРОШЕЙ КУХНЕЙ.
    Если смысл ВИСЕТЬ им сейчас в VIP? На мой взгляд - НЕТ) Но кто как хочет так и ....))
  • 15.02.2016 в 18:28
    Елена
    Новичок
    Анатоль, как было так и написала, испортили нам праздник и вечер еще и вместо извинений обсчитали напоследок.. Это я еще не все написала, то, что принесенный рибай был еле теплый (видно долго готовился гарнир) и то, что официанты забывали принести приборы, а на просьбу можно ли вилку дали совет: это можно руками есть! Действительно приборы принести тяжкий труд.. Если бы Вам так испортили вечер Вы тоже бы не благодарность писали
    • 15.02.2016 в 18:38
      Анатоль → Елена
      Гурман
      Кто Вас обслуживал? Просто иду сейчас в ресторан этот)) Давайте ИМЯ официанта)) Хоть поржу)) Вчера я обслуживал свою половинку))) И рад))

      cecae6225167806a87f8eb2f6e68224f
  • 15.02.2016 в 18:44
    Елена
    Новичок
    Анатоль, не поверите , нас обслуживали аж три официанта, каждый раз прибегал кто- нибудь новый. Девушка без бейджика, два парня, один из которых кажется Виктор, сказал нам , что он вообще то тут не работает его на сегодня попросили выйти - помочь
  • 15.02.2016 в 19:04
    Елена
    Новичок
    Спасибо, сейчас , увы, не смогу, как - нибудь в другой раз)) вчер а мой свекр не выдержал и сказал что этот ресторан ему зал ожидания у московского вокзала напоминает, так официант сказал : вынужден согласиться и захрюкал от смеха на весь зал! ))
  • 15.02.2016 в 19:07
    Анатоль
    Гурман
    Милочка, если Вы не в курсе то даже на Московском вокзале БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ))) Сидячих мест в зале ожидания нет))
  • 15.02.2016 в 19:09
    Елена
    Новичок
    Я то в курсе, это мой свекр от жизни отстал и официант видимо тоже, раз согласился))
  • 15.02.2016 в 19:15
    Елена
    Новичок
    Вчера у нас реально было плохо, котлеты подгорели, рибай холодный, гарнир не тот.. Картошку фри и ту недожарили !Как сказала девушка официантка мне : это у нас только сегодня плохо, а вообще у нас хорошо!
    • 15.02.2016 в 19:18
      Анатоль → Елена
      Гурман
      Ну Вы идете со мной? Я никого в этом ресторане не знаю)) Напишем вместе - ON LINE))
  • 15.02.2016 в 19:19
    Елена
    Новичок
    Анатоль, сегодня реально не могу, в другой раз составляю компанию, самой интересно
  • 15.02.2016 в 19:36
    Анатоль
    Гурман
    Так кухня все же 2? Или Вы через чур восприимчива ?))) Честно Вам скажу, понимая Вас - ОБИДЕЛИ. Вы знаете, я мягко отношусь к обслуживанию за годы.....)) Его практически нет, то надоедливые овцы, то полные ИДИОТЫ, да такова действительность) НЕТ ИДЕАЛЬНОГО ресторана в СПб)) То достанут ПОНРАВИЛОСЯМИ, то НАПУТАЮТ, то.....
    Ели отбросить ВСЕ, то что то Вы сожрали, что то Вам не дали сожрать)) Но уверен, если вы съели хоть одно блюдо, то это по шкале от 1 до 10 не 2))
    Уважайте себя

Ваш комментарий