1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Текила-Бум»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Текила-Бум»
Адрес
пр. Просвещения 42к3
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Текила-Бум
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Всего 70 отзывов о ресторане «Текила-Бум»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.5
Кухня
8.2
Интерьер
8.0
Сервис
54Положительных
10Нейтральных
6Негативных
  • 15 декабря 2020 года
    Кухня3
    Интерьер9
    Сервис1
    4.3
    интерьер
    сервис удручает, в коктейлях один лед, сильно испортились вкусовые качества блюд и количество ингредиентов в порции

    Крайне удручающе!
    Вчера заехали поужинать в Текила-Бум на пр. Просвещения. Обслуживающий персонал поменялся, от былого «кубинского радушия и приветливости» не осталось и следа. Хотя в зале было занято всего три столика, при входе в ресторан мы почувствовали, что здесь нам совсем не рады. Предварительно мы звонили в ресторан и попросили зарезервировать столик у окна, но официантка сделала такое лицо, как будто мы ее лично оскорбили просьбой посадить нас у стола, и крайне неспешно ходила выяснять так ли это. За все время обслуживания ни улыбки, никакой-либо заинтересованности мы от неё так не дождались. На вопрос, где в меню радел с пиццей, мы услышали «у вас открыто». Попросили порекомендовать неострую пиццу с собой, официантка порекомендовала такую, что дома ни муж, ни сын не смогли ее есть.
    Венцом стал коктейль Basilgtec за 520 руб., очень симпатичный по составу и цвету на картинке, по факту это оказался целый стакан льда с горкой, лед аж сыпался сверху. Всех остальных ингредиентов было от силы 50 мл. Мы попросили позвать администратора. На вопрос почему в «коктейле» один лед, она ответила «это рецептура такая». Но мы пили это коктейль в Текиле на Вознесенском, и там льда было гораздо меньше. На вопрос почему там «другая рецептура», хотя сеть одна, нам сказали «обратитесь с этим вопросом к бармену на Вознесенском». Мне почему-то раньше казалось, что вопросы качества изготовления блюд и напитков должен контролировать именно администратор заведения.
    Качество блюд тоже заметно упало. В целом, все это выглядит крайне удручающе. У нас было ощущение, что в привокзальном советском буфете нас лучше обслужат и за совсем другие деньги. Мы оставили за ужин на троих с одним коктейлем из льда и двумя текилами по 40 мм более 6 тысяч рублей и были очень рады уйти и больше не вернуться.
    До этого дня мы были постоянными клиентами ресторанов Текила как на Вознесенском так и на Просвещения, теперь будем рассматривать для себя исключительно ресторан на Вознесенском. По уровню обслуживания, качеству приготовления блюд и напитков это небо и земля!
    С уважением,
    Ирина

  • 7 октября 2020 года
    Кухня4
    Интерьер3
    Сервис1
    2.7
    Нет
    Сплошные минусы

    Мнение о ресторане раздвоились до и после пандемии. И если до пандемии можно было сказать неплохой ресторан, то после пандемии видимо у них все настолько плохо, что они начали заниматься приписками в счёт... Так что следите за счетом, который вы получите, а то случайно по счету может оказаться, что вместо 100мл, вы выпили литр... Кухня и так не была сильно вкусной, а сейчас и вовсе испортилась...

    • TequilaBoom
      Официальный ответ
      TequilaBoom  8 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Уважаемая Оксана ! Мы с приглашаем Вас в любой день просмотреть поминутно запись с видеокамер вашего Мероприятия и убедиться в порядочности сотрудников нашего заведения на все 100% ! За 20 лет работы с подобной ситуацией столкнулись впервые. Очень жаль что наш ресторан произвёл на Вас такое впечатление и нам пришлось прибегать к вызову охраны ! Касаемо кухни : Шеф повар нашего ресторана радует Гостей новинками из Латинской Америки каждый месяц. Поэтому заслуженно наше заведение имеет звание Лучшего ресторана Мексиканской кухни в Санкт - Петербурге !
      Очень надеемся, что Вы к нам вернётесь, обязательно во всём разберёмся, просмотрев видеокамеры. Мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении! 
      Здоровья Вам ! Мира и добра !

      Благодарим Вас за отзыв !
      _________
      Команда ресторана «Tequila Boom»
  • 12 июня 2020 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис2
    5.3
    Неплохое меню
    Обманывают на доставке

    10 июня 2020 заказали доставку, мужу на день рождения, были весьма раочарованы, все блюда весили меньше заявленного в меню, а основное горячее Карнавал де марискос весило меньше на 300 грамм!!! И, к томе же, в нем было жареное мясо почему-то...

  • 3 февраля 2019 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    экзотика
    шумно

    Очень вкусная Маргарита. Коктейли по мне средние, будто экономят на алкоголе, . Я пила грог и Маргариту. Если буратто сам по себе слабоалкогольный то грог на основе рома и не должен быть таковым. Интерьер интересный, в баре приятно находится, официант был вежливый. Но в воскресенье было шумно, никаких акций или мероприятий народу многова-то.

  • 11 января 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Вкусно, программа вечера.
    Поведение официанта

    Ходим давно в Текила бум на пр. Просвещения, как правило вечером, когда есть программа и танцы. Сегодня пришли на бизнес-ланч и встретились с хамством и откровенной грубостью, глупостью и бесстыдством со стороны официанта Арама. Заказали 2 бизнес-ланча, в одном из них был цезарь с курицей, официант пояснил на вопрос о салатах, что они такие же как в основном меню, но меньше порция. В результате принесли другой цезарь, где курица была тушеная кусочками, вместо перепелиного яйца тертое куриное, вместо помидора чери 3 кусочка обычного помидора, пармезана не было. Спросили у официанта, почему он об этом не сказал, в ответ услышали, что нужно было смотреть в меню, посмотрели в меню бизнес-ланча, там даже состав не написан, картинки тоже нет, одно название. Попросили официанта Арама дать книгу отзывов и предложений, вернувшись сказал, что книги нет и вообще если мы хотим что-либо написать, то можем заехать дней через 10, может она и будет. Общение со стороны официанта было в повышенном тоне, с жестикуляцией сопровождалось спром, перериканием и с закатываетесь глаз и тыканьем пальцами в нас; мы на это не обращали внимание, так как у всех разное воспитание, и продолжали спокойно разговаривать с Арамом. Попросили позвать администратора, пришла приятная девушка, спасибо ей, отнеслась с пониманием касаемо салата и меню и была удивлена, что книга отсутствует, про официанта мы ничего не сообщали кроме того, что нам сказали, что книги нет. Администратор любезно принесла книгу, приступив писать поинтересовались у официанта как его зовут, так как намнём не было бейджа. В ответ Арам закричал, что ему нафиг не нужен этот ресторан и он если нужно завтра уйдёт работать в другое место, последовала ухмылка и он убежал. Написали отзыв, но не так развёрнуто как пишу здесь. Книгу отдали администратору и поблагодарили. При выходе услышали на все заведение орущего в след Официанта Арама: «Уходите и не возвращайтесь, желаю, чтобы вы не приходили!» Остановились, так как честно говоря первый раз с таким сталкиваемся, будучи студенткой работала в официантом в хороших ресторанах и барах тоже, всякие бывали случаи, но никогда себе не позволяла таких выходок и среди коллег тоже не видела такого наглого поведения, напротив работая в сфере взаимодействия с людьми вели себя сдержанно, воспитанно и доброжелательно главное, собственно и сегодня в роли гостей вели себя с мужем так же воспитанно. Остановившись сказала официанту Араму, что он ведёт себя не воспитанно и агрессивно, но он не слушал и продолжал кричать оскорбления, администратор извинилась вслед и за это, мы вышли. Замечу так же, что официант то ли не знал названий блюд, то ли не утруждался их произносить называя просто блюда: салат со свининой, салат с курицей, второе со свининой. Создалось впечатление, что Арам запугал весь другой персонал своей агрессивной натурой, как минимум владелец ресторана или сын владельца, хотя при таком положении думаю человек будет более благородно себя вести. Возможно у руководства получится перевоспитать данного официанта, но если не получиться лучше заменить на другого сотрудника, так как если человеку не нравица его работа, лучше изменить вид деятельности и не работать с людьми.
    Официант обслуживал нас 2 раз по истечении 4 лет, бываем переодически, всем остальным довольны, шоу программами особенно и вкусами блюд.
    Арам желаю вам измениться, и начать нужно с борьбы с хитростью и тщеславием, это поможет вам быть человеком.
    Спасибо, если дочитали мой отзыв, надеюсь он принесёт пользу.
    С уважением, Анна.

  • 17 августа 2018 года
    Раньше была вкусная еда.
    Оно закрыто уже 4 дня, и узнать об этом можно только приехав и поцеловав дверь.

    РЕСТОРАН ЗАКРЫТ!!

    Вчера приехал, предварительно посмотрев на сайт и попытавшись позвонить по телефону, а ресторан на пр. Просвещения закрыт. вообще! и скромная бумажка на двери: с 13 августа на реконструкции. Сложно было написать на сайте ресторана? на автоответчик поставить по телефону, указанному на сайте? потерял час времени, пока ехал в ресторан и обратно. очень грустно, что никто не удосужился предупредить о ремонте спустя 4 дня после его начала.

  • 23 июня 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вежливые официанты, заботливые администраторы и весёлые бармены. Вкусная кухня и барная продукция
    Не достаточно яркое освещение. Отмена кальяна

    Очень атмосферное место. Не похожее на другие заведения. Дружелюбные официанты. Ненавязчиво и в меру рекомендовали блюда кухни. Все было очень вкусно и достаточно не остро. С удовольствием отвечали на все вопросы. И очень приятно было знать что нас рады видеть и ждут снова.

  • 30 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасная кухня!
    Нет недостатков
    20180130_134929.jpg

    Прекрасный ресторан! Очень вкусно готовят! Замечательный персонал: приветливый и высокопрофессиональный. Хожу в ресторан на пр.Просвещения с 2008 года. Всем рекомендую это колоритное место. Елена

  • 30 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Доброжелательный и веселый персонал, вкусные мексиканские блюда, классная музыка)))
    Мне не нравится, что такого ресторана нет в Екатеринбурге, откуда я приехала))
    BADD31EF-689C-447E-8A78-0BFCB17C13AE.jpeg

    Очень понравилось это место!!! Оно теперь мое самое любимое!!! Вкусная еда, красивая обстановка! Так и хочется надеть сомбреро и пуститься в пляс )))

  • 25 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Острая кухня, текила, атмосфера, сервис
    Нет

    Чили острый, отличный. Мы с женой раз 50 пытались готовить чили дома по разным рецептам, но тут вкуснее. Блади мери острая, с текилой по количеству как в шоте (а стоит также как шот), т.е. на алкоголе не экономят! Текила прекрасная и 8 сортов на выбор. Такосы острые, отличные. Всё просто супер. Немного дороговасто, на двоих поесть стоит 2к, но зато как вкусно! Атмосфера какая-то мексиканская, играет поп-музыка на испанском, официантка - красивая испанка (или мексиканка), названия блюд произносит на настоящем испанском.

    Всё приносят быстро. Официантка подходит именно тогда, когда надо. Если видит, что вы обсуждаете что-то, то не обращается к вам, не беспокоит. Всё понравилось.