Tequila-Boom

Tequila Boom — cеть ресторанов с мексиканским колоритом, существующая в Петербурге с 2002 года.

2 ресторана «Tequila-Boom»

Отзывы о ресторанах «Tequila-Boom»

  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис8
    7.7
    Колорит, интерьер, музыка
    Высокий рейтинг

    Кухня вполне аутентичная, во всяком случае это следует из названий блюд. Салаты Чефф и Торо эн Вердурас откровением не стали, а вот горячие блюда Фахитос и Ленгуа Марина лучше, но продукты в виде "стеклянных" овощей несколько портят ощущения. Острота блюд зависит от собственных мироощущений. Коктейль " Маргарита" прекрасен. Обслуживание быстрое, предупредительное, вежливое. Интерьер яркий, праздничный, уютный (вот, что я люблю), музыкальное сопровождение соответствует стилю ресторана, чудесное.

    • PROMOTEKA
      Официальный ответ
      PROMOTEKA  → Elena Belyaeva 20 марта 2019 в 18:14
      Представитель заведения
      Добрый день, Елена. Спасибо большое за хорошие слова. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Понравилось все!
    Минусов-нет.

    9 марта 2019г. отмечали семейное торжество-45 лет свадьбы! С детьми и внуками! Нас было 10 человек. .Огромная благодарность администратору-Евгении! Все наши пожелания исполнялись в секунду! Мы даже еще сами не все осознавали, но все уже было сделано! Супер! Выше всех похвал! Человек на своем месте! Спасибо! Евгения! Спасибо нашему официанту-Ольге! Все подано в срок! Все красиво! С улыбкой ! Спасибо шеф-повару и всем работникам кухни! Все вкусно! Очень красиво! Большая благодарность музыкальной программе и ведущим! Подошли к нам и спросили, что-бы мы хотели заказать из наших любимых песен! Очень приятно. И исполнили хит 70-х"-Эти глаза напротив".- даже не ожидали! Спасибо всем! Благодарны Вам за этот праздник! Пусть у Вас всегда будет полный зал! Счастья всем! Любви! и Мира!

  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис
    7.5
    Блюда
    Отвратительное обслуживание персонала. Напыщенный администратор не желающий следить за персоналом

    И так начнем по порядку. Официанты не представляются,ходят по залу с мобильником,посуду забирают долго(в зале помимо нас было 4ро поситетелей,поэтому списать на загруженность персонала невозможно),персонал ходит с кислыми неприветливыми лицами,администратор не следит за работой официантов. В течении 10 минут ждали чтобы на нас обратили внимание и подали счёт, при том что знаки внимания мы подавали,но персонал в упор нас не замечал. Все время пока мы обедали персонал стоял за баром. Администратор ходит с гордым напыщенным лицом,постоянно громко говоря по телефону. В приличных ресторанах если бы администратор увидел лежащую посуду дольше пяти минут,сделала бы жёсткий выговор персонала,здесь же ничего.
    Теперь из плюсов, подача блюд происходила быстро,но думаю это можно списать на почти пустой ресторан. Еда была вкусная.
    Объективно смотря на плюсы и минусы,делаю вывод,что ещё раз оказаться в данном заведении я бы не хотел

  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    экзотика
    шумно

    Очень вкусная Маргарита. Коктейли по мне средние, будто экономят на алкоголе, . Я пила грог и Маргариту. Если буратто сам по себе слабоалкогольный то грог на основе рома и не должен быть таковым. Интерьер интересный, в баре приятно находится, официант был вежливый. Но в воскресенье было шумно, никаких акций или мероприятий народу многова-то.

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Вкусно, программа вечера.
    Поведение официанта

    Ходим давно в Текила бум на пр. Просвещения, как правило вечером, когда есть программа и танцы. Сегодня пришли на бизнес-ланч и встретились с хамством и откровенной грубостью, глупостью и бесстыдством со стороны официанта Арама. Заказали 2 бизнес-ланча, в одном из них был цезарь с курицей, официант пояснил на вопрос о салатах, что они такие же как в основном меню, но меньше порция. В результате принесли другой цезарь, где курица была тушеная кусочками, вместо перепелиного яйца тертое куриное, вместо помидора чери 3 кусочка обычного помидора, пармезана не было. Спросили у официанта, почему он об этом не сказал, в ответ услышали, что нужно было смотреть в меню, посмотрели в меню бизнес-ланча, там даже состав не написан, картинки тоже нет, одно название. Попросили официанта Арама дать книгу отзывов и предложений, вернувшись сказал, что книги нет и вообще если мы хотим что-либо написать, то можем заехать дней через 10, может она и будет. Общение со стороны официанта было в повышенном тоне, с жестикуляцией сопровождалось спром, перериканием и с закатываетесь глаз и тыканьем пальцами в нас; мы на это не обращали внимание, так как у всех разное воспитание, и продолжали спокойно разговаривать с Арамом. Попросили позвать администратора, пришла приятная девушка, спасибо ей, отнеслась с пониманием касаемо салата и меню и была удивлена, что книга отсутствует, про официанта мы ничего не сообщали кроме того, что нам сказали, что книги нет. Администратор любезно принесла книгу, приступив писать поинтересовались у официанта как его зовут, так как намнём не было бейджа. В ответ Арам закричал, что ему нафиг не нужен этот ресторан и он если нужно завтра уйдёт работать в другое место, последовала ухмылка и он убежал. Написали отзыв, но не так развёрнуто как пишу здесь. Книгу отдали администратору и поблагодарили. При выходе услышали на все заведение орущего в след Официанта Арама: «Уходите и не возвращайтесь, желаю, чтобы вы не приходили!» Остановились, так как честно говоря первый раз с таким сталкиваемся, будучи студенткой работала в официантом в хороших ресторанах и барах тоже, всякие бывали случаи, но никогда себе не позволяла таких выходок и среди коллег тоже не видела такого наглого поведения, напротив работая в сфере взаимодействия с людьми вели себя сдержанно, воспитанно и доброжелательно главное, собственно и сегодня в роли гостей вели себя с мужем так же воспитанно. Остановившись сказала официанту Араму, что он ведёт себя не воспитанно и агрессивно, но он не слушал и продолжал кричать оскорбления, администратор извинилась вслед и за это, мы вышли. Замечу так же, что официант то ли не знал названий блюд, то ли не утруждался их произносить называя просто блюда: салат со свининой, салат с курицей, второе со свининой. Создалось впечатление, что Арам запугал весь другой персонал своей агрессивной натурой, как минимум владелец ресторана или сын владельца, хотя при таком положении думаю человек будет более благородно себя вести. Возможно у руководства получится перевоспитать данного официанта, но если не получиться лучше заменить на другого сотрудника, так как если человеку не нравица его работа, лучше изменить вид деятельности и не работать с людьми.
    Официант обслуживал нас 2 раз по истечении 4 лет, бываем переодически, всем остальным довольны, шоу программами особенно и вкусами блюд.
    Арам желаю вам измениться, и начать нужно с борьбы с хитростью и тщеславием, это поможет вам быть человеком.
    Спасибо, если дочитали мой отзыв, надеюсь он принесёт пользу.
    С уважением, Анна.