1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Телячьи нежности»
Телячьи нежности
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Адрес
П.С. пр. Большой 84
 Петроградская
 Петроградская

Время работы

  • Заведение закрыто.
  • Временно или навсегда.
Заведение закрыто.

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)
Ресторан с авторской кухней и видом на Большой проспект. Это респектабельное заведение с высоким уровнем сервиса, элегантным интерьером и неординарной авторской кухней по разумной цене. В ресторане три основных гастрономических направления: мясо, рыба и авторские блюда. Также здесь представлена широкая винная карта. В ресторане регулярно проходят гастроли шеф-поваров из разных регионов России.

Цитаты из меню ресторана «Телячьи нежности»

Закуски и салаты

Печеная капуста с кремом из сельдерея и облепихой280 
Печеная капуста с кремом из сельдерея и облепихой280 
Паштет из фермерской утки и гарниром из антоновки с клюквой390 
Паштет из фермерской утки и гарниром из антоновки с клюквой390 
Тар-тар из говядины с муссом из белых грибов570 
Тар-тар из говядины с муссом из белых грибов570 

Супы и горячие блюда

Грибной крем-суп из белых грибов с трюфельным маслом420 
Грибной крем-суп из белых грибов с трюфельным маслом420 
Уха с костра480 
Уха с костра480 
Борщ с олениной и копченой сметаной460 
Борщ с олениной и копченой сметаной460 

Десерты

Семь оттенков шоколада470 
Семь оттенков шоколада470 
Ягодный мусс с белым шоколадом390 
Ягодный мусс с белым шоколадом390 
Десерт дня390 
Десерт дня390 

Всего 25 отзывов о ресторане «Телячьи нежности»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.4
Кухня
7.8
Интерьер
8.1
Сервис
22Положительных
2Нейтральных
1Негативный
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    Очень вкусная, с любовью приготовленная и красиво оформленная еда.
    Никто не встретил при входе. Бизнес-меню не предложили. Дневную скидку не посчитали.
    image.jpeg Зашла случайно, внезапно ощутив приступ голода посреди Большого П. С. В разгар обеденного времени ни в одном зале из двух не обнаружилось ни одной живой души, пришлось искать. Человек нашёлся за стойкой бара, принял пальто, позвал улыбчивую официантку, принял заказ на сок. Мой спонтанный выбор блюд (паштет из утки и телячьи хвосты) оказался неожиданно удачным и по вкусу и по виду. Паштет в коричневой глазури похож на милую игрушку из детства, небольшой гарнир к нему (из груши-брусники?) и 2 тёплых кусочка хлеба - белый вкусный и свежий, а вот темный не очень. Наелась сразу, поделилась сомнениями с официанткой - осилю ли хвосты? Она зажмурилась и заверила, что они оченьоченьочень вкусные! Действительность превзошла все ожидания -восхитительные хвостики с нежнейшим, как мне сначала показалось, сливочно-грибным соусом. Официантка объяснила, что это было картофельное пюре, пропущенное через сифон! Восхищению моему не было предела - на бегу обнаружить такую вкусную и красивую еду, ...далее
  • Кухня9
    Интерьер5
    Сервис5
    6.3
    Кухня, сервис.
    Винная карта, ну и т.н. соммелье.
    Решили отметить с женой и ребенком маленький праздник, благо живем недалеко. Изучил на сайте винную карту, понял что придется воспользоваться cork fee.))) Правда 1500 рублей за это перебор, на мой взгляд. В остальном - прекрасный сервис, милейшая девочка-официант, отличная работа поваров. Вот только... Разъяснил бы кто молодому человеку называющему себя соммелье, что у представителей этой почтенной профессии есть незамысловатый, но все-таки дресс код. И в нем нет места замызганным свитерам в полоску.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0
    Внимательные официанты, прекрасная кухня, вид
    Нет парковки, но говорят у самого ресторана она есть где-то во дворе
    Никогда не было повода сходить сюда, когда все ресторанные критики и профи города побывали тут, и не один раз, я,видимо,пропивала деньги в других местах) Так вышло, что за последнюю неделю заходила сюда дважды. Первое-Прекрасный вид на петроградку, терраса, милая уютная и летом здесь будет супер. Представлю, как пью апероль или бокальчик вина, поглядывая на Большой проспект) Второе-после отзыва о капустном листе здесь многое изменилось. И шеф и меню. За кухню ставлю 10, редко это делаю, но в этот раз все более чем гастрономично и вкусно. Сочетание ингридиентов, подача-все замечательно. Третье-официант просто супер профи, незаметно и очень внимательно обслуживала. Это очень важный момент! Конечно же есть минусы: кричащий на весь зал гость,не потому что ему уделяют мало внимания, а потому что он считает себя самым важным. Удаленность от моего места проживания и прогуливания. Отсутствие парковки рядом. Но это частные минусы, которые не очень влияют на оценки. А вообще, ресторан ...далее
  • Кухня8
    Интерьер
    Сервис
    8.0
    Красивый вид, хорошая атмосфера
    Небольшой ассортимент блюд
    IMG_6708.JPG Зашли пообедать.Подача быстрая и вкусно, надеемся выбор блюд станет больше.Персонал приветливый.В целом все понравилось , придём к вам ещё !
  • Кухня7
    Интерьер2
    Сервис1
    3.3
    Качество пищи, в целом, неплохое
    Неоправданные цены, из динамиков орёт музыка, странности с меню. Внимание: обсчитывают! (возможно, случайно)
    По случаю "высокой загрузки" меню было сокращено в 3 раза - выбор бизнес-ланча, а не ужина. О чем при бронировании столика не удосужились предупредить, и что, однако, не сделало обслуживание оперативным и внимательным. Бокал вина посчитали как бутылку, и, если бы не моя бдительность при оплате, то имели бы 2000 руб чистого воровства. По моей просьбе (за сутки!) о "наиболее спокойном столике, за которым можно спокойно разговаривать" был предложен стол в углу, прямо под динамиком, из которого все 2 часа орала музыка.
    • Mushrooms Creative
      Официальный ответ
      Mushrooms Creative  → Илья 15 февраля 2017 в 18:49
      Представитель
      Здравствуйте, Илья!
      Нам очень жаль, что от посещения ресторана у вас остались такие впечатления.
      Спешим обратить ваше внимание, что за сутки до 14 февраля самый тихий столик в ресторане оставался именно ваш, и мы дополнительно сделали музыку тише, учитывая Вашу просьбу. Да, возможно, не достаточно для Вас, но мы должны учитывать желания каждого гостя.
      Мы расстроены, что ошибку персонала при полной загрузке ресторана вы называете "воровством", однозначно, мы будем внимательнее, просим понимания, учитывая, что вопрос решили сразу же - извинились и удалили бутылку из счета. Бокал вина, вместо которого пробили бутылку, так же не был включен в счет.
      Что касается сокращенного меню - мы предупредили об этом каждого гостя, который бронировал столик на 14 февраля, нам очень жаль, что не было позиций, заинтересовавших вас.

Вы представитель «Телячьи нежности»?Вы представитель этого ресторана?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора