Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.3
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Тепло»

8.3
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 7

Насколько я поняла, этот ресторан славится домашней обстановкой, диванчикам, подушечками, уютом и вкуснятенкой. Планируя встречу с подругами, остановили выбор на ресторане Тепло. Я позвонила накануне в ресторан и забронировала столик. Милая девушка Евгения мне сообщила, что диванчики находятся только в зале для курящих, там где не курят их нет, только столики, но они очень уютные и предложила хорошее местечко у окна. (Удивительно, что такая вредная привычка как курение способствует большему удобству ))
На след.день мы приехали в этот ресторан. Очень милый интерьер, по домашнему тепло нас встретили администратор и официант. Выбор алкоголя был затруднительным, т.к. половины наименований вина не было в наличии, и нам объяснили, что меняют винную карту. Далее мы выбирали вино из спец.винной карты для личного пользования заведения (листик с напечатанными видами вина, зачеркиваниями и поправками).
Кухня оказалась достойной. Очень вкусные теплые салаты, печень ягненка с брусничным соусом. Порции по домашнему – большие. Единственное, не поняла пасту со шпинатом и цуккини…. Почему то вспомнилась реклама 90-х годов растворимого сока Юппи «Вода была обычная, без цвета, без вкуса, без запаха». Действительно совершенно безвкусная паста... Порадовала домашняя выпечка. Тортики прямо как у мамы Тетя Таня особенно.
Хорошо и весело посидев с подружками, в 22 часа мы решили, что пора и уезжать. И только мы подумали, как тут же подскочила администратор и на столе у нас оказался счет )) Мы не много опешили и стали вспоминать, просили ли мы счет вообще… оказалось что нет. Забирая наш «конвертик для денег», администратор мило нам сообщила: «Не знаю, предупреждали ли вас, но этот стол заказан на 22 часа, и гости уже ждут и немного недовольны»… Занавес….. У мне был шок…. Любезно сообщив девушке, что мы бронировали этот столик накануне, мне объяснили, что Жени сегодня нет, поэтому столик был заказан другими клиентами :)
Хочется пожелать ресторану научить администраторов работы с бронью. Если бы мы продолжали сидеть, нас просто попросили бы из этого заведения

Комментарии

  • 14.06.2009 в 13:55
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    НЕТ, НЕ "Удивительно, что такая вредная привычка как курение способствует большему удобству" - ответственно Вам заявляю, в 90% заведений имеющих две "зоны", не курящая менее "козырна". Видимо, в какой то западной книжке по "Ристаранаму биснесу" это прочитали. Или это ошибка перевода была?

    А за "бронь " надо было ставить не 7 сервис, а 4-5. Если не меньше. ЛЮБОЙ вынос счета без просьбы
    а) преступление
    б) -50% чая

    • 14.06.2009 в 14:02
      Fox → Борис
      Ценитель

      Очень странно, т.к. во всем мире борятся с курением. По поводу чаевых, не думаю, что официантки виноваты в некомпетентности администраторов.

      • 14.06.2009 в 14:11
        Борис → Fox
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Ристаратари живут в своем мире. Другого объяснения у меня нет.

  • 14.06.2009 в 14:09
    Kseniya
    Гурман

    Борис прав! Fox, мы с подругой как-то оказались в Тепле в четыре дня, а стол с двумя диванами был забронирован на 7. Объяснив администратору, что мы максимум посидим часа два, она все-таки отказалась нас пересадить. Было очень обидно.

  • 14.06.2009 в 14:09
    Kseniya
    Гурман

    портятся, портятся со временем...видимо недостатка в посетителях нет?

    • 14.06.2009 в 14:35
      Fox → Kseniya
      Ценитель

      Согласна. Хотя по нынешним временам (и НЭС, и такая конкуренция среди ресторанов) жаль что приятные места не держат марку. Ведь мы зачастую выбираем одно местечко, которое нас устраивает и по обстановке, и меню, и цене и ходим туда постоянно. Получается что не держат клиентов в наше время.

  • 15.06.2009 в 21:24
    Fox
    Ценитель

    И так же хочу заметить, что нас никото не предупреждал, что стол занят. Он был забронирован именно нами. И если бы нам сказали когда мы пришли в 18.30 что "ваше время до 22 часов", поверьте, мы развернулись бы и ушли.
    Может тогда объясните в чем заключается "бронирование столика" ???
    Вместо того, что бы принять к сведению косяки администрации Вы вступаете в демогогию. Смешно.

    • 16.06.2009 в 00:02
      Jackson_5 → Fox
      Новичок

      А как Викодин "примет к сведению косяки администрации"?Нет,серьёзно...Что он должен по Вашим понятиям(а судя по "косякам" Вы,видимо,живете по понятиям) должен сделать?

      • 16.06.2009 в 00:32
        Fox → Jackson_5
        Ценитель

        По понятиям жили в 90 годы.....
        Или Вас смутило слово "косяк" ? ну.. так у этого слова вообще значений много... просто его воспринимает каждый по мере своего стиля жизни.
        В данном случае я высказываю свою позицию. Раз уж у меня появился статус "фокса-убийцы"
        А Вы, Майкл, вижу попкорн взяли, да билет на первый ряд.
        :)

        • 16.06.2009 в 01:02
          Jackson_5 → Fox
          Новичок

          Ну а как Вы хотели,Фокси?Как говорится: "Взялся за грудь-говори что-нибудь".Если уж решили бороться с всевозможными косяками - будьте готовы к повышенному вниманию.

          • 16.06.2009 в 11:55
            Fox → Jackson_5
            Ценитель

            Ну да... посидела... взяла себя за грудь... и эх.... проза родилась :))
            Майкл, борьба - это проявление мер по устранению чего-либо в личных целях и за идею.
            Я же наблюдатель, сторонний наблюдатель, умеющий высказывать свое мнение.
            И не считаю эту ситуацию типичной :)

  • 15.06.2009 в 21:55
    Kseniya
    Гурман

    ...тяжелый случай...

Ваш комментарий