Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Terrassa»

5.3
  • интерьер 10
  • кухня 5
  • сервис 1

Первый раз попала в Террасу пару недель назад. Больше не пойду. Но обо всем по порядку.

Для начала отмечу, что я была с молодым человеком, для которого родной язык – английский. При этом он неплохо разговаривает на русском и еще лучше его понимает, так как живет в России уже не первый год. В тот день я опаздывала и он заказал бутылку вина у сомелье, пока меня не было.

Собственно непрофессиональному поведению сомелье и посвящен мой отзыв. Она не только раскритиковала вкусы гостя (мы народ простой, но насколько я знаю обязанность сомелье – угадывать вкусы гостей, рекомендовать и уж никак не давить авторитетом и строить гримасы), но и буквально "втюхала" ему вино, которое он не выбирал. То есть прям вот так: он говорит и тыкает пальцем в одно название, она уходит и возвращается с другой бутылкой, разумеется подороже. Далее он говорит буквально "Нет, я заказывал другое вино", а она отвечает "Нет, именно это вы и заказали" и тут же (!) открывает бутылку. Разумеется, она вряд ли позволила бы себе такое поведение с русским. А тут иностранец, можно раскрутить на бабло, все равно ничего не скажет, воспитанный же. А если и скажет, можно списать все на языковой барьер. Очень удобно! Наверное так она рассуждала.


Выбирали это место исключительно из-за шикарной панорамы. Действительно красиво и это в общем-то основной плюс заведения. Еда обычная, ничего особенного.

Комментарии

  • 30.04.2015 в 15:57
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Здравствуйте, Анна. Спасибо, что написали! Очень жаль, что наш сомелье произвёл на Вас такое впечатление. Действительно, в ее обязанности входит не только консультирование по подбору вин к блюдам, но и умение подбирать их под конкретную ситуацию и вкусы гостя. Вы абсолютно правы, что такое поведение является неприемлемым и не соответствует стандартам нашего сервиса. С сомелье была проведена строгая беседа и мы обещаем Вам, что больше такого не повторится. Примите наши искренние извинения. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше впечатление.

  • 30.04.2015 в 16:11
    93961
    Гурман

    Ходили и ходить будут. Если взять за труд и прочитать отзывы, отсеивать ботские и корпоративные, вряд ли стоит идти и проверять на себе. Хотя и сам такой, и лотерейный билетик куплю и дрянь почитаю.

Ваш комментарий