2 комментария
Здравствуйте, Анна. Спасибо, что написали! Очень жаль, что наш сомелье произвёл на Вас такое впечатление. Действительно, в ее обязанности входит не только консультирование по подбору вин к блюдам, но и умение подбирать их под конкретную ситуацию и вкусы гостя. Вы абсолютно правы, что такое поведение является неприемлемым и не соответствует стандартам нашего сервиса. С сомелье была проведена строгая беседа и мы обещаем Вам, что больше такого не повторится. Примите наши искренние извинения. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше впечатление.
Ходили и ходить будут. Если взять за труд и прочитать отзывы, отсеивать ботские и корпоративные, вряд ли стоит идти и проверять на себе. Хотя и сам такой, и лотерейный билетик куплю и дрянь почитаю.