1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 11:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Anna_Stone
1 отзыв 4 «Нравится»
23 апреля 2015 года
Кухня5
Интерьер10
Сервис1
5.3

Первый раз попала в Террасу пару недель назад. Больше не пойду. Но обо всем по порядку.

Для начала отмечу, что я была с молодым человеком, для которого родной язык – английский. При этом он неплохо разговаривает на русском и еще лучше его понимает, так как живет в России уже не первый год. В тот день я опаздывала и он заказал бутылку вина у сомелье, пока меня не было.

Собственно непрофессиональному поведению сомелье и посвящен мой отзыв. Она не только раскритиковала вкусы гостя (мы народ простой, но насколько я знаю обязанность сомелье – угадывать вкусы гостей, рекомендовать и уж никак не давить авторитетом и строить гримасы), но и буквально "втюхала" ему вино, которое он не выбирал. То есть прям вот так: он говорит и тыкает пальцем в одно название, она уходит и возвращается с другой бутылкой, разумеется подороже. Далее он говорит буквально "Нет, я заказывал другое вино", а она отвечает "Нет, именно это вы и заказали" и тут же (!) открывает бутылку. Разумеется, она вряд ли позволила бы себе такое поведение с русским. А тут иностранец, можно раскрутить на бабло, все равно ничего не скажет, воспитанный же. А если и скажет, можно списать все на языковой барьер. Очень удобно! Наверное так она рассуждала.


Выбирали это место исключительно из-за шикарной панорамы. Действительно красиво и это в общем-то основной плюс заведения. Еда обычная, ничего особенного.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Anna_Stone  30 апреля 2015 в 15:57
    Представитель заведения

    Здравствуйте, Анна. Спасибо, что написали! Очень жаль, что наш сомелье произвёл на Вас такое впечатление. Действительно, в ее обязанности входит не только консультирование по подбору вин к блюдам, но и умение подбирать их под конкретную ситуацию и вкусы гостя. Вы абсолютно правы, что такое поведение является неприемлемым и не соответствует стандартам нашего сервиса. С сомелье была проведена строгая беседа и мы обещаем Вам, что больше такого не повторится. Примите наши искренние извинения. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше впечатление.

  • 93961
    93961  → Anna_Stone  30 апреля 2015 в 16:11
    Гурман
    102 отзыва 1218

    Ходили и ходить будут. Если взять за труд и прочитать отзывы, отсеивать ботские и корпоративные, вряд ли стоит идти и проверять на себе. Хотя и сам такой, и лотерейный билетик куплю и дрянь почитаю.