1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

смешаннаярусская
и ещё 4 кухни
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 220 отзывов о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.4
Кухня
8.0
Интерьер
6.3
Сервис
124Положительных
53Нейтральных
43Негативных
  • 23 сентября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Вид
    Кухня, обслуживание

    Отмечали день рождение в ресторане Терраса. Сказать,что были разочарованы - это ничего не сказать. Единственный плюс - это вид. На этом все. Подача напитков заняла около 20 минут при полупустом зале. Паста пересолена, сыр к ней не подан, на весь салат Цезарь три кусочка курицы, гарнир к стейку подан холодный.
    Случайно пролили лимонад, официант не потрудился протереть стол, хотя все произошло на его глазах.
    Ребята с Гинзы, вы либо Террасу в столовку переименовывайте, либо держите марку

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  23 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мария! Благодарю за обратную связь. Примите, пожалуйста, извинения за испорченный праздник. Хотела бы идентифицировать некомпетентного официанта, выяснить по какой причине была задержка напитков и почему был холодный гарнир. Буду признательна, если вы поможете мне в этом и уточните дату и время вашего визита? Возможно, вы помните где располагался ваш стол или смогли бы описать официанта? Что было в заказе? Передавали ли вы свои замечания кому-либо из сотрудников ресторана? Любая дополнительная информация мне очень поможет. Жду ваш ответ!
  • 20 августа 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    вид,еда и т.п и т.д
    может быть для кого-то - цены

    Часто сюда заглядываем! Очень уж красивый вид. Наверно, лучший панорамный вид из ресторана во всем Петербурге (обошла почти все,могу с уверенностью сказать!). Очень вкусная еда, фалафель украл мое сердечко! Жаль, убрали акцию "Женский день")

  • 31 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Качество обслуживания
    Нет

    Пригласили друзья поужинать в Террасе. Честно, не хотелось идти из за отзывов, якобы пафос, плохие официанты и тд.
    Ничего подобного! Вообще все прошло великолепно! Официанты были очень внимательны и быстро нашли подход к капризному другу с его нестандартными пожеланиями. Кухня весьма достойная. Все таки Ginza это стандарт качества!
    К тому же зал был полон посреди недели - а это уже говорит о большом спросе

  • 29 июля 2019 года
    Не смог оценить
    Сервис

    Заказал столик на террасе. Попросили депозит 20К рублей. Ну, думаю, красивый ценник. А что с обслуживанием. А ниче! Добро пожаловать в СССР! Администраторша а амбициями и синдромом вахтера. Не понравились ей мои тапочки. То, что я был в шортах-это нормально. А тапочки ни-ни. И вместо того, чтобы попытаться исправить ситуацию, вызывает охрану!!! Та вы что там совсем от реальности оторвались? Бабки вам мои нравятся а пальцы на ногах-нет? К охране вопросов нет. Дядька очень дружелюбный и попытался сгладить конфликт. Кухня-не знаю.
    Вывод. Ресторан - развод для богатых лохов, которым понты важнее. Переделайте в столовку самообслуживания. Без администратора. Это же туристический район с множеством людей из разных стран. Продолжайте просирать бабки.


    Олег. Израиль.
    Заказ 26.07.19

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Олег! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства, ни в коем случае не хотели вас обидеть. Администратор лишь пыталась вежливо до вас донести, что в ресторане действует вечерний дресс-код. Еще раз приносим вам извинения и надеемся еще встретить вас у нас в гостях!
  • 11 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис3
    5.3
    Еда
    Персонал, а именно официанты

    Еда была очень вкусная, все очень понравилось в плане еды, кроме официантки (Татьяны), которая не ставила блюда, а «швыряла» их на стол, сопровождалось это все лицом- кирпичом.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Полина, здравствуйте! Благодарю вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что наш официант произвел на вас подобное впечатление :( Я передала ваши замечания управляющему ресторана, с Татьяной проведена беседа на тему стандартов сервиса и обслуживания гостей, ее работа поставлена под личный контроль управляющего. Полина, очень грустно, когда из-за одного сотрудника портится впечатление о ресторане в целом и сводит на "нет" все старания поваров. Я очень надеюсь, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах и продемонстрировать вам идеальный сервис :) Ждем в гости!
  • 6 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис4
    7.3
    Интерьер, красивый вид.
    Долгое обслуживание!

    Пришли с подругой перекусить в ресторан с замечательным видом.
    Вид действительно шикарный. Интерьер отличный. Первое впечатление от момента выхода из лифта до столика - только положительное. Приветливые девушки на ресепшн,прекрасный столик на террассе с видом на Казанский.
    Но,дальше.
    От момента как принесли меню до принятия заказа прошло 25 минут. Официант подошла только после того , как мы уточнили у другого официанта долго ли нам ещё ждать.
    Ещё через 15 минут принесли чай ☕️
    А от момента принятия заказа до его получения прошло 50!!минут. Еду принесли остывшую.

    Очень подпортило общее впечатление - как сама работа официантов, так и впечатление от кухни.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Дарья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь, хочу принести свои искренние извинения, что заставили вас ждать :( Столь длительное ожидание недопустимо для нас и я хочу детально разобраться в ситуации, но для этого мне нужна ваша помощь. Пожалуйста, подскажите, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно бронировали его? Как выглядел ваш официант? Любая информация очень поможет. С нетерпением жду ваш ответ!
  • 22 июня 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Порции маловаты
    Вкусно, чисто, прекрасное обслуживание и интерьер

    Прекрасный ресторан! От обслуживания до еды! Утка по пекински оооочень вкусная! Спасибо!

  • 21 июня 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Мне понравилось все)
    Каждый видит то, что хочет видеть!

    Дети пригласили отметить мой день рождения) почитала отзывы о данном ресторане, расстроилась ! Теперь понимаю ,что не всегда нужно на них ориентироваться ) потрясающий вид в сочетании с вкусной едой!официант Павел -выше всех похвал !!! Прекрасное чувство юмора,легкость в общении,шикарная улыбка!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 июня 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях :) Всегда с радостью ждем вас вновь!
  • 21 мая 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вид, обновленное меню.
    Нужно искать парковочное место

    В Террасе бываю с завидной регулярностью, интерьер выполнен в современном стиле, много света.
    Меню: в новом обновленном меню появилось много интересных позиций, но так же остались и старые фавориты.
    1) Овощной салат с крабом и креветками гриль, довольное интересный, но получился пресноват, хочется добавить специй.
    2) Гаспачо к креветкой, очень понравится тем кто любит холодные супы, на данный момент я этот суп считаю лучшим в сети Гинза.
    Огромный выбор лимонадов, чая и тд.
    Винная карта так же содержит много интересных позиций.
    Данное заведение я рекомендую, здесь прекрасно можно провести деловую встречу и вкусно пообедать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Дарья, здравствуйте! Благодарю вас за теплые слова в адрес нашего ресторана, очень приятно :) Комментарии относительно салата, передала шеф-повару ресторана. Будем счастливы увидеть вас вновь!
  • 16 февраля 2019 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис7
    7.7
    Шикарная терраса, отличный интерьер
    Цены, медленное обслуживание, меню
    9fKsa4nrZ2M.jpg

    Да, вид с террасы открывается бомбический. Да, интерьер в целом приятный. Но присутствует типичная проблема Ginza - слишком большое меню. Да еще и цены будут повыше средних гинзовских.
    Обслуживание подвело. Заказали два одинаковых блюда, одно принесли вовремя, а второе с запозданием в целый час.
    В плане еды восторга не было, но и сильно не придерешься. Порция вареников мала и вкус совершенно обычный, димсамы хороши, но опять же порция маленькая. Утка была шикарно приготовлена, но сладкая полба со сладким соусом перебивала вкус.
    В погоне за всенародной любовью, ресторан потерял свои стиль и идею. К сожалению, многие позиции в меню вкуснее в специализированных местах.
    А чай прекрасен как всегда, его

    Ginza умеет делать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Марк! Спасибо, что написали. Очень грустно, что не все прошло идеально :( Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и избежать ее повторения, для этого нам нужна Ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно, бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем Ваш ответ!