Ресторан «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

смешанная, русская, европейская, паназиатская, японская
смешанная, русская
и ещё 3 кухни
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 195 отзывов о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.5
Кухня
7.9
Интерьер
6.2
Сервис
110Положительных
49Нейтральных
36Негативных
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис9
    7.0
    Кухня, вид из окна
    Шумно, дети
    01F6DF82-6B38-42A5-9D69-1F137521832E.png К сожалению , ресторан превратился в дорогую столовку ! Очень жаль ! Шум, гам, музыка очень громкая, не поговорить, куча мамаш с детьми , и даже младенцами! Нас посадили в детский сад ., Вечер был испорчен орущими детьми . Когда же наконец ресторан поймет, что не всем нравится слушать детские вопли. И сделает зоны чайлд фри? не обошлось и без кормящей мамаши - сидит в центре зала и открыто кормит грудью! Полное безобразие! На мое удивление - прикрыла грудь рукой! И никто из персонала не сделал ей замечание! почему я должна смотреть на голую сисю в достаточно дорогом ресторане? Касательно кухни - салат из морепродуктов совсем неудачный. За 1690 я как то ожидала именно салата, а не Просто отваренные кольца кальмара ,креветки и пара осьминогов политые маслом и присыпанные петрушкой. Да картинку видела, но не обратила внимания что он -салат «голый» . За 100 р по моей просьбе принесли зелени. Уж могли бы и бесплатно .смешно прям. Ну и лимон тоже пришлось просить. Отмечу , что вино, ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Milla Zaporozhchuk 22 апреля 2018 в 21:13
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мила. Спасибо большое, что поделились впечатлениями. Нам искренне жаль, что посещение ресторана оставило у Вас не самые лучшие воспоминания. Все комментарии переданы управляющему и старшему администратору. Очень просим Вас при следующем визите, просто сообщать администратору или менеджеру, что Вам не нравится стол, за который Вас посадили, или при бронировании стола сообщите администратору, что Вы бы хотели стол отдаленный от детской зоны. Также, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру ресторана, если у Вас возникают замечания к сервису или качеству блюд. Мы ни в коем случае не заставим гостей есть не понравившееся блюдо и заменим его, если оно не соответствует заявленному в меню. Ждем Вас в гости, мы приложим все усилия, чтобы Вам было комфортно в нашем ресторане, и Вы ушли от нас с полным ощущением удовлетворенности и счастья.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вид, кухня, обсуживание, детская комната
    нет
    Посетили ресторан Террасса в субботу 14 апреля. Все понравилось, интерьер, кухня, обслуживание, все отлично. НО отдельную благодарность и отзыв я хочу оставить в пользу детской комнаты этого ресторана. Мы были с маленьким ребенком (1 год 10 месяцев), так вот нам удалось спокойно отдохнуть с друзьями, пообщаться, перекусить пока наше чадо занималось в детской комнате. Отличная няня Марина, развлекала малышей, придумывала им игры, катала машины вместе с ними, включала мультики. Наш ребенок просто на 1.5 часа "залип" в этой комнате,и уходя очень долго посылал няне воздушные поцелуи. Отличный ресторан, подходит для отдыха с маленькими детьми!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис8
    6.7
    Вид, неплохая кухня, дружелюбность
    не уютно. слабая кухня, не удобное меню
    Терраса хорошее заведение для того, чтобы выпить чашечку вкусного кофе и сделать фото на красивой террасе. По вечерам неплохой выбор девушек для состоятельных джентльменов. Много золотой молодежи. Если вы молоды, богаты и ничего не понимаете в высокой кухне, то Терраса будет приятным местом для посиделок компанией. Я не просто так часто упоминаю деньги, потому что Терраса похоже сознательно идет на отсеивание определенной публики. Гурманы готовые платить за хорошее блюдо любые деньги не пойдут сюда, потому что еда хорошая, но без авторской индивидуальности. Это сетевой ресторан. Камчатский краб, императорские устрицы, тар-тар из креветок, десерты - однообразны по вкусу, температуре и консистенции. Вас не удивит ничего. Никакого интересного сочетания или неожиданной нотки. Вы не будете жмуриться от удовольствия. Кроме гурманов отсеются и люди, не готовые оставить пару сотен долларов за ужин. Вы также не получите интимной обстановки. За вашей спиной всегда будут люди, а отсутствие ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → ReeL 17 апреля 2018 в 12:10
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Очень и очень грустно, что совсем не смогли порадовать Вашего внутреннего гурмана :( Передали отзыв шеф-повару и приняли к сведению все замечания. Крайне редко получаем такие комментарии, поэтому особенно серьезно отнесемся к разнообразию в меню, текстуре блюд и вкусовым изюминкам - будем работать более артистично :) Надеемся, что сможем удивить Вас новым, предстоящим летним меню. Ждем Вас!
  • Кухня9
    Интерьер
    Сервис10
    9.5
    вкусно
    неоправданно дорого
    Все хорошо, но мне кажется, что соотношение цена/качество, оставляет жедать лучшего.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Вика 18 декабря 2017 в 21:49
      Представитель заведения
      Виктория, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы обязательно примем к сведению Ваше замечание. На будущее, если Вам не нравится блюдо, то Вы всегда можете об этом сообщить в ресторане официанту или менеджеру, мы не только заменим, но и выясним причину не соответствия. Ждем Вас снова в гости!
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Вид
    невкусная еда, официанты глухие, грязная посуда
    Добрый день. Отмечали день рождение в августе 2017г., присутствовали гости из за рубежа. Произвести впечатление не удалось. Они в шоке. Невкусная еда и не соответствует меню.Горячее принесли холодным. Ценник задран за такое предложение. Выносят еду и с тарелок летят кусочки еды на посетителей ресторана. Грязная посуда - просили менять. Просили вынести фейерверк, вынесли торт со свечкой. Глухие официанты? Заказали коньяк, хотели повторить - оказалось больше нет и остался только самый самый дорогой! После заказа дорогого коньяка через полчаса выяснили, чтоб был в наличие и тот, какой мы хотели. Полный "развод". Полное разочарование. Не рекомендую, не за что.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Богданова Анечка 30 октября 2017 в 20:26
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! В первую очередь хотим принести Вам свои искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. К сожалению, так как уже прошло достаточно много времени со дня Вашего визита, то мы не можем разобраться в ситуации детально. Но мы приняли во внимание Ваши замечания и обещаем пристально следить и не допускать подобных погрешностей. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеств еды, то пожалуйста, не стесняйтесь об этом сообщать менеджеру ресторана или звоните нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы моментально все исправим и не допустим, чтобы Вы покинули ресторан в плохом настроении. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис6
    5.7
    Вид
    Кухня, хостес
    Смените уже повара!!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Arina 28 августа 2017 в 19:29
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Арина! Очень грустно, что нам не удалось удивить Вас нашей кухней. Пожалуйста, поделитесь с нами впечатлениями, что именно Вам не понравилось из блюд и почему? Что касается администраторов, то были бы также признательны, если уточните что Вам не понравилось в обслуживании? Ждем Ваш ответ!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    место, неплохая кухня
    иногда сервис, не всегда оправданные цены
    Место это давно было любимым, просто нравится сидеть и смотреть на город летним вечером, вид прекрасный. Готовили раньше точно лучше, вообще казалось безупрчено. А вот сервис и раньше скакал - то идеально, то вызывает недоумение. В последнее посещение к еде была только одна претензия - совершенно бесвкусный тунец в тартаре, раньше любила это блюдо, но в последний раз именно рыба разочаровала. Завтраки, кстати, всегда вкусные. Очень понравился салат с тунцом и крабом и фалафель вкусный. Цены иногда шокируют - карпаччо из бакинских томатов по цене мясной тарелки - это как так цена получается? Цены в целом очень высокие, чаще всего вкусно, но промахи случаются и тут. В любом случае, место обязательно для посещения, так как и кухня неплоха, и местоположение. Интерьер тоже весьма приятный.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → meatandfish 31 июля 2017 в 18:51
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Большое спасибо, что поделились с нами своим впечатлением. Мы обязательно поделимся им с руководством ресторана, а также нашим шеф-поваром. Нам очень приятно, что несмотря на сложившиеся казусы в последнее Ваше посещение, Вы все же советуете наш ресторан для посещения. Обещаем, что приложим все усилия, чтобы оправдать Ваши надежды и не огорчать Вас. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, Вы всегда можете сообщить об этом менеджеру ресторана или сразу же позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы моментально все разрешим и не отпустим Вас в плохом настроении. Ждем снова в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Потрясающий вид с терассы, кухня, обслуживание.
    Не нашла.
    Отличный ресторан. Приезжала подруга из Москвы, привела ее туда поужинать. Вид потрясающий! Еда вкусная, в меню больше блюд на выбор, чем, например, в Мансарде. Как ни странно, цены не очень высокие для такого видового места. Засиделись мы до поздна, уже стемнело и похолодало, но пледы и обогреватели помогли побыть на терассе еще некоторое время в свое удовольствие. Подруга в восторге и я тоже.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение, кухня, обслуживание
    Шумно и не уютно
    Конечно, расположение ресторана одно из самых лучших в городе. С террасы открывается прекрасный вид на Казанский собор и Невский проспект. Мы были с друзьями. Кухня хорошая, европейские качественные блюда. Стильные приборы, очень хорошие, предупредительные официанты с умными глазами. Минус только один, владельцы так старались по максимуму использовать каждый метр дорогой площади в центре, что слишком все уплотнили и находится в зале стало не очень комфортно. К сожалению, на террасе мест не было. Летом она никогда не пустует. Наверное там можно испытать уединение.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Татьяна, здравствуйте! Спасибо огромное за высокий бал. На самом деле и в зале бывает очень комфортно, но безусловно не при полной посадке. Ресторан пользуется большой популярностью и многие гости просят даже доставить дополнительные столы, но иметь возможность разместится. Мы учтем Ваше замечание и постараемся облегчить рассадку зала. Ждем Вас снова в гости! )
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Вид с террасы, стейк
    Обслуживание, уровень компетентности официанта и администратора
    Были в Terrassa 24.04.2017, 19.00 В недоумении и некотором раздражении после ужина. Поясняю: Столик заказали заранее, внесли депозит. Подробно обсудили с менеджером, что у мужа Д.р. Да, ждём Вас с нетерпением. Что могу сказать после ужина в ресторане, где стейк стоит более 3000 рублей? 1. Видела, как официантка убирала соседний столик: рукой смахнула крошки, поскребла ногтем бамбуковый коврик-салфетку. Вуаля! 2. Приборы при перемене блюд официант кладёт прям вот на этот коврик перед гостем. О его чистоте читай в п.1 3. Ставя на стол стаканы, официант держал их за ту часть, из которой пьют. Гигиена... 4. Официант обслуживал, не глядя. Стол маленький, три наши тарелки + холодные закуски и уже места пустого нет. Не спросив, готовы ли мы к горячему, официант притащил это самое горячее, распихал кое-как по столу тарелки. 5. О качестве блюд не буду. На мой вкус утка была пресной и резиновой. 6. И апогей всей этой истории. Никто не знал и не помнил, что мы пришли к ним отметить день ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → KoraTaratora 25 апреля 2017 в 22:04
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Елена. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и смог достойно разрешить ситуацию. Ждем Вас снова в гости.