1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

смешаннаярусская
и ещё 4 кухни
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 213 отзывов о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.4
Кухня
7.9
Интерьер
6.2
Сервис
120Положительных
52Нейтральных
41Негативный
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Мне понравилось все)
    Каждый видит то, что хочет видеть!

    Дети пригласили отметить мой день рождения) почитала отзывы о данном ресторане, расстроилась ! Теперь понимаю ,что не всегда нужно на них ориентироваться ) потрясающий вид в сочетании с вкусной едой!официант Павел -выше всех похвал !!! Прекрасное чувство юмора,легкость в общении,шикарная улыбка!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Катерина  22 июня 2019 в 11:40
      Представитель заведения
      Добрый день! Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях :) Всегда с радостью ждем вас вновь!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вид, обновленное меню.
    Нужно искать парковочное место

    В Террасе бываю с завидной регулярностью, интерьер выполнен в современном стиле, много света.
    Меню: в новом обновленном меню появилось много интересных позиций, но так же остались и старые фавориты.
    1) Овощной салат с крабом и креветками гриль, довольное интересный, но получился пресноват, хочется добавить специй.
    2) Гаспачо к креветкой, очень понравится тем кто любит холодные супы, на данный момент я этот суп считаю лучшим в сети Гинза.
    Огромный выбор лимонадов, чая и тд.
    Винная карта так же содержит много интересных позиций.
    Данное заведение я рекомендую, здесь прекрасно можно провести деловую встречу и вкусно пообедать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Дарья, здравствуйте! Благодарю вас за теплые слова в адрес нашего ресторана, очень приятно :) Комментарии относительно салата, передала шеф-повару ресторана. Будем счастливы увидеть вас вновь!
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис7
    7.7
    Шикарная терраса, отличный интерьер
    Цены, медленное обслуживание, меню
    9fKsa4nrZ2M.jpg

    Да, вид с террасы открывается бомбический. Да, интерьер в целом приятный. Но присутствует типичная проблема Ginza - слишком большое меню. Да еще и цены будут повыше средних гинзовских.
    Обслуживание подвело. Заказали два одинаковых блюда, одно принесли вовремя, а второе с запозданием в целый час.
    В плане еды восторга не было, но и сильно не придерешься. Порция вареников мала и вкус совершенно обычный, димсамы хороши, но опять же порция маленькая. Утка была шикарно приготовлена, но сладкая полба со сладким соусом перебивала вкус.
    В погоне за всенародной любовью, ресторан потерял свои стиль и идею. К сожалению, многие позиции в меню вкуснее в специализированных местах.
    А чай прекрасен как всегда, его

    Ginza умеет делать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Критик Марк  18 февраля 2019 в 12:47
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Марк! Спасибо, что написали. Очень грустно, что не все прошло идеально :( Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и избежать ее повторения, для этого нам нужна Ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно, бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем Ваш ответ!
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис7
    7.7
    вид и интерьер
    нет таких

    Самый первый ресторан гинзы, который я посетила. Конечно вид - это всё. Хороший интерьер. Еда обычная, как и, практически, во всех гинзовских ресторанах.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Красивый вид
    отсутствуют

    Из огромных плюсов-это естественно красивый вид на Казанский собор, на летней террасе было уютно и спокойно.
    Вкусно покушали, заказ принесли быстро. хоть и было очень много людей.
    Все понравилось

  • Кухня1
    Интерьер9
    Сервис5
    5.0
    Послушность персонала
    Одни сплошные минусы для тех, кто приходит в ресторан поесть и провести время.

    Заведение не соответствует заявленому статусу, внутри ресторана разрешено курить, хотя на входе табличка "Мы не нарушаем закон"! Стоимость еды не соответствует качеству, хотя на вкус и цвет..

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Эренберг Юлия  29 августа 2018 в 17:49
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юлия. Спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложились о нас такое впечатление. Мы расстроены и хотим принять меры для изменения нашей репутации в Ваших глазах. Подскажите, пожалуйста, когда и во сколько Вы были в ресторане? Возможно, Вы помните, где сидели или кто был Ваш официант? Что Вы заказывали из блюд и что не понравилось? Мы передадим все замечания шеф-повару и управляющей, обязательно примем меры.
  • Интерьер
    Обслуживание персонала

    Приехали 24го августа с Германии посетить именно «Террасу» с легендарным видом на собор. Забронировать столик заранее нам отказали. Сказали только по факту. К моменту нашего визита персонал весь был занят между собой, людей было не много. Удалось очень познавательно пообщаться со старшим менеджером- Дианой... полное имя на ресепшене нам отказались назвать, со словами: « вы не видите у нас гости?! Я занята!»
    Менеджер Диана очень высокомерно ведёт себя с гостями, все просьбы были проигнорированы со словами : вы тут не единственный гость, стольки по вашему желанию забронированы для других!! Когда присели за незабронированный столик - отчитала как школьников на повышенном тоне, что якобы он занят! не дослушивает пожелания гостей. Когда попросили позвать старшего менеджера- к большому удивлению, оказалось это и есть она o_O
    Еду не удалось попробовать , да уже и не захотелось в такой атмосфере... Хочется пожелать Образования и чуткости персоналу к гостям!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Radjapova Rachel  30 августа 2018 в 17:07
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным в нашем ресторане :( Уверяем, что такое поведение сотрудников для нас не норма и мы приложим все усилия, чтобы инцидент не повторился. Все замечания переданы управляющему ресторана, необходимые меры приняты. Очень надеемся, что у нас все же будет шанс вернуть Ваше расположение и мы с нетерпением будем ждать Вас в гости!
  • Кухня2
    Интерьер9
    Сервис9
    6.7
    панорамный вид, интерьер, персонал
    Еда!Несоответствие шикарного вида и атмосферы ресторана, такой слабой, невкусной, дорогой кухне.

    Ресторан с претензией на высокий статус, ценовая политика соответствующая. Всё бы хорошо. Если заведения, которые ставят себе такие высокие планки должны и обязаны соответствовать данным параметрам. Но Терраса до этого не тянет.К сожалению. И это не придирки.
    Ресторан "выезжает" безусловно на месторасположении, на красивейшем виде из окон, на очаровательных балконах с видом на Казанский собор.Так же интерьер и персонал очень приятные.

    Но кухня!Кухня очень огорчила.Очень разочаровала.
    Том Ям со странным привкусом.Понимаю...рецептуры у всех отличаются,и вкус у каждого уникален,но не настолько ведь.
    Утиная грудка...вы извините, но она будто из сои была или переморожена, и специфический привкус соуса или специй добавлял не лучшие нотки.
    Бифштекс не соленый,вообще.

    Чай малина-миндаль вкусный,тут всё нормально.
    До десертов не стали доходить, настрой совсем упал от такой кулинарии,чтоб еще и от сладкого расстроиться.
    Это бы всё можно было опустить и не заметить.НО. Если уж ресторан заявляет себя с большой буквы и по престижу и по ценовой категории..то, кухня должна быть идеальной.Просто,чтоб вспоминать об этой еде, как о чем-то лучшем в своей жизни.
    А по сути, ресторан вывозит только его "панорамный вид".
    Известно, что Ginza Project дорогая и престижная сеть.Но дак это должно быть оправдано,не придумано. Чтобы было,чем гордиться. Громкого имени и красивого вида за окном недостаточно для хорошего ресторана.

    Пожалуйста, владельцы, менеджеры, администраторы ресторана, обратите внимание на гастрономическую часть своего заведения.
    Ну, нельзя так. Может у шеф-повара не тот день был, и не получилось вкусно приготовить, но не несколько же блюд. И если он настоящий профессионал своего дела, никакие внутренние и внешние воздействия не должны влиять на его работу.
    Надеюсь, что хоть как-то это дойдет до руководства и примется на заметку. Спасибо.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Максимова Евгения  24 августа 2018 в 17:17
      Представитель заведения
      Евгения, здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало столько негативных эмоций. Приносим свои искренние извинения, что Ваш вечер не был максимально вкусным. Комментарии переданы управляющей и шеф-повару, обратим особое внимание на перечисленные Вами блюда и замечания. Благодарим, что поддерживаете нас, мы обязательно станем лучше и будем ждать Вас в гости.
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3
    Вид, еда
    Хостесы

    Хостесы испортят вам все! Официанты ещё ладно, на 3 работают, но хостесы.... почувствуй себя с первого шага где то ниже плинтуса....

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Ксения, здравствуйте! Примите, пожалуйста, искренние извинения. Подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Администраторы как-то непрофессионально себя повели? Хотели бы разобраться в ситуации. Ждем с нетерпением Ваш ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая музыка
    Всё очень понравилось

    Кухня высокого качества, очень вкусные десерты, великолепная атмосфера, замечательный персонал. Вид с террасы позволяет увидеть всю красоту Санкт-Петербурга.