Ресторан «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

смешанная, русская, европейская, паназиатская, японская
смешанная, русская
и ещё 3 кухни
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 187 отзывов о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.6
Кухня
8.0
Интерьер
6.3
Сервис
108Положительных
47Нейтральных
32Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение, кухня, обслуживание
    Шумно и не уютно
    Конечно, расположение ресторана одно из самых лучших в городе. С террасы открывается прекрасный вид на Казанский собор и Невский проспект. Мы были с друзьями. Кухня хорошая, европейские качественные блюда. Стильные приборы, очень хорошие, предупредительные официанты с умными глазами. Минус только один, владельцы так старались по максимуму использовать каждый метр дорогой площади в центре, что слишком все уплотнили и находится в зале стало не очень комфортно. К сожалению, на террасе мест не было. Летом она никогда не пустует. Наверное там можно испытать уединение.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Татьяна, здравствуйте! Спасибо огромное за высокий бал. На самом деле и в зале бывает очень комфортно, но безусловно не при полной посадке. Ресторан пользуется большой популярностью и многие гости просят даже доставить дополнительные столы, но иметь возможность разместится. Мы учтем Ваше замечание и постараемся облегчить рассадку зала. Ждем Вас снова в гости! )
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Вид с террасы, стейк
    Обслуживание, уровень компетентности официанта и администратора
    Были в Terrassa 24.04.2017, 19.00 В недоумении и некотором раздражении после ужина. Поясняю: Столик заказали заранее, внесли депозит. Подробно обсудили с менеджером, что у мужа Д.р. Да, ждём Вас с нетерпением. Что могу сказать после ужина в ресторане, где стейк стоит более 3000 рублей? 1. Видела, как официантка убирала соседний столик: рукой смахнула крошки, поскребла ногтем бамбуковый коврик-салфетку. Вуаля! 2. Приборы при перемене блюд официант кладёт прям вот на этот коврик перед гостем. О его чистоте читай в п.1 3. Ставя на стол стаканы, официант держал их за ту часть, из которой пьют. Гигиена... 4. Официант обслуживал, не глядя. Стол маленький, три наши тарелки + холодные закуски и уже места пустого нет. Не спросив, готовы ли мы к горячему, официант притащил это самое горячее, распихал кое-как по столу тарелки. 5. О качестве блюд не буду. На мой вкус утка была пресной и резиновой. 6. И апогей всей этой истории. Никто не знал и не помнил, что мы пришли к ним отметить день ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → KoraTaratora 25 апреля 2017 в 22:04
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Елена. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и смог достойно разрешить ситуацию. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасное обслуживание официантов
    Не нашел
    Часто прихожу поужинать .Один из моих любимых ресторанов!Обслуживание всегда на высшем уровне ,прекрасная подача блюд
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0
    вид на Казанский, а еще видно Зингер и если приглядеться Спас
    Куча маленьких, но запоминющихся
    Я даже не знаю с какого момента начать, наверное просто напишу от момента как я решила забронировать и до момента выхода на улицу. Дело было в конце ноября. И так я оставила заявку на бронь на сайте, мне пришел ответ. Я решила перезвонить и уточнить условия акции ( у меня был подарочный сертификат и я хотела узнать могу ли я им воспользоваться, если пойду в день акции на женскую компанию). Тут начался первый сыр бор. Туда позвонила-там не знают, говорят звоните куда-то туда. Туда звоню, там начали думать и уточнять. Эххх, оставила, называется, бронь на сайте именно потому, что не очень хотелось названивать. И так пришла я вовремя с подругой (всего нас должно было собраться 5 человек) Хостесы на входе сначала вообще как нас не заметили. Видимо хостес исключительно доброжелательны к девушкам сошедших с идеальных фотографий инстаграма. Но у меня уже зима и я одеваюсь тепло и удобно,а не чтобы во мне разглядели ультрамодную фифу.После того, как верхняя одежда была сдана в гардероб я ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Mary_Fo 25 марта 2017 в 15:35
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв, для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и очень бы хотели в первую очередь принести свои самые искренние извинения. Как мы поняли, ситуация произошла в ноябре и к сожалению, нам уже не удастся досконально разобраться в ней и найти виновных, так как поменялся состав и менеджеров и хостес. В любом случае мы приняли во внимание все замечания и постараемся больше никогда не допускать подобных ситуаций. Мы ни в коем случае не хотим, чтобы у Вас складывалось подобное мнение из-за некорректной работы определенных сотрудников и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность его исправить и примите наше предложение. С нетерпением ждем Вас в гости.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    морская кухня, интерьер, вид
    дороговато, бронь у окна только по предоплате.
    Отмечали ДР супруга романтическим ужином, выбор пал на этот ресторан. Очень понравился интерьер зала, уютно, мило, много зелени, а вид на Казанский собор - очаровывает. Персонал был очень вежлив, все и хостесс, и официант, и даже сомелье были предельно учтивы и доброжелательны. По вкусовым качествам блюд - всё превосходно! Морские гребешки - самые вкусные из всех что я когда-либо пробовала, отдельное за них спасибо повару. Очень порадовала работа менеджера, он предельно вежливо и грамотно сгладил недоразумение и вечер благодаря ему прошёл замечательно. Также приятно удивил презент в честь ДР. Порекомендую этот ресторан всем знакомым и просто любителям хорошей кухни.
  • Кухня6
    Интерьер5
    Сервис1
    4.0
    Вид
    Обслуживание
    IMG_9320.JPG Ужасное обслуживание в ресторане , попросили домашнее вино , официант над нами посмеялся и сказал что его нет давно ни красного ни белого! еда оставляет желать лучшего , блюда мне и моему другу принесли с разницей в 15 минут после того , как подбежал официант и спросил что я заказывала?как такое может быть в ресторане такого уровня? Были очень расстроены так как пришли праздновать юбилей! У десертов вид был не очень!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Zaklyakova Olya 27 февраля 2017 в 21:13
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что написали нам. Безусловно, не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш стол? Сколько было гостей? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Вид, просторная террасса, еда
    Немного подкачал сервис
    Все прекрасно за исключением одного небольшого минуса: хостесс попалась немного хамоватая. Еда, официант, вид на Казанский собор - супер!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Катерина 27 января 2017 в 15:52
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Катерина! Мы возмущены поведением нашей сотрудницы и хотели бы уточнить у Вас, когда именно Вы у нас были в гостях? Что в поведении администратора Вам показалось неприемлемым? Надеемся на Вашу помощь и ждем ответ.
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис1
    5.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Интерьер
    Холодный кофе, подгоревшее блюдо, хамоватые официанты
    Если и вернуться, то только за видом
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис3
    6.0
    вид
    плохое обслуживание и разрешено курить не только кальяны , но и сигареты
    плохое обслуживание и разрешено курить не только кальяны , но и сигареты
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Александр85 10 декабря 2016 в 19:24
      Представитель заведения
      Александр, здравствуйте! В нашем ресторане не разрешено курить. Мы совершенно точно уверены, что никто из менеджеров не мог позволить гостям курить в помещении. Уже передали Ваш отзыв управляющему и обязательно разберемся.
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис7
    7.3
    вид из окон, меню подойдет на любой вкус
    кальян
    Когда-то это был любимейший ресторан. Когда-то я любила зайти сюда днем и съесть вкуснейший ролл с лососем филадельфия или калифорния с крабом и выпить зеленого чаю, любуясь на казанский собор. Давно не была и вот приехали подружки из ближнего зарубежья и я недолго думая решила их отвести именно сюда. Нет нет мой пост не о том, что все плохо. Но все же, качество еды в заведении ухудшилось! Неожиданно как-то и обидно. Что не понравилось: суши/роллы уже не те, рис совсем не понравился. Острый суп "Том Ям" совсем не острый, но в целом вкусный. Вся еда была неплоха, но как-то без души что-ли. Ах да, и самое неприятное - это когда ты ешь, а рядом курят кальян. Я понимаю, что он пахнет приятно, но для меня не курящего человека это те же сигареты. Да еще и линзы в глазах отслаиваются от этого дыма. Все же хотелось бы, чтобы кальян курили в специально отведенном месте. Расстроили в общем. Вот такой крик души.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Blondi 22 октября 2016 в 17:38
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Мы Вам очень благодарны за отзыв и за то, что выбирая место для встречи с подругами, Вы не сомневаясь остановили свой выбор на нашем ресторане. Нам вдвойне обидно, что мы не смогли Вас порадовать, как и раньше, качеством кухни, хотя мы очень стараемся его поддерживать на должном уровне и даже наоборот стремимся быть только лучше и лучше. В любом случае, все Ваши комментарии уже переданы шеф-повару. Также, на будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру, чтобы мы могли реабилитироваться в Ваших глазах сразу. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.