- Здравствуйте, Максим. Искренне жаль, что вам не понравилась кухня нашего ресторана. Приносим извинения, если заставили вас ждать. Обслуживание подтянем и официантов ускорим, обещаем вам. Надеемся, что вы дадите нам возможность продемонстрировать работу над ошибками. Ждем!
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
5500 (без напитков)
5500 (без напитков)
×
Средний чек
5500 (без напитков)
- Салат2000
- Горячее1900
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Пт: 11:00 — 01:00
- Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
×
Время работы
- Пн–Пт: 11:00 — 01:00
- Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Всего 246 отзывов о ресторане «Terrassa»
Добавить отзывОбщая оценка
- 11 августа 2022 годаВидСервис, кухня
- 19 января 2022 годаМесто положение, блюдаОбманывают клиентов, нет клиентоориентированности, обслуживание
- Мария, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения, что вы столкнулись с недопустимым для нашего ресторана уровнем сервиса. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана или звонить в Департамент Сервиса (6401616), мы и наши коллеги постараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию и отпустить вас только с положительными эмоциями. Надеемся, что ещё встретим вас в числе наших гостей и сумеем реабилитироваться в ваших глазах!
- 9 января 2022 годаИнтерьерПерсонал
- Александра, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что наши сотрудники произвели на вас такое впечатление, ни в коем случае не хотели вас расстроить. Со всеми сотрудниками проведена строгая беседа, напомнили им как важно быть внимательными и гостеприимными к нашим дорогим гостям. Я очень надеюсь, что эта ситуация не испортила вам визит и он удался. Постараемся впредь быть более радушными. Надеемся, встретить вас вновь!
- 29 октября 2021 годаКомментировать не хочетсяОтношение к клиенту
- Инга, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения, что подобная ситуация имела место быть в нашем ресторане. Хотели бы отметить, что к сожалению, не получали информацию о вашем желании поучаствовать в ужине при бронировании стола с данного сайта. Нам, действительно жаль, что испортили вам вечер и настроение. Мы всегда открыты для обратной связи и с радостью забронируем для вас лучший стол для следующего посещения. Будем признательны, если вы обратитесь в Департамент Сервиса (9219536390). Очень надеемся, что вы дадите нам шанс изменить ваше мнение о ресторане и будем рады видеть вас вновь в гостях.
- 4 сентября 2021 годаВид на Казанский собор, чистота заведенияЦена, объем меню и его содержание, внешний вид блюд, персонал (хостес), временно функционирующая терраса, слишком тесная уборная.
- Глеб, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что наш ресторан не оправдал ваших ожиданий в этот раз. Все ваши замечания переданы управляющей и шеф-повару ресторана, не оставим их без внимания. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
- 17 августа 2021 годаКрасивый вид, обслуживание.Цены.
- 16 августа 2021 годаКрасивый видЕда и интерьер
- Полина, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень сожалеем, что вам не понравилось у нас в гостях и вы ушли от нас с нежеланием вернуться вновь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо претензии, наши сотрудники рады будут выслушать и передать комментарии на кухню. Тем не менее управляющей ресторана и шеф-повару уже переданы все ваши замечания. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправить впечатление.
- 15 августа 2021 годаКрасивый видКухня
- Здравствуйте, Юлия! Благодарю вас за обратную связь. Очень жаль, что наша кухня не нашла отклик в вашем сердце. Надеемся увидеть вас вновь, обещаем, что сможем подобрать блюдо по душе, которое точно не оставит вас равнодушной. Ждем в гости!
- 19 июля 2021 годаВнешний вид официантовЗапах табака от кальяна
- Здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Она действительно очень важна для нас. Приносим извинения, что сотрудники не проявили должного внимания к вашей просьбе. Ваши ценные замечания уже переданы руководству ресторана и приняты в работу. Надеемся, что еще не раз увидимся с вами в нашем ресторане!
- 9 июля 2021 годаВкус еды, персонал, видХостес тупят и фиг пойми как садят ни на что не ориентируясь
- Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Обязательно примем во внимание ваши замечания относительно работы наших администраторов и проведем с ними беседу. Будем рады новой встрече с вами. Ждем в гости!