Ресторан «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: C 11:00 — до последнего гостя
  • Сб–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 181 отзыв о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.7
Кухня
8.0
Интерьер
6.3
Сервис
105Положительных
46Нейтральных
30Негативных
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Вид, просторная террасса, еда
    Немного подкачал сервис
    Все прекрасно за исключением одного небольшого минуса: хостесс попалась немного хамоватая. Еда, официант, вид на Казанский собор - супер!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Катерина 27 января 2017 в 15:52
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте, Катерина! Мы возмущены поведением нашей сотрудницы и хотели бы уточнить у Вас, когда именно Вы у нас были в гостях? Что в поведении администратора Вам показалось неприемлемым? Надеемся на Вашу помощь и ждем ответ.
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис1
    5.3
    Интерьер
    Холодный кофе, подгоревшее блюдо, хамоватые официанты
    Если и вернуться, то только за видом
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис3
    6.0
    вид
    плохое обслуживание и разрешено курить не только кальяны , но и сигареты
    плохое обслуживание и разрешено курить не только кальяны , но и сигареты
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Александр85 10 декабря 2016 в 19:24
      Представитель, Terrassa
      Александр, здравствуйте! В нашем ресторане не разрешено курить. Мы совершенно точно уверены, что никто из менеджеров не мог позволить гостям курить в помещении. Уже передали Ваш отзыв управляющему и обязательно разберемся.
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис7
    7.3
    вид из окон, меню подойдет на любой вкус
    кальян
    Когда-то это был любимейший ресторан. Когда-то я любила зайти сюда днем и съесть вкуснейший ролл с лососем филадельфия или калифорния с крабом и выпить зеленого чаю, любуясь на казанский собор. Давно не была и вот приехали подружки из ближнего зарубежья и я недолго думая решила их отвести именно сюда. Нет нет мой пост не о том, что все плохо. Но все же, качество еды в заведении ухудшилось! Неожиданно как-то и обидно. Что не понравилось: суши/роллы уже не те, рис совсем не понравился. Острый суп "Том Ям" совсем не острый, но в целом вкусный. Вся еда была неплоха, но как-то без души что-ли. Ах да, и самое неприятное - это когда ты ешь, а рядом курят кальян. Я понимаю, что он пахнет приятно, но для меня не курящего человека это те же сигареты. Да еще и линзы в глазах отслаиваются от этого дыма. Все же хотелось бы, чтобы кальян курили в специально отведенном месте. Расстроили в общем. Вот такой крик души.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Blondi 22 октября 2016 в 17:38
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте. Мы Вам очень благодарны за отзыв и за то, что выбирая место для встречи с подругами, Вы не сомневаясь остановили свой выбор на нашем ресторане. Нам вдвойне обидно, что мы не смогли Вас порадовать, как и раньше, качеством кухни, хотя мы очень стараемся его поддерживать на должном уровне и даже наоборот стремимся быть только лучше и лучше. В любом случае, все Ваши комментарии уже переданы шеф-повару. Также, на будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру, чтобы мы могли реабилитироваться в Ваших глазах сразу. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня3
    Интерьер10
    Сервис4
    5.7
    Расположение, интерьер, видовой ресторан
    Качество еды ухудшилось, персонал
    Когда я приезжаю в СПб, всегда хожу в этот ресторан. Он был моим любимым до августа 2016. Всегда заказываю разные роллы и вино. Вино с годами становится лучше, а еда хуже. Мои любимые роллы, завёрнутые в огурце, были просто "фу" - жесткие и безвкусные. Роллы с крабом - слегка разваливались ( а как вы знаете, роллы разваливаться не должны!). Я бы все это стерпела, но... не за такую высокую цену! Официантка про меня вообще забыла и не приходила, я пошла за ней сама:)). Хотя после похода в Глосс Кафе, эти минусы кажутся сущей мелочью:))
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Lanamae 19 августа 2016 в 22:34
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и за то, что являетесь нашим постоянным гостем. Очень просим Вас не делать поспешных выводов. Мы уже передали все Ваши замечания шеф-повару ресторана и поставили все перечисленные Вами позиции на контроль. Обещаем, что они по-прежнему будут такими же вкусными, как Вы их полюбили. Со всеми официантами, также была проведена разъяснительная беседа. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или еде, пожалуйста, поделитесь ими с официантом или менеджером ресторана, а также Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса 953-63-90, мы обязательно заменим или переделаем непонравившееся блюдо, но никогда не заставим наших дорогих гостей есть, то что не соответствует стандартам качества. Ждем Вас снова в гости!
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис1
    6.0
    Вид, расположение, интерьер
    Обслуживание!
    Забронировав столик за 8(!) часов, попросили девушку оставить столик на терассе, на что она сказала что конкретные столы не бронируют, но они постараются оставить столик. Как выяснилось потом, конкретные столы по депозиту (но об этом не сказали и слова). Когда мы пришли, девушка сказала с ужасно недовольным видом, что мы можем посидеть в основном зале и подождать пока нас не пересадят . ( насколько я понимаю, гости забронировавшие стол, должны быть в приоритете по отношению к гостям без брони). Нас посадили за ненакрытый стол практически в проходе. После недолгих возмущений, выяснилось, что стол на веранде свободен и нас пересадили туда. Официанты ходят с видом, что все им должны. Настроение портится сразу оттакого обслуживания! Приходя в гинзу год назад , никто и не мог подумать, что обслуживание во многих ресторанах так испортится !
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Яна 2 августа 2016 в 21:39
      Представитель, Terrassa
      Яна, здравствуйте! Вы абсолютно правы - администратор обязана предупреждать всех гостей о том, что конкретные столы бронируются по предоплате. Приносим свои извинения за невнимательность нашего персонала... Очень хотелось бы найти тут какое-то оправдание, но его, увы, нет. Обещаем провести беседу с девушками-администраторами и обратить их внимание на данную ситуацию, Большое спасибо, что обратились к нам! Надеемся, в следующие Ваши визиты, нам удастся исправить сложившееся впечатление. Ждем у нас в гостях!
  • Кухня5
    Интерьер4
    Сервис1
    3.3
    возможно-расположение
    сервис , смешной пафос как в Твери
    Однозначно разочарованы и расстроены !Приехали с супругой впервые в Санкт-Петербург, перед отьездом в Москву хотели пообедать в ресторане Террасса т.к. ресторан позиционируется как чуть ли не самый прекрасный в городе .Заранее позвонили и забронировали столик , вежливо ТРИ раза попросили столик у окна , на что нам сказали "конкретные места не бронируем,но ОЧЕНЬ постараемся". Пришли в обозначенное время и прекрасная улыбчивая девушка отвела людей без брони на улицу , а другая прекрасная хостес сказала что т.к. мы не вносили депозит (Про который нам по телефону НИ СЛОВА не сказали ) то может предложить нам столик в зале (с прекрасным видом на соседей) и вообще в зале почти полная посадка (зал кстати полупустой,видимо удачная проектировка помещения, показалось).Не зря перестали ходить в Балкон в Москве , извините , в Гинзу больше ни ногой .
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Павел Иванов 26 января 2017 в 18:02
      Представитель, Terrassa
      Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Очень жаль, что такая ситуация произошла в нашем ресторане. Мы учли Ваши замечания и передали их руководству ресторана. Безусловно, мы проведём с хостес дополнительные тренинги, чтобы улучшить работу ресторана для наших любимых гостей. В будущем, пожалуйста, если Вас не будет устраивать качество еды или работа сотрудников в наших ресторанах - просто позвоните нам в Департамент Сервиса 9536390 и мы тот час же все исправим. Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях!
  • Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    Вид
    Невкусно, дорого, пафосно с плохим сервисом
    Решили позавтракать с подругой. Место нашлось сразу же. Официантка довольна грубая. Ценник в меню не просто смутила, а поставил в тупик, с каких пор гамбургеры стоят под тыщу) А яицница из 2 яиц - 200р... Цена кофе тоже завышена. Заказала кашу на молоке, принесли на воде - вообще не вкусно!!!! Есть невозможно! Блинчики ничего так.. но с икрой брать не стала))) Дороговато, мне проще так икры купить, чем выпендриваться в ресторане.. перед кем? :) перед персоналом??? Умиляет снисходительный взгляд официантки. На будущее, не судите по внешности клиента. Будьте проще, деньги есть.. но платить хочется не только за вид, но и за вкусную еду и приветливое обслуживание. Очень удивлена, обычно в Гинзе все куда приятнее! Но тут видимо для туристов ресторан))
  • Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    расположение,интерьер
    качество блюд,медленное обслуживание
    Находились в ресторане 25.06 компанией из 8 человек ,шокированы были качеством блюд .Начнем с детей роллы принесли быстро, куриные котлетки -это не что ужасное ,из копченной куры причем официантка не предупредила и в меню не указано ,драники так и не дождались наши девочки,а мохито безал им несли 40 минут.....Я с братом заказала салат с яйцом пашот, крабовым мясом заправка сметана ,годность конечно абсолютная!Годность овощей к употреблению просто уже прошла, помидоры кислый ,бесформенные...ограничились высказываем официантки...Дальше хуже! Утку принесли брату вкусную, но холодную ладно исправились ,но это все время причем наше,а вот цыпленка с кровью встретили впервые, шеф-повар сказал:" кушайте!- это такая прожарка и чистый протеин." .Не знает повар , что прожарка у куринного мяса одного вида,а все остальное:" привет сальмонелез." Про деву кольянчицу вообще молчу три раза просили дать кальянное меню.обьяснить не может. по ценам сориентировать тоже,в итоге принесла ...далее
  • Кухня3
    Интерьер10
    Сервис5
    6.0
    Вид и общая атмосфера
    Еда и цены
    Исключительно атмосферный ресторан для любителей себя показать и других посмотреть, а также ценителей красоты Санкт-Петербурга - особенно, если любоваться этой красотой на террасе. Внутри очень шумно и суетно, место совершенно не подходит для свиданий, расслабления и спокойного принятия пищи. Кухня очень банальна, просто собраны блюда из разных направлений, при этом приготовлены они похуже, чем в хороших специализированных ресторанах, зато стоят в 2-3 раза дороже. Такое ощущение, что большинство блюд были приготовлены случайно вызванными на кухню людьми. Чудовищный салат оливье - столовские ингредиенты, нарезанные крупными кубиками размером 1Х1Х1 см! Ребята, не позорьтесь, как опозорились мы перед коллегами-иностранцами, заказав так называемый традиционный русский салат! Или готовьте с душой или снимите его лучше вообще! Вегетарианские голубцы тоже готовились на скорую руку и абы как. Два совершенно разных по размеру и цвету голубца: в листы савойской капусты не очень заботливо ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Яна 27 мая 2016 в 15:51
      Представитель, Terrassa
      Добрый день! Спасибо большое, что написали нам! Очень жаль, что Ваш вечер омрачило такое большое количество негативных факторов. Хотели бы Вас заверить, что несмотря на то, что в ресторане всегда много гостей, мы следим за качеством блюд также ревностно, как и в самом начале. Все Ваши замечания переданы Шеф-повару и обязательно будут обсуждаться. Дело в том, что одной из особенностей нашего ресторана является авторская кухня. Все блюда, взятые из разных уголков мира, модернизированы и нам очень важно мнение наших дорогих гостей. Все Ваши комментарии уже переданы на кухню и мы обязательно примем их во внимание. Со всем персоналом будет проведен дополнительный тренинг по стандартам сервиса и гостеприимства. Мы дорожим своей репутацией и очень благодарны Вам за честность и за такой подробный отзыв. Все комментарии также переданы управляющему ресторана. Мы обязательно будем работать только на улучшение качества обслуживания и надеемся, в следующий раз, нам удастся изменить сложившееся негативное впечатление. Ждем Вас у нас в гостях!