1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 243 отзыва о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.2
Кухня
8.0
Интерьер
6.1
Сервис
131Положительный
59Нейтральных
53Негативных
  • 29 октября 2021 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис8
    6.7
    Комментировать не хочется
    Отношение к клиенту

    Записались на ужин в Террассе по ссылке kudago о серии ужинов Ginza. Пришли в день ужина, 29.10 в ресторан и! 1. Оказалось что по ссылке мы записаны просто на «ужин», а не на «мероприятие». 2. Оказывается для участия нужно было внести предоплату в размере стоимости ужина (5900) на чел, хотя при записи не было ни слова ни о необходимости этой предоплаты, ни, собственно о размере стоимости. 3. Количество мест ограничено и в связи с ковидными ограничениями ресторан не в состоянии нас перезаписать. В качестве извинения был вручён пакет с игристым. Объяснения администраторов заканчивались тем, что: «но вот, нигде ж не написано при заказе что вы на «мероприятие».
    Коли пришли-поужинали, без восторга, да и настроение было испорчено. Вернуться желания не возникло. Да, кстати, вносили предоплату в размере 10 тыс руб за места не в центре зала. Сидели у окна, с видом на строительные леса. Отличное место, без сомнения требующее предоплаты за почти две недели до ужина

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 октября 2021 года
      Представитель заведения
      Инга, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения, что подобная ситуация имела место быть в нашем ресторане. Хотели бы отметить, что к сожалению, не получали информацию о вашем желании поучаствовать в ужине при бронировании стола с данного сайта. Нам, действительно жаль, что испортили вам вечер и настроение. Мы всегда открыты для обратной связи и с радостью забронируем для вас лучший стол для следующего посещения. Будем признательны, если вы обратитесь в Департамент Сервиса (9219536390). Очень надеемся, что вы дадите нам шанс изменить ваше мнение о ресторане и будем рады видеть вас вновь в гостях.
  • 4 сентября 2021 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис3
    4.0
    Вид на Казанский собор, чистота заведения
    Цена, объем меню и его содержание, внешний вид блюд, персонал (хостес), временно функционирующая терраса, слишком тесная уборная.

    3 сентября 2021 г. находился в г. Санкт-Петербург и по традиции, после перерыва в 2 года из-за ковидных ограничений, решил посетить ресторан Terrassa. Крайний раз был в этом заведении в 2018 году и остался очень доволен кухней и сервисом. Влюбился в невероятный вид и оригинальную подачу блюд. Единственным минусом тогда для меня остался вопрос с главной особенностью ресторана - террасой, которая, увы, обслуживалась только при определенных погодных условиях и немного странная входная группа на первом этаже. И что же в 2021? Во-первых, сразу смутило отсутствие посетителей за столиками, всего было занято 2-3 стола, что странно для такого заведения. Во-вторых, очень было неприятно общение девушки хостес, которая на мою просьбу показать где находится уборная, ответила "пойдемте, я Вас посажу за столик". Ну да ладно, нормальных столиков, почему-то не оказалось, посадили рядом с гардеробом, а на вопрос, можно ли сесть на веранде, ответ был "веранда не обслуживается". Таким образом, насладиться великолепным видом, который является главной особенностью ресторана, увы, не судьба. Расположившись за столиком, я стал изучать меню, которое повергло меня в ужас. Огромное количество различных позиций, которые абсолютно разные. В моем понимании, в хорошем ресторане, меню не должно быть толщиной с глянцевый журнал. Ибо, пока посетитель изучает меню такого объема, он просто начинает в нем теряться. Что собственно произошло со мной. Еще одним ужасным моментом стало присутствие в меню блюд со всего мира: грузинские хачапури, русский борщ, итальянские пасты, японские суши и т.д. Сразу появляется ощущение, что ты находишься в столовке, где сейчас будут выдавать бизнес-ланч. Внешний вид блюд, указанных в меню, тоже соответствовал столовой, разве что цены были выше. Таким образом, после всего увиденного, я удалился из данного заведения. Спустился вниз и посетил рядом расположенный ресторан грузинской кухни, где я смог насладиться всем тем, что раньше давал ресторан Terrassa. Я очень надеюсь, что Ginza Project обратит внимание на данный ресторан, а руководство заведения найдет выход, и снова придаст заведению былой шарм.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Глеб, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что наш ресторан не оправдал ваших ожиданий в этот раз. Все ваши замечания переданы управляющей и шеф-повару ресторана, не оставим их без внимания. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
  • 17 августа 2021 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис10
    9.0
    Красивый вид, обслуживание.
    Цены.

    Посетили ваш ресторан 15 августа. Сразу предложили столик на террасе с очень хорошим видом. Мы побоялись, что позже будет прохладно, так как собирался дождь. Милая девушка отвела нас на удачное место внутри с прекрасным видом. Другая девушка, которая нас обслуживала, поставила цветы в воду, и когда я отошла, поинтересовалась у моих сыновей причиной торжества. У меня был День рождения. Про скидку 20% мы были в курсе, но меня ещё угостили очень вкусным пирожным и принесли фейерверк. Было очень приятно. Ведь наше настроение создают приятные моменты. Спасибо большое за внимание! Желаю процветания вашему ресторану и всей сети Ginza Project.

  • 16 августа 2021 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис5
    3.3
    Красивый вид
    Еда и интерьер

    Еда хуже чем в какой-нибудь шоколаднице, при этом ценник высокий. Интерьер колхозный, дешевые стулья и страшные салфетки на столе.
    Обслуживание норм.
    Но никому бы не посоветовала

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Полина, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень сожалеем, что вам не понравилось у нас в гостях и вы ушли от нас с нежеланием вернуться вновь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо претензии, наши сотрудники рады будут выслушать и передать комментарии на кухню. Тем не менее управляющей ресторана и шеф-повару уже переданы все ваши замечания. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправить впечатление.
  • 15 августа 2021 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис6
    4.3
    Красивый вид
    Кухня

    Ресторан с красивым видом , если посидеть на террасе. Цена -качество блюд не соответствует .

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юлия! Благодарю вас за обратную связь. Очень жаль, что наша кухня не нашла отклик в вашем сердце. Надеемся увидеть вас вновь, обещаем, что сможем подобрать блюдо по душе, которое точно не оставит вас равнодушной. Ждем в гости!
  • 19 июля 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7
    Внешний вид официантов
    Запах табака от кальяна

    Поздним вечером решили с приятелем поужинать и выбрали этот ресторан, королевских место на крыше не оказалось и нас посадили где-то посередине. Заказав еду у официанта мы попросили его узнать, есть ли возможность нас пересадить, но до конца нашего ужина нам ни о чем не было сказано, приятнее было бы получить отказ, чем полное игнорирование нашей просьбы. Во всем остальном обслуживание было приятным. Порадовала глаз униформа официантов, прям тщательно следил за тем, какие у кого изображены человечки. Что касается вида, то здесь тоже была маленькая оплошность из-за того, что казанский собор находится на реставрации и задняя его часть была полностью окутана рабицей, лично вы, в этом случае, сделать ничего не в состоянии, но впечатление уже не совсем то. Рядом сидела компания и от них несло кальяном и для меня, человека, который не любит подобные запахи - было не совсем комфортно. Теперь касательно пищи, лично меня ваше меню совсем не зацепило, много позиций, но глазу долгое время не было на что упасть и в конечном итоге мы заказали по салату, своим салатом я остался доволен, а вот приятель сказал, что кухня, в целом по стране стала хуже, и ему хотелось бы получить не такую мизерную порцию краба. Вино было прелестным, хотя вашей заслуги в этом особо нет. А вот что касается лимонада, то он был лучший из все, которые я когда-либо пробовал. Ягодный торт с заварным кремом был хорош за счет спелых и вкусных ягод. В целом претензии не такие значительные и на некоторые вещи можно закрыть глаза, но хотелось-бы, чтобы кол-во таких вещей сводилось к минимуму.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Она действительно очень важна для нас. Приносим извинения, что сотрудники не проявили должного внимания к вашей просьбе. Ваши ценные замечания уже переданы руководству ресторана и приняты в работу. Надеемся, что еще не раз увидимся с вами в нашем ресторане!
  • 9 июля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    Вкус еды, персонал, вид
    Хостес тупят и фиг пойми как садят ни на что не ориентируясь

    В первую очередь отмечу отличное местоположение, еда вкусная, не понимаю что «эксперты мишлен говорят негативно о еде»
    Стоит понимать что Терасса берет в первую очередь местом, к еде нет претензий, персонал будто постоянно следит за тобой и пытается понять взглядом)
    Хостес конечно фиг пойми как садит, но хоть договориться можно

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Обязательно примем во внимание ваши замечания относительно работы наших администраторов и проведем с ними беседу. Будем рады новой встрече с вами. Ждем в гости!
  • 6 июня 2021 года
    Кухня2
    Интерьер10
    Сервис5
    5.7
    Красивый вид.
    Цены, обслуживание, вкус блюд.

    Добрый день. Сегодня впервые посетили ресторан, изначально отзыв писать не планировала, так как думала, что все будет на высоте. На высоте оказалось лишь расположение ресторана, вид действительно хорош, но даже он был омрачён строительными лесами на Казанском, но это мелочи.
    Вкус блюд не соответствует ценам абсолютно. Брали салат с уткой, рис с креветками и овощами, холодный чай, тирамису и эклер с малиной. Из всего перечисленного вкусным был только тирамису. Утка в салате жесткая, ничего экстра вкусного в рисе с креветками. Эклер жёсткий и сухой, съела только малину. Действительно от ресторана такого уровня ожидаешь гастрономического оргазма, но увы, его не случилось.
    Надо отдать должное официантке Кате, она уточнила что не понравилось (обещала передать на кухню) и очень распереживалась что не все блюда понравились.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Евгения, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания. Еще больше, жаль, что замечания по блюдам вы передали уже рассчитавшись. Все ваши комментарии переданы руководству, Шеф-повару ресторана и приняты к сведению. Мы бы хотели извиниться перед вами лично и будем благодарны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (9536390). Очень ждем вашего звонка!
  • 6 июня 2021 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Интерьер
    Персонал

    Официанты разводят, заказываешь одну приносят другую, потом как ни в чем не бывало говорят простите😏 ресепшн очень жадный, сколько мест свободных было по несколько часов, опять же говорят нету мест👎🏼👎🏼👎🏼

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Мурадиль, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что наши сотрудники произвели такое впечатление и вы покинули наш ресторан с негативными эмоциями. Для нас крайне важно разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, поэтому буду благодарны, если вы поможете нам. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях (дата и время)? Помните ли вы примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе? Данная информация нам поможет. С нетерпением жду ваш ответ!
  • 28 апреля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    Приветливый персона, Уютная обстановка
    Не нашел

    Очень вкусно. Салат со шпинатом - это просто взрыв. Буду в Питере обязательно еще зайду