1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 11:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Blondi
51 отзыв 136 «Нравится»
19 октября 2016 года
Кухня6
Интерьер9
Сервис7
7.3
вид из окон, меню подойдет на любой вкус
кальян

Когда-то это был любимейший ресторан. Когда-то я любила зайти сюда днем и съесть вкуснейший ролл с лососем филадельфия или калифорния с крабом и выпить зеленого чаю, любуясь на казанский собор. Давно не была и вот приехали подружки из ближнего зарубежья и я недолго думая решила их отвести именно сюда. Нет нет мой пост не о том, что все плохо. Но все же, качество еды в заведении ухудшилось! Неожиданно как-то и обидно. Что не понравилось: суши/роллы уже не те, рис совсем не понравился. Острый суп "Том Ям" совсем не острый, но в целом вкусный. Вся еда была неплоха, но как-то без души что-ли. Ах да, и самое неприятное - это когда ты ешь, а рядом курят кальян. Я понимаю, что он пахнет приятно, но для меня не курящего человека это те же сигареты. Да еще и линзы в глазах отслаиваются от этого дыма. Все же хотелось бы, чтобы кальян курили в специально отведенном месте. Расстроили в общем. Вот такой крик души.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Blondi  22 октября 2016 в 17:38
    Представитель заведения
    Здравствуйте. Мы Вам очень благодарны за отзыв и за то, что выбирая место для встречи с подругами, Вы не сомневаясь остановили свой выбор на нашем ресторане. Нам вдвойне обидно, что мы не смогли Вас порадовать, как и раньше, качеством кухни, хотя мы очень стараемся его поддерживать на должном уровне и даже наоборот стремимся быть только лучше и лучше. В любом случае, все Ваши комментарии уже переданы шеф-повару. Также, на будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру, чтобы мы могли реабилитироваться в Ваших глазах сразу. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.