1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Mari
39 отзывов 112 «Нравится»
22 марта 2017 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис6
7.0
вид на Казанский, а еще видно Зингер и если приглядеться Спас
Куча маленьких, но запоминющихся

Я даже не знаю с какого момента начать, наверное просто напишу от момента как я решила забронировать и до момента выхода на улицу.
Дело было в конце ноября.
И так я оставила заявку на бронь на сайте, мне пришел ответ. Я решила перезвонить и уточнить условия акции ( у меня был подарочный сертификат и я хотела узнать могу ли я им воспользоваться, если пойду в день акции на женскую компанию). Тут начался первый сыр бор. Туда позвонила-там не знают, говорят звоните куда-то туда. Туда звоню, там начали думать и уточнять. Эххх, оставила, называется, бронь на сайте именно потому, что не очень хотелось названивать.
И так пришла я вовремя с подругой (всего нас должно было собраться 5 человек) Хостесы на входе сначала вообще как нас не заметили. Видимо хостес исключительно доброжелательны к девушкам сошедших с идеальных фотографий инстаграма. Но у меня уже зима и я одеваюсь тепло и удобно,а не чтобы во мне разглядели ультрамодную фифу.После того, как верхняя одежда была сдана в гардероб я подошла, чтоб сказать, что у меня бронь. Не дослушав на кого бронь меня и мою эээм..спутницу посадили за стол..на 4х человек. Я как бы уже была недовольна таким поведением (ибо при входе уже неприятно было) и спросила, а пятого гостя куда девать? Девушка прям была удивлена и сказала, что сейчас-сейчас. И позвав официантку мы еще ждали пока нам подготовят другой стол. Я вообще-то не понимаю, в чем проблема была подготовить стол заранее?в других заведениях людям столы за час уже готовят. А тут ни стола, ни нормально спросить кто я и тп.
Потом подошли оставшиеся приглашенные с цветами. И вроде бы те же хостес могли заметить цветы и как-то мобильно предоставить вазу. Но нет! Мы еще и подождали!
И тут если бы не прекрасная девушка официантка, то я бы за сервис и ноль поставила. Но за чудесную девушку (имя, к сожалению, я забыла), которая знала свое дело, приносила и уносила практически незаметно, просто достойна благодарности.
В целом еда вкусная, но я бы не сказала "ВАУ, это просто что-то нереальное, буду сюда приходить ради этого блюда!". Однако десерт в виде макового торта очень огорчил-сухой, ощущение что ему явно несколько дней.
Ну а на следующий день я поняла, что вся моя одежда пропахла кухней! Блин, ребята, ну даже из ресторанов ниже классом(средним чеком) я уже давно не приносила с собой в дом запах кухни.

А теперь по поводу сертификата и акции 50% девушкам в среду. Не то, чтобы я жадная и бедная, но мне было любопытно, могу ли я это все совместить. И в итоге менеджер по телефону (и та самая чудесная официантка) сказали мне, что нельзя. Вопрос почему? Деньги за сертификат оплачены, тогда какая разница как их тратить? Мне так и непонятно, но уже в целом неважно. В супер Гинзе видимо жадины.
Подводя итог, могу сказать. Что терраса-это красивый вид, это хорошее место, чтобы насладиться городом, так сказать ощутить все волшебство исторических мест. Терраса-это место, где в туалет ходят чаще для очередных фоток, сделав губки пухлее, а в зале стооолько народу, что надо бросать камнем в тех, кто говорит, что в России-матушке кризис. Терраса-это бренд в первую очередь и туда поесть явно не приходят, как таково.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Mari  25 марта 2017 в 15:35
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв, для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и очень бы хотели в первую очередь принести свои самые искренние извинения. Как мы поняли, ситуация произошла в ноябре и к сожалению, нам уже не удастся досконально разобраться в ней и найти виновных, так как поменялся состав и менеджеров и хостес. В любом случае мы приняли во внимание все замечания и постараемся больше никогда не допускать подобных ситуаций. Мы ни в коем случае не хотим, чтобы у Вас складывалось подобное мнение из-за некорректной работы определенных сотрудников и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность его исправить и примите наше предложение. С нетерпением ждем Вас в гости.
  • KoraTaratora
    KoraTaratora  → Mari  25 апреля 2017 в 18:03
    Новичок
    1 отзыв 2
    Были в Terrassa 24.04.2017, 19.00
    В недоумении и некотором раздражении после ужина. Поясняю:
    Столик заказали заранее, внесли депозит. Подробно обсудили с менеджером, что у мужа Д.р. Да, ждём Вас с нетерпением.
    Что могу сказать после ужина в ресторане, где стейк стоит более 3000 рублей?
    1. Видела, как официантка убирала соседний столик: рукой смахнула крошки, поскребла ногтем бамбуковый коврик-салфетку. Вуаля!
    2. Приборы при перемене блюд официант кладёт прям вот на этот коврик перед гостем. О его чистоте читай в п.1
    3. Ставя на стол стаканы, официант держал их за ту часть, из которой пьют. Гигиена...
    4. Официант обслуживал, не глядя. Стол маленький, три наши тарелки + холодные закуски и уже места пустого нет. Не спросив, готовы ли мы к горячему, официант притащил это самое горячее, распихал кое-как по столу тарелки.
    5. О качестве блюд не буду. На мой вкус утка была пресной и резиновой.
    6. И апогей всей этой истории. Никто не знал и не помнил, что мы пришли к ним отметить день рождения. Почувствовав неладное, я пошла к администраторам (или хостес? Такие симпатичные тинейджерки на входе). Говорю, мол, девушки у МУЖА день рождения, где тортик, свечи? - Ой, да? Щас всё выясним, присаживайтесь за столик, не беспокойтесь бла-бла-бла...
    7. Наш "расторопный" официат притащил черничный тортик и, совершенно игнорируя попытки направить его в нужном направлении, поздравил СЫНА, поставил перед ним тортик и вручил ему анкету для получения 20%-й скидки за ужин.
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → KoraTaratora  5 мая 2017 в 21:06
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и смог достойно разрешить ситуацию. Ждем Вас снова в гости.