1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 11:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Natalya
1 отзыв 3 «Нравится»
10 мая 2018 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Не представилось возможности для оценки
Пока дозвонишься, заработаешь нервный тик

Приехали с молодым человеком в Питер. Хотели впервые посетить какой-либо ресторан сети, так как наслышаны о Ginza Project, начитались превосходных отзывов на tripadvizor и restoclub. Выбрали "Террасу", но так мы туда и не попали. А все по очень неожиданной и глупой причине для места такого уровня - бездарно настроенной телефонии.
Во-первых, при звонке в любом случае попадаешь на общий номер, и только потом девушка-оператор соединяет с нужным рестораном. Для чего это сделано - понять мы так и не смогли.
Во-вторых, ресторан может не взять трубку, и вызов возвращается обратно к оператору, и девушка снова предпринимает попытки соединить.
Ну и в-третьих, самое главное разочарование, вызов срывается ПОСТОЯННО - как только оператор пытается соединить с нужным заведением, когда произошло соединение, и вообще в ЛЮБУЮ секунду разговора. И тут опять-таки непонятно для чего делать общую линию?! По какой причине посетитель не имеет возможности самостоятельно позвонить и получить ответ на интересующий вопрос?
С "Террасой" удалось поговорить попытки с 3-4. Стол забронировали. Но планы у нас изменились немного и хотели перебронировать на 2 часа позже. После 2х обрывов связи идти в этот ресторан пропало всякое желание.

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Natalya  14 мая 2018 в 22:37
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Наталья. Спасибо большое за отзыв. Для нас очень важна обратная связь, благодаря Вам, мы совершенствуемся и становимся лучше. Нам искренне жаль, что впечатление о ресторане так и не удалось составить. К сожалению, мы не знаем, когда именно Вы посещали наш город и хотели попасть в ресторан, вероятнее всего это было в Майские праздники и тогда, действительно, был высокий ажиотаж. У наших ресторанов очень большая посещаемость, и call-centre, как распределяющее звено берет на себя большую часть звонков, отвечая на вопросы по броням, часам работы ресторана, меню, мероприятиям и многим другим, тем самым в разы разгружая телефон ресторана. И даже, учитывая это, в дни наивысшего ажиотажа дозвониться тяжело, но реально. Мы очень рады, что наш ресторан пользуется таким спросом, и очень надеемся, что в следующее посещение Вы попадете к нам, например, используя он-лайн бронирование. Будем очень рады Вас видеть у нас в гостях!
    • Natalya
      Natalya  → Полина Бриг  15 мая 2018 в 13:23
      Новичок
      1 отзыв 3
      Полина, в ресторан хотели попасть 10 мая. Бронь оставляли тоже 10 мая.
      Я понимаю, праздники, ажиотаж, но, по какой-то причине, только в вашей сети были перебои в связи, т.к. нам с легкостью удалось забронировать столик в другом, не менее популярном ресторане в тот же день. Возможно, администрации сети имеет смысл задуматься о совершенствовании технического оснащения и привлечении бОльшего количества операторов в праздничные и выходные дни?
      Про онлайн-бронирование: видели отрицательные отзывы о работе системы, поэтому решили забронировать напрямую через ресторан.
      • Варвара
        Варвара  → Natalya  18 мая 2018 в 12:57
        Ценитель
        88 отзывов 1544
        В последний раз подтверждение онлайн-заявки в этой сети пришло на следующий день, хотя были будни. Уже благополучно сходила к тому времени в другой ресторан, который сразу откликнулся.
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Natalya  18 мая 2018 в 12:41
    Представитель заведения
    Наталья, добрый день! Спасибо Вам за ответ. Все пожелания обязательно будут переданы руководителю call-centre и в ближайшее время мы улучшим работу операторов, обещаем Вам! Также советуем Вам воспользоваться системой онлайн-бронирования, это очень удобная и полезная функция, намного проще, чем звонить напрямую :) Попробуйте и Вам понравится! Ждем Вас в гости!