2 комментария
- Полина, здравствуйте! Благодарю вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что наш официант произвел на вас подобное впечатление :( Я передала ваши замечания управляющему ресторана, с Татьяной проведена беседа на тему стандартов сервиса и обслуживания гостей, ее работа поставлена под личный контроль управляющего. Полина, очень грустно, когда из-за одного сотрудника портится впечатление о ресторане в целом и сводит на "нет" все старания поваров. Я очень надеюсь, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах и продемонстрировать вам идеальный сервис :) Ждем в гости!
- Заказал столик на террасе. Попросили депозит 20К рублей. Ну, думаю, красивый ценник. А что с обслуживанием. А ниче! Добро пожаловать в СССР! Администраторша а амбициями и синдромом вахтера. Не понравились ей мои тапочки. То, что я был в шортах-это нормально. А тапочки ни-ни. И вместо того, чтобы попытаться исправить ситуацию, вызывает охрану!!! Та вы что там совсем от реальности оторвались? Бабки вам мои нравятся а пальцы на ногах-нет? К охране вопросов нет. Дядька очень дружелюбный и попытался сгладить конфликт. Кухня-не знаю.
Вывод. Ресторан - развод для богатых лохов, которым понты важнее. Переделайте в столовку самообслуживания. Без администратора. Это же туристический район с множеством людей из разных стран. Продолжайте просирать бабки.
Олег. Израиль.
Заказ 26.07.19